Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как команда креативного агентства Kemistry создала проект по материнскому выгоранию «Дзен Мама»


Кейс о том,как запускать социальные проекты и менять мир к лучшему вместе с брендами


Эту статью написал участник сообщества

Мария Старовойтова

Мария Старовойтова

Founder и CEO Kemistry

Kemistry

Kemistry

Креативное агентство полного цикла в сфере здоровья

Редакция «Бизнес-секретов» бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию — наши модераторы ничего не меняли

Написать статью

Кейс о том,как запускать социальные проекты и менять мир к лучшему вместе с брендами


Эту статью написал участник сообщества

Мария Старовойтова

Мария Старовойтова

Founder и CEO Kemistry

Kemistry

Kemistry

Креативное агентство полного цикла в сфере здоровья

Редакция «Бизнес-секретов» бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию — наши модераторы ничего не меняли

Написать статью

Привет! Мы — креативное агентство Kemistry. Создаем рекламные кампании и социальные проекты в области здоровья. Наши клиенты — крупные фармкомпании из топ-10 на рынке, которые много лет выбирают нас своими партнерами.

Мы из тех, про кого говорят — вам что, больше всех надо? Просто реклама нам не интересна. Хочется делать что-то хорошее и важное, как бы пафосно это ни звучало.

Больше года назад мы запустили проект по материнскому выгоранию «Дзен Мама». Он оказался настолько успешным, что сейчас мы занимаемся его масштабированием на всю Россию. Как мы это сделали?

Поймали тренд и нашли свое

Дело было в ковид, все говорили о том, как тяжко работать из дома, никуда не выходя. Это был новый вид стресса для всех нас. Мы зацепились за этот инсайт и придумали социальный проект для бренда — лидера в производстве магния B6.

Рабочее выгорание показалось нам слишком общей темой, поэтому мы решили сконцентрироваться на материнском выгорании. Ему всегда уделяли мало внимания, а во времена ковида ситуация только обострилась.

Клиенту идея понравилась, она позволяла:

  1. Поднять острую социальную проблему.
  2. Бесшовно интегрировать тему дефицита магния, который вымывается из организма, когда мы сильно нервничаем.

Амбассадором проекта стала семейный психолог Вика Дмитриева. Вика — блогер-миллионник, телеведущая, ее книжки по психологии расхватывают как горячие пирожки. Проект ей понравился и мы решили начать с офлайн-мероприятия — открытой лекции для мам. Вика дала анонс у себя в сторис в запретограмме, и за 15 минут все 700 мест зала в Арбат-холле были заполнены.

Миллион заходов, что дальше?

Следующим шагом мы сделали сайт Дзен Мама, на котором любая женщина, которая чувствует, что «не вывозит», может пройти тест на выгорание и найти профессиональную поддержку. Сайт мы разместили на мегапопулярной платформе для мам и беременных babyblog.ru. Аудитория этой площадки на июль 2023 года составляла 13,8 млн. пользователей.

Мы провели там опрос и выяснили, что каждая вторая мама сталкивалась с симптомами выгорания.

Основной контент на Дзен Маме:

  1. Интервью с семейными психологами Викой Дмитриевой и Ириной Млодик.
  2. Целый раздел посвящен инструментам для самопомощи, которые мы делали вместе с психологами и нутрициологами: таблица распределения семейных обязанностей, медитации, карточки с короткими советами, антистресс-меню и другое.

В результате сайт посетили больше миллиона человек. Нам писали знакомые и незнакомые: “Прошла ваш тест на выгорание. Надо что-то делать”. Сейчас наш сайт переехал на Яндекс.Маркет. И мы работаем над проектами, которые помогут Дзен Маме “связаться” с мамами по всей России и предложить им помощь.

Мы создали Дзен Маму, чтобы мамы имели доступ к помощи экспертов и могли помочь себе сами
Топ-блогер Вика Дмитриева стала амбассадором всего проекта
Наши материалы о выгорании получили множество положительных отзывов от мам

С чего начать свой проект

Чтобы двигать соцпроекты, важно найти тему, которая будет тебя лично зажигать. И хотя я всегда считала, что лично у меня материнского выгорания не было, женская солидарность и забота — это то, что всегда меня волновало и драйвило.

Узнайте, есть ли благотворительные проекты у компании, в которой или с которой вы работаете. Какая социальная повестка в компании? Что волнует людей? Попробуйте встроиться в уже существующие активности и так нащупать почву для чего-то большего.

Интересуйтесь социальными и бизнес-трендами: что уже актуально, а что будет актуально завтра? Круто попасть именно в завтрашний тренд.

Выбирайте тему, связанную с продуктом. Тогда интегрировать бренд в проект будет легко.

Привлекайте ведущих экспертов и лидеров мнений. Это сразу многократно увеличит вашу аудиторию.

Мария Старовойтова
Мария Старовойтова

Вы бы хотели создать свой социальный проект? Какие социальные темы вас особенно волнуют?


Больше по теме