Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Блоги компаний

Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. Чтобы опубликовать статью, откройте чат-бот в Телеграме и следуйте инструкции

Как бизнесу не нарушать авторские права и управлять правами на свой контент: инструкция

Если права на ваш авторский контент нарушаются, то вы можете защищаться любыми способами. Эксперт по защите авторских прав рассказал, какие доказательства в суде будут самым весомыми

Как из обычного леса сделать центр притяжения туристов с проходимостью 60 000 человек в год

Предприниматель рассказывает, как построить в лесу свой таинственный мир и сделать его одним из самых известных туристических объектов в регионе

Как эффективнее использовать человеческий ресурс в высокий сезон

В отраслях с ярко выраженной сезонностью в определенное время кратно возрастает потребность в персонале. С кем лучше сотрудничать — с самозанятыми или временными работниками по срочному трудовому договору?

Как организовать и зафиксировать достижения бизнеса для Книги рекордов Гиннесса

Кейс маркетолога и продюсера Евгении Изотовой о том, почему так популярен формат фиксирования достижений в официальных книгах рекордов и какие профиты это дает бизнесу

Как монетизировать мобильные приложения в условиях санкций: опыт FitStars

Компания Apple запретила оплачивать сервисы из App Store картами, выпущенными в России. Узнаем о том, как проводить оплату подписки в приложениях, на примере онлайн-фитнес-клуба FitStars

Какие данные нужны компаниям, чтобы лучше узнать свою ЦА и повысить продажи

CEO martech-компании рассказал, как транзакционные данные помогают составить самый точный портрет покупателя, найти новых клиентов, вернуть ушедших и увеличить эффективность рекламы

Хорошо подобранный триггер может увеличить конверсию в продажах на 20% и выше

Эксперты компании MCRM Superkit проанализировали эффективность воздействия триггеров на разные группы покупателей и выявили наиболее интересные сочетания для составления маркетинговых кампаний

О чем писать, чтобы были продажи: 4 стратегии для разных типов бизнеса

Считается, что контент-маркетинг — это материалы, которые дают пользу читателю, а за это он радостно покупает ваш продукт. Но есть еще 4 способа делать продажи — расскажу о них в статье

Как масштабировать бизнес на рынки Казахстана и Узбекистана: кейс компании divan.ru

Рынок Центральной Азии открыл российскому производителю мебели divan.ru новые перспективы. Пандемия и мировой кризис не смогли остановить развитие бизнеса, который начинался с мебельного сайта-маркетплейса

Как увеличить выручку книжного магазина без вложений

Продажа книг — капиталоемкий бизнес с низкой маржинальностью, что делает его сложным и требующим оригинальных решений. Узнаем, что общего у автодилера, кинотеатра и бара и как это можно использовать в книжном магазине

Как монетизировать мобильные приложения в условиях санкций: опыт FitStars

Компания Apple запретила оплачивать сервисы из App Store картами, выпущенными в России. Узнаем о том, как проводить оплату подписки в приложениях, на примере онлайн-фитнес-клуба FitStars

Как ресторану не потерять прибыль в новогодние праздники

Для ресторанного бизнеса новогодние праздники — это период вызовов и возможных потерь в доходе. Внедряем эффективные стратегии и методы продвижения, чтобы преодолеть трудности успешно

О чем писать, чтобы были продажи: 4 стратегии для разных типов бизнеса

Считается, что контент-маркетинг — это материалы, которые дают пользу читателю, а за это он радостно покупает ваш продукт. Но есть еще 4 способа делать продажи — расскажу о них в статье

Как оптимизировать расходы и увеличить эффективность бизнеса в кризис

Статья о том, как малому бизнесу в сфере услуг остаться на плаву в сложный период пандемии и другие кризисные времена. Рассказываем на примерах из сферы авторемонта, но их можно применить и к другим видам бизнеса

Как продуктовый подход помогает создавать востребованные продукты

В этой статье Евгения Черкашина, CEO humex и партнер практики Discovery в red_mad_robot, расскажет, зачем тестировать гипотезы и использовать метрики и как выстраивать работу в команде

Как монетизировать мобильные приложения в условиях санкций: опыт FitStars

Компания Apple запретила оплачивать сервисы из App Store картами, выпущенными в России. Узнаем о том, как проводить оплату подписки в приложениях, на примере онлайн-фитнес-клуба FitStars

B2B-маркетплейсы: какие барьеры мешают развивать торговлю на таких площадках и стоит ли ее вообще начинать

По данным Маркета за этот год, почти половина компаний регулярно покупают в интернете товары для бизнеса — и около трети из них делают это на маркетплейсах

Написать статью