Блоги компаний
Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге
Руководитель Агентства email-маркетинга Handbox составил для предпринимателей чек-лист по email-рассылке. Он поможет избежать попадания в спам
При помощи вовлечения покупателей в несколько этапов
Научили разработчиков гибко работать с проектами. Теперь успеваем вдвое быстрее с той же командой
Как снять видео, которые сделают вашу компанию привлекательной для потенциальных клиентов
Почему выбор одного контрактного производства — не лучшая идея и какой товар выпустить первым, чтобы получить органический трафик с отзывов покупателей
Как предпринимателю понять, что настало время отдохнуть, а эмоциональное состояние негативно влияет на принятие решений? Колонка бизнес–психолога и коуча ICF
Разбор ошибок, которые компании допускают в кризисное время. CEO коммуникационного агентства «Апрель» даёт советы, как всё исправить — как вернуть объемы работы и клиентскую базу
Какие стратегии B2B-продаж и маркетинга используют эксперты академии маркетинга MAED и Alterra Consulting, агентств «Сделаем» и ModumUp, компании Outreacher, Coders Valley и Crossnetics. Публикуем исследование
Как привлекли первые инвестиции, начали масштабировать бизнес и вышли на международный рынок
Рассказываем, какие форматы мероприятий и какие спикеры востребованы у аудитории, и как не прогадать с выбором
Как «Маркет Эксперт» продаёт товары из Китая и помогает продавать другим. Основатель компании рассказал, как собирал инвесторов из лояльной аудитории и почему на кредиты от банков активно расти не получалось
Создадим для клиента комфортную зону для общения и снизим вероятность ухода к конкурентам
Кейс о том, как публиковаться в СМИ и телеграм-каналах без бюджетов и инфоповодов
Вместе с PR-премией «Громче!» для малого и среднего бизнеса разбираемся, как продвигать бренд с помощью искусственного интеллекта, наноинфлюенсеров — и даже сновидений
В 2023-2024 годах ФНС часто «вызывала на ковер» за убытки в декларации и запрос на возмещение НДС
Рассказали, как подготовить эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе
Основатель divan.ru, Антон Макаров рассказывает о своем опыте корпоративной благотворительности и о том, зачем бизнесу делать добрые дела
Как бизнесу оптимизировать финансы и повысить эффективность расходования бюджета
Как в условиях санкций разработать для компании-импортера стратегию выхода из кризиса. Опыт эксперта в области ВЭД
Какие бывают механики РК на Ozon, как их использовать для решения разнообразных задач
Инструкция от А до Я: на что рассчитывать, какой бюджет закладывать, в какие страны лететь и как дарить коллегам новый совместный опыт
Наталия Дегтярева, директор Акселератора ВТБ, о том, как фаундеру привлечь инвестиции и о сотрудничестве корпораций со стартапами
Эксперт финтех-компании «Монета» рассказала,как работают нововведения для B2B-переводов через СБП. Важные подробности об ограничениях и преимуществах
Что такое фактор билингвизма и почему знание второго языка позволяет мыслить шире
Что стоит ждать от рынка внебиржевых акций
Как сделать на Тильде лендинг для международного разработчика сервиса автоматизации доставок еды. Кейс команды komarovaeee с подробным описанием каждого этапа
Секреты ораторского мастерства для начальников. Как создать репутацию хорошего руководителя и оказывать влияние на сотрудников
Почему важно мониторить брендовую выдачу. Эксперты Robuscan рассказали, как работает выдача под конкурентов, неправомерное использование бренда в рекламе и почему важная мимикрия под рекламодателя
Рассказываем об ошибках и решениях, а также делимся современными инструментами ведения финансового учета
Шесть советов, что можно сделать селлеру с процессом, на который он почти не влияет
Какие маркетинговые активности уместны, если у вас свое дело в ритуальной сфере
Зачем детям постигать искусство предпринимательства и ходить на «экскурсию» в налоговую — рассказывает основатель частной школы «Вектор»
Зачем и как руководителям развивать в себе метакомпетенции
Как открыть компанию в Великобритании: получить бизнес-визу, разобраться с налогами и особенностями рынка
Эксперты рассказали, какие товары имеют повышенный спрос, что учесть при их закупке и как использовать аналитику на маркетплейсах
Чем премиальная аудитория отличается от других сегментов кроме чеков, какие страхи есть у таких покупателей, а главное — как соответствовать их запросам. Опыт компании Kalinka Thailand
…и много примеров того, как она эффективно работает
Актуальный метод запуска первых рекламный кампаний Google Ads для B2B с нового рекламного кабинета без накопленных данных
Эксперты ИТ-интегратора «Бизнес Навигатор» поделились кейсом: как директору компании по бухучету на аутсорсе сэкономить на 1С. Вместо расходов 850 000 ₽ в год заказчик получил доход около 177 000 ₽
«E-commerce в лицах» — проект Яндекс Маркета — поговорил с основателем бренда женской одежды
Какие ошибки допускают компании, переводя SMM в инхаус, и почему они возвращаются к услугам агентств? Разбираем ключевые аргументы и примеры из практики
На примере селлеров маркетплейса Flowwow рассказываем, как мотивировать клиентов говорить о вашей компании
Как работать с маркетингом на аутсорсинге, в каких ситуациях он пригодится и почему годами держится как стабильный мировой тренд
Какие есть медийные инструменты, почему они не дают тот же эффект, что и реклама, и как их используют разные бренды
Спойлер — юные инфлюенсеры рекламируют не только игрушки
Как сделать ваш бренд уникальным и запоминающимся, чтобы завоевать сердца клиентов среди растущей конкуренции
Боремся за уши, а не только за глаза: почему стоит добавить аудио в маркетинговый микс
Почему посевы в Телеграме стали мощным рекламным инструментом для российского бизнеса? Как бороться за внимание аудитории и выбрать подходящие каналы для продвижения?
