Блоги компаний
Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге
Маркетологи агентства Out of Cloud разработали 5 рекомендаций, как правильно отреагировать на претензии клиента, чтобы сохранить его доверие
Рассказываем, как понять, что рассылки пора улучшать, и что делать, чтобы конверсии росли, а отток подписчиков падал.
Расскажем про игры в онлайне: как с их помощью сэкономить маркетинговый бюджет, заработать 12 млн рублей дополнительной выручки и покорить клиентов.
Чтобы продавать в России зарубежные товары, нужно ввезти их через таможню и правильно оформить. На что обратить внимание при таможенном оформлении, сколько это будет стоить и как избежать частых ошибок — в статье.
Статья о том, как малому бизнесу в сфере услуг остаться на плаву в сложный период пандемии и другие кризисные времена. Рассказываем на примерах из сферы авторемонта, но их можно применить и к другим видам бизнеса
Визуализация данных, или Legal Design, — прием, который помогает донести позицию в суде быстро и понятно. В статье рассказываем, как применять визуализацию в судебных спорах, чтобы выигрывать самые сложные дела
Рассказываем, чем бизнесу поможет знание ARPU — среднего дохода на пользователя, как его рассчитать и что сделать, чтобы увеличить этот показатель
E-mail, СМС, мобильные и веб-пуши, мессенджеры, чат-боты — это каналы прямой коммуникации с клиентом. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. Описываем особенности каналов во всех подробностях
Бизнес-анализ помогает компаниям принимать ключевые решения об изменении процессов и разработке новых продуктов. В статье рассказываем, как проводят бизнес-анализ и сколько на него нужно времени
В статье рассказываем про разные типы программ лояльности, объясняем, что нужно учесть при запуске и как понять, нужна ли программа вашему бизнесу
Чтобы повысить прибыльность интернет-магазина, необходимо знать, как рассчитать его экономику. В статье рассказываем, как посчитать главные показатели экономики магазина
О том, как правильно общаться с аудиторией в онлайне и офлайне, чтобы превращать первичных клиентов в постоянных
Собрали типичные ошибки, которые допускают многие компании при работе с email-маркетингом, и предлагаем способы их исправить
В статье объясним, почему рассылка — один из самых удобных способов опросить клиентов, расскажем, как организовать опрос и избежать частых ошибок, и покажем много примеров
В статье рассказываем, по каким метрикам можно понять, как работает рассылка, делимся формулами расчета и объясняем, как трактовать полученные данные
Создание минимально жизнеспособного продукта — MVP — помогает бизнесу снизить риски при разработке нового продукта и проверить его востребованность. В статье рассказали, как сделать и запустить MVP
С помощью автоматизации бизнеса можно упростить работу и увеличить прибыль — а можно только потратить много времени и денег. Собрали в статье, что точно не надо делать, когда решаете начать автоматизацию.
