Блоги компаний
Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге
Для работы с брошенными корзинами на маркетплейсе есть удобный инструмент — рассылка бонусов. Рассказываем, на какие показатели обратить внимание при его настройке
Рассказываем о выходе на рынок ЕАЭС — Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан — на примере бренда элайнеров: об успехах и возникающих проблемах
Разбираем, какие инструменты помогут любому бренду и компании измерить и повысить узнаваемость
Многие владельцы компаний хотят развивать свои проекты в Китае. С чем это связано, какие перспективы есть у бизнеса в Гонконге, и как зарегистрировать юрлицо в этой стране
Мониторинг эффективности сотрудников: как повысить продуктивность, не разрушив корпоративную культуру
Путь из стартапа в высокотехнологичный бизнес: идея, привлечение инвесторов, первые клиенты, ошибки, вызовы и рост
Как отельеры используют технологии VR и AR в индустрии гостеприимства
На рынке много платформ, которые помогают исполнителям работать с внештатниками. Какую из них выбрать, узнаете в чек-листе от Qugo
Откройте секреты успешного SEO и выведите ваш сайт на новый уровень
Узнайте главные секреты создания онлайн-курсов и преобразуйте ваш экспертный опыт в востребованный продукт
Про лекторий, продвижение «Таганского ряда» и «X5 Клуба» и команду «O’Смысле»
Представьте: вложили сбережения, силы и душу в бизнес-проект, но он терпит фиаско. Несете убытки, чувствуете моральное опустошение и готовность сдаться. А если я скажу, что это не конец?
Какой подарок понравится покупателям, а какой — отправится в мусорку
Разбираемся, как в Axevil Capital инвестируют в стартапы, где их искать и почему венчур становится новым трендом на рынке
Рассказываем, почему предпринимателю нужен собственный бренд и как правильно его оформить
Проверенные ИИ-инструменты, которые можно и нужно интегрировать в свою рабочую рутину уже сегодня
Этот метод позволяет не только снизить затраты на рекрутинг, но и привлечь высококвалифицированных специалистов
Кейс, как оптимизировать планирование результатов при торговле товарами на маркетплейсах. Насколько это реально и каких результатов можно достигнуть
Как создать фитнес-стартап и прийти к прибыли 240 млн в год
Какими преимуществами обладает фулфилмент и как его внедрение может повлиять на успех вашего бизнеса
Когда отельный бизнес отрезан от источника 90% всех заказов, появилась острая необходимость работать над брендом своей гостиницы — будь то городской отель, санаторий, хостел или международная сеть. Все больше игроков выходят в свободную рекламу в интернете. Как построить интернет-маркетинг без агрегаторов?
Бонусы от внедрения продуктовой культуры — возможность быстрого роста бизнеса и высокая удовлетворенность сотрудников
Шесть обязательных элементов для эффективной работы команды. Опыт сети автосервисов FIT SERVICE
Эксперт рассказал, как не запрячь опасного «троянского коня», то есть минимизировать риски в логистике
Когда всё вокруг меняется, гибкость мышления позволит вашему бизнесу не просто выжить, а процветать
Разбираемся, что такое план продаж и как его грамотно рассчитать. Какие финансовые показатели с его помощью можно зафиксировать, и как он напрямую влияет на рост прибыли
Алексей Завьялов рассказал о том, как основатели франшизы Hello Park изучали зарубежные рынки, выбирали страны и почему формат фиджитал становится все более популярным в мире
Пять смертельных ошибок стартапов. Используйте этот опыт, следуйте рекомендациям и вы точно сэкономите время и деньги. Бонусом — повысите шанс перехода бизнеса на новый уровень
Вы торгуете на маркетплейсе, вдруг получаете уведомление о блокировке вашего аккаунта из-за нарушения прав на товарный знак: что делать и как решить проблему
Вендоры IT-решений: когда они нужны, чем отличаются от интеграторов и как выбрать надежного
Подбор команды, сложности для нового руководителя, решение конфликтов и результаты за полгода работы
Какие рекламные возможности могут дать бизнесу self-service платформы
