Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Блоги компаний

Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге

Как работать с персональными данными клиентов и собирать согласия на их обработку в 2023 году

Когда компания берет у клиентов номера телефонов, e-mail или другие личные сведения, может понадобиться согласие на их обработку. В статье рассказываем, как грамотно составить согласие на обработку персональных данных и избежать типичных ошибок

Какую методологию выбрать для разработки проекта

Выбор методологии разработки бизнес-продукта зависит от бюджета, амбиций проекта, технических возможностей и опыта команды. В этой статье рассмотрели основные методологии ведения проектов и обозначили плюсы и минусы каждой

Как российской компании попасть на страницы зарубежных медиа

С какими идеями можно опубликоваться в иностранных СМИ, в чем основные различия в работе с русскоязычными и зарубежными журналистами и как самостоятельно писать письма в редакции медиа на других языках

Геймификация в онлайн-образовании: кому подходит и какие задачи решает

В статье расскажем, чем маркетинговые игры будут полезны бизнесу в сфере онлайн-образования. Разберем, для каких компаний игра окупится и принесет прибыль, а каким ударит по бюджету.

Как оформить груз на таможне

Чтобы продавать в России зарубежные товары, нужно ввезти их через таможню и правильно оформить. На что обратить внимание при таможенном оформлении, сколько это будет стоить и как избежать частых ошибок — в статье.

Как оптимизировать расходы и увеличить эффективность бизнеса в кризис

Статья о том, как малому бизнесу в сфере услуг остаться на плаву в сложный период пандемии и другие кризисные времена. Рассказываем на примерах из сферы авторемонта, но их можно применить и к другим видам бизнеса

Визуализация юридических данных: что это и как помогает победить в суде

Визуализация данных, или Legal Design, — прием, который помогает донести позицию в суде быстро и понятно. В статье рассказываем, как применять визуализацию в судебных спорах, чтобы выигрывать самые сложные дела

Что должны знать компании, прежде чем размещать рекламу у блогеров

Как привлечь внимание инфлюенсеров в онлайн-переписке и торговаться за цену интеграций, почему реклама у «звезд» с миллионами подписчиков не всегда эффективна. Опыт экспертов E-Promo

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

3D-графика или традиционное видеопроизводство: что выбрать для рекламы своего продукта?

Эксперт рассказал, как не слить впустую бюджет на контент, какие технологии используют студии и как не наткнуться на подводные камни при создании 3d-графики или обычного видео

Как управлять продажами и увеличить конверсию

Просмотров на сайте много, но продажи стремятся к нулю? Ваши рекламные усилия не достигают целевой аудитории. Эксперт рассказал, как рассчитать конверсию, и что делать, чтобы повысить ее, закрывая максимум сделок

Как магазин для взрослых поднял выручку на 10% с помощью маркетплейсов и программы лояльности

Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов

Как монетизировать мобильные приложения в условиях санкций: опыт FitStars

Компания Apple запретила оплачивать сервисы из App Store картами, выпущенными в России. Узнаем о том, как проводить оплату подписки в приложениях, на примере онлайн-фитнес-клуба FitStars

Какие данные нужны компаниям, чтобы лучше узнать свою ЦА и повысить продажи

CEO martech-компании рассказал, как транзакционные данные помогают составить самый точный портрет покупателя, найти новых клиентов, вернуть ушедших и увеличить эффективность рекламы

Хорошо подобранный триггер может увеличить конверсию в продажах на 20% и выше

Эксперты компании MCRM Superkit проанализировали эффективность воздействия триггеров на разные группы покупателей и выявили наиболее интересные сочетания для составления маркетинговых кампаний

Как управлять продажами и увеличить конверсию

Просмотров на сайте много, но продажи стремятся к нулю? Ваши рекламные усилия не достигают целевой аудитории. Эксперт рассказал, как рассчитать конверсию, и что делать, чтобы повысить ее, закрывая максимум сделок

Как магазин для взрослых поднял выручку на 10% с помощью маркетплейсов и программы лояльности

Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов

Как масштабировать бизнес на рынки Казахстана и Узбекистана: кейс компании divan.ru

Рынок Центральной Азии открыл российскому производителю мебели divan.ru новые перспективы. Пандемия и мировой кризис не смогли остановить развитие бизнеса, который начинался с мебельного сайта-маркетплейса

Как увеличить выручку книжного магазина без вложений

Продажа книг — капиталоемкий бизнес с низкой маржинальностью, что делает его сложным и требующим оригинальных решений. Узнаем, что общего у автодилера, кинотеатра и бара и как это можно использовать в книжном магазине

Как монетизировать мобильные приложения в условиях санкций: опыт FitStars

Компания Apple запретила оплачивать сервисы из App Store картами, выпущенными в России. Узнаем о том, как проводить оплату подписки в приложениях, на примере онлайн-фитнес-клуба FitStars

Как ресторану не потерять прибыль в новогодние праздники

Для ресторанного бизнеса новогодние праздники — это период вызовов и возможных потерь в доходе. Внедряем эффективные стратегии и методы продвижения, чтобы преодолеть трудности успешно

О чем писать, чтобы были продажи: 4 стратегии для разных типов бизнеса

Считается, что контент-маркетинг — это материалы, которые дают пользу читателю, а за это он радостно покупает ваш продукт. Но есть еще 4 способа делать продажи — расскажу о них в статье

Секреты успешной франшизы: анализ проблем и практические рекомендации

В ИТ-агентстве Big Data разобрали основные проблемы, с которыми сталкивались при открытии первых представительств по франшизе. Директор по франчайзингу компании рассказал, как их удалось решить

Как продуктовый подход помогает создавать востребованные продукты

В этой статье Евгения Черкашина, CEO humex и партнер практики Discovery в red_mad_robot, расскажет, зачем тестировать гипотезы и использовать метрики и как выстраивать работу в команде

Как монетизировать мобильные приложения в условиях санкций: опыт FitStars

Компания Apple запретила оплачивать сервисы из App Store картами, выпущенными в России. Узнаем о том, как проводить оплату подписки в приложениях, на примере онлайн-фитнес-клуба FitStars

Как магазин для взрослых поднял выручку на 10% с помощью маркетплейсов и программы лояльности

Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов

B2B-маркетплейсы: какие барьеры мешают развивать торговлю на таких площадках и стоит ли ее вообще начинать

По данным Маркета за этот год, почти половина компаний регулярно покупают в интернете товары для бизнеса — и около трети из них делают это на маркетплейсах