Основатель divan.ru — о конкуренции с маркетплейсами, экспансии в СНГ и готовности к сложным временам
Маркетолог Хакамады и Собчак — о том, что плохого в желании нравиться всем и почему никто не создаст бренд за вас
Основатель ИТ-интегратора AWG и маркетплейса аутстаффинга SkillStaff — о прошлом, настоящем и будущем ИТ
Основатель Агамы — о своей компании родом из 1990-х, природе предпринимательства и бизнесе с друзьями
Основательницы Закатного бранча — о том, как создавать и развивать бизнес в сфере ивентов
«Независимо от всего: есть выходной или нет, хороший баланс на банковском счету или нехороший, мне все равно нравится создавать»
«Нужно работать над издержками, не идти сегодня в высокорискованные проекты. Людям начинающим лучше идти туда, где вероятность успеха будет велика»
Основатель CHICKO — о жизни в погоне за трендами, стремлении быть лучшим и любви к корейскому чикену, которая изменила все
«Наш девиз: дизайн спасет мир»
«Даже если шанс успеха 1%, я не прощу себе, если не попытаюсь реализовать проект»
«Человек, который верит в успех, готов работать на полной сделке с нулевой минимальной ставкой. От людей, которые складывают руки домиком и ищут стабильности, старайтесь избавляться — это камни в вашем рюкзаке»
«Смысл жизни не в том, чтобы оправдывать чужие надежды. Надо делать то, что хочешь сам»
«Приятно, что мы делаем настолько хорошие продукты, что люди не хотят от нас отказываться. Если говорить про Жигули и БМВ, то мы делаем БМВ»
«Мне ближе концепция Илона Маска. Маск в каком-то смысле больше шоумен и продюсер, чем предприниматель»
И как нейротехнологии помогают нам уже сейчас
Почему предприниматели вступают в бизнес-сообщества, что там происходит и можно ли достичь успеха без них
Основатель Жизньмарта о выходе на рынок Дубая, планах покорить Ближний Восток и секретах грамотного делегирования
Основатель сети «Клиника Фомина» — о бизнесе по объявлению, миллиардной прибыли и амбициозных планах
Бизнес с друзьями, инвестиции в ИТ-стартапы, питчи как материал для стендапа
Развитие новых брендов, претензии покупателей и работа с поставщиками на честном слове
Идеи из Австралии, контроль качества в 425 точках и дефицит курьеров
Продажа Callibri, 14 закрытых проектов, свой подход к управлению жизнью
Чеки за SMM в 6000 $, тренды в маркетинге в соцсетях и секрет успеха креативной кампании
Вложения под 30 млн долларов, бирюзовые принципы, компромиссы с семьей
Будущее рынка недвижимости, отсутствие имперских амбиций и три банкротства
Глубокий контакт с телом, корни токсичной культуры, эмоции в управлении командой
Сделка с QIWI, любовь на работе, искусственный интеллект
Выручка под 2 млн долларов, сотрудники из 15 стран, сделка по продаже компании в 24 года
Четыре интервью с предпринимательницами, которые нас вдохновляют
Долг на миллион долларов, увольнение 90 сотрудников и новый бизнес
Денис Кутергин из YouDo о выходе из операционки, принципах отбора руководителей и инструментах исследования себя
Партнерство с Алексеем Мордашовым, горизонт планирования на 20 лет и переобучение врачей
36 заведений, три звезды «Мишлен», 20 лет в ресторанном бизнесе
«Продукт — самое важное. К деньгам я относился как к крови, которая циркулирует по организму. Без нее нельзя, но она должна знать свое место».
Ошибки на старте, партнерство с мужем, бизнес в Лондоне
«С точки зрения инвестиций я хочу, чтобы меня зажгли идеи основателя, когда он приходит за деньгами. Чтоб он понимал продукт и мог собрать команду. Такому я готов денег дать»
«Как только мы начали заниматься строительством, мы сказали: „Мы не хотим строить дерьмо, чтобы нам было стыдно“».
«У хорошего бизнесмена должно быть мышление математика. Ведь математик ищет самый короткий способ решения задачи».
27 лет в бизнесе, спокойный рост в кризис, неповторимость McDonald's
«Как-то в отпуске я пытался изучить бухучет, дочитал до середины книгу, подумал: „Какой ужас!“ Если бы создатель бухгалтерского учета Лука Пачоли знал, что через 100 лет откроют отрицательные числа, никакого дебета и кредита не было бы»