Как запустить успешный образовательный проект и избежать ошибок на старте: от исследования аудитории до использования Телеграм для организации комьюнити
Насколько актуален формат франшиз в 2024 году, как сделать выбор между развитием собственного бренда и работой под чужим товарным знаком, на что ориентироваться при подборе конкретной франшизы и какие тренды направления актуальны в этом году
Рассмотрим основные виды онлайн-касс и кому они подходят, каким сферам бизнеса обязательно ими пользоваться, а каким нет
Что включает индивидуальный план развития сотрудников (ИПР) и как правильно подходить к составлению
Эксперт в сфере страхования рассказал, что нужно учитывать при страховании груза и как предпринимателям минимизировать риски
Что делать, если у вас маленький объем пользовательской базы
Сервис PARI Pass привлек более 600 тысяч геймеров и задали тренд в индустрии беттинга. Как это удалось сделать — рассказал маркетинговый директор платформы Иван Бураченко
Кассовый разрыв уже наступил. Разберем, где можно срочно взять деньги в оборот бизнеса
Практические советы работы со страхами для продавцов
Какие маркетинговые задачи бренда может решить запуск собственного шоу, кому подойдет такой формат и как увеличить шансы на успех
Что может отпугнуть пользователей в социальных сетях, какие технические особенности сайта могут вызвать отказы и что может оттолкнуть читателей e-mail рассылок
Об организации бизнеса в программатик и методах улучшения эффективности монетизации сайтов
Компания сделала боты в Telegram своим конкурентным преимуществом и за 10 месяцев увеличила выручку в 125 раз
В условиях современности, когда информация буквально захлестывает нас потоком, визуальный контент приобретает все большее значение как инструмент для захвата внимания и повышения продаж
Роль LTV в стратегическом планировании и маркетинге
Разбор кейсов и пошаговая инструкция по поиску нестандартного медиума
Что может раздражать клиентов в SEO-оптимизации сайтов и от чего устала аудитория в сфере контекстной рекламы
Рассказываем про уникальный проект мобильного приложения для партнёрской платформы Travelpayouts
Как увеличить трафик с 49 128 до 192 019 посетителей ежемесячно, применяя стратегическое SEO и изучая конкурентов
Один простой шаг, чтобы создать бизнес с нуля и без вложений — открыть YouTube-канал
Кейс агентства SF.RU и производителя мебели «Любимый дом»
Рассмотрели, как соблюдение четырех принципов инвестиционного PR помогает привлечь инвестиции в бизнес, на примере сложной для восприятия инвесторами отрасли
Актуальные возможности ребрендинга позволяют компаниям повысить прибыль и маржинальность бизнеса через более эффективные коммуникации с аудиторией и осмысленную, глубокую структуру бренда
Ваш дизайн еще работает на бизнес или уже против него? Поможем разобраться
Кейс агентства SF.RU и магазина брендовой одежды для современных девушек YOU WANNA
Рассказываем, как органично дополнить продуктовую линейку, увеличить трафик, сделать клиента частью чего-то большего и делимся кейсами послепродажного обслуживания в формате образовательных курсов и интенсивов
Как получать лиды, повышать лояльность и LTV клиента — работа с рассылками в 2024 году
Пошаговый план для тех, кто хочет раскрутить свой личный бренд и увеличить прибыль бизнеса с помощью видеоконтента
И при чем тут маркетинг
Запустить хороший продукт — это половина дела. О нем должны узнать
У генерации контента с помощью ИИ высокий порог входа. Как неподготовленному человеку, без опыта работы с нейросетями, получать достойные результаты
Чтобы бренду выделиться на насыщенном рынке, недостаточно классного продукта. Натуральные ткани, особый фасон, пошив — это важно, но сейчас люди покупают не просто одежду. Они покупают ощущения и эмоции, которые эта одежда им дарит. Но как это передать? Рассказываем в статье
Какие задачи решает pop-up, каким бизнесам подходит этот формат, а также какой тип и локацию лучше выбрать
Иногда нужно оставить все как есть или поискать альтернативы
Хватит ли креатива на всех, если бриллиантовые идеи случаются все реже и обходятся все дороже
