Личный опыт
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Основатель CHICKO — о жизни в погоне за трендами, стремлении быть лучшим и любви к корейскому чикену, которая изменила все
Оксана Моисеева из А101 — о том, как бизнес развивает концепцию 15-минутного города и развивается сам
И как нейротехнологии помогают нам уже сейчас
Партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин — о том, как прогнозировать долгосрочные изменения рынка
Почему предприниматели вступают в бизнес-сообщества, что там происходит и можно ли достичь успеха без них
Руководитель службы подбора и адаптации персонала в СДЭК — о том, как привлекать и удерживать линейный персонал
Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии — о фитнесе по подписке, мини-залах у дома и меняющемся отношении к здоровью
Основатель ProductCamp рассказывает, как применять принципы
Кейс Силы ветра
Основательница ресторанной группы Bazar Family — о создании ресторанных концепций, которые приносят прибыль
Основатель Жизньмарта о выходе на рынок Дубая, планах покорить Ближний Восток и секретах грамотного делегирования
Сооснователь бренда микрофонов «Союз» Павел Баздырев рассказал, как делать нишевой продукт в новых условиях
Рассказывает Мария Бородецкая — соосновательница онлайн-лектория «Синхронизация»
Руководитель агентства Fragency — о том, почему зумеры чувствуют себя несчастными и как это влияет на бизнес
Основатель сети «Клиника Фомина» — о бизнесе по объявлению, миллиардной прибыли и амбициозных планах
Бизнес с друзьями, инвестиции в ИТ-стартапы, питчи как материал для стендапа
Основатель онлайн-школы «Точка Знаний» — о сегменте детского онлайн-образования
Четыре истории от опытных предпринимателей
Экс-директор по маркетингу в фитмост о том, как за час отсеять 70% кандидатов на вакансию и что должен уметь каждый маркетолог
Ольга Болбат из ВкусВилла — об альтернативной системе управления, доверии и человечности в бизнесе
Развитие новых брендов, претензии покупателей и работа с поставщиками на честном слове
Экс коммерческий директор двух подразделений VK о вреде бесконечных зумов, недооценке личного общения с сотрудниками и пользе системной похвалы
Какие практики работы с сотрудниками малый бизнес может позаимствовать у крупных компаний
Почему не стоит выходить в трендовые ниши, зачем заводить интернет-магазин, почему 100 000 ₽ не хватит на раскрутку
Как предприниматели работают со своим личным брендом
Столы за 150 000 ₽ на Авито, велошлемы в кафе и серьги за 1000 ₽ на кассе вместо шоколадки
Земельный юрист Юлия Толстихина — о недооцененном потенциале гаражей и двух стратегиях инвестирования
Идеи из Австралии, контроль качества в 425 точках и дефицит курьеров
Директор по развитию Городской фермы на ВДНХ — о перспективах бизнеса городских ферм
Илья Кретов о том, как руководителю передавать энергию и мотивировать людей вкладываться в работу
Основательница Openface рассказала о новых брендах, культуре вечных скидок и популярности wellness-косметики
Руководитель маркетинга Детского мира о культуре внедрения изменений в компаниях
Сооснователь Restik перечисляет ошибки, из-за которых от старта разработки продукта до продаж прошло четыре года
Аудитория читателей и статистика просмотров
Мечтал в 10 раз увеличить оборот, создал франшизу, но через пять месяцев ее закрыл. Чтобы понять, что делать, провел исследование
Продажа Callibri, 14 закрытых проектов, свой подход к управлению жизнью
Убрали план продаж, пересмотрели принципы управления и дали сотрудникам полную свободу в принятии решений
Правила, которые помогают соблюдать баланс между жизнью и несколькими бизнесами
Система штрафных баллов, единая фабрика-кухня и выездные проверки — все, чтобы добиться одинакового качества в 80 кофейнях
Продавца могут ждать несправедливые штрафы и воровство