Блоги компаний
Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге
Какую стратегию выбрать для продвижения бренда и на что сделать ставку в позиционировании
Рассказываем, как эффективно взаимодействовать с государством и почему не стоит этого бояться
Личный опыт: зачем маленькой компании нужен мерч и как его делать своими силами
В своей стране, своем городе ты тоже свой — понимаешь менталитет, знаешь людей. А любой бизнес — это люди
Работа без руководителя создает хаос и лишает сотрудников возможности развиваться
Зачем нужны Telegram web-app, как выглядит процесс разработки и что будет с рынком дальше
Владелец товарного знака может его продать или передать другому лицу за вознаграждение, запустить франшизу или получить кредит под залог обозначения: что выгоднее?
Рассказываю про тонкости работы с нейронками, о которых точно стоит знать
Рассказываем, что можно и нельзя делать, если в команде появился “выгоревший”: 9 способов, как работать с зумерами и поздними миллениалами
Бенджамин Франклин говорил так: если вы не планируете, то планируете потерпеть неудачу
Рассказываем, как компаниям разработать и внедрить эффективную политику для защиты своей почты
Преимущества и недостатки бизнеса в сфере такси и онлайн лизинга
Метод спринт-групп как способ найти и протестировать лучшие идеи
Как шаг за шагом разработать эффективную программу повышения квалификации для персонала
Или что бы я посоветовал себе 5 лет назад
Почему важно учитывать психологию дизайна упаковки при создании продукта и как создать глубокую связь с потребителем
Как FITROOM.RU вырос из стартапа в сеть фитнес-студий, оптимизируя операционные задачи и логистику
Восемь шагов, которые привели к росту выручки на 40%
Как выжать максимум из бюджета?
Как не ошибиться в выборе компании для вложений и к каким компаниям действительно стоит присмотреться
Зачем психологическая теория архетипов нужна при планировании и оформлении пространства магазина и с помощью каких инструментов интерьер «общается» со своими потребителями и создает тот самый brand experience
Рассказываем, кому нужно применять этот стандарт, и какие задачи можно решить с помощью него
В эпоху быстро меняющихся потребностей клиентов, современные компании стоят перед вопросом: как поддерживать свою конкурентоспособность и быть на одной волне с клиентами?
Рассчитать бюджет, подготовить команду, зарегистрировать компанию — это и многое другое потребуется сделать для запуска онлайн-магазина за рубежом
Что делать, чтобы сотрудники IT-компании не уходили в первый же месяц — ответы в статье
Сравниваем рассылки на нескольких уровнях: от контента до аналитики
Как ускорить процессы и снизить затраты на организацию закупок
Сезонные продажи на маркетплейсах кажутся очень прибыльной историей, но именно в этот период можно столкнуться с огромной конкуренцией и остаться с сезонным товаром и без ожидаемой прибыли
В этой статье расскажем о преимуществах использования облачных технологий для бизнеса и перечислим ряд популярных причин, почему облака могут стать эффективным решением для многих аспектов работы с данными
Объясняем, какие настройки таргетинга и форматы размещений дают лучшие результаты в Telegram Ads
Какие четыре аспекта высокопроизводительных команд необходимо учесть и какие digital-инструменты помогут HR-менеджеру поддерживать правильный уровень баланса внутри компании
Поиск товаров является важной составляющей в бизнесе e-commerce. Давайте разберем, что такое эффективный поиск, и на примере ведущих российских ритейлеров рассмотрим, как его достичь
Когда нужно привлекать юриста, чтобы решить конфликт, не доводя его до суда
Как сформировать эффективные стандарты, которые помогут повысить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами
С Наталией Андреевой, руководителем отдела продюсирования проектов Planeta.ru разобрали, как лаконично изложить суть проекта, создать эмоциональную связь с аудиторией, а также подобрать визуальные материалы
Краткий обзор трендов в ребрендинге в 2024 году, их причин и самых ярких примеров. А также делимся главными ошибками, которые совершают при его проведении
В этой статье рассмотрим, что такое real-time-аналитика, для чего она нужна бизнесу, в каких случаях применяется и какие технологии нужны для анализа данных в реальном времени
Издатель медиа о гаджетах Ирина Белова — о принципиальных различиях в контенте больших и маленьких брендов
Как проводить международные платежи между Россией и Китаем: существующие способы и риски
Для того чтобы создавать продукцию, которая будет пользоваться спросом, важно учитывать предпочтения клиентов при производстве мебели
Послушала предпринимателей на консультациях и вывела самые обидные ошибки в маркетинговой стратегии