Основатель ресторанного холдинга Family Garden рассказывает о нюансах развития сферы общепита в Сочи за годы, прошедшие с Олимпиады-2014
Ведение социальных сетей любого бизнеса не просто тренд — это необходимость для укрепления бренда, привлечения новых клиентов, повышения доверия к компании и увеличения продаж
Инструкция по применению маркетинговых инструментов для быстрой лидогенерации и игры вдолгую
Рассказываем, как бренд одежды подключил оплату в два клика в Телеграм-магазине и увеличил продажи в полтора раза
Инструкция по разработке стратегии
Даже если вы не можете стать приемным родителем, усыновителем или опекуном, в ваших силах помочь ребенку быстрее найти приемную семью — и это не только про пожертвования
Когда следует менять название компании и на что обратить внимание, чтобы не заработать дополнительные проблемы
Сравнительный анализ западной и российской модели продвижения бренда, подходы к оценке окупаемости инвестиций и главные враги отечественного бизнеса на пути к действительно большим продажам и масштабированию
Разбираемся, как проверять и внедрять growth-гипотезы, зачем нужна кросс-функциональная команда и почему важно иметь возможность ошибаться
Какие мифы и заблуждения существуют вокруг инфлюенс-маркетинга, что из этого правда, а что ложь
Разбираемся, как найти актуальную тему и написать в СМИ хорошую статью, которая принесет пользу читателю и площадке
Разбираемся во всех нюансах, от вопроса «Зачем брендинг нужен бизнесу?» до описания этапов построения и современных тенденций
Конкуренция в ресторанном бизнесе растет. Узнайте, какие какие “фишки” и подходы могут позаимствовать российские рестораторы у зарубежных коллег для повышения конкурентных преимуществ
Мобильные приложения дают бизнесу уникальную возможность быть владельцем рекламной площадки и ее же рекламодателем
Руководитель агентства Хаски Digital рассказывает, как построить долговременное сотрудничество с клиентом
Разбираемся, зачем сотрудникам сниматься в социальных сетях компании, как выстроить процесс съемок и мотивировать команду в них участвовать
История амбассадорства нейл-мастера и предпринимателя Анастасии Горовцов
Статья про современные игровые способы продвижения экспертов и бизнеса от геймификатора бизнес-процессов Екатерины Гуриной и креативного пиарщика Анастасии Постниковой
Как бизнесу эффективно информировать аудиторию о своих продуктах в условиях непрерывного и динамично меняющегося информационного потока
Как за счет SEO увеличить объем целевого органического трафика даже для сложного B2B
Как продавать товары и услуги женщинам
Узнайте, почему ключевые слова так важны при продвижении сайта и как правильно их подобрать
Рассказываю про бесплатные способы продвижения, сколько времени нужно вложить, кому делегировать. В статье — подробный разбор каждого способа с примерами
Практические советы работы со страхами для продавцов
Компания сделала боты в Telegram своим конкурентным преимуществом и за 10 месяцев увеличила выручку в 125 раз
Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции
Как «безобидные компромиссы» медленно убивают ваш бизнес
Кейс агентства SF.RU и магазина брендовой одежды для современных девушек YOU WANNA
История франчайзи кофе-баров Coffee Like в Уфе
И при чем тут маркетинг
Рассчитывать на собственные силы, искать местных партнеров или воспользоваться готовым решением All-in-One eCommerce solution
Инструкция по применению маркетинговых инструментов для быстрой лидогенерации и игры вдолгую
Рассказываем, как бренд одежды подключил оплату в два клика в Телеграм-магазине и увеличил продажи в полтора раза
История амбассадорства нейл-мастера и предпринимателя Анастасии Горовцов
Кабель.РФ® о том, как обеспечить устойчивый рост продаж новых категорий товаров на сайте
Основатель цветочного маркетингового агентства и владельцы успешных цветочных магазинов делятся опытом, как построить стабильный бизнес на работе с клиентской базой
Коротко и эффективно: как создать звуковой инструмент, позитивно влияющий на образ бренда