Юмор, маскот, забота и шок-контент. Опыт мебельного бренда Lazurit
Что такое психолингвистические технологии и как их использовать для эффективной коммуникации с общественностью
Разбираем, какие инструменты помогут любому бренду и компании измерить и повысить узнаваемость
Как отельеры используют технологии VR и AR в индустрии гостеприимства
Откройте секреты успешного SEO и выведите ваш сайт на новый уровень
Какой подарок понравится покупателям, а какой — отправится в мусорку
Какие рекламные возможности могут дать бизнесу self-service платформы
Что делать, если у вас маленький объем пользовательской базы
Сервис PARI Pass привлек более 600 тысяч геймеров и задали тренд в индустрии беттинга. Как это удалось сделать — рассказал маркетинговый директор платформы Иван Бураченко
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Как справиться с конкуренцией и где искать клиентов санаториям и клиникам
Что такое линкбилдинг и как с его помощью продвигаться в поисковых системах
Роль коммуникаций для бизнеса, инструменты и способы их реализации, измерение эффективности коммуникаций с примерами реальных кейсов
То, что вы называете УТП, им не является
Директор Digital Creative в рекламном агентстве «Восход» рассказал, как разрабатывать уникальные и функциональные проекты и делать это быстро
Адвокаты-практики, которые вызывают у клиентов чувство защищенности и уверенности в правовой защите, успешнее юристов-теоретиков
На что влияет узнаваемость бренда и какие есть способы ее повысить
Даем основательную базу и подробную структуру для стратегии по SERM & ORM, чтобы репутация всегда была под контролем
Зачем делать бизнес-конференции и как организовать мероприятие, которое принесет пользу бизнесу
Какие публикации подготовить, чтобы уехать в США по визе талантов Спойлер: все не так сложно, как кажется
Как не делать «как у них», не продавать исключительно ценой и правильно ориентироваться на обратную связь. Семь ошибок предпринимателей
Как в креативном агентстве ТУТКОВБУДКОВ создали первый в мире рекламный ролик в невесомости, получили номинацию на Грэмми и Каннских Львов. Как команда работает с клиентам, когда понимает что им страшно решиться на что-то сверхкреативное
Руководитель PR-агентства PR Integral — о том, зачем сегодня брендам и экспертам пиар в медиа и как использовать этот ресурс максимально эффективно
Как сохранить лидирующие позиции вашего сайта в поисковых системах и избежать неожиданных провалов
Московский эклектичный лаундж-бар Munterra рассказывает, как увеличить базу лояльных клиентов на 40% и получить 60 миллионов охватов в медиа
Что обязательно учесть в продвижении, кого к нему привлечь, где сэкономить на долгосрок и с каким кошельком стартовать, чтобы не платить за одну опцию дважды
Как оперативно отреагировать на сложную ситуацию и выйти из нее с минимальными «потерями» для репутации бренда или конкретного лица
Дизайнеры MobileUp рассказывают, как UI-киты и дизайн-системы ускоряют time to market и почему дизайн-система — эффективный инструмент, но не для всех
Часто маркетинг в Telegram воспринимают, как работу с социальными сетями: создать канал, растить его, постоянно генерировать контент, но это не так
Разберём три инструмента системного интернет-маркетинга, которые позволили увеличить количество клиентов ресторанной сети в 10 раз
Как эффективно оформить стенд и использовать интерактивные технологии в продвижении бизнеса на профильных выставках
На что обратить внимание компании, которая ищет лучшее предложение от маркетинговых и SMM-агентств
О том, как внедрение голосовых помощников может помочь увеличить конверсию в лиды и повысить апсейл
Какие приёмы и технологии B2B-проекты заимствуют из розничного
Разбираемся, что такое план продаж и как его грамотно рассчитать. Какие финансовые показатели с его помощью можно зафиксировать, и как он напрямую влияет на рост прибыли
Какие рекламные возможности могут дать бизнесу self-service платформы
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Зачем делать бизнес-конференции и как организовать мероприятие, которое принесет пользу бизнесу
Как не делать «как у них», не продавать исключительно ценой и правильно ориентироваться на обратную связь. Семь ошибок предпринимателей
Московский эклектичный лаундж-бар Munterra рассказывает, как увеличить базу лояльных клиентов на 40% и получить 60 миллионов охватов в медиа
Как оперативно отреагировать на сложную ситуацию и выйти из нее с минимальными «потерями» для репутации бренда или конкретного лица
Разберём три инструмента системного интернет-маркетинга, которые позволили увеличить количество клиентов ресторанной сети в 10 раз
Как эффективно запустить и продвигать товарный бизнес на Мегамаркет: всё о комиссиях, схемах работы и продвижении продукта
Как запустили первый в России бренд низкоуглеводных продуктов для женщин, расширили ассортимент в 4 раза и вышли на экспорт в страны Ближнего Востока
Remarklee* исследует, по каким факторам компании принимают решения о коллаборации
Как в чат-боте сделать мэтч машинного и человеческого, чтобы эффективнее взаимодействовать с клиентами. Эксперт платформы «Юздеск» разбирает чат-боты Букмейта, Ozon и Hochland
Как нейросети меняют способы взаимодействия с клиентами в розничной торговле — от персонализации до улучшения логистики
Рассказываю, как в одиночку и за $6 запустила свой проект Chill Subs, который в первые же 3 дня собрал 3000 подписчиков
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить
Почему компред лучше, чем прайс-лист, сколько слайдов в “золотом стандарте” и как описывать преимущества “в мире клиента”
Как предпринимателям использовать аудиоформат для рекламы без нарушения авторских прав и сделать свой джингл вирусным
Рассказываем, как сервис киберзащиты Botfaqtor помог автодилеру защитить рекламные кампании в Яндекс Директе от скликивания и увеличить конверсию на 60%
Разбираем, почему теория продаж и знание продукта далеко не всё, что нужно хорошему продажнику, как создать или перестроить отдел продаж в компании
Разбираем, как изучение конкурентов помогло компании определиться со стратегией продаж, пересмотреть процессы работы с потенциальными клиентами и даже быстро пополнить штат опытными продавцами
Как дизайн и качественный клиентский сервис помогают занять свою нишу. Проверьте, соответствует ли ваш проект своему ценовому сегменту
Как отзывы влияют на продажи? Эксперт представил методы усилению позиций на маркетплейсе
Подготовили инструкцию, как beauty-бренду успешно выйти на маркетплейс
Как внедрять холодные звонки и создавать бренд с помощью Youtube-контента — разбор от эксперта «Академии бизнес навыков» на примере производителей оборудования для шпатлевания стен и выпекания хлеба
Разбираемся, как предпринимателю не потратить рекламный бюджет на эксперименты и как поставить задачи маркетологу, чтобы ожидания и реальность совпали
Что такое дистрибуция и промо-поддержка, для чего они нужны. Разбираемся вместе с экспертом по стратегическому развитию и карьере
При помощи вовлечения покупателей в несколько этапов
Почему выбор одного контрактного производства — не лучшая идея и какой товар выпустить первым, чтобы получить органический трафик с отзывов покупателей
Какие стратегии B2B-продаж и маркетинга используют эксперты академии маркетинга MAED и Alterra Consulting, агентств «Сделаем» и ModumUp, компании Outreacher, Coders Valley и Crossnetics. Публикуем исследование
Кейс о том, как публиковаться в СМИ и телеграм-каналах без бюджетов и инфоповодов
Вместе с PR-премией «Громче!» для малого и среднего бизнеса разбираемся, как продвигать бренд с помощью искусственного интеллекта, наноинфлюенсеров — и даже сновидений
Рассказали, как подготовить эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе
Как в условиях санкций разработать для компании-импортера стратегию выхода из кризиса. Опыт эксперта в области ВЭД
Как сделать на Тильде лендинг для международного разработчика сервиса автоматизации доставок еды. Кейс команды komarovaeee с подробным описанием каждого этапа
Какие маркетинговые активности уместны, если у вас свое дело в ритуальной сфере
Эксперты рассказали, какие товары имеют повышенный спрос, что учесть при их закупке и как использовать аналитику на маркетплейсах
…и много примеров того, как она эффективно работает
Разбираемся в гибкости, скорости получения первого результата, возможностях для самоорганизации команды и других плюсах и минусах обеих методологий
Несколько аргументов о том, почему предпринимателям выгодно использовать открытый софт
