Банки будут предлагать вам оборотные кредиты для развития бизнеса. Но они подходят далеко не всем. Разбираемся
Продажи
Как привлекать клиентов и управлять продажами
Рентабельность собственного капитала, продаж и оборачиваемость активов стоит считать не только крупному бизнесу, но и начинающим предпринимателям. В статье — как можно увеличить прибыль любой компании, влияя на эти три показателя
Инструкция, как правильно оформить возврат покупателю, какие документы потребуются и как продавцу пробить чек возврата в разных случаях
Какой кредит поможет бизнесу заработать и как повысить шанс его получить
Стартапы стремятся привлечь деньги от опытного инвестора — это открывает доступ и к ресурсам, и к экспертизе. Фаундер финтех-сервиса и менеджер Тинькофф Банка рассказывают, как заинтересовать крупную ИТ-компанию своим продуктом на примере Тинькофф
В 2023 году расширили список товаров, которые нужно маркировать, а к 2024 году маркировку планируют распространить на большую часть товаров
Что такое конверсия, как ее посчитать, как понять, хорошая у вашего сайта конверсия или нет — всё, в одной статье
Считаем доход на пользователя и клиента. Внутри — формулы и таблица для расчета основных метрик юнит-экономики
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире

Как мамы и папы берут на себя часть производства, спасают от выгорания и создают прототипы продукта
Наружную рекламу надо согласовать с городской администрацией. Это можно сделать самостоятельно или через посредника. В статье рассматриваем простые и сложные варианты, как бизнесу разместить рекламу в городе
Рентабельность продаж помогает оценить финансовое состояние компании на всех этапах расчета прибыли
С помощью точки безубыточности можно найти проблемы и слабые места в бизнес-процессе. Она показывает, что влияет на прибыль и сколько надо продавать товаров или услуг при текущих затратах
Разбираемся, что такое обязательная маркировка, что и как надо маркировать и как это влияет на бизнес
Если ФАС сочтет, что реклама бизнеса кого-то оскорбляет или вводит покупателя в заблуждение, компании грозит суд и внушительный штраф. На примерах реальных судебных дел выясняем, как этого не допустить
Следить за кэш-флоу так же важно, как за прибылью: это поможет собственнику контролировать, сколько денег есть у бизнеса и какую их часть можно безопасно потратить
Какому бизнесу нужно коммерческое предложение и как составить его с нуля
Разобрались, от чего зависит место карточки в выдаче и как повлиять на то, чтобы ваш товар поднялся выше
CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса
Разобрали с экспертом, что нужно учесть, чтобы сделать цепляющую инфографику, которая поможет увеличить продажи
На какую площадку выйти, как работать с сезонностью и уменьшить процент невыкупов
Подробная статья для всех, кто подключает онлайн-кассу впервые
Как увеличивать продажи с помощью сегментации рынка — на примерах из малого бизнеса
Самое ценное в скриптах — это отработка возражений. Но еще в скриптах описывают и другие стадии взаимодействия с клиентом
Рассказываем о предпродажной подготовке, оформлении бумаг и поиске покупателя
Без хороших фотографий на маркетплейсах сложно продать товары. В этой статье разберем, где взять фотографии, как поставить задачу фотографу и что такое продающее фото
Российские ИТ-стартапы привлекают миллиарды от зарубежных и отечественных инвесторов. Больше всех в этом году получил оператор коммерческих дата-центров IXcellerate — 11,6 млрд рублей
Рассказываем, что такое воронка продаж, зачем ее строить и как анализировать
CR и CTR нужны, чтобы анализировать поведение реальных и потенциальных клиентов, находить проблемы в бизнес-процессах и оценивать эффективность гипотез
Можно рекламироваться в Сети или использовать офлайн-рекламу. Оба способа продвижения бизнеса хороши, но могут не сработать для определенных продуктов. Разобрались с экспертом, как выбрать подходящий
Компания увеличила средний чек и улучшила клиентский сервис благодаря платежному сервису
Отказать в вычете могут, только если в счете-фактуре есть серьезные ошибки
Как изменения в работе с холодными звонками повлияли на продажи среди заказчиков из госсектора
Бывает, что у онлайн-бизнеса активно крутится реклама и вроде много обращений, но денег с этих обращений мало. Почему так, поможет разобраться аналитика продаж.
Разбираемся, на что обратить внимание при создании сайта и какие CMS лучше подойдут для решения задач бизнеса
Подробно и понятно о выборе целевой аудитории с примерами из бизнеса
Как настроить систему сквозной аналитики рекламы в своей компании
Рассрочка и кредит для клиентов повышают средний чек на 30%. Разбираемся, как онлайн-школе добиться таких же показателей и даже больше.
Этот гайд помогает разобраться с базовыми инструментами для работы в онлайне: сделать сайт, настроить прием платежей, привлечь клиентов
По оценке аналитиков эквайрингового сервиса Тинькофф — Тинькофф Оплаты, до 30% покупок в интернет-магазинах происходит при помощи сервисов нативной оплаты Apple Pay и Google Pay. Подключить их самостоятельно — сложно. Рассказываем, как сделать все в два клика.