Блоги компаний
Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге
Почему не стоит увольнять сотрудников, которые критикуют и причём здесь Белфастская модель изменений и клиентократия — рассказывает эксперт Beyond Taylor по развитию команд
От онбординга — до сокращения финансовых затрат: рассказываем, почему база знаний необходима компаниям
Каждый проект, если хочет сделать свой культурный проект успешным, особое внимание должен уделить работе по изучению целевой аудитории
Основываясь на текущих направлениях развития и тенденциях в отрасли, можно предположить шесть возможных трендов
Пять причин, почему не получается закрыть вакансию в IT и что с этим делать
В бизнесе снижение издержек — одна из ключевых целей, которую ставят перед собой компании. Разбираемся в том, как использование временного персонала поможет предприятию достичь экономической эффективности
Организаторы технологических выставок для детей рассказали, как из-за подрядчиков провалилась реклама в четырёх тысячах лифтов, как делают pr-кампании в разных городах и тратят на маркетинговые активности 150 млн рублей в год
На каких аспектах работы нужно сосредоточиться, чтобы сайт попал в топ выдачи за рубежом
И почему в экосистеме обязательна новая роль — доверенный консультант?
У большинства основателей бизнеса есть различные страхи и боли ограничивающие рост компании, но не каждый знает как с ними бороться. Профессиональный ментор и коуч рассказал методах и лайфхаках
Основатель digital-агентства IBRUSH рассказал, почему функционал сервиса нужно улучшать постоянно и какие ресурсы для этого нужны
Главное конкурентное преимущество бизнеса — впечатление, которое остается у клиента после покупки. Проверьте свой бизнес на клиентоориентированность
Основатели сервиса для совместной работы «Доски» рассказали, как разработали ИТ-продукт, который привлек внимание МТС Линк
Как работать с состоянием сотрудников, что такое мета-навыки и почему за корпоративным велнес будущее
История о том, как уйти из найма и открыть бизнес. Предприниматель из Сочи рассказал, как выбирал франшизу, оценивал риски, обучал сотрудников и искал место с хорошим трафиком
Как появились пиксельные медведи — конструктор, который улучшает концентрацию, логическое мышление и моторику рук. При этом собранные фигуры становятся ярким дополнением в интерьере квартиры, офиса или ресторана
Сервис 4Partners рассказал, как помогает расширять каталог интернет-магазинам с помощью дропшиппинга
Предприниматель и инвестор-практик рассказал о выборе модели и эффективном управлении инвестициями на российском рынке в 2024 году
Вечный эксперимент, который помог оценить важность продуктовых обновлений
Владислав Овчинников, управляющий партнер Юридической группы «Совет», рассказывает, какие меры наказания за утечку персональных данных будут действовать с этого года и как бизнесу предотвращать такие утечки
Эксперт с международным опытом в финтехе рассказал, каким критериям должен соответствовать технологичный торговый сервис
Быть искренним в рекламе — как такой подход меняет индустрию и помогает бизнесу зарабатывать
Рассказываем, как личные обожания однодневных оттеночных линз привели в Россию крупный азиатский бренд
Как оценка помогает в управлении персоналом и развитии бизнеса и какие инструменты для этого подобрать — об этом колонка эксперта крупной консалтинговой компании
Специалисты из Норм агентства, Нетологии, Skillbox и сервиса «Всё, я увольняюсь!» рассказывают, как выстроить брендинг так, чтобы преобразовать продукт в нечто большее, чем просто товар
Менее чем за год мы возродили завод 1971 года и организовали собственное производство мощностью 4,9 млн дал в год
Как зарабатывать на продуктах для развития корпоративных команд
Кейс медицинского центра «МеркуриМед»: применение ИИ в маммографии
Когда бизнесу стоит задуматься о создании своего маркетплейса, как выстраивать работу и что выбрать — готовое решение или собственную разработку
Как правильно проводить опрос клиентов, что спрашивать, чтобы улучшить качество товара, сервиса и повысить продажи
Какие шаги помогут вашей компании построить современный и эффективный отдел продаж и добиться успеха в бизнесе
Как выявить признаки, указывающие на необходимость внедрения PR-стратегии в компании, а также как понять, какие существуют методы оценки результативности PR? Давайте разбираться
В условиях дефицита кадров компании вынуждены привлекать «свободных художников» — что важно знать?
