Блоги компаний
Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге
Основатель ресторанного холдинга Family Garden рассказывает о нюансах развития сферы общепита в Сочи за годы, прошедшие с Олимпиады-2014
Что помогает строить рабочие отношения на расстоянии и повышать эффективность команды
Ведение социальных сетей любого бизнеса не просто тренд — это необходимость для укрепления бренда, привлечения новых клиентов, повышения доверия к компании и увеличения продаж
Как работает система управления проектами в команде медицинского стартапа
Разбираем, как применять омниканальности в бизнесе, частые ошибки при внедрении и инструменты, которые можно использовать
Набор особых гибких навыков, способных подстраиваться под нестабильные условия рынка по сути и есть то, что принято называть “креативное лидерство”
Готовы ли вы к новым изменениям на УСН с 2025 года? Узнайте, как обязательная уплата НДС и новые правила учета повлияют на ваш бизнес
Собрали чек-лист по открытию кофейни с нуля, посчитали стартовый бюджет и показали, сколько денег может приносить один кофе-бар с качественной бизнес-моделью
Почему аутстаффинг становится все более популярной моделью работы с ИТ-кадрами и что стоит за гибкостью и эффективностью такой модели
В чем отличие бизнес, премиум и элитного классов недвижимости, какие есть главные тренды на этом рынке России и ОАЭ. Экспертная колонка основателя компаний Prime и Prime Development Федора Соломатина
Из рядовых сотрудников — в надежных бизнес-союзников, которые сами проявляют инициативу
Когда стоит создать сайт с нуля, а когда лучше собрать лендинг из готовых блоков
Иван Ишуткин из Яндекс Доставки — о том, что ждет рынок грузовой доставки в России
Инструкция по применению маркетинговых инструментов для быстрой лидогенерации и игры вдолгую
Эксперт по оценке актива для бизнеса помогает заработать или сохранить значительную сумму денег. Как — рассказали в статье
Откройте мир возможностей: как бизнес-акселераторы помогают стартапам расти и развиваться. Узнайте секреты успеха и присоединяйтесь к сообществу предпринимателей
Зачем нужно обучение сотрудников за счет работодателя и как его организовать
Рассказываем, как бренд одежды подключил оплату в два клика в Телеграм-магазине и увеличил продажи в полтора раза
Кейс московской стоматологической клиники, в котором финдиректору пришлось работать не только с цифрами, но и с мировоззрением собственника компании
Основные факторы, которые влияют на стоимость, скрытые затраты, кейсы из разных сфер бизнеса с реальными бюджетами
Разберем как правильно подобрать товар, какие бесплатные и платные инструменты можно использовать для эффективного продвижения
Регистрация компании в Индии сулит бизнесменам множество преимуществ, включая выгодные налоговые условия, квалифицированную и относительно недорогую рабочую силу, а также поддержку со стороны государства в виде различных программ и инициатив
Ресторатор из Калининграда размышляет о плюсах и минусах тренда
Развивая культуру обмена знаниями внутри компании, вы сможете уменьшить расходы на привлечение внешних консультантов, повысить эффективность обучения персонала и ускорить рост бизнеса
Инструкция по разработке стратегии
Даже если вы не можете стать приемным родителем, усыновителем или опекуном, в ваших силах помочь ребенку быстрее найти приемную семью — и это не только про пожертвования
Когда следует менять название компании и на что обратить внимание, чтобы не заработать дополнительные проблемы
CEO платформы Mandarin рассказал о сервисах, необходимых торговым интернет-площадкам
Коммуникация, делегирование и решение сложных бизнес-задач. На что сделать акцент и как найти баланс?