Путь из стартапа в высокотехнологичный бизнес: идея, привлечение инвесторов, первые клиенты, ошибки, вызовы и рост
Что включает индивидуальный план развития сотрудников (ИПР) и как правильно подходить к составлению
Специалист по проектной деятельности и менеджер по развитию инвестиционных продуктов платформы Frontiers рассказал, какие факторы учитывать при инвестировании в компании-единороги
Искусственный интеллект в бизнесе — не модный тренд, а ваш надежный путь к автоматизации рутинных задач и успеху
Как понять своих клиентов и сделать продукт, который они полюбят
СЕО Manao делится своим опытом и рассказывает, к чему стоит быть готовым при открытии своей компании с нуля
Рассказываем, как запустили аукцион, чтобы поддержать интерес покупателей к серверам предыдущего поколения
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Что такое линкбилдинг и как с его помощью продвигаться в поисковых системах
Больше Chief, чем Product: разбираемся, с какими трудностями сталкиваются CPO и другие начинающие руководители
Директор Digital Creative в рекламном агентстве «Восход» рассказал, как разрабатывать уникальные и функциональные проекты и делать это быстро
Причины дефицита кадров в ИТ, его последствия для рынка и пути устранения проблемы для отдельно взятой компании
Обсуждаем, как пользовательский опыт в приложении помогает бизнесу, что нужно учесть, если вы собираетесь делать мобильное приложение и как сделать ваш продукт востребованным и удобным
Как сохранить лидирующие позиции вашего сайта в поисковых системах и избежать неожиданных провалов
Потенциал чат-виджета с GPT-4, YandexGPT, DALL-E для веб-сайтов
Как технические проблемы на стыке оборудования от разных вендоров решались раньше, и каким образом ситуация изменилась после ухода западных поставщиков
Способен ли искусственный интеллект проанализировать до 75% медицинских исследований без участия врача
Как бизнесу подготовиться к созданию собственного цифрового сервиса
На какие медицинские приложения есть спрос сейчас и будет в будущем, стоит ли вкладываться в их разработку и в какой бюджет можно уложиться. Разбираем тенденции в сфере MedTech
Руководитель архитектуры платформ «Газпром нефть» рассказал, как российские компании строят свои IT-экосистемы
На что опираются провайдеры образования при запуске новых программ и какую роль в этом играют большие данные
Какие процессы автоматизируются в логистике сегодня, какие технологии для этого используются и что пока не получится автоматизировать
Как нейросети меняют способы взаимодействия с клиентами в розничной торговле — от персонализации до улучшения логистики
Как искусственный интеллект, роботы и иммерсивные технологии проникают в отели и влияют на гостевой опыт
Как сила сообществ помогает бизнесу и самим разработчикам
Собрали факторы успеха продуктов, у которых «получилось», и выделили 4 полезных правила для стартапов
Чек-лист для предпринимателей, как сохранить ИТ-льготу и правильно ее использовать
Почему компаниям стоит пересмотреть свое отношение к метавселенным
Почему проблемы в процессах часто начинаются с беспорядка в мессенджерах и что с этим делать — опыт продакт-менеджера VK Teams
Задачи и преимущества BPM-решений, рекомендации по выбору и внедрению, бюджет и риск вендор-лока
Аналитические данные нужны организатору на всех этапах подготовки мероприятия
Когда регистрация компании на Кипре будет успешной, какие процессы придётся пройти и сколько налогов заплатить — рассказывает эксперт международной консалтинговой компании YB Case
Как не сдаваться после провала, что мешает стартаперу и как продвигать свою идею эффективно без крупных вложений
Рассказываем, почему предпринимателям в Сальвадоре выгоднее вести бизнес в крипте, какие есть риски и налоговые льготы
Научили разработчиков гибко работать с проектами. Теперь успеваем вдвое быстрее с той же командой
Наталия Дегтярева, директор Акселератора ВТБ, о том, как фаундеру привлечь инвестиции и о сотрудничестве корпораций со стартапами
Что стоит ждать от рынка внебиржевых акций
Как сделать на Тильде лендинг для международного разработчика сервиса автоматизации доставок еды. Кейс команды komarovaeee с подробным описанием каждого этапа
Как зарегистрироваться, создать карточки товаров и эффективно продавать на крупнейшем маркетплейсе России