О том, как маркетинг способствует разработке стратегии и привлечению клиентов
Какие инструменты и каналы продвижения нужно знать, за чем следить и каким навыкам учиться в сфере B2B
Как ученики “Талантвилль” управляют брендом и зачем это нужно частной школе
Рассказываем, что такое позиционирование и разбираем 7 типичных ошибок, которые допускают даже известные бренды
Изучаем методы PR-атак и составляем план действий, чтобы спасти бизнес от краха
Рассказываем о том, что ждет мир инфлюенс-маркетинга в 2025 году: тренды, прогнозы и аналитика рынка
Главный показатель брендинга, который работает — его роль в проекте можно увидеть в прибыли и росте эффективности бизнеса
Советы по тому, как улучшить менеджмент на основе 12 лет опыта в маркетинге
Рассказываю о своем опыте перехода от товарного бизнеса к услугам, с какими сложностями столкнулся, и какие выводы сделал
Принцип работы сервисов рассылки новостей и какие существуют альтернативы
Секреты успешной стратегии для рекламы без лишних затрат
Как бизнесу выделиться среди информационного шума
Какие публикации предлагать редакциям СМИ, и как правильно это сделать
Нашли причины неудачных акций и решения для их успеха
Как SEO-оптимизация помогает в конкурентной нише. Кейс digital-агентства Webit
Рассказываем, что такое креативный PR и как он может быть полезен вашему бизнесу
Собрали ключевые тренды 2024, которые актуальны в 2025 и спросили у экспертов по маркетингу, что они обо всем этом думают
В этой статье предлагаю разобраться, зачем нужен личный бренд, как его создать и успешно использовать в своих интересах
Делимся лучшими практиками специалистов и свежими данными из исследования Magnetto.pro «Telegram как канал для продвижения бизнеса»
Есть компании, которым жизненно важно продвигать себя не только в сети, но и в реальной жизни — собрали для таких работающие варианты на разные бюджеты
Как вывод клиентов на онлайн-самообслуживание позволит решить 7 типовых проблем бизнеса, продающего товар оптом
Что такое лид-магнит, какую роль он играет в продуктовой системе и как его создать
Взяли два бизнеса из совершенно разных сфер и показали задачи, с которыми справляется квиз
Какими должны быть подлинные инсайты и чем они могут помочь в развитии компаний — объясняем на примерах собственных кейсов Topface Media по Insight Research
Рассказываем, как известные бренды вызывают в нас желание покупать с помощью звука
Как создать прочную эмоциональную связь с брендом и даже помочь клиентам в любви? В этой статье поделимся секретами долгосрочных отношений с пользователями
Или как издание корпоративного журнала компании становится мощным инструментом внутренней и внешней коммуникации
Как продвигать бизнес на незнакомой площадке и почему одних креативов недостаточно
Формируем портрет потребителя, планируем и масштабируем рекламу, чтобы получить максимум эффекта при минимальных затратах
CEO IT-компании AppEvent рассказывает, как провести вебинар качественно и оценить эффективность проделанной работы
Поговорим о том, как при высокой цене за клик в 300 рублей можно получать обращения по 2000-3000 рублей и почему регулярная обратная связь от клиента критически важна для достижения таких результатов
В этой статье я объясню как правильно определить целевую аудиторию и выделить в ней сегменты, чтобы маркетинг был точным и приносил устойчивый рост продаж
Какую стратегию выбрать для продвижения бренда и на что сделать ставку в позиционировании
Бенджамин Франклин говорил так: если вы не планируете, то планируете потерпеть неудачу
Почему важно учитывать психологию дизайна упаковки при создании продукта и как создать глубокую связь с потребителем
Восемь шагов, которые привели к росту выручки на 40%
Зачем психологическая теория архетипов нужна при планировании и оформлении пространства магазина и с помощью каких инструментов интерьер «общается» со своими потребителями и создает тот самый brand experience
Сравниваем рассылки на нескольких уровнях: от контента до аналитики
Объясняем, какие настройки таргетинга и форматы размещений дают лучшие результаты в Telegram Ads
Краткий обзор трендов в ребрендинге в 2024 году, их причин и самых ярких примеров. А также делимся главными ошибками, которые совершают при его проведении
Издатель медиа о гаджетах Ирина Белова — о принципиальных различиях в контенте больших и маленьких брендов
Рассказываю про особенности взаимодействия с зумерами
В современном бизнесе отзывы играют ключевую роль: они помогают улучшать сервис, привлекать новых клиентов и повышать лояльность существующих
Рассказываем, как с помощью аналога популярных инструментов Ahaslides и Mentimeter можно повысить конверсию выступлений и продаж