Из женской тюрьмы сделали бизнес-центр. Как приводили в порядок здание, часть которого захватили рейдеры, а во дворе был действующий стрип-клуб. Кейс агентства недвижимости TriA
Внедрение Big Data позволяет бизнесу увеличить потенциал роста выручки в среднем на 20%
Сравнительный анализ западной и российской модели продвижения бренда, подходы к оценке окупаемости инвестиций и главные враги отечественного бизнеса на пути к действительно большим продажам и масштабированию
Расскажем, на что точно обратить внимание, и как остаться с правами
О важности общих базовых ценностей, видах мотивации и создании комфортной рабочей среды для креативщиков
Что должно быть в технологии стандартного внедрения, какие задачи она может решать и почему может не сработать
Разбираемся, как проверять и внедрять growth-гипотезы, зачем нужна кросс-функциональная команда и почему важно иметь возможность ошибаться
Армения, расположенная на стыке Европы и Азии, представляет собой уникальное поле возможностей для бизнеса. Небольшое государство с богатой историей и динамично развивающейся экономикой предлагает уникальные преимущества для тех, кто стремится зарегистрировать компанию в Армении
Как дистанционно учить 30 000 сотрудников готовить вкусную пиццу и помогать франчайзи ставить новые рекорды в бизнесе
Как различаются лицензии Битрикс24, на какие нюансы стоит обратить внимание при подборе тарифа, как получить дополнительные бонусы при покупке тарифа
Разбираемся, зачем создавать новый продукт, когда есть «дойная корова», как цель компании влияет на прорыв в бизнесе и какие три ошибки мешают создавать революционный продукт
Разбираемся, почему воронки продаж это необходимость сейчас для онлайн-бизнеса, какие из них на пике популярности и что будет актуально в 2025 году
Возможности и кейсы из разных сфер бизнеса
Превратите юридические услуги в понятные продукты, чтобы клиенты видели ценность и возвращались снова и снова
Как улучшить систему тендеров в сфере рекламы и выстроить эффективную коммуникацию заказчик — агентство
Даже самое инновационное и полезное приложение может остаться незамеченным, если о нем не узнают потенциальные пользователи
Как бренду повысить свою узнаваемость с помощью популярного вида спорта и стать официальным партнером хоккейного клуба
Назовем неочевидные причины и обозначим способы их решения на примере реального кейса
Как бизнесу на старте работать с PR и что делать не стоит
Под Новый год мы собрали 1905 фотографий елок со всей страны и конвертировали это в продажи
Один из инструментов PR и личного брендинга в b2b — экспертные колонки. Как написать текст, который возьмут на публикацию топовые СМИ?
Основатель digital-агентства ConvertMe и эксперт в сфере автомобильного маркетинга рассказал, как продавать дилеру в условиях высокой конкуренции на рынке. Внутри — что хочет дилер, сложности с импортером и экономика продаж
Дизайн упаковки — это отдельная дисциплина в брендинге, где есть приёмы, уловки и техники, помогающие привлечь взгляд покупателя и убедить его в покупке. Если вы планируете или уже продаёте свои продукты, эта статья подскажет вам на что нужно обратить внимание при создании дизайна
Скачивание и перенос видеоконтента с YouTube превращается в проблему для бизнеса
Рассказываем, как одними из первых начали создавать геймификационные решения для промо треков и альбомов
В статье все про продающую упаковку, воронки внутри блога и логичный путь клиента, чтобы новые подписчики покупали и оставались с вами надолго
Алена Якина о том, как с помощью атрибуции сократить издержки бизнеса и увеличить окупаемость рекламных кампаний
Почему главные бизнес-форумы и конференции страны сегодня не проходят без интерактивных решений
Как особенности B2B-маркетинга отражаются на SEO и какие 9 ключевых шагов лежат в основе успешного продвижения
Зачем контенту быть живым и как в этом помогают современные технологии
Как понять, что пришло время проводить редизайн сайта? И что стоит учесть при смене дизайна?
Искусственный интеллект революционизирует маркетинг, открывая новые горизонты для автоматизации и персонализации
Благодаря аналитике соцмедиа мы за месяц нашли точные инсайты, которые помогут бренду центра репатриации вернуть лояльность аудитории и улучшить маркетинг
На основе четырех волн исследований рекламных креативов, которые мы провели за последние два года, рассказываю, почему уберкреативность не всегда равна эффективности
Как презентовать автомобили, чтобы было интересно и дилеру, и конечному покупателю? Рассказывает Марьяна Гвоздовская, основатель сервиса событий С4
Как подбирать рекламный формат для бизнеса, в чем разница между контекстной и таргетированной рекламой и зачем используют ретаргет
Почему средний чек — главная точка роста бизнеса? И как его увеличить?