Все говорят о товарных знаках и необходимости их регистрации для торговли на маркетплейсах. Разберемся, как реально обстоит дело
Как привлечь внимание инфлюенсеров в онлайн-переписке и торговаться за цену интеграций, почему реклама у «звезд» с миллионами подписчиков не всегда эффективна. Опыт экспертов E-Promo
Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY
Колонка эксперта о том, как трекинг помогает в разных моделях бизнеса, что для этого нужно делать и как вы можете стать бизнес-трекером
Как корпорации и стартапу строить вместе эффективный бизнес, рассказал руководитель направления по инновациям компании Hoff Tech
Бренда товаров для сна SONNO получил инвестиции от группы ТилТех и теперь делится опытом привлечения средств с другими стартапами
Создатель приложения по управлению финансами в сфере ремонта и стройки рассказал, как монетизировать умение строить и ремонтировать. Опыт, цифры и практические советы
Какие ошибки допускают компании, переводя SMM в инхаус, и почему они возвращаются к услугам агентств? Разбираем ключевые аргументы и примеры из практики
На примере селлеров маркетплейса Flowwow рассказываем, как мотивировать клиентов говорить о вашей компании
Как работать с маркетингом на аутсорсинге, в каких ситуациях он пригодится и почему годами держится как стабильный мировой тренд
Какие есть медийные инструменты, почему они не дают тот же эффект, что и реклама, и как их используют разные бренды
Спойлер — юные инфлюенсеры рекламируют не только игрушки
Как сделать ваш бренд уникальным и запоминающимся, чтобы завоевать сердца клиентов среди растущей конкуренции
Боремся за уши, а не только за глаза: почему стоит добавить аудио в маркетинговый микс
Почему посевы в Телеграме стали мощным рекламным инструментом для российского бизнеса? Как бороться за внимание аудитории и выбрать подходящие каналы для продвижения?
Юмор, маскот, забота и шок-контент. Опыт мебельного бренда Lazurit
Что такое психолингвистические технологии и как их использовать для эффективной коммуникации с общественностью
Разбираем, какие инструменты помогут любому бренду и компании измерить и повысить узнаваемость
Как отельеры используют технологии VR и AR в индустрии гостеприимства
Откройте секреты успешного SEO и выведите ваш сайт на новый уровень
Какой подарок понравится покупателям, а какой — отправится в мусорку
Какие рекламные возможности могут дать бизнесу self-service платформы
Что делать, если у вас маленький объем пользовательской базы
Сервис PARI Pass привлек более 600 тысяч геймеров и задали тренд в индустрии беттинга. Как это удалось сделать — рассказал маркетинговый директор платформы Иван Бураченко
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Как справиться с конкуренцией и где искать клиентов санаториям и клиникам
Что такое линкбилдинг и как с его помощью продвигаться в поисковых системах
Роль коммуникаций для бизнеса, инструменты и способы их реализации, измерение эффективности коммуникаций с примерами реальных кейсов
То, что вы называете УТП, им не является
Директор Digital Creative в рекламном агентстве «Восход» рассказал, как разрабатывать уникальные и функциональные проекты и делать это быстро
Адвокаты-практики, которые вызывают у клиентов чувство защищенности и уверенности в правовой защите, успешнее юристов-теоретиков
На что влияет узнаваемость бренда и какие есть способы ее повысить
Даем основательную базу и подробную структуру для стратегии по SERM & ORM, чтобы репутация всегда была под контролем
Зачем делать бизнес-конференции и как организовать мероприятие, которое принесет пользу бизнесу
Какие публикации подготовить, чтобы уехать в США по визе талантов Спойлер: все не так сложно, как кажется
Как не делать «как у них», не продавать исключительно ценой и правильно ориентироваться на обратную связь. Семь ошибок предпринимателей