Разобрали на примере Хэллоуина, как сейчас работает маркетинговый ход с распродажами и работает ли он вообще
Разберем, какие ошибки совершают компании, к каким последствиям это может привести и как минимизировать риски
С какими сложностями можно столкнуться в цветочном бизнесе в офлайне и как найти подход к онлайн-клиентам
Зачем люди из бизнеса идут в индустрию подкастов и что это им дает
Делимся практическими советами, которые помогут оптимизировать затраты на монтаж стенда
Как настроить работу с брошенными корзинами и увеличить продажи на 30%
Основатели интернет-магазина больших телевизоров «Каприоника» Анатолий Недвигин и Андрей Баринов о необычном клиентоориентированном подходе
Какие технологии будут востребованы для организации деловых поездок
Нашли причины неудачных акций и решения для их успеха
Почему для успешного развития бизнеса важна омниканальность и наличие собственной экосистемы, как эта тенденция реализуется сегодня в ритейле
И какую пользу она принесет бизнесу и клиентам
Рассказываем о детских научных площадках, которые укрепляют репутацию брендов, создают имидж социально ответственного бизнеса и повышают доверие клиентов
В эпоху быстро меняющихся потребностей клиентов, современные компании стоят перед вопросом: как поддерживать свою конкурентоспособность и быть на одной волне с клиентами?
Как сформировать эффективные стандарты, которые помогут повысить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами
Для того чтобы создавать продукцию, которая будет пользоваться спросом, важно учитывать предпочтения клиентов при производстве мебели
Рассказываю про особенности взаимодействия с зумерами
Рассказываем, как подготовиться к акциям WildBerries, «Яндекс Маркета» и других площадок, чтобы высокий сезон не обернулся стрессом и издержками
Подготовили рекомендации селлерам, как с помощью эмоциональных триггеров успешно продавать в высокий сезон
Разобрали на примере Хэллоуина, как сейчас работает маркетинговый ход с распродажами и работает ли он вообще
9 из 10 россиян покупают товары на распродажах. И каждый второй делает это в Черную пятницу. Поэтому бизнес должен быть готов
Какая отечественная продукция будет представлена на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу — крупнейшем мировом торгово-выставочном мероприятии, которое ежегодно привлекает более миллиона посетителей
Контент для бренда одежды в социальных сетях — это уже давно не просто красивые картинки или видео, но ещё и смыслы, которые в них заложены, чтобы зацепить внимание и продать конкретную вещь или повысить доверие к бренду
Рассказываем, какие медицинские сайты нравятся людям и почему
Автоматизация продаж безрецептурных лекарственных препаратов через вендинговые автоматы становится новым трендом на медицинском рынке. Рассмотрим мировой опыт, тенденции и прогнозы для России
Рассказываем, стоит ли брать звезду себе в кампейн и если да, то как не ошибиться с выбором и оправдать ожидания
Рассказываем о том, как повысить средний чек покупок в разных нишах: ресторан, салон маникюра, агентство недвижимости, фитнес-центр, магазин одежды
Как увеличить эффективность торговых инвестиций за счет цифровизации процессов в FMCG-компаниях
Публичные выступления — мощный инструмент для масштабирования бизнеса и укрепления личного бренда. Узнайте, как спикерство помогает предпринимателям привлекать новых клиентов, и как внедрить этот инструмент в свой проект
Глобальный ecom-директор Groupe SEB Никита Зверев о работе над количеством клиентов, средним чеком и частотой покупки
Кейс о создании новостной площадки в Telegram для заработка на продаже рекламных постов, сториз и рассылок
Назовем неочевидные причины и обозначим способы их решения на примере реального кейса
Под Новый год мы собрали 1905 фотографий елок со всей страны и конвертировали это в продажи
К сфере образования всегда приковано пристальное общественное внимание. Причем большие требования предъявляются государством к частным детским садам. Рассказываем, по какому пути развивается эта сфера, с какими проблемами сталкивается и каким образом их можно решить
Основатель digital-агентства ConvertMe и эксперт в сфере автомобильного маркетинга рассказал, как продавать дилеру в условиях высокой конкуренции на рынке. Внутри — что хочет дилер, сложности с импортером и экономика продаж
Дизайн упаковки — это отдельная дисциплина в брендинге, где есть приёмы, уловки и техники, помогающие привлечь взгляд покупателя и убедить его в покупке. Если вы планируете или уже продаёте свои продукты, эта статья подскажет вам на что нужно обратить внимание при создании дизайна
Почему средний чек — главная точка роста бизнеса? И как его увеличить?