Рассказываем, как игровые элементы создают конкурентное преимущества, повышают лояльность клиентов и мотивацию сотрудников
Indaspаce вдвое увеличила количество лидов и совершила первую продажу уже через неделю
Пандемия, санкции и политический кризис трафику не помеха. Это история о том, как SEO-агентство kite удвоило трафик для Трипстера, сервиса бронирования авторских экскурсий
Рассказали, зачем менять игровые механики в образовательном приложении и как долго еще будет востребована геймификация
В погоне за потребителем нельзя забывать, что человеческое доверие самый точный индикатор лояльности к производителю и продавцу
Как запустить инфлюенс-маркетинг в новых реалиях и повысить продажи бизнесу
О том, как внедрение голосовых помощников может помочь увеличить конверсию в лиды и повысить апсейл
Какие приёмы и технологии B2B-проекты заимствуют из розничного
Разбираемся, что такое план продаж и как его грамотно рассчитать. Какие финансовые показатели с его помощью можно зафиксировать, и как он напрямую влияет на рост прибыли
Какие рекламные возможности могут дать бизнесу self-service платформы
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Зачем делать бизнес-конференции и как организовать мероприятие, которое принесет пользу бизнесу
Как не делать «как у них», не продавать исключительно ценой и правильно ориентироваться на обратную связь. Семь ошибок предпринимателей
Московский эклектичный лаундж-бар Munterra рассказывает, как увеличить базу лояльных клиентов на 40% и получить 60 миллионов охватов в медиа
Как оперативно отреагировать на сложную ситуацию и выйти из нее с минимальными «потерями» для репутации бренда или конкретного лица
Разберём три инструмента системного интернет-маркетинга, которые позволили увеличить количество клиентов ресторанной сети в 10 раз
Как эффективно запустить и продвигать товарный бизнес на Мегамаркет: всё о комиссиях, схемах работы и продвижении продукта
Как запустили первый в России бренд низкоуглеводных продуктов для женщин, расширили ассортимент в 4 раза и вышли на экспорт в страны Ближнего Востока
Remarklee* исследует, по каким факторам компании принимают решения о коллаборации
Как в чат-боте сделать мэтч машинного и человеческого, чтобы эффективнее взаимодействовать с клиентами. Эксперт платформы «Юздеск» разбирает чат-боты Букмейта, Ozon и Hochland
Как нейросети меняют способы взаимодействия с клиентами в розничной торговле — от персонализации до улучшения логистики
Рассказываю, как в одиночку и за $6 запустила свой проект Chill Subs, который в первые же 3 дня собрал 3000 подписчиков
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить
Почему компред лучше, чем прайс-лист, сколько слайдов в “золотом стандарте” и как описывать преимущества “в мире клиента”
Как предпринимателям использовать аудиоформат для рекламы без нарушения авторских прав и сделать свой джингл вирусным
Рассказываем, как сервис киберзащиты Botfaqtor помог автодилеру защитить рекламные кампании в Яндекс Директе от скликивания и увеличить конверсию на 60%
Разбираем, почему теория продаж и знание продукта далеко не всё, что нужно хорошему продажнику, как создать или перестроить отдел продаж в компании
Разбираем, как изучение конкурентов помогло компании определиться со стратегией продаж, пересмотреть процессы работы с потенциальными клиентами и даже быстро пополнить штат опытными продавцами
Как дизайн и качественный клиентский сервис помогают занять свою нишу. Проверьте, соответствует ли ваш проект своему ценовому сегменту
Как отзывы влияют на продажи? Эксперт представил методы усилению позиций на маркетплейсе
Подготовили инструкцию, как beauty-бренду успешно выйти на маркетплейс
Как внедрять холодные звонки и создавать бренд с помощью Youtube-контента — разбор от эксперта «Академии бизнес навыков» на примере производителей оборудования для шпатлевания стен и выпекания хлеба
Разбираемся, как предпринимателю не потратить рекламный бюджет на эксперименты и как поставить задачи маркетологу, чтобы ожидания и реальность совпали
