РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Блоги компаний

Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге

Как проверить иностранного контрагента, чтобы соответствовать требованиям ФНС

ФНС России на 2024 год сформирован новый пакет поправок по контролю сделок с иностранными организациями. Разбираем, как проверить иностранного партнера, чтобы полностью соответствовать требованиям

Исследование: соискатели ждут от работодателей человеческое отношение и комфорт

Старое оборудование, грязная работа и отсутствие свободного графика — основные проблемы на рынке труда Урала. Как исправить острый дефицит кадров на предприятиях

Продвижение на Wildberries: как работают внутренние инструменты рекламы товаров

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple

Как эффективно ставить задачи подчиненным

Десятки правок вынудили перенести релиз в третий раз. Из-за сорванных сроков потеряли заказчика или подорвали имидж. Если подобные истории вам знакомы, то следует изменить подход к постановке задач, так как повлиять на результат можно в самом начале работы

Programmatic для бизнеса: как алгоритмы искусственного интеллекта решают маркетинговые задачи

Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить

Конфликты на работе: как руководителю заранее их распознать и быстро уладить

Разбираемся, как в команде появляются конфликтные сотрудники и можно ли их распознать ещё на собеседовании. Что делать руководителю бизнеса с конфликтами в команде, рассказал сооснователь сети логопедических центров

Санкции: угроза бизнесу или стимул для роста

Крупнейший российский производитель упаковки для пищевой и фармацевтической промышленности успешно пережил три экономических кризиса, а санкции стали стимулом запустить дополнительное производство

Переориентация производства на российское сырье: практический опыт Маревен

В последние годы компании переживают сложности с поставками оборудования и сырья из зарубежных стран. Как с этим справляется один из крупнейших производителей продуктов быстрого приготовления рассказал директор фабрики Маревен

ТУТКОВБУДКОВ: сверхкреатив родом из Волгограда

Как в креативном агентстве ТУТКОВБУДКОВ создали первый в мире рекламный ролик в невесомости, получили номинацию на Грэмми и Каннских Львов. Как команда работает с клиентам, когда понимает что им страшно решиться на что-то сверхкреативное

Продвижение на Wildberries: как работают внутренние инструменты рекламы товаров

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple

Programmatic для бизнеса: как алгоритмы искусственного интеллекта решают маркетинговые задачи

Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить

Как приемы конкурентной разведки помогают отладить процесс продаж для заказчика

Разбираем, как изучение конкурентов помогло компании определиться со стратегией продаж, пересмотреть процессы работы с потенциальными клиентами и даже быстро пополнить штат опытными продавцами

Суперагент 2024: 6 эффективных методов для формирования клиентской базы и пассивного дохода

Как внедрять холодные звонки и создавать бренд с помощью Youtube-контента — разбор от эксперта «Академии бизнес навыков» на примере производителей оборудования для шпатлевания стен и выпекания хлеба

Реклама во снах, нейросети и успокаивающие ритмы: как бизнесу применять пиар-тренды 2024 года

Вместе с PR-премией «Громче!» для малого и среднего бизнеса разбираемся, как продвигать бренд с помощью искусственного интеллекта, наноинфлюенсеров — и даже сновидений

Принципы доступного и удобного дизайна мобильных приложений: о чем нужно помнить бизнесу

Обсуждаем, как пользовательский опыт в приложении помогает бизнесу, что нужно учесть, если вы собираетесь делать мобильное приложение и как сделать ваш продукт востребованным и удобным

Парадокс Вендора: как с уходом глобальных игроков из России улучшилось качество техподдержки

Как технические проблемы на стыке оборудования от разных вендоров решались раньше, и каким образом ситуация изменилась после ухода западных поставщиков

Почему свое медицинское приложение в 2024 году — это хорошая идея

На какие медицинские приложения есть спрос сейчас и будет в будущем, стоит ли вкладываться в их разработку и в какой бюджет можно уложиться. Разбираем тенденции в сфере MedTech

Как повысить точность планирования по выручке и чистой прибыли при торговле на маркетплейсах

Кейс, как оптимизировать планирование результатов при торговле товарами на маркетплейсах. Насколько это реально и каких результатов можно достигнуть

Риски торговли на маркетплейсах: почему нельзя вести продажи только через чужую площадку

Разбираем, за счёт каких инструментов маркетплейсы завоёвывают eCommerce-рынок, и как это позволяет им ставить селлеров в невыгодные условия

Продвижение на Wildberries: как работают внутренние инструменты рекламы товаров

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple

Как эффективно выстраивать поставки на маркетплейсах и привлекать инвесторов?

Как «Маркет Эксперт» продаёт товары из Китая и помогает продавать другим. Основатель компании рассказал, как собирал инвесторов из лояльной аудитории и почему на кредиты от банков активно расти не получалось

Как магазин для взрослых поднял выручку на 10% с помощью маркетплейсов и программы лояльности

Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов

B2B-маркетплейсы: какие барьеры мешают развивать торговлю на таких площадках и стоит ли ее вообще начинать

По данным Маркета за этот год, почти половина компаний регулярно покупают в интернете товары для бизнеса — и около трети из них делают это на маркетплейсах

Написать статью