Я Дарья Родионова, контент-маркетолог CRM-group — мы строим онлайн-коммуникации для клиентов. В этой статье расскажем, зачем нужны email-опросы и как их проводить.
Для чего нужны опросы клиентов
Без обратной связи компаниям сложно выстраивать общение с клиентом. Фидбэк влияет как на коммуникативную стратегию, так и на стратегию развития бренда.
Расскажем по пунктам, как опросы помогают бизнесу.
Выявить потребности клиента и отследить степень удовлетворенности продуктом.
![Email-опрос от Skyeng](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-1-3.png&w=1000&h=615)
Понять, что работает хорошо, а что пора улучшить.
![Email-опрос EAPTEKA о работе сервиса](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-2-1.png&w=1000&h=1200)
Узнать больше о получателе. Это поможет сегментировать клиентскую базу и глубже понять, кто целевая аудитория компании. Так можно будет настроить рассылки, чтобы каждая категория клиентов могла получать персональные уведомления.
![Email-опрос Puma для москвичей](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-3-1.png&w=1000&h=550)
Реактивировать базу контактов — вернуть «спящие» email-адреса и узнать, почему они не открывали предыдущие письма. И, возможно, почистить те адреса, чьи владельцы больше не реагируют на рассылки. Когда в базе много контактов и платишь платформе за их количество, регулярная чистка базы помогает сэкономить.
![Активация старых клиентов в опросе Kerastase](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-4-1.png&w=1000&h=1200)
Узнать настроение внутри компании. Например, раз в две недели
![Внутренний email-опрос для сотрудников](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-5.png&w=1000&h=1248)
Если планируете провести опрос, руководствуйтесь пользой, которую он принесет компании и клиенту. Например, на основе собранных данных можно улучшить сервис и увеличить конверсию.
Зачем использовать опросы в письмах
Email-рассылки хороши тем, что дают широкие возможности сегментации. Если база у вас организована грамотно и есть много данных об аудитории, можно отправить опрос конкретной группе клиентов — скажем, только подписчикам из Екатеринбурга, которые покупали товары для детей.
Сегментировать подписчиков можно по давности подписки, геолокации, степени лояльности, активности взаимодействия с письмами и другим критериям. Это позволит получить более глубокую аналитику, чтобы принять решение по каждому сегменту аудитории отдельно.
Как выбрать вопросы для email-опросов
Если вы хотите получить действительно стоящий результат, просто нативно придумать вопросы и их разослать недостаточно. Любой опрос — небольшое социологическое исследование.
Три этапа подготовки к опросу:
- Выявить основную потребность и сформулировать задачу. На этом шаге главное — понять, какую проблему решить важнее всего. Например, если мы хотим провести опрос о программе лояльности, не стоит спрашивать, доволен ли клиент качеством шампуня.
- Выдвинуть гипотезы. Они должны строиться на предполагаемых причинах проблемы, которую мы решаем, и быть проверяемыми в результате исследования.
- Определиться с аудиторией опроса. Если вы проводите опрос в том числе и для тех, кто совершил разовую покупку, не стоит спрашивать «Как вам наша программа лояльности?»
Важно: не требуйте от подписчика пройти перечень из 30 вопросов. Велика вероятность, что проскроллив письмо, получатель просто его закроет. Лучше меньше, но точнее: 4—8 вопросов хватит, чтобы уместить весь перечень на один пролет экрана и получить достаточно данных.
Рассмотрим на примерах.
Это письмо от Skyeng. Оно пришло на почту пользователю, который хоть и получает эту рассылку, но за несколько лет не открыл ни одного письма. И покупку ни разу не совершал.
![Email-опрос с вопросами о письмах](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-6-1.png&w=1000&h=690)
«Что вам нравится в наших письмах?» — неудачный вступительный вопрос. Во-первых, составитель решил, что если пользователь подписан, значит, ему однозначно что-то нравится в письмах. Во-вторых, не проведена сегментация: если пользователь не открывал письма больше года, разве стоит спрашивать, что в них нравится?