Для работы с брошенными корзинами на маркетплейсе есть удобный инструмент — рассылка бонусов. Рассказываем, на какие показатели обратить внимание при его настройке
Кейс, как оптимизировать планирование результатов при торговле товарами на маркетплейсах. Насколько это реально и каких результатов можно достигнуть
Вы торгуете на маркетплейсе, вдруг получаете уведомление о блокировке вашего аккаунта из-за нарушения прав на товарный знак: что делать и как решить проблему
Разбираем, за счёт каких инструментов маркетплейсы завоёвывают eCommerce-рынок, и как это позволяет им ставить селлеров в невыгодные условия
Плюсы и минусы работы работы с маркетплейсами и собственным интернет-магазином для бизнеса от маркетолога ALTARIA
Как эффективно запустить и продвигать товарный бизнес на Мегамаркет: всё о комиссиях, схемах работы и продвижении продукта
Если у вас есть 1С и вы торгуете на маркетплейсах, значит вам просто необходимо настроить интеграцию с площадками и вашей системой
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Как отзывы влияют на продажи? Эксперт представил методы усилению позиций на маркетплейсе
Подготовили инструкцию, как beauty-бренду успешно выйти на маркетплейс
Почему выбор одного контрактного производства — не лучшая идея и какой товар выпустить первым, чтобы получить органический трафик с отзывов покупателей
Как «Маркет Эксперт» продаёт товары из Китая и помогает продавать другим. Основатель компании рассказал, как собирал инвесторов из лояльной аудитории и почему на кредиты от банков активно расти не получалось
Рассказали, как подготовить эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе
Какие бывают механики РК на Ozon, как их использовать для решения разнообразных задач
Шесть советов, что можно сделать селлеру с процессом, на который он почти не влияет
Эксперты рассказали, какие товары имеют повышенный спрос, что учесть при их закупке и как использовать аналитику на маркетплейсах
«E-commerce в лицах» — проект Яндекс Маркета — поговорил с основателем бренда женской одежды
Сервис 4Partners рассказал, как помогает расширять каталог интернет-магазинам с помощью дропшиппинга
Рассказываем, как личные обожания однодневных оттеночных линз привели в Россию крупный азиатский бренд
Когда бизнесу стоит задуматься о создании своего маркетплейса, как выстраивать работу и что выбрать — готовое решение или собственную разработку
Все говорят о товарных знаках и необходимости их регистрации для торговли на маркетплейсах. Разберемся, как реально обстоит дело
Зачем нужна регистрация бренда, как не попасть в бан и использовать возможности площадки на полную
Эксперт рассказал, как правильно анализировать прибыль и контролировать выручку, чтобы увеличить маржинальность
Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов
Почему селлерам выгодно регистрировать собственный бренд и чем опасно выходить на Wildberries и Ozon без прав на название
Почему маркетплейсы растут, а у селлеров падают продажи
Что делать, чтобы люди чаще и больше у вас покупали
По данным Маркета за этот год, почти половина компаний регулярно покупают в интернете товары для бизнеса — и около трети из них делают это на маркетплейсах
Пять инструментов, которые помогут селлерам увеличить свои продажи на маркетплейсе
Рассказываем, как Ozon использует нейросеть для продажи одежды
Специалисты по продвижению на маркетплейсах благодаря онлайн-школе увеличили свой годовой оборот до 24 млн рублей
Эксперт разобрал, как предприниматели получают штрафы от 10 тысяч до миллиона рублей и как этого избежать
10 практических советов, которые помогут селлерам выйти в топ и обогнать конкурентов
Основатель сервиса защиты авторских прав «Копидефенд» рассказал о вариантах договора, который можно заключить с фотографом, дизайнером или программистом
Что такое высокий сезон, как к нему подготовиться и каким шагам следовать, чтобы превзойти конкурентов
Рассказываем, как продавцу облегчить себе работу
Определяет успех не площадка, а отношение к делу. Так решил герой и заработал на заборах
Российский рынок интернет-торговли переходит на e-com-ориентированный подход и вводит единственный легальный инструмент продвижения — рекламу
Селлер с оборотом 30 млн в месяц и эксперт по аналитике Wildberries рассказал, как запустил сервис для поставщиков Woysa.club