Быть искренним в рекламе — как такой подход меняет индустрию и помогает бизнесу зарабатывать
Как правильно проводить опрос клиентов, что спрашивать, чтобы улучшить качество товара, сервиса и повысить продажи
Какие шаги помогут вашей компании построить современный и эффективный отдел продаж и добиться успеха в бизнесе
Как выявить признаки, указывающие на необходимость внедрения PR-стратегии в компании, а также как понять, какие существуют методы оценки результативности PR? Давайте разбираться
Как привлечь внимание инфлюенсеров в онлайн-переписке и торговаться за цену интеграций, почему реклама у «звезд» с миллионами подписчиков не всегда эффективна. Опыт экспертов E-Promo
Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY
Результаты исследования Tiburon Research об онлайн-образовании: популярные направления у жителей РФ, цены и мотивация учиться
Пошаговая инструкция, которая поможет провести гибридный ивент без накладок и не слить бюджет
Эксперт рассказал, как не слить впустую бюджет на контент, какие технологии используют студии и как не наткнуться на подводные камни при создании 3d-графики или обычного видео
Как преобразить свою подачу клиентам через эмоции и смыслы
Просмотров на сайте много, но продажи стремятся к нулю? Ваши рекламные усилия не достигают целевой аудитории. Эксперт рассказал, как рассчитать конверсию, и что делать, чтобы повысить ее, закрывая максимум сделок
Эксперт рассказал, как сделать сайт для b2b, который продает — от определения бизнес-задачи до запуска своего блога
Средний чек — одна из ключевых метрик эффективности бизнеса, завязанного на продаже товаров или услуг
Основатель диджитал-агентства рассказывает, как диверсификация помогает увеличить продажи и снизить риски для бизнеса
Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов
Родион Скрябин, медиаменеджер и CEO «Палиндрома», о том, как топ-менеджеру развивать личный бренд, транслировать экспертность и оставаться самим собой
Кейс о том,как запускать социальные проекты и менять мир к лучшему вместе с брендами
Почему маркетплейсы растут, а у селлеров падают продажи
Наставник экспертов академии «Точка Роста» рассказала, как определить нужную соцсеть и свою целевую аудиторию для запуска блога
В российском диджитал-агентстве создали стиль для британской сельскохозяйственной компании. Использовали итерационный подход и расслабленного робота-фермера
В основе работы лежит выстраивание взаимоотношений, ведь премиальные клиенты особенно требовательны
Эксперты Нетологии рассказали, как снизить риск получить от копирайтера текст, который не нужен ни вам, ни читателям
PR-эксперт рассказала, почему Роллтон играет на ностальгии, а VIVA LA VIKA называет свои украшения цацками
Эксперт рассказал, почему не стоит использовать для рассылок WhatsApp* Business App и как избежать блокировки от мессенджера
Эксперт рассказал, как выбрать агентство и проконтролировать его работу, если решили отдать ведение рекламных кампаний на аутсорс
На что следует обратить внимание предпринимателям и маркетологам в проектировании стратегий на 2024 год, по мнению специалистов digital-агентства «Веб-Центр»
Качественный креатив увеличивает ROI, а плохой креатив увеличивает инвестиции в маркетинг
Чтобы сделать ребрендинг, компания собрала образцы почерков своих сотрудников
Основатель маркетингового агентства рассказал об особенностях технического SEO-продвижения для корпоративных сайтов
Какие инструменты маркетинга на бесплатной основе или с минимальными вложениями можно использовать для продвижения бренда и роста продаж
Основательница бренда VLH Project рассказала, как продвигает нишевую парфюмерию и использует в ароматах редкие масла франжипани, чампаки и розового лотоса
Вместе с генеральным директором компании «МТС Медиа» Алексеем Ивановым разбираемся, в чем причина популярности подписки и для кого она станет оптимальным решением
Компания Apple запретила оплачивать сервисы из App Store картами, выпущенными в России. Узнаем о том, как проводить оплату подписки в приложениях, на примере онлайн-фитнес-клуба FitStars
Шесть инструментов повышения прибыли для бизнеса в креативной индустрии