А вот другой пример — из рассылки «Ароматного мира». Письмо пришло пользователю, стабильно открывающему письма от компании хотя бы раз в несколько месяцев.
![Email-опрос от «Ароматного мира»](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-7.png&w=1000&h=580)
Пользователь получает рассылку регулярно, и в одно из писем встроен опрос. Вопроса всего два — что уже нравится и что можно улучшить. Эти вопросы не отталкивают читателя, а их минимальное количество подкупает пройти опрос.
Какие бывают вопросы в email-опросах
Вопросы можно классифицировать по функциям — основные и вспомогательные, и по конструкции — закрытые, полузакрытые и открытые.
Основные вопросы нужны, чтобы проверить выдвинутую перед началом опроса гипотезу. Например, если опрос называется «Почему вы перестали покупать онлайн?», основным вопросом будет созвучный — «Мы заметили, что вы стали меньше покупать в онлайн-магазине. Почему?»
Вспомогательные позволяют лучше узнать опрашиваемого и удостовериться в чистоте получаемых данных. Один из вариантов вспомогательных вопросов — вопросы-фильтры. Например, это вопросы о поле и возрасте, когда нужно увидеть разницу в ответах на основные вопросы у людей разного пола и возраста.
Разновидность вспомогательных вопросов — контрольные вопросы — позволяет определить искренность респондента и отсечь часть пользователей, предоставивших противоречивые данные.
![Пример основного и контрольного вопроса в email-опросе](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-8-2.png&w=1000&h=590)
Закрытые вопросы имеют однозначные ответы, которые легко обрабатывать.
![Пример закрытых вопросов в email-опросе](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-9-1.png&w=1000&h=540)
Полузакрытые вопросы — поле, в которое, помимо предложенных вариантов, можно вписать свой вариант в свободной форме.
![Пример полузакрытого вопроса от Blablacar](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-10.png&w=1000&h=900)
Открытые вопросы не дополняют ничем, кроме окна, куда вводится ответ. Такие вопросы начинаются с вопросительных слов, например «как», «зачем», «сколько», и позволяют подробнее узнать, что респондент думает о проблеме.
Ответы на открытые вопросы сложнее обрабатывать и собирать в кластеры, но именно здесь могут скрываться неучтенные гипотезы и зоны роста. Иногда именно открытые вопросы позволяют найти причину проблемы и проработать ее с аудиторией.
Например, гипермаркет Metro в своем опросе обратил внимание, что клиент перестал заказывать онлайн. А на следующем шаге спрашивает у подтвердивших это: «Что не так с интернет-магазином?» и «Что пошло не так?»
![Открытый вопрос в email-опросе Metro](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-11.png&w=1000&h=1295)
Рекомендации по составлению вопросов
На своем опыте мы выявили несколько рекомендаций, которые помогут подготовить вопросы для опроса в рассылке.
Сегментируйте аудиторию. Сегментация повышает качество ответов: спрашивать стоит только у тех, кому действительно есть что сказать.
Продумайте варианты ответов на вопросы так, чтобы удобно было автоматизировать подсчет результатов. В опросах важную роль имеет возможность автоматизировать подсчет данных: систематизировать информацию окажется проще, если список будет содержать шкалу от 0 до 10 или релевантные варианты ответов.
Главные требования к шкалам — их полнота и чувствительность: в шкалу нужно включить тот набор показателей, который позволит оценить состояния и свойства гипотезы. И так, чтобы каждый респондент мог выбрать подходящий вариант ответа.
![Опрос в email-рассылке от Райффайзенбанка](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-12.png&w=1000&h=400)
Спрашивайте только то, что действительно будете использовать в анализе. Если цель опроса — проанализировать отношения клиентов к системе лояльности, не стоит спрашивать, почему пользователю нравится продукт. И наоборот, если решили узнать мнение о продукте, не нужно ставить вопросы о системе лояльности.
Опросы могут быть не только для улучшения процессов, но и для улучшения отношений с клиентами. Например, у Додо Пиццы есть развлекательные опросы вроде «Какая ты пицца?» Компания сразу говорит: расскажите нам, а мы опубликуем в следующих письмах результаты. Это повышает вовлеченность читателей.