Как в креативном агентстве ТУТКОВБУДКОВ создали первый в мире рекламный ролик в невесомости, получили номинацию на Грэмми и Каннских Львов. Как команда работает с клиентам, когда понимает что им страшно решиться на что-то сверхкреативное
Руководитель PR-агентства PR Integral — о том, зачем сегодня брендам и экспертам пиар в медиа и как использовать этот ресурс максимально эффективно
Как сохранить лидирующие позиции вашего сайта в поисковых системах и избежать неожиданных провалов
Московский эклектичный лаундж-бар Munterra рассказывает, как увеличить базу лояльных клиентов на 40% и получить 60 миллионов охватов в медиа
Что обязательно учесть в продвижении, кого к нему привлечь, где сэкономить на долгосрок и с каким кошельком стартовать, чтобы не платить за одну опцию дважды
Как оперативно отреагировать на сложную ситуацию и выйти из нее с минимальными «потерями» для репутации бренда или конкретного лица
Дизайнеры MobileUp рассказывают, как UI-киты и дизайн-системы ускоряют time to market и почему дизайн-система — эффективный инструмент, но не для всех
Часто маркетинг в Telegram воспринимают, как работу с социальными сетями: создать канал, растить его, постоянно генерировать контент, но это не так
Разберём три инструмента системного интернет-маркетинга, которые позволили увеличить количество клиентов ресторанной сети в 10 раз
Как эффективно оформить стенд и использовать интерактивные технологии в продвижении бизнеса на профильных выставках
На что обратить внимание компании, которая ищет лучшее предложение от маркетинговых и SMM-агентств
О том, как внедрение голосовых помощников может помочь увеличить конверсию в лиды и повысить апсейл
Какие приёмы и технологии B2B-проекты заимствуют из розничного
Разбираемся, что такое план продаж и как его грамотно рассчитать. Какие финансовые показатели с его помощью можно зафиксировать, и как он напрямую влияет на рост прибыли
Какие рекламные возможности могут дать бизнесу self-service платформы
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Зачем делать бизнес-конференции и как организовать мероприятие, которое принесет пользу бизнесу
Как не делать «как у них», не продавать исключительно ценой и правильно ориентироваться на обратную связь. Семь ошибок предпринимателей
Московский эклектичный лаундж-бар Munterra рассказывает, как увеличить базу лояльных клиентов на 40% и получить 60 миллионов охватов в медиа
Как оперативно отреагировать на сложную ситуацию и выйти из нее с минимальными «потерями» для репутации бренда или конкретного лица
Разберём три инструмента системного интернет-маркетинга, которые позволили увеличить количество клиентов ресторанной сети в 10 раз
Как эффективно запустить и продвигать товарный бизнес на Мегамаркет: всё о комиссиях, схемах работы и продвижении продукта
Как запустили первый в России бренд низкоуглеводных продуктов для женщин, расширили ассортимент в 4 раза и вышли на экспорт в страны Ближнего Востока
Remarklee* исследует, по каким факторам компании принимают решения о коллаборации
Как в чат-боте сделать мэтч машинного и человеческого, чтобы эффективнее взаимодействовать с клиентами. Эксперт платформы «Юздеск» разбирает чат-боты Букмейта, Ozon и Hochland
Как нейросети меняют способы взаимодействия с клиентами в розничной торговле — от персонализации до улучшения логистики
Рассказываю, как в одиночку и за $6 запустила свой проект Chill Subs, который в первые же 3 дня собрал 3000 подписчиков
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить
Почему компред лучше, чем прайс-лист, сколько слайдов в “золотом стандарте” и как описывать преимущества “в мире клиента”
Как предпринимателям использовать аудиоформат для рекламы без нарушения авторских прав и сделать свой джингл вирусным