CEO martech-компании рассказал, как транзакционные данные помогают составить самый точный портрет покупателя, найти новых клиентов, вернуть ушедших и увеличить эффективность рекламы
Эксперты компании MCRM Superkit проанализировали эффективность воздействия триггеров на разные группы покупателей и выявили наиболее интересные сочетания для составления маркетинговых кампаний
Через 10—20 лет нейросети заменят многие профессии и произойдет технологический коллапс
Практические советы от топ-эксперта по речи и основателя школы эффективных коммуникаций Татьяны Джуммы
Разобрали бесплатные способы повышения узнаваемости, которые каждая компания может применять сразу после прочтения статьи
Когда бизнесу стоит задуматься о создании своего маркетплейса, как выстраивать работу и что выбрать — готовое решение или собственную разработку
Как правильно проводить опрос клиентов, что спрашивать, чтобы улучшить качество товара, сервиса и повысить продажи
Какие шаги помогут вашей компании построить современный и эффективный отдел продаж и добиться успеха в бизнесе
Все говорят о товарных знаках и необходимости их регистрации для торговли на маркетплейсах. Разберемся, как реально обстоит дело
История кофейни Lime House. Как решали проблемы, проходили проверки и разбирались с потребительским терроризмом
Просмотров на сайте много, но продажи стремятся к нулю? Ваши рекламные усилия не достигают целевой аудитории. Эксперт рассказал, как рассчитать конверсию, и что делать, чтобы повысить ее, закрывая максимум сделок
Средний чек — одна из ключевых метрик эффективности бизнеса, завязанного на продаже товаров или услуг
Эксперт рассказал, как правильно анализировать прибыль и контролировать выручку, чтобы увеличить маржинальность
Основатель диджитал-агентства рассказывает, как диверсификация помогает увеличить продажи и снизить риски для бизнеса
Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов
Почему маркетплейсы растут, а у селлеров падают продажи
Раскрываем неочевидные причины, почему не растет прибыль интернет-магазина
В основе работы лежит выстраивание взаимоотношений, ведь премиальные клиенты особенно требовательны
Топ-менеджер мебельного торгового комплекса рассказал, как вернуть в розничные магазины покупателей, привыкших к онлайн-шопингу
На что следует обратить внимание предпринимателям и маркетологам в проектировании стратегий на 2024 год, по мнению специалистов digital-агентства «Веб-Центр»
Будьте готовы к покупательской «текучке», не рассчитывайте на высокую маржинальность и следите за трендами
Рынок Центральной Азии открыл российскому производителю мебели divan.ru новые перспективы. Пандемия и мировой кризис не смогли остановить развитие бизнеса, который начинался с мебельного сайта-маркетплейса
Вместе с генеральным директором компании «МТС Медиа» Алексеем Ивановым разбираемся, в чем причина популярности подписки и для кого она станет оптимальным решением
Продажа книг — капиталоемкий бизнес с низкой маржинальностью, что делает его сложным и требующим оригинальных решений. Узнаем, что общего у автодилера, кинотеатра и бара и как это можно использовать в книжном магазине
Компания Apple запретила оплачивать сервисы из App Store картами, выпущенными в России. Узнаем о том, как проводить оплату подписки в приложениях, на примере онлайн-фитнес-клуба FitStars
Практические советы от топ-эксперта по речи и основателя школы эффективных коммуникаций Татьяны Джуммы
Подготовили инструкцию о том, какие технологии добавить в магазины, чтобы повысить средний чек. Эти инструменты увеличат вашу прибыль
Для ресторанного бизнеса новогодние праздники — это период вызовов и возможных потерь в доходе. Внедряем эффективные стратегии и методы продвижения, чтобы преодолеть трудности успешно
О налогах и свободных экономических зонах рассказал глава юридической фирмы по регистрации компаний
Современные технологии предоставляют бизнесу множество инструментов, которые помогают увеличить продажи и оставаться конкурентоспособными во внешней бизнес-среде
Как грамотно внедрить подход к управлению на основе данных
Коммерческий директор сервиса электронных карт лояльности разбирает кейсы сетей джус-баров и бургерных
Как таксопарки и каршеринг с электрокарами могут стать прибыльным бизнесом, разгрузить мегаполисы от транспорта и улучшить экологию