Осень — золотое время импульсных покупок. Как селлеру использовать этот период в свою пользу?
Практические советы работы со страхами для продавцов
Компания сделала боты в Telegram своим конкурентным преимуществом и за 10 месяцев увеличила выручку в 125 раз
Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции
Как «безобидные компромиссы» медленно убивают ваш бизнес
Кейс агентства SF.RU и магазина брендовой одежды для современных девушек YOU WANNA
История франчайзи кофе-баров Coffee Like в Уфе
И при чем тут маркетинг
Рассчитывать на собственные силы, искать местных партнеров или воспользоваться готовым решением All-in-One eCommerce solution
Инструкция по применению маркетинговых инструментов для быстрой лидогенерации и игры вдолгую
Рассказываем, как бренд одежды подключил оплату в два клика в Телеграм-магазине и увеличил продажи в полтора раза
История амбассадорства нейл-мастера и предпринимателя Анастасии Горовцов
Кабель.РФ® о том, как обеспечить устойчивый рост продаж новых категорий товаров на сайте
Основатель цветочного маркетингового агентства и владельцы успешных цветочных магазинов делятся опытом, как построить стабильный бизнес на работе с клиентской базой
Коротко и эффективно: как создать звуковой инструмент, позитивно влияющий на образ бренда
Рассказываем, как игровые элементы создают конкурентное преимущества, повышают лояльность клиентов и мотивацию сотрудников
Indaspаce вдвое увеличила количество лидов и совершила первую продажу уже через неделю
Пандемия, санкции и политический кризис трафику не помеха. Это история о том, как SEO-агентство kite удвоило трафик для Трипстера, сервиса бронирования авторских экскурсий
Почему новым IT-продуктам полезны акселераторы и фокус-группы
Управление конфликтами — это не только способ сохранить продуктивность команды, но и возможность превратить разногласия в движущую силу для развития
Разбираемся, зачем бизнесу Open Source, и что надо знать, чтобы начать работу с решениями на базе открытого кода
Кейс о том, как крупная IT-компания искала, обучала и нанимала молодых специалистов в условиях рыночного дефицита кадров
В современном мире, где технологии движут глобальной экономикой, IT-компании играют ключевую роль в формировании будущего. Но успешный старт технологического бизнеса требует не только инновационной идеи, но и правильного выбора юрисдикции
Разбираем архитектуру ИТ-проекта: как бизнесу заранее подготовиться к масштабированию проекта от монолита до микросервисов, чтобы потом избежать лишних издержек
Какие способы продвижения предпочесть ИТ-проектам: рассказываем о неочевидных техниках для сложных продуктов
Рассказываем о том, как изменится модель аутстаффинга ИТ-специалистов
В чем польза аутсорса разработки ПО для бизнеса, какие есть проблемы и как выбрать подрядчика
Рассказываем, как заработать на играх, что важно учитывать, кроме разработки, и какие ошибки стоит избежать, чтобы выйти в плюс
Когда компания сталкивается с задачей расширения команды, одним из ключевых вызовов становится поиск квалифицированных специалистов
Ежедневно бизнес сталкивается с цифровым мошенничеством: кража персональных данных, угон аккаунтов, DDoS, скликивание рекламы. Рассказываем, что такое антифрод-системы, приводим примеры, как они помогают защитить бизнес и как их выбрать
Рассказываем, чем IT-рекрутеры отличаются от HR массового подбора, какие бизнес-задачи закрывают и какой должна быть их техническая база знаний
Возможности и вызовы, с которыми придется столкнуться российским компаниям в процессе цифровой трансформации
«Всего за 1,5 недели мы сделали российский аналог Notion» — так мог бы называться этот кейс, чтобы привлечь внимание. В реальности это заняло больше времени, и удалось взять на себя только часть, но самого важного функционала Notion. Он уже закрывает основные потребности бизнеса. Но для начала мы на протяжении 4 лет разрабатывали сервис Shtab, а затем — текстовый редактор, который и стал основой Страницы
Чем отличается продуктовое управление от проектного, какие особенности существуют в госсекторе и как понять, нужен ли переход
Как выйти на рынки Персидского залива: советы от эксперта по цифровым решениям для российских ИТ-компаний
Какие ошибки чаще всего совершают предприниматели при запуске и выводе нового продукта на рынок: рассказываем, на что особенно обратить внимание, чтобы повысить шансы на успех.