В статье о том, когда можно сэкономить на PR и формировать репутацию проекта своими силами, а когда лучше обратиться к профессионалу
Практические советы работы со страхами для продавцов
Какие маркетинговые задачи бренда может решить запуск собственного шоу, кому подойдет такой формат и как увеличить шансы на успех
Что может отпугнуть пользователей в социальных сетях, какие технические особенности сайта могут вызвать отказы и что может оттолкнуть читателей e-mail рассылок
Об организации бизнеса в программатик и методах улучшения эффективности монетизации сайтов
Компания сделала боты в Telegram своим конкурентным преимуществом и за 10 месяцев увеличила выручку в 125 раз
В условиях современности, когда информация буквально захлестывает нас потоком, визуальный контент приобретает все большее значение как инструмент для захвата внимания и повышения продаж
Роль LTV в стратегическом планировании и маркетинге
Разбор кейсов и пошаговая инструкция по поиску нестандартного медиума
Что может раздражать клиентов в SEO-оптимизации сайтов и от чего устала аудитория в сфере контекстной рекламы
Рассказываем про уникальный проект мобильного приложения для партнёрской платформы Travelpayouts
Как увеличить трафик с 49 128 до 192 019 посетителей ежемесячно, применяя стратегическое SEO и изучая конкурентов
Один простой шаг, чтобы создать бизнес с нуля и без вложений — открыть YouTube-канал
Кейс агентства SF.RU и производителя мебели «Любимый дом»
Рассмотрели, как соблюдение четырех принципов инвестиционного PR помогает привлечь инвестиции в бизнес, на примере сложной для восприятия инвесторами отрасли
Актуальные возможности ребрендинга позволяют компаниям повысить прибыль и маржинальность бизнеса через более эффективные коммуникации с аудиторией и осмысленную, глубокую структуру бренда
Ваш дизайн еще работает на бизнес или уже против него? Поможем разобраться
Кейс агентства SF.RU и магазина брендовой одежды для современных девушек YOU WANNA
Рассказываем, как органично дополнить продуктовую линейку, увеличить трафик, сделать клиента частью чего-то большего и делимся кейсами послепродажного обслуживания в формате образовательных курсов и интенсивов
Как получать лиды, повышать лояльность и LTV клиента — работа с рассылками в 2024 году
Пошаговый план для тех, кто хочет раскрутить свой личный бренд и увеличить прибыль бизнеса с помощью видеоконтента
И при чем тут маркетинг
Запустить хороший продукт — это половина дела. О нем должны узнать
У генерации контента с помощью ИИ высокий порог входа. Как неподготовленному человеку, без опыта работы с нейросетями, получать достойные результаты
Назовем неочевидные причины и обозначим способы их решения на примере реального кейса
Под Новый год мы собрали 1905 фотографий елок со всей страны и конвертировали это в продажи
К сфере образования всегда приковано пристальное общественное внимание. Причем большие требования предъявляются государством к частным детским садам. Рассказываем, по какому пути развивается эта сфера, с какими проблемами сталкивается и каким образом их можно решить
Основатель digital-агентства ConvertMe и эксперт в сфере автомобильного маркетинга рассказал, как продавать дилеру в условиях высокой конкуренции на рынке. Внутри — что хочет дилер, сложности с импортером и экономика продаж
Дизайн упаковки — это отдельная дисциплина в брендинге, где есть приёмы, уловки и техники, помогающие привлечь взгляд покупателя и убедить его в покупке. Если вы планируете или уже продаёте свои продукты, эта статья подскажет вам на что нужно обратить внимание при создании дизайна
Почему средний чек — главная точка роста бизнеса? И как его увеличить?
Осень — золотое время импульсных покупок. Как селлеру использовать этот период в свою пользу?