Актуальные инструменты, «фишки», проверенные каналы и полезные советы для владельцев салонов красоты и барбершопов
Что делать, если нет времени на регистрацию прав собственности и посещение МФЦ
Считается, что контент-маркетинг — это материалы, которые дают пользу читателю, а за это он радостно покупает ваш продукт. Но есть еще 4 способа делать продажи — расскажу о них в статье
Зачем компании закладывают большие бюджеты на 3D-визуализацию и как они увеличивают свои продажи за счет реалистичных картинок
Разбираемся, как не получить штраф до 1 млн рублей за нарушение правил маркировки
Опыт российского ювелирного бренда для владельцев бизнеса в сегменте люкс
Советы от эксперта в области командного управления
Прочитали книги и собрали рекомендации бизнес-тренера об эмпатии и ценности различий в переговорах
Как создать успешную франшизу маникюрных салонов, когда на рынке уже есть сильные компании и огромная конкуренция. Опыт студии маникюра VENZEL
Показатели и статистика за полгода
Можно экономить на топливе в пять раз, но есть нюансы
Эксперт с международным опытом в финтехе рассказал, каким критериям должен соответствовать технологичный торговый сервис
Кейс медицинского центра «МеркуриМед»: применение ИИ в маммографии
Когда бизнесу стоит задуматься о создании своего маркетплейса, как выстраивать работу и что выбрать — готовое решение или собственную разработку
Как корпорации и стартапу строить вместе эффективный бизнес, рассказал руководитель направления по инновациям компании Hoff Tech
Создатель приложения по управлению финансами в сфере ремонта и стройки рассказал, как монетизировать умение строить и ремонтировать. Опыт, цифры и практические советы
Как ориентироваться в мире, где запросы соискателей постоянно меняются, — и почему это важно не только рекрутерам, но и владельцам бизнеса
Как быстро провести свою компанию через четыре этапа внедрения SaaS, чем поможет облачный сервис и чего от него ждать не стоит
Как с помощью методологии Jobs To Be Done понимать ценность продукта, узнавать реальных конкурентов и в результате генерировать больше целевых клиентов
Чтобы на вашем сервере не рылись конкуренты или мошенники, мало просто поставить хороший антивирус. Дыры в безопасности должны быть закрыты со всех сторон
Какие документы стоит подписать с университетом при запуске совместного проекта и кого отправить на переговоры. Кейс ИТ-лаборатории VibeLab
В ИТ-агентстве Big Data разобрали основные проблемы, с которыми сталкивались при открытии первых представительств по франшизе. Директор по франчайзингу компании рассказал, как их удалось решить
От чего сегодня зависит мотивация и настроение топ-менеджеров и линейных сотрудников в ИТ-сфере
Компании начнут заменять людей роботами и переходить на цифровые платформы
Колонка российского ИТ-предпринимателя со взглядом из Нью-Йорка
Рассказываем, готовы ли компании дальше работать с фрилансерами из других стран или отдадут предпочтение менее опытным, но штатным специалистам
Флэксить, вот что главное в жизни и предпринимательстве! Мозг настолько уникален и его возможности просто безграничны. Запомните, все ограничения только в голове
Основатель сервиса для совместной работы рассказал о том, что ждет рынок онлайн-досок и как их эффективно использовать
Разбираем бизнес-сообщества, которые могут стать мощной поддержкой при выходе на глобальные рынки
На какие инструменты бизнесу стоит обратить внимание, чтобы завоевать внимание аудитории и повысить продажи
Эксперт рассказал, как ИИ внедряют в анализ данных, персонализацию клиентского опыта и управления безопасностью
Основатель ИТ-компании рассказал, как ERP-система помогает бизнесу из сфер производства и услуг
Как с помощью IT реализовать ключевые аспекты концепции бережливого производства — цифровую фабрику и систему управления проектами
Кейс HR-агентства Sayhire о том, как бизнесу создать конкурентное предложение специалистам в сфере ИТ и привлекать кадры не только зарплатой
Гид по основным типам руководителей в современной ИТ-отрасли и тому, как выстраивать с ними отношения
Какие ошибки легко допустить при создании игры? Можно ли быстро заработать? Как правильно считать прибыль?