Что такое дистрибуция и промо-поддержка, для чего они нужны. Разбираемся вместе с экспертом по стратегическому развитию и карьере
Генеральный директор ИТ-интегратора AWG Станислав Пятецкий рассуждает о значимости принятия доменной структуры и о том, какое трансформационное воздействие она может оказать на бизнес
В этой статье рассмотрим, как переход на хранилища данных в облаках влияет на бизнес, какие преимущества и вызовы возникают при их использовании, а также какие тенденции определяют будущее облачных технологий
Как бизнесу и разработке понять друг друга и подружиться
С какими вызовами сталкиваются организации при переходе на отечественное ПО
Как разработчики с хорошими soft skills влияют на успех проектов и здоровый климат в команде и как определить наличие этих качеств при найме сотрудников
Рассказываем, как построить процессы в ИТ-команде, чтобы выпускать качественный продукт в срок и без лишних нервов
Выбор архитектуры IT продукта влияет на его развитие, масштабирование и стоимость разработки, поэтому бизнесу важно сразу выбрать верный путь. Разработчики рассказывают о вариантах
Как отсечь неблагонадежных поставщиков, партнеров и клиентов при помощи скоринга, основанного на технологиях ИИ
От запроса заказчика, до готового ИТ-продукта для обучения сложный, но увлекательный путь! Рассказываем, почему качественный продукт делается только на заказ
Почему аутстаффинг становится все более популярной моделью работы с ИТ-кадрами и что стоит за гибкостью и эффективностью такой модели
Когда стоит создать сайт с нуля, а когда лучше собрать лендинг из готовых блоков
Основные факторы, которые влияют на стоимость, скрытые затраты, кейсы из разных сфер бизнеса с реальными бюджетами
Внедрение Big Data позволяет бизнесу увеличить потенциал роста выручки в среднем на 20%
Что должно быть в технологии стандартного внедрения, какие задачи она может решать и почему может не сработать
Рассказали, как создать отечественную нейросеть для врачей и медработников в одной из самых консервативных сфер в стране — медицине
Мобильные приложения дают бизнесу уникальную возможность быть владельцем рекламной площадки и ее же рекламодателем
Какие этапы важны при создании LegalTech приложения? Узнайте ключевые шаги и полезные советы для успешной разработки юридического ПО
Как создать компанию-единорога: 10 ключевых принципов успеха
Что дает IT-бизнесу своя партнерская экосистема, а также как ее построить и успешно развивать
Разбираемся, как ML-технология на базе нейросетей помогает бизнесу предсказывать спрос, оптимизировать запасы и продолжать уверенный рост
Пишите промпты так, чтобы нейросеть выдавала нужный результат, а не абракадабру
12 сентября 2024 года США вводят еще более жесткие санкции против российского IT-сектора. Как в этих условиях чувствует себя отечественный рынок IT, как меняется выручка и прибыль ярких представителей сферы — отследили динамику и собрали любопытные цифры
Почему автоматизация процессов — это не модный тренд, а необходимость
На какие факторы стоит ориентироваться бизнесу перед созданием мобильного приложения, чтобы не остаться в убытке
Сделать сайт, приложение, интеграцию — подобная задача вынуждает искать подрядчика. Как ориентироваться в их многообразии? Здесь мы рассказали про типы подрядчиков в сфере заказной разработки: описали плюсы и минусы, прояснили, как их проверить
Что такое Disaster Recovery Plan, как его разработать и реализовать
Что помогает наладить связи с госорганами и продавать продукт госкорпорациям с минимальной конкуренцией
Как позиционирование бизнеса позволяет удерживать сотрудников в IT, и какие 4 шага нужно проделать, чтобы грамотно сформулировать миссию компании
Специалисты диджитал-агентства Атвинта рассказывают о преимуществах медицинского приложения для клиники
Как правильная работа с данными может увеличить прибыль бизнеса
На что обращать внимание при разработке первого IT-проекта на аутсорсе: о критериях выбора подрядчика, основных этапах создания цифрового продукта и делимся советами по взаимодействию с вендором