Рассказываем, как сервис киберзащиты Botfaqtor помог автодилеру защитить рекламные кампании в Яндекс Директе от скликивания и увеличить конверсию на 60%
Разбираем, почему теория продаж и знание продукта далеко не всё, что нужно хорошему продажнику, как создать или перестроить отдел продаж в компании
Разбираем, как изучение конкурентов помогло компании определиться со стратегией продаж, пересмотреть процессы работы с потенциальными клиентами и даже быстро пополнить штат опытными продавцами
Как дизайн и качественный клиентский сервис помогают занять свою нишу. Проверьте, соответствует ли ваш проект своему ценовому сегменту
Как отзывы влияют на продажи? Эксперт представил методы усилению позиций на маркетплейсе
Подготовили инструкцию, как beauty-бренду успешно выйти на маркетплейс
Как внедрять холодные звонки и создавать бренд с помощью Youtube-контента — разбор от эксперта «Академии бизнес навыков» на примере производителей оборудования для шпатлевания стен и выпекания хлеба
Разбираемся, как предпринимателю не потратить рекламный бюджет на эксперименты и как поставить задачи маркетологу, чтобы ожидания и реальность совпали
Что такое дистрибуция и промо-поддержка, для чего они нужны. Разбираемся вместе с экспертом по стратегическому развитию и карьере
При помощи вовлечения покупателей в несколько этапов
Почему выбор одного контрактного производства — не лучшая идея и какой товар выпустить первым, чтобы получить органический трафик с отзывов покупателей
Какие стратегии B2B-продаж и маркетинга используют эксперты академии маркетинга MAED и Alterra Consulting, агентств «Сделаем» и ModumUp, компании Outreacher, Coders Valley и Crossnetics. Публикуем исследование
Кейс о том, как публиковаться в СМИ и телеграм-каналах без бюджетов и инфоповодов
Вместе с PR-премией «Громче!» для малого и среднего бизнеса разбираемся, как продвигать бренд с помощью искусственного интеллекта, наноинфлюенсеров — и даже сновидений
Рассказали, как подготовить эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе
Как в условиях санкций разработать для компании-импортера стратегию выхода из кризиса. Опыт эксперта в области ВЭД
Как сделать на Тильде лендинг для международного разработчика сервиса автоматизации доставок еды. Кейс команды komarovaeee с подробным описанием каждого этапа
Какие маркетинговые активности уместны, если у вас свое дело в ритуальной сфере
Эксперты рассказали, какие товары имеют повышенный спрос, что учесть при их закупке и как использовать аналитику на маркетплейсах
…и много примеров того, как она эффективно работает
Разбираемся в гибкости, скорости получения первого результата, возможностях для самоорганизации команды и других плюсах и минусах обеих методологий
Несколько аргументов о том, почему предпринимателям выгодно использовать открытый софт
Путь из стартапа в высокотехнологичный бизнес: идея, привлечение инвесторов, первые клиенты, ошибки, вызовы и рост
Что включает индивидуальный план развития сотрудников (ИПР) и как правильно подходить к составлению
Специалист по проектной деятельности и менеджер по развитию инвестиционных продуктов платформы Frontiers рассказал, какие факторы учитывать при инвестировании в компании-единороги
Искусственный интеллект в бизнесе — не модный тренд, а ваш надежный путь к автоматизации рутинных задач и успеху
Как понять своих клиентов и сделать продукт, который они полюбят
СЕО Manao делится своим опытом и рассказывает, к чему стоит быть готовым при открытии своей компании с нуля
Рассказываем, как запустили аукцион, чтобы поддержать интерес покупателей к серверам предыдущего поколения
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Что такое линкбилдинг и как с его помощью продвигаться в поисковых системах
Больше Chief, чем Product: разбираемся, с какими трудностями сталкиваются CPO и другие начинающие руководители