Все мы понимаем, что еда должна быть качественной. Но что конкретно это означает? Что именно нужно контролировать и как? На помощь приходят мобильные приложения
Кто прячет под маской ИИ, к чему это приводит бизнес. Колонка основателя компании-разработчика ИИ-сотрудников для бизнеса MAIA Олега Лупикова
Генеральный директор ИТ-интегратора AWG Станислав Пятецкий рассуждает о значимости принятия доменной структуры и о том, какое трансформационное воздействие она может оказать на бизнес
В этой статье рассмотрим, как переход на хранилища данных в облаках влияет на бизнес, какие преимущества и вызовы возникают при их использовании, а также какие тенденции определяют будущее облачных технологий
Как бизнесу и разработке понять друг друга и подружиться
С какими вызовами сталкиваются организации при переходе на отечественное ПО
Как разработчики с хорошими soft skills влияют на успех проектов и здоровый климат в команде и как определить наличие этих качеств при найме сотрудников
Рассказываем, как построить процессы в ИТ-команде, чтобы выпускать качественный продукт в срок и без лишних нервов
Выбор архитектуры IT продукта влияет на его развитие, масштабирование и стоимость разработки, поэтому бизнесу важно сразу выбрать верный путь. Разработчики рассказывают о вариантах
Как отсечь неблагонадежных поставщиков, партнеров и клиентов при помощи скоринга, основанного на технологиях ИИ
От запроса заказчика, до готового ИТ-продукта для обучения сложный, но увлекательный путь! Рассказываем, почему качественный продукт делается только на заказ
Почему аутстаффинг становится все более популярной моделью работы с ИТ-кадрами и что стоит за гибкостью и эффективностью такой модели
Когда стоит создать сайт с нуля, а когда лучше собрать лендинг из готовых блоков
Основные факторы, которые влияют на стоимость, скрытые затраты, кейсы из разных сфер бизнеса с реальными бюджетами
Внедрение Big Data позволяет бизнесу увеличить потенциал роста выручки в среднем на 20%
Что должно быть в технологии стандартного внедрения, какие задачи она может решать и почему может не сработать
Рассказали, как создать отечественную нейросеть для врачей и медработников в одной из самых консервативных сфер в стране — медицине
Мобильные приложения дают бизнесу уникальную возможность быть владельцем рекламной площадки и ее же рекламодателем
Какие этапы важны при создании LegalTech приложения? Узнайте ключевые шаги и полезные советы для успешной разработки юридического ПО
Как создать компанию-единорога: 10 ключевых принципов успеха
Что дает IT-бизнесу своя партнерская экосистема, а также как ее построить и успешно развивать
Разбираемся, как ML-технология на базе нейросетей помогает бизнесу предсказывать спрос, оптимизировать запасы и продолжать уверенный рост
Пишите промпты так, чтобы нейросеть выдавала нужный результат, а не абракадабру
12 сентября 2024 года США вводят еще более жесткие санкции против российского IT-сектора. Как в этих условиях чувствует себя отечественный рынок IT, как меняется выручка и прибыль ярких представителей сферы — отследили динамику и собрали любопытные цифры
Почему автоматизация процессов — это не модный тренд, а необходимость
На какие факторы стоит ориентироваться бизнесу перед созданием мобильного приложения, чтобы не остаться в убытке
Сделать сайт, приложение, интеграцию — подобная задача вынуждает искать подрядчика. Как ориентироваться в их многообразии? Здесь мы рассказали про типы подрядчиков в сфере заказной разработки: описали плюсы и минусы, прояснили, как их проверить
Что такое Disaster Recovery Plan, как его разработать и реализовать
Что помогает наладить связи с госорганами и продавать продукт госкорпорациям с минимальной конкуренцией
Как позиционирование бизнеса позволяет удерживать сотрудников в IT, и какие 4 шага нужно проделать, чтобы грамотно сформулировать миссию компании
Специалисты диджитал-агентства Атвинта рассказывают о преимуществах медицинского приложения для клиники
Как правильная работа с данными может увеличить прибыль бизнеса
Что нужно знать для успешного запуска собственного бренда на Wildberries
«Черная пятница» и предновогодний ажиотаж: почему планшеты, искусственные шубы и елки бьют рекорды, а автотовары теряют позиции? Анализ ключевых трендов ноября на Ozon
Рассказываем зачем нужна сертификация и даем рекомендации, как повысить продажи с помощью сертификации
Разбираемся: какой менеджер способен увеличить продажи магазина на маркетплейсах, сколько ему платить и где его искать
Подготовили рекомендации селлерам на маркетплейсах, как с помощью рекламных кампаний у блогеров гарантированно повышать продажи
Почему одни товары разлетаются на маркетплейсах в определенные сезоны, а другие остаются на складе?
