Дайджест
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей
Подписываясь на дайджест, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Решение бизнес-задач с помощью Тинькофф
Мамы и папы охотнее покупают одежду для детей на следующие сезоны, когда могут заплатить в четыре этапа
Магазины одежды, обуви, текстиля и все для сада делятся своими историями
Покупатели оформляют заявку на кредит по ссылке или по телефону со специалистом Тинькофф
Привлекли новых клиентов, увеличили средний чек и конверсию в покупку — результаты использования сервиса Долями
Пассажиры чаще оплачивают Долями билеты туда-обратно и покупают больше допуслуг
Как OpenAPI от Тинькофф помогает решать задачи клиентов
Компания искала сервисы для безопасных расчетов между учениками и репетиторами
Франчайзи брал рассрочку компании и не мог начать бизнес, пока ее не погасит. В статье — о сложностях и решении этого кейса
Рассказываем, как колл-центр искал способ отсеивать битые номера в холодной базе
Компания рассказывает, как искала способ расчета с мастерами по уборке
Совладелец школы английского рассказывает, как получилось разгрузить операторов
Владелец бизнеса поделился, как начал продавать с сайта больше, чем в офисах
Магазин фототехники рассказывает, как сократил время подачи заявки на кредит с 45 до 10 минут
Управляющий службой доставки iGooods рассказал, как компания решила вопрос с бесконтактной оплатой заказа при получении.
Покупатели боятся потерять деньги, а продавцы — впустую отдать вещь. Компания нашла способ всех защитить
Раньше продавцы «Холодильник.ру» сами заполняли документы за клиента, теперь покупатель делает все сам и с телефона
Сооснователь салона рассказывает, почему соцсетей может быть недостаточно для привлечения клиентов
Руководитель финансового отдела ПИLКИ рассказывает, как внедрили новый способ оплаты и сколько он помогает экономить
Интернет-магазин мебели делится опытом внедрения Системы быстрых платежей
Директор по продажам КЛЮЧАВТО рассказывает, как скорость в расчете с владельцами автомобилей влияет на показатели бизнеса
Университет запустил рассрочку из своего бюджета. Учеников стало больше, а вот с деньгами не все так очевидно. Каждый седьмой переставал платить
Владелец бизнеса рассказал, как наладил валютную оплату за поставки товара из-за границы.
Академия Eduson рассказывает, что делает для роста числа учеников из удаленных регионов
В компании были уверены, что холодные звонки — пустая трата ресурсов. Мнение изменилось уже в первый месяц тестирования звонков
19 января старый сайт кафе перестал работать, а 25 января уже приняли первый заказ с нового сайта. Рассказываем, как предпринимательница решила проблему
Владелец кофейной точки думал, что все в порядке, и вдруг почти случайно узнал, что ему грозит принудительное закрытие. Бухгалтер Тинькофф помог ему спасти бизнес
Как мгновенно сверять поступления, переводить деньги и продлевать доступ к сервису, причем все это — практически без участия сотрудника? Об этом рассказывают герои нашего кейса
До 2020 года удаленные сотрудники могли ждать карты неделями и ездить за ними в соседние города. Теперь все изменилось
PUMA рассказывает, чем заменила кредитование покупателей и как запускала новый способ оплаты
Истории предпринимателей о мучениях с оплатой бензина: наличными неудобно и дорого, картами — просто неудобно
Основатель магазина как-то заметил, что 30% клиентов добавляют товары в корзину, а до оплаты не доходят. В этом кейсе он делится опытом, как справился с проблемой
Две истории о сложностях в валютном контроле
В ресторанах KFC заказ можно получить от робота. В кейсе — о том, как это работает и зачем компании эквайринг
Основатель компании рассказывает, какие проблемы мешали в работе с платежами и как он их решал. Опыт за 2021 год
Специалисты Тинькофф Бизнес рассказывают, как негативная обратная связь от пользователей помогла развить приложение
Путешествие может обойтись в десятки тысяч рублей, и не все семьи и соло-путешественники готовы за раз отдать такую сумму. Тревел-агентство рассказывает, как привлекает клиентов с учетом высоких цен
Профрезерв помогает бизнесу закрывать вакансии разнорабочих. Компания рассказывает, как сэкономила на оформление кандидатов
Онлайн-университет запустил рассрочку, чтобы привлечь больше учеников. Но появились проблемы, которые могли бы обойтись в 500 тыс. ₽ в месяц. Рассказываем, что за проблемы и как их удалось решить
Кредитование покупателей — возможность для бизнеса предложить покупателям дополнительный сервис. Рассказываем, как re:Store использует эту услугу.
При платежах физлицам компании платят банку комиссии. Чем больше платежей — тем больше комиссия. Компании ICL удалось сократить расходы на комиссии до 0