Арина Хромова — о том, зачем убивать в себе желание заниматься микроменеджментом и почему стоит быть готовым к работе даже в отпуске
Личный опыт
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Основатель Chukcha о том, зачем при найме оценивать тип личности кандидата, как с помощью ERP-системы курировать задачи сотрудников и оптимизировать работу с контрагентами
Основательницы Закатного бранча — о том, как создавать и развивать бизнес в сфере ивентов
Эксперт по франчайзингу Сергей Дегтярев — о том, когда нужно создавать франшизу и как это делать грамотно
СЕО Яндекс Практикума — о том, почему выгодно инвестировать в корпоративное обучение и как это помогает в борьбе за специалистов
Дмитрий Бороздин о расходах на внедрение и работу CRM-систем, перспективах e-commerce и том, как ИИ помогает бизнесу работать с клиентами
«Нужно работать над издержками, не идти сегодня в высокорискованные проекты. Людям начинающим лучше идти туда, где вероятность успеха будет велика»
Директор по персоналу в АШАН Ритейл Россия — о выгодах инклюзии для предприятий
Основатель CHICKO — о жизни в погоне за трендами, стремлении быть лучшим и любви к корейскому чикену, которая изменила все
«Наш девиз: дизайн спасет мир»
«Даже если шанс успеха 1%, я не прощу себе, если не попытаюсь реализовать проект»
«Человек, который верит в успех, готов работать на полной сделке с нулевой минимальной ставкой. От людей, которые складывают руки домиком и ищут стабильности, старайтесь избавляться — это камни в вашем рюкзаке»
Оксана Моисеева из А101 — о том, как бизнес развивает концепцию 15-минутного города и развивается сам
«Смысл жизни не в том, чтобы оправдывать чужие надежды. Надо делать то, что хочешь сам»
«Приятно, что мы делаем настолько хорошие продукты, что люди не хотят от нас отказываться. Если говорить про Жигули и БМВ, то мы делаем БМВ»
«Мне ближе концепция Илона Маска. Маск в каком-то смысле больше шоумен и продюсер, чем предприниматель»
И как нейротехнологии помогают нам уже сейчас
Партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин — о том, как прогнозировать долгосрочные изменения рынка
Почему предприниматели вступают в бизнес-сообщества, что там происходит и можно ли достичь успеха без них
Руководитель службы подбора и адаптации персонала в СДЭК — о том, как привлекать и удерживать линейный персонал
Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии — о фитнесе по подписке, мини-залах у дома и меняющемся отношении к здоровью
Основатель ProductCamp рассказывает, как применять принципы
Кейс Силы ветра
Основательница ресторанной группы Bazar Family — о создании ресторанных концепций, которые приносят прибыль
Основатель Жизньмарта о выходе на рынок Дубая, планах покорить Ближний Восток и секретах грамотного делегирования
Сооснователь бренда микрофонов «Союз» Павел Баздырев рассказал, как делать нишевой продукт в новых условиях
Рассказывает Мария Бородецкая — соосновательница онлайн-лектория «Синхронизация»
Руководитель агентства Fragency — о том, почему зумеры чувствуют себя несчастными и как это влияет на бизнес
Основатель сети «Клиника Фомина» — о бизнесе по объявлению, миллиардной прибыли и амбициозных планах
Бизнес с друзьями, инвестиции в ИТ-стартапы, питчи как материал для стендапа
Основатель онлайн-школы «Точка Знаний» — о сегменте детского онлайн-образования
Четыре истории от опытных предпринимателей
Экс-директор по маркетингу в фитмост о том, как за час отсеять 70% кандидатов на вакансию и что должен уметь каждый маркетолог
Ольга Болбат из ВкусВилла — об альтернативной системе управления, доверии и человечности в бизнесе
Развитие новых брендов, претензии покупателей и работа с поставщиками на честном слове
Экс коммерческий директор двух подразделений VK о вреде бесконечных зумов, недооценке личного общения с сотрудниками и пользе системной похвалы
Какие практики работы с сотрудниками малый бизнес может позаимствовать у крупных компаний
Почему не стоит выходить в трендовые ниши, зачем заводить интернет-магазин, почему 100 000 ₽ не хватит на раскрутку
Как предприниматели работают со своим личным брендом
Столы за 150 000 ₽ на Авито, велошлемы в кафе и серьги за 1000 ₽ на кассе вместо шоколадки