Директор Digital Creative в рекламном агентстве «Восход» рассказал, как разрабатывать уникальные и функциональные проекты и делать это быстро
Причины дефицита кадров в ИТ, его последствия для рынка и пути устранения проблемы для отдельно взятой компании
Обсуждаем, как пользовательский опыт в приложении помогает бизнесу, что нужно учесть, если вы собираетесь делать мобильное приложение и как сделать ваш продукт востребованным и удобным
Как сохранить лидирующие позиции вашего сайта в поисковых системах и избежать неожиданных провалов
Потенциал чат-виджета с GPT-4, YandexGPT, DALL-E для веб-сайтов
Как технические проблемы на стыке оборудования от разных вендоров решались раньше, и каким образом ситуация изменилась после ухода западных поставщиков
Способен ли искусственный интеллект проанализировать до 75% медицинских исследований без участия врача
Как бизнесу подготовиться к созданию собственного цифрового сервиса
На какие медицинские приложения есть спрос сейчас и будет в будущем, стоит ли вкладываться в их разработку и в какой бюджет можно уложиться. Разбираем тенденции в сфере MedTech
Руководитель архитектуры платформ «Газпром нефть» рассказал, как российские компании строят свои IT-экосистемы
На что опираются провайдеры образования при запуске новых программ и какую роль в этом играют большие данные
Какие процессы автоматизируются в логистике сегодня, какие технологии для этого используются и что пока не получится автоматизировать
Как нейросети меняют способы взаимодействия с клиентами в розничной торговле — от персонализации до улучшения логистики
Как искусственный интеллект, роботы и иммерсивные технологии проникают в отели и влияют на гостевой опыт
Как сила сообществ помогает бизнесу и самим разработчикам
Собрали факторы успеха продуктов, у которых «получилось», и выделили 4 полезных правила для стартапов
Чек-лист для предпринимателей, как сохранить ИТ-льготу и правильно ее использовать
Почему компаниям стоит пересмотреть свое отношение к метавселенным
Почему проблемы в процессах часто начинаются с беспорядка в мессенджерах и что с этим делать — опыт продакт-менеджера VK Teams
Задачи и преимущества BPM-решений, рекомендации по выбору и внедрению, бюджет и риск вендор-лока
Аналитические данные нужны организатору на всех этапах подготовки мероприятия
Когда регистрация компании на Кипре будет успешной, какие процессы придётся пройти и сколько налогов заплатить — рассказывает эксперт международной консалтинговой компании YB Case
Как не сдаваться после провала, что мешает стартаперу и как продвигать свою идею эффективно без крупных вложений
Рассказываем, почему предпринимателям в Сальвадоре выгоднее вести бизнес в крипте, какие есть риски и налоговые льготы
Научили разработчиков гибко работать с проектами. Теперь успеваем вдвое быстрее с той же командой
Наталия Дегтярева, директор Акселератора ВТБ, о том, как фаундеру привлечь инвестиции и о сотрудничестве корпораций со стартапами
Что стоит ждать от рынка внебиржевых акций
Как сделать на Тильде лендинг для международного разработчика сервиса автоматизации доставок еды. Кейс команды komarovaeee с подробным описанием каждого этапа
Как зарегистрироваться, создать карточки товаров и эффективно продавать на крупнейшем маркетплейсе России
Для работы с брошенными корзинами на маркетплейсе есть удобный инструмент — рассылка бонусов. Рассказываем, на какие показатели обратить внимание при его настройке
Кейс, как оптимизировать планирование результатов при торговле товарами на маркетплейсах. Насколько это реально и каких результатов можно достигнуть
Вы торгуете на маркетплейсе, вдруг получаете уведомление о блокировке вашего аккаунта из-за нарушения прав на товарный знак: что делать и как решить проблему