Разбираемся в гибкости, скорости получения первого результата, возможностях для самоорганизации команды и других плюсах и минусах обеих методологий
Несколько аргументов о том, почему предпринимателям выгодно использовать открытый софт
Путь из стартапа в высокотехнологичный бизнес: идея, привлечение инвесторов, первые клиенты, ошибки, вызовы и рост
Что включает индивидуальный план развития сотрудников (ИПР) и как правильно подходить к составлению
Специалист по проектной деятельности и менеджер по развитию инвестиционных продуктов платформы Frontiers рассказал, какие факторы учитывать при инвестировании в компании-единороги
Искусственный интеллект в бизнесе — не модный тренд, а ваш надежный путь к автоматизации рутинных задач и успеху
Как понять своих клиентов и сделать продукт, который они полюбят
СЕО Manao делится своим опытом и рассказывает, к чему стоит быть готовым при открытии своей компании с нуля
Рассказываем, как запустили аукцион, чтобы поддержать интерес покупателей к серверам предыдущего поколения
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Что такое линкбилдинг и как с его помощью продвигаться в поисковых системах
Больше Chief, чем Product: разбираемся, с какими трудностями сталкиваются CPO и другие начинающие руководители
Директор Digital Creative в рекламном агентстве «Восход» рассказал, как разрабатывать уникальные и функциональные проекты и делать это быстро
Причины дефицита кадров в ИТ, его последствия для рынка и пути устранения проблемы для отдельно взятой компании
Обсуждаем, как пользовательский опыт в приложении помогает бизнесу, что нужно учесть, если вы собираетесь делать мобильное приложение и как сделать ваш продукт востребованным и удобным
Как сохранить лидирующие позиции вашего сайта в поисковых системах и избежать неожиданных провалов
Потенциал чат-виджета с GPT-4, YandexGPT, DALL-E для веб-сайтов
Как технические проблемы на стыке оборудования от разных вендоров решались раньше, и каким образом ситуация изменилась после ухода западных поставщиков
Способен ли искусственный интеллект проанализировать до 75% медицинских исследований без участия врача
Пошаговая инструкция от анализа ниши до заказа и тестирования образцов
Чтобы успешно соперничать с маркетплейсами, не надо растягивать матрицу ассортимента до бесконечности. Нужно идти своим путем и… учиться. У маркетплейсов, конечно
Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции
Фотоворонка — это система продающего визуала, которая поможет справиться с конкуренцией на селлерских платформах
Опытные продавцы на Wildberries понимают, что для увеличения продаж недостаточно просто разместить товар на платформе — необходимо эффективно продвигать его среди множества конкурентов
Как сервис MarketGuru помогает доминировать
Разберем как правильно подобрать товар, какие бесплатные и платные инструменты можно использовать для эффективного продвижения
CEO платформы Mandarin рассказал о сервисах, необходимых торговым интернет-площадкам
Стандартной функциональности маркетплейсов не всегда хватает для автоматизации продаж, управленческого анализа, работы с остатками и других задач. Как использовать собственные продукты для их решения?
Какой товар считается контрафактом в российском законодательстве, что важно знать при размещении товара на маркетплейсе и кто несет ответственность в случае претензий со стороны правообладателя
Подробная инструкция для предпринимателей, которые хотят получать товары из Китая, полностью готовые к отгрузке на маркетплейс
В Директе появился новый тип кампаний для тех, кто продает товары на маркетплейсах. Digital-агентство Realweb и Sintec Group рассказывают на реальном примере, как запустить рекламу и какую модель оплаты выбрать
Разбираемся с преимуществами брендов перед перекупщиками и ноунеймами на маркетплейсах
История бренда «Мастерская Олеси Мустаевой» из Казани
Разбираемся, как селлерам на маркетплейсах работать с лояльной аудиторией, чтобы реально зарабатывать и какие рассылки помогают продавать больше