В этой статье Евгения Черкашина, CEO humex и партнер практики Discovery в red_mad_robot, расскажет, зачем тестировать гипотезы и использовать метрики и как выстраивать работу в команде
Молодые предприниматели часто горят своей идеей и стараются добиться успеха вопреки всему. Но удается это единицам
Основатель маркетингового агентства рассказал об особенностях технического SEO-продвижения для корпоративных сайтов
Компания Apple запретила оплачивать сервисы из App Store картами, выпущенными в России. Узнаем о том, как проводить оплату подписки в приложениях, на примере онлайн-фитнес-клуба FitStars
Аккредитованная ИТ-компания vs неаккредитованная: в чем преимущества первой и как получить этот статус
Разработчики и кофаундеры приложения для людей с ожирением Slimmer делятся пошаговой инструкцией, как создать медицинское приложение, получить лицензию и учесть все правовые нормы
Тульская ИТ-компания вырастила штат на 60%, увеличила оборот и реализовала крупный проект — все с помощью джунов, которых нанимали в формате «оффер за один день»
Через 10—20 лет нейросети заменят многие профессии и произойдет технологический коллапс
Топ-менеджер онлайн-кинотеатра рассказал, как можно прогореть, слишком веря в успех, как относиться к неудачам и тестировать фичи
Пройдет немного времени, и современная корпоративная система будет немыслима без ИИ-технологий. Как запрыгнуть в этот поезд?
Эксперт прогнозирует: ИТ-компании наймут дата-сайентистов, а у курьеров и таксистов зарплаты не будут падать
Как компании развивают карьеру тех, кому кодить уже невмоготу, а свой бизнес открывать пока не хочется
Топ-менеджер медицинской
Чем на самом деле должен заниматься системный администратор в офисе — и как понять, не валяет ли он дурака
Рассказываем, как личные обожания однодневных оттеночных линз привели в Россию крупный азиатский бренд
Когда бизнесу стоит задуматься о создании своего маркетплейса, как выстраивать работу и что выбрать — готовое решение или собственную разработку
Все говорят о товарных знаках и необходимости их регистрации для торговли на маркетплейсах. Разберемся, как реально обстоит дело
Зачем нужна регистрация бренда, как не попасть в бан и использовать возможности площадки на полную
Эксперт рассказал, как правильно анализировать прибыль и контролировать выручку, чтобы увеличить маржинальность
Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов
Почему селлерам выгодно регистрировать собственный бренд и чем опасно выходить на Wildberries и Ozon без прав на название
Почему маркетплейсы растут, а у селлеров падают продажи
Что делать, чтобы люди чаще и больше у вас покупали
По данным Маркета за этот год, почти половина компаний регулярно покупают в интернете товары для бизнеса — и около трети из них делают это на маркетплейсах
Пять инструментов, которые помогут селлерам увеличить свои продажи на маркетплейсе
Рассказываем, как Ozon использует нейросеть для продажи одежды
Специалисты по продвижению на маркетплейсах благодаря онлайн-школе увеличили свой годовой оборот до 24 млн рублей
Эксперт разобрал, как предприниматели получают штрафы от 10 тысяч до миллиона рублей и как этого избежать
10 практических советов, которые помогут селлерам выйти в топ и обогнать конкурентов
Основатель сервиса защиты авторских прав «Копидефенд» рассказал о вариантах договора, который можно заключить с фотографом, дизайнером или программистом
Что такое высокий сезон, как к нему подготовиться и каким шагам следовать, чтобы превзойти конкурентов
Рассказываем, как продавцу облегчить себе работу
Определяет успех не площадка, а отношение к делу. Так решил герой и заработал на заборах
Российский рынок интернет-торговли переходит на e-com-ориентированный подход и вводит единственный легальный инструмент продвижения — рекламу
Селлер с оборотом 30 млн в месяц и эксперт по аналитике Wildberries рассказал, как запустил сервис для поставщиков Woysa.club
Рассказываем, как CRM-система помогает селлерам увеличивать продажи, и обзор подходящих систем