Практические советы работы со страхами для продавцов
Компания сделала боты в Telegram своим конкурентным преимуществом и за 10 месяцев увеличила выручку в 125 раз
Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции
Как «безобидные компромиссы» медленно убивают ваш бизнес
Кейс агентства SF.RU и магазина брендовой одежды для современных девушек YOU WANNA
История франчайзи кофе-баров Coffee Like в Уфе
И при чем тут маркетинг
Рассчитывать на собственные силы, искать местных партнеров или воспользоваться готовым решением All-in-One eCommerce solution
Инструкция по применению маркетинговых инструментов для быстрой лидогенерации и игры вдолгую
Рассказываем, как бренд одежды подключил оплату в два клика в Телеграм-магазине и увеличил продажи в полтора раза
История амбассадорства нейл-мастера и предпринимателя Анастасии Горовцов
Кабель.РФ® о том, как обеспечить устойчивый рост продаж новых категорий товаров на сайте
Основатель цветочного маркетингового агентства и владельцы успешных цветочных магазинов делятся опытом, как построить стабильный бизнес на работе с клиентской базой
Коротко и эффективно: как создать звуковой инструмент, позитивно влияющий на образ бренда
Рассказываем, как игровые элементы создают конкурентное преимущества, повышают лояльность клиентов и мотивацию сотрудников
Indaspаce вдвое увеличила количество лидов и совершила первую продажу уже через неделю
Пандемия, санкции и политический кризис трафику не помеха. Это история о том, как SEO-агентство kite удвоило трафик для Трипстера, сервиса бронирования авторских экскурсий
Рассказали, зачем менять игровые механики в образовательном приложении и как долго еще будет востребована геймификация
В погоне за потребителем нельзя забывать, что человеческое доверие самый точный индикатор лояльности к производителю и продавцу
Как запустить инфлюенс-маркетинг в новых реалиях и повысить продажи бизнесу
О том, как внедрение голосовых помощников может помочь увеличить конверсию в лиды и повысить апсейл
Какие приёмы и технологии B2B-проекты заимствуют из розничного
Разбираемся, что такое план продаж и как его грамотно рассчитать. Какие финансовые показатели с его помощью можно зафиксировать, и как он напрямую влияет на рост прибыли
Какие рекламные возможности могут дать бизнесу self-service платформы
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Зачем делать бизнес-конференции и как организовать мероприятие, которое принесет пользу бизнесу
Как не делать «как у них», не продавать исключительно ценой и правильно ориентироваться на обратную связь. Семь ошибок предпринимателей
Московский эклектичный лаундж-бар Munterra рассказывает, как увеличить базу лояльных клиентов на 40% и получить 60 миллионов охватов в медиа
Как оперативно отреагировать на сложную ситуацию и выйти из нее с минимальными «потерями» для репутации бренда или конкретного лица
Разберём три инструмента системного интернет-маркетинга, которые позволили увеличить количество клиентов ресторанной сети в 10 раз
Как эффективно запустить и продвигать товарный бизнес на Мегамаркет: всё о комиссиях, схемах работы и продвижении продукта
Как запустили первый в России бренд низкоуглеводных продуктов для женщин, расширили ассортимент в 4 раза и вышли на экспорт в страны Ближнего Востока
Remarklee* исследует, по каким факторам компании принимают решения о коллаборации
Как в чат-боте сделать мэтч машинного и человеческого, чтобы эффективнее взаимодействовать с клиентами. Эксперт платформы «Юздеск» разбирает чат-боты Букмейта, Ozon и Hochland
Как нейросети меняют способы взаимодействия с клиентами в розничной торговле — от персонализации до улучшения логистики
Рассказываю, как в одиночку и за $6 запустила свой проект Chill Subs, который в первые же 3 дня собрал 3000 подписчиков
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить
Почему компред лучше, чем прайс-лист, сколько слайдов в “золотом стандарте” и как описывать преимущества “в мире клиента”
Как предпринимателям использовать аудиоформат для рекламы без нарушения авторских прав и сделать свой джингл вирусным
Рассказываем, как сервис киберзащиты Botfaqtor помог автодилеру защитить рекламные кампании в Яндекс Директе от скликивания и увеличить конверсию на 60%
Разбираем, почему теория продаж и знание продукта далеко не всё, что нужно хорошему продажнику, как создать или перестроить отдел продаж в компании
«Всего за 1,5 недели мы сделали российский аналог Notion» — так мог бы называться этот кейс, чтобы привлечь внимание. В реальности это заняло больше времени, и удалось взять на себя только часть, но самого важного функционала Notion. Он уже закрывает основные потребности бизнеса. Но для начала мы на протяжении 4 лет разрабатывали сервис Shtab, а затем — текстовый редактор, который и стал основой Страницы
Чем отличается продуктовое управление от проектного, какие особенности существуют в госсекторе и как понять, нужен ли переход
Как выйти на рынки Персидского залива: советы от эксперта по цифровым решениям для российских ИТ-компаний
Какие ошибки чаще всего совершают предприниматели при запуске и выводе нового продукта на рынок: рассказываем, на что особенно обратить внимание, чтобы повысить шансы на успех.
Все мы понимаем, что еда должна быть качественной. Но что конкретно это означает? Что именно нужно контролировать и как? На помощь приходят мобильные приложения
Кто прячет под маской ИИ, к чему это приводит бизнес. Колонка основателя компании-разработчика ИИ-сотрудников для бизнеса MAIA Олега Лупикова
Генеральный директор ИТ-интегратора AWG Станислав Пятецкий рассуждает о значимости принятия доменной структуры и о том, какое трансформационное воздействие она может оказать на бизнес
В этой статье рассмотрим, как переход на хранилища данных в облаках влияет на бизнес, какие преимущества и вызовы возникают при их использовании, а также какие тенденции определяют будущее облачных технологий
Как бизнесу и разработке понять друг друга и подружиться
С какими вызовами сталкиваются организации при переходе на отечественное ПО
Как разработчики с хорошими soft skills влияют на успех проектов и здоровый климат в команде и как определить наличие этих качеств при найме сотрудников
Рассказываем, как построить процессы в ИТ-команде, чтобы выпускать качественный продукт в срок и без лишних нервов
Выбор архитектуры IT продукта влияет на его развитие, масштабирование и стоимость разработки, поэтому бизнесу важно сразу выбрать верный путь. Разработчики рассказывают о вариантах
Как отсечь неблагонадежных поставщиков, партнеров и клиентов при помощи скоринга, основанного на технологиях ИИ
От запроса заказчика, до готового ИТ-продукта для обучения сложный, но увлекательный путь! Рассказываем, почему качественный продукт делается только на заказ
Почему аутстаффинг становится все более популярной моделью работы с ИТ-кадрами и что стоит за гибкостью и эффективностью такой модели
Когда стоит создать сайт с нуля, а когда лучше собрать лендинг из готовых блоков
Основные факторы, которые влияют на стоимость, скрытые затраты, кейсы из разных сфер бизнеса с реальными бюджетами
Внедрение Big Data позволяет бизнесу увеличить потенциал роста выручки в среднем на 20%
Что должно быть в технологии стандартного внедрения, какие задачи она может решать и почему может не сработать
Рассказали, как создать отечественную нейросеть для врачей и медработников в одной из самых консервативных сфер в стране — медицине
Мобильные приложения дают бизнесу уникальную возможность быть владельцем рекламной площадки и ее же рекламодателем
Какие этапы важны при создании LegalTech приложения? Узнайте ключевые шаги и полезные советы для успешной разработки юридического ПО
Как создать компанию-единорога: 10 ключевых принципов успеха
Что дает IT-бизнесу своя партнерская экосистема, а также как ее построить и успешно развивать
Разбираемся, как ML-технология на базе нейросетей помогает бизнесу предсказывать спрос, оптимизировать запасы и продолжать уверенный рост
Пишите промпты так, чтобы нейросеть выдавала нужный результат, а не абракадабру
12 сентября 2024 года США вводят еще более жесткие санкции против российского IT-сектора. Как в этих условиях чувствует себя отечественный рынок IT, как меняется выручка и прибыль ярких представителей сферы — отследили динамику и собрали любопытные цифры
Почему автоматизация процессов — это не модный тренд, а необходимость
На какие факторы стоит ориентироваться бизнесу перед созданием мобильного приложения, чтобы не остаться в убытке
Сделать сайт, приложение, интеграцию — подобная задача вынуждает искать подрядчика. Как ориентироваться в их многообразии? Здесь мы рассказали про типы подрядчиков в сфере заказной разработки: описали плюсы и минусы, прояснили, как их проверить
Что такое Disaster Recovery Plan, как его разработать и реализовать
Что помогает наладить связи с госорганами и продавать продукт госкорпорациям с минимальной конкуренцией
Как позиционирование бизнеса позволяет удерживать сотрудников в IT, и какие 4 шага нужно проделать, чтобы грамотно сформулировать миссию компании
Специалисты диджитал-агентства Атвинта рассказывают о преимуществах медицинского приложения для клиники
Как правильная работа с данными может увеличить прибыль бизнеса
На что обращать внимание при разработке первого IT-проекта на аутсорсе: о критериях выбора подрядчика, основных этапах создания цифрового продукта и делимся советами по взаимодействию с вендором
Разбираемся в гибкости, скорости получения первого результата, возможностях для самоорганизации команды и других плюсах и минусах обеих методологий
Несколько аргументов о том, почему предпринимателям выгодно использовать открытый софт
Путь из стартапа в высокотехнологичный бизнес: идея, привлечение инвесторов, первые клиенты, ошибки, вызовы и рост
Что включает индивидуальный план развития сотрудников (ИПР) и как правильно подходить к составлению
Специалист по проектной деятельности и менеджер по развитию инвестиционных продуктов платформы Frontiers рассказал, какие факторы учитывать при инвестировании в компании-единороги
Искусственный интеллект в бизнесе — не модный тренд, а ваш надежный путь к автоматизации рутинных задач и успеху
Как понять своих клиентов и сделать продукт, который они полюбят
СЕО Manao делится своим опытом и рассказывает, к чему стоит быть готовым при открытии своей компании с нуля
Рассказываем, как запустили аукцион, чтобы поддержать интерес покупателей к серверам предыдущего поколения
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Что такое линкбилдинг и как с его помощью продвигаться в поисковых системах
Больше Chief, чем Product: разбираемся, с какими трудностями сталкиваются CPO и другие начинающие руководители
Директор Digital Creative в рекламном агентстве «Восход» рассказал, как разрабатывать уникальные и функциональные проекты и делать это быстро
Узнайте, почему создание собственного бренда на маркетплейсах стратегически полезное решение для вашего бизнеса
Фирмач, Сёрфер или Капиталист? Как выбор бизнес-модели сбережет селлера от дорогих ошибок и расфокуса
Рассмотрим базовые понятия рынка, научимся анализировать товары и конкурентов и считать экономику
Бот-ассистент, автоматизация, контроль по отклонениям, юнит-экономика на каждом комбинезоне и другие лайфхаки для роста бизнеса детской одежды
Осень — золотое время импульсных покупок. Как селлеру использовать этот период в свою пользу?
Пошаговая инструкция от анализа ниши до заказа и тестирования образцов
Чтобы успешно соперничать с маркетплейсами, не надо растягивать матрицу ассортимента до бесконечности. Нужно идти своим путем и… учиться. У маркетплейсов, конечно
Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции
Фотоворонка — это система продающего визуала, которая поможет справиться с конкуренцией на селлерских платформах
Опытные продавцы на Wildberries понимают, что для увеличения продаж недостаточно просто разместить товар на платформе — необходимо эффективно продвигать его среди множества конкурентов
Как сервис MarketGuru помогает доминировать
Разберем как правильно подобрать товар, какие бесплатные и платные инструменты можно использовать для эффективного продвижения
CEO платформы Mandarin рассказал о сервисах, необходимых торговым интернет-площадкам
Стандартной функциональности маркетплейсов не всегда хватает для автоматизации продаж, управленческого анализа, работы с остатками и других задач. Как использовать собственные продукты для их решения?
Какой товар считается контрафактом в российском законодательстве, что важно знать при размещении товара на маркетплейсе и кто несет ответственность в случае претензий со стороны правообладателя