Развитие бизнеса
Полезные статьи и подробные инструкции для действующего бизнеса, которые помогут больше зарабатывать и быстрее достигать целей
Репутация влияет на прибыль компании, скорость закрытия вакансий и условия работы с партнерами
Объясняем простым языком, что такое ЦФА, как они устроены и какому бизнесу подойдут
Не допускайте их, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую
Найти прибыльный продукт или определить вектор развития на годы вперед
Разбираемся, какие инструменты использовать новичкам и как работать с минимальным бюджетом
Рассказываем о преимуществах и рисках работы с внештатниками
У продавца в онлайне есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. С этим может помочь рич-контент
Какие товары принесут больше всего выручки перед праздником
Собрали доступные российские и зарубежные платформы
Рассказываем про интеллект-карты и разбираемся, как с пользой применять их в бизнесе
Рассказываем о способе найти подход к любому сотруднику
Рассказываем, как сделать визуальный контент в карточке с учетом восприятия покупателя
Рассказываем, как рассчитать юнит-экономику для трех основных площадок — Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета
Как определить, есть ли у вас выгорание, и как позаботиться о себе — рекомендации психолога
Рассказываем, на какие метрики смотреть и что делать, если реклама не приносит желаемого результата
Пять универсальных правил
Рассказали, чем могут быть полезны воркшопы и какими они бывают
Способы измерить спрос и понять, что в тренде в предстоящем сезоне
Разбираем роботизациию, облачные серверы, BI-системы и другие тренды
Как портрет покупателя помогает селлеру выставить цену, расширить ассортимент и настроить рекламу
Как следить за продукцией, чтобы к клиенту попадал только свежий товар
Если правильно его подобрать, скорость и качество работы сотрудников повысятся, а руководителю будет легче достигать целей бизнеса
Разбираемся, как выстроить комфортную систему тайм-менеджмента и нужно ли на самом деле «все успевать»
Зачем бизнесу внедрять комплаенс, когда без этого не обойтись и как сделать комплаенс-менеджмент эффективным
Рассказываем, как подготовиться к высокому сезону и не уйти в минус
Как выбрать нишу, что учесть и как получить любовь клиентов в городах, которые образовались вокруг градообразующего предприятия
Рассказываем, как с помощью Лестницы Бена Ханта провести клиента от безразличия до покупки
Какие товары пользуются спросом каждый год, а на какие спрос вырос за последнее время
Цифровой продукт понадобится тем, кто хочет развивать или масштабировать бизнес онлайн
Рассказываем, что можно узнать на мастермайнде, где его найти и как организовать самостоятельно
Подготовили инструкцию, как в ЕИС сформировать и подписать документы о приемке и что делать, если заказчик принял товары, работы или услуги частично
Можно ли получить реальные знания, или все это — пустые обещания
Рома Бордунов рассказал, как с помощью инфоповода улучшить репутацию и узнаваемость бренда, привлечь новых клиентов
Что написать в карточке, чтобы покупатели не прошли мимо и точно сделали заказ
Когда нужен гибкий подход и как его внедрить
Разобрались, почему люди доверяют блогерам и как это использовать, чтобы привлечь больше клиентов и повысить продажи
Льгота закончилась 14 марта 2023 года. Дальше надо продлевать лицензии и платить госпошлину, как прежде
Объясняем, что размещать на упаковке товара, чтобы покупатели легко находили нужную информацию, а сотрудники склада и службы доставки не потеряли заказ
Рассказываем, как создать надежный источник дохода без активных усилий
Каким должно быть продающее видео для маркетплейса, когда его можно сделать самостоятельно, а когда лучше обратиться к профессионалу