Развитие бизнеса
Полезные статьи и подробные инструкции для действующего бизнеса, которые помогут больше зарабатывать и быстрее достигать целей
Практические советы, как селлеру планировать расходы
Рассказываем про матрицу, даем пошаговое руководство, примеры и делимся лайфхаками
Вместе с экспертами разобрались, как сократить траты без ущерба для прибыли
Главное, что нужно знать продавцу перед поездкой
Как бизнесу правильно прописать условия постоплаты в договоре, чтобы избежать рисков
Разбираемся, какое название будет соответствовать закону, отличать бизнес от конкурентов и привлекать покупателей
Пошаговый алгоритм, как собрать аудиторию, создать контент, отслеживать метрики и продвигать блог
Показываем, в чем разница между маржинальной, валовой, операционной и чистой прибылью
Кого из сотрудников пригласить на штурм, как распределить роли и что предпринять, чтобы встреча не прошла зря
Объясняем, какие преимущества дает приложение и нужно ли оно вашей компании
Как умение общаться, руководить и управлять временем помогает бизнес-лидеру выйти на новый уровень
Чем реферальная программа полезна бизнесу, как ее запустить и сделать эффективной
Бесплатная рассылка для селлеров, которые хотят зарабатывать больше
Что сделать, чтобы покупатели отличали продукт от конкурентов, а конкуренты не смогли скопировать ваше преимущество
Как определить, есть ли у вас выгорание, и как позаботиться о себе — рекомендации психолога
Рассылка Бизнес-секретов с подборкой вебинаров и конференций для предпринимателей и руководителей
Собрали сервисы, которые умеют писать тексты, создавать изображения и отвечать на отзывы покупателей
8 приемов, которые помогут успешно продавать
Бесплатная рассылка Бизнес-секретов для предпринимателей и всех, кто интересуется бизнесом
Вместе с экспертами раскрываем главные секреты эффективного найма
Что такое дизайн-воронка и как ее внедрить в карточку товара
Разбираемся, для чего работодателю свой бренд, из чего он состоит и как его построить
В трудовом кодексе установлен минимальный размер доплаты за сверхурочную работу. Но работодатель может установить у себя и более высокую оплату
Все, что нужно знать о главном инструменте Банка России
Инструкция, как правильно выбрать товар и поставщика на китайском маркетплейсе
Разобрались, как когнитивное искажение помогает сэкономить на продвижении в долгосрочной перспективе
Какие финансовые отчеты должны быть под рукой у продавца
Репутация влияет на прибыль компании, скорость закрытия вакансий и условия работы с партнерами
Объясняем простым языком, что такое ЦФА, как они устроены и какому бизнесу подойдут
Не допускайте их, чтобы не потратить рекламный бюджет впустую
Найти прибыльный продукт или определить вектор развития на годы вперед
Разбираемся, какие инструменты использовать новичкам и как работать с минимальным бюджетом
Рассказываем о преимуществах и рисках работы с внештатниками
У продавца в онлайне есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. С этим может помочь рич-контент
Какие товары принесут больше всего выручки перед праздником
Собрали доступные российские и зарубежные платформы
Рассказываем про интеллект-карты и разбираемся, как с пользой применять их в бизнесе
Рассказываем о способе найти подход к любому сотруднику
Рассказываем, как сделать визуальный контент в карточке с учетом восприятия покупателя
Рассказываем, как рассчитать юнит-экономику для трех основных площадок — Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета