Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Расскажите о себе и получите чек-лист «Откуда бизнесу брать деньги». Опрос займет всего 1 минуту

Рассказать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как продавать со сцены красиво и дорого


Практические советы от топ-эксперта по речи и основателя школы эффективных коммуникаций Татьяны Джуммы


Эту статью написал участник сообщества

Татьяна Джумма

Татьяна Джумма

CEO академии по эффективным коммуникациям

Редакция «Бизнес-секретов» бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию — наши модераторы ничего не меняли

Написать статью

Практические советы от топ-эксперта по речи и основателя школы эффективных коммуникаций Татьяны Джуммы


Эту статью написал участник сообщества

Татьяна Джумма

Татьяна Джумма

CEO академии по эффективным коммуникациям

Редакция «Бизнес-секретов» бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию — наши модераторы ничего не меняли

Написать статью

Кому актуально продавать свои услуги, товары или идеи со сцены? В мире бизнеса каждый может выиграть, обладая навыками продажи через выступления. Это не только способ увеличить чек, но и уникальная возможность построить долгосрочные отношения с клиентами.

Успешные продажи начинаются с доверия. Грамотное общение с аудиторией — ключ к тому, чтобы вас рекомендовали еще до работы с вами. Важно рассказывать, говорить красиво, уверенно и приносить пользу через выступления.

Продают все

Уметь продавать услуги важно каждому, кто хочет увеличить доход свой или своего бизнеса. Руководитель формирует впечатление о компании и бизнесе через свою речь. Эксперт предлагает классный продукт, но скучно о нем рассказывает — о нем никто не узнает и не захочет с ним работать.

Задача собственника бизнеса — продавать идеи команде. Каждый ее участник донесет мысль до клиентов. Кроме этого, таким образом он формирует масштаб своей компании.

Выступление Татьяны на закрытии авторского курса «Школа спикеров»

Схема для успешных продаж

Чтобы продавать через речь, важно:

  1. Упаковать свою речь. Научиться управлять голосом, удерживать внимание аудитории.
  2. Понять смыслы. Знать язык потребностей аудитории и уметь доносить их так, чтобы услышала именно ваша ЦА.
  3. Проявлять эмпатию. Подстраиваться под типы людей и помогать им внедрять ваши знания в практику.

Навыки для успешных продаж со сцены:

  • уверенная речь;
  • уверенность в себе;
  • навык работы с аудиторией;
  • навык держать взгляд;
  • навык жестикуляции и управления телом;
  • навык убедительной речи;
  • знание психологии общения;
  • навык ответов на каверзные вопросы.

Продавать можно явно и ненативно. Открытые продажи подразумевают конкретные предложения, а неявные осуществляют через примеры и кейсы клиентов. Формат зависит от цели, архетипа человека, деятельности и формата мероприятия.

Приведу кейс. За пять дней клиентка увеличила чек консультаций по психологии в пять раз. Мы обнаружили, что она обесценивает свои заслуги, что она выбрала «путь героя» — для нее было важно доказать обществу, что она много работает. В моей системе есть и психология, мы всегда фокусируемся на сильных сторонах и постепенно осознаем то, что не дает нам расти.

Я готовлю людей к поступлению в вузы США, помогаю им сдать экзамены. Дважды готовила клиентов к премии. И это абсолютно разные выступления, предприниматели быстро развиваются. Сначала распаковываем личность и ценности, затем ставим голос, жесты, взгляд, составляем речь, соответствующую масштабу собственника и компании, выстраиваем воронку продаж, вставляем речевые модули, которые создают доверие к бренду и желание пойти учиться. Для интровертов устанавливаем стенд, где консультирует команда.

Как продавать дорого

Я сформировала систему «дорогой речи». Для этого нужно ответить на несколько вопросов: как я звучу, что и кому я говорю, как это воспринимает аудитория и что будет с этой информацией делать?

Смысл выступления — выстроить долгосрочные отношения со зрителем. Каждое выступление измеряется результатом, и для этого необходимо сначала определить цель: продать на 15 млн, набрать подписчиков для прогрева, заявить о себе и компании, рассказать о пользе. После каждой цели мы прописываем дальнейшую стратегию. Смысл выступления на премиум-сегмент — выстроить со зрителем долгосрочные отношения.

Развитие культуры публичных выступлений в России. Культура публичных выступлений в России меняется. Все больше людей прокачивают осознанность, повышают качество мыслей, уровень жизни и хотят получать в ответ качественный контент и подачу. Благодаря этому требования к спикерам увеличиваются. Организаторы уже понимают, что качество мероприятия зависит от того, что говорит выступающий, понимают, что от этого зависит репутация в долгосрочной перспективе.

Бонус: техники для успешных продаж

Спросите, что клиент хочет получить после работы с вами.

  1. Примерьте ответ на свой продукт и покажите, как вы это сделаете.
  2. Включите эмпатию и помогите клиенту понять пользу вашего предложения.
  3. Общайтесь с клиентами ежедневно, создавая долгосрочные отношения.

Ваше выступление — это не только моментальные продажи, но и инвестиция в долгосрочные отношения с вашей аудиторией. Учитесь, совершенствуйтесь и становитесь мастером искусства продаж со сцены.

Хотите рассказать о своем бизнесе или поделиться экспертизой?

В рубрике «Блоги компаний» вы можете бесплатно публиковать статьи о своем бизнесе. Публикации помогут укрепить ваш личный бренд или привлечь внимание партнеров, клиентов, инвесторов.

О чем можно рассказать?

  • Обо всем, с чем вы столкнулись лично, например, вышли на новый рынок, нашли неочевидный канал сбыта или придумали, как увеличить продажи в несезон.
  • О работе с инструментами, сервисами или технологиями для бизнеса.

Для помощи в подготовке статьи мы сделали телеграм-бот. В нем — рекомендации по содержанию статьи и инструкции по ее оформлению. Следуйте инструкциям, пишите статьи и отправляйте готовые тексты так же в чат-бот.

После короткой проверки ваш материал выходит на сайте Бизнес-секретов, а лучшие статьи мы отправляем на главную страницу медиа.

Ждем ваших историй!


Больше по теме

Новости