Разбираем, за счёт каких инструментов маркетплейсы завоёвывают eCommerce-рынок, и как это позволяет им ставить селлеров в невыгодные условия
Плюсы и минусы работы работы с маркетплейсами и собственным интернет-магазином для бизнеса от маркетолога ALTARIA
Как эффективно запустить и продвигать товарный бизнес на Мегамаркет: всё о комиссиях, схемах работы и продвижении продукта
Если у вас есть 1С и вы торгуете на маркетплейсах, значит вам просто необходимо настроить интеграцию с площадками и вашей системой
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Как отзывы влияют на продажи? Эксперт представил методы усилению позиций на маркетплейсе
Подготовили инструкцию, как beauty-бренду успешно выйти на маркетплейс
Почему выбор одного контрактного производства — не лучшая идея и какой товар выпустить первым, чтобы получить органический трафик с отзывов покупателей
Как «Маркет Эксперт» продаёт товары из Китая и помогает продавать другим. Основатель компании рассказал, как собирал инвесторов из лояльной аудитории и почему на кредиты от банков активно расти не получалось
Рассказали, как подготовить эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе
Какие бывают механики РК на Ozon, как их использовать для решения разнообразных задач
Шесть советов, что можно сделать селлеру с процессом, на который он почти не влияет
Эксперты рассказали, какие товары имеют повышенный спрос, что учесть при их закупке и как использовать аналитику на маркетплейсах
«E-commerce в лицах» — проект Яндекс Маркета — поговорил с основателем бренда женской одежды
Сервис 4Partners рассказал, как помогает расширять каталог интернет-магазинам с помощью дропшиппинга
Рассказываем, как личные обожания однодневных оттеночных линз привели в Россию крупный азиатский бренд
Когда бизнесу стоит задуматься о создании своего маркетплейса, как выстраивать работу и что выбрать — готовое решение или собственную разработку
Все говорят о товарных знаках и необходимости их регистрации для торговли на маркетплейсах. Разберемся, как реально обстоит дело
Зачем нужна регистрация бренда, как не попасть в бан и использовать возможности площадки на полную
Эксперт рассказал, как правильно анализировать прибыль и контролировать выручку, чтобы увеличить маржинальность
Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов
Почему селлерам выгодно регистрировать собственный бренд и чем опасно выходить на Wildberries и Ozon без прав на название
Почему маркетплейсы растут, а у селлеров падают продажи
Что делать, чтобы люди чаще и больше у вас покупали
По данным Маркета за этот год, почти половина компаний регулярно покупают в интернете товары для бизнеса — и около трети из них делают это на маркетплейсах
Пять инструментов, которые помогут селлерам увеличить свои продажи на маркетплейсе
Рассказываем, как Ozon использует нейросеть для продажи одежды
Специалисты по продвижению на маркетплейсах благодаря онлайн-школе увеличили свой годовой оборот до 24 млн рублей
Эксперт разобрал, как предприниматели получают штрафы от 10 тысяч до миллиона рублей и как этого избежать
10 практических советов, которые помогут селлерам выйти в топ и обогнать конкурентов
Основатель сервиса защиты авторских прав «Копидефенд» рассказал о вариантах договора, который можно заключить с фотографом, дизайнером или программистом
Что такое высокий сезон, как к нему подготовиться и каким шагам следовать, чтобы превзойти конкурентов
Рассказываем, как продавцу облегчить себе работу
Определяет успех не площадка, а отношение к делу. Так решил герой и заработал на заборах
Российский рынок интернет-торговли переходит на e-com-ориентированный подход и вводит единственный легальный инструмент продвижения — рекламу
Селлер с оборотом 30 млн в месяц и эксперт по аналитике Wildberries рассказал, как запустил сервис для поставщиков Woysa.club