Как и что продавать новым селлерам в 2024 году, чтобы генерировать прибыль
Продажи на Wildberries этой осенью набирают обороты: какие товары стали лидерами, и что можно ожидать в будущем?
Сезонные продажи на маркетплейсах кажутся очень прибыльной историей, но именно в этот период можно столкнуться с огромной конкуренцией и остаться с сезонным товаром и без ожидаемой прибыли
Разбираемся, за что «удерживает» деньги маркетплейс, и как учесть эти расходы в юнит-экономике
В последние годы маркетплейсы стали важной частью электронной коммерции. Какие сценарии их создания наиболее актуальны в 2024 году и как понять, когда пора масштабироваться — в этой статье
Рассказываем, как подготовиться к акциям WildBerries, «Яндекс Маркета» и других площадок, чтобы высокий сезон не обернулся стрессом и издержками
Подготовили рекомендации селлерам, как с помощью эмоциональных триггеров успешно продавать в высокий сезон
Так ли сложно найти менеджера, кого предпочесть — новичка или опытного, и как с ним работать, когда найдете
Делюсь опытом изготовления дополнительных товаров из отходов производства и реализации их на Ozon
Юрист по маркетплейсам одержал победу в суде над юристом по маркетплейсам, применив эффективную стратегию защиты интересов клиента
В последние годы маркетплейсы, такие как Ozon и Wildberries, стали настоящим магнитом для предпринимателей, мечтающих о быстром доходе и финансовой независимости
Команда Gigoo research разобралась, как крупные маркетплейсы считают затраты на логистику и из чего они складываются
Как оптимизировать склад и сократить ошибки, не привлекая дополнительные ресурсы? Реальный кейс о том, как фулфилмент-склад сэкономил миллион рублей в месяц, увеличив выработку в три раза
Как выйти в плюс на продажах через маркетплейсы, почему это получается далеко не у всех
Как управлять ценами автоматически и иметь наилучший индекс цены
Узнайте, почему создание собственного бренда на маркетплейсах стратегически полезное решение для вашего бизнеса
Фирмач, Сёрфер или Капиталист? Как выбор бизнес-модели сбережет селлера от дорогих ошибок и расфокуса
Рассмотрим базовые понятия рынка, научимся анализировать товары и конкурентов и считать экономику
Бот-ассистент, автоматизация, контроль по отклонениям, юнит-экономика на каждом комбинезоне и другие лайфхаки для роста бизнеса детской одежды
Осень — золотое время импульсных покупок. Как селлеру использовать этот период в свою пользу?
Пошаговая инструкция от анализа ниши до заказа и тестирования образцов
Чтобы успешно соперничать с маркетплейсами, не надо растягивать матрицу ассортимента до бесконечности. Нужно идти своим путем и… учиться. У маркетплейсов, конечно
Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции
Фотоворонка — это система продающего визуала, которая поможет справиться с конкуренцией на селлерских платформах
Опытные продавцы на Wildberries понимают, что для увеличения продаж недостаточно просто разместить товар на платформе — необходимо эффективно продвигать его среди множества конкурентов
Как сервис MarketGuru помогает доминировать
Разберем как правильно подобрать товар, какие бесплатные и платные инструменты можно использовать для эффективного продвижения
CEO платформы Mandarin рассказал о сервисах, необходимых торговым интернет-площадкам
Стандартной функциональности маркетплейсов не всегда хватает для автоматизации продаж, управленческого анализа, работы с остатками и других задач. Как использовать собственные продукты для их решения?
Какой товар считается контрафактом в российском законодательстве, что важно знать при размещении товара на маркетплейсе и кто несет ответственность в случае претензий со стороны правообладателя