![Опрос в email-рассылке Додо Пиццы](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-13.png&w=1000&h=1000)
Как увеличить конверсию и мотивировать подписчика пройти опрос
Лояльность клиента к бренду и история их взаимодействия влияют как на конверсию открытия писем, так и на конверсию прохождения опросов. Разберем несколько способов увеличить конверсию.
Будьте креативными. Первое, что видит получатель, открывая почту, — от кого пришло письмо, его тему и прехедер, текст, который почтовая программа показывает сразу после темы письма. Если их интересно сформулировать и подать, частоту открытий можно увеличить уже на этом шаге.
![Пример хорошей темы и прехедера в email-рассылке](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-14.png&w=1000&h=210)
Но будьте осторожны с креативом: Коля из Бургер Кинга бил все рекорды по открытию, когда пообещал раздать всем по «Е-Баллам». Правда, после этого Бургер Кинг получил предупреждение от Роскомнадзора и штраф
![Прехедер письма от Бургер Кинга](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-15.png&w=1000&h=261)
Предлагайте гарантированный бонус тем, кто пройдет опрос. Передавая бонус, мы совершаем обмен: будь то купон на кофе, промокод на следующую покупку, или бонусы, которые поступят на счет в личном кабинете, — клиент, получивший что-то хорошее взамен, вряд ли будет чувствовать, что потратил время зря.
Но стоит корректно выбирать формулировки, чтобы предложение не звучало как «Купим ваше мнение недорого». Лучше заинтересовать читателя и дать понять, что его мнение действительно ценно.
![Email-опрос с подарком от AZIMUT](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-16.png&w=1000&h=700)
Старайтесь делиться результатами опроса и говорить об этом в первом письме с просьбой пройти опрос.
![Пример обратной связи от Додо Пиццы](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-17.png&w=1000&h=555)
![Результаты опроса в email-рассылке](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-18.png&w=1000&h=815)
Данные могут быть конфиденциальными или того хуже — показатели настолько неудовлетворительными, что смотреть на них не хочется даже вам. Тогда выбирайте самое интересное и важное и делитесь частично.
Всегда предупреждайте пользователя, сколько ориентировочно времени займет опрос. Это позволит человеку рассчитать свое время и принять взвешенное решение, будет он проходить опрос или нет. А значит, у вас будет меньше брошенных на середине опросов.
Кроме того, если пользователь видит, что опрос займет всего минуту, вероятность, что он его пройдет, больше.
![Информация о времени в email-опросе](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-19.png&w=1000&h=730)
![Пример опроса в рассылке от JBL](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-20.png&w=1000&h=910)
Тренируйте общую насмотренность. Когда получаете опрос на свою электронную почту, подмечайте, какие фишки используют в письмах другие бренды. Кликайте на сами опросы, выявляйте ошибки и подмечайте сильные стороны. Это поможет сделать свой продукт еще лучше.
Как технически организовать опрос
Технических вариантов, как провести опрос в письме, всего два:
- Добавить в письмо ссылку на опрос.
- С помощью технологии AMP встроить опрос прямо в письмо.
Первый вариант технически можно оформить двумя способами: вы ведете аудиторию на лендинг с опросом или создаете форму в сервисе опросов. Способы отличаются друг от друга технической реализацией, но письма будут выглядеть одинаково: клиенту нужно нажать на ссылку, чтобы перейти к опросу, или на кнопку, в которую эта ссылка будет зашита. Например, на кнопку «Пройти опрос».
AMP-опрос выглядит по-другому: здесь опрос будет прямо в письме, клиенту не придется никуда переходить. Этот вариант самый молодой — 26 марта 2019 года компания Google разрешила вставлять AMP-шаблоны в рассылку. Технически это самый продвинутый, но и самый сложный способ проведения опросов.
Он имеет ограничения — пока далеко не все почтовые клиенты поддерживают эту технологию: на сентябрь 2021 года AMP-письма открываются только в Gmail, Outlook, Mail.ru и Yahoo. Значит, у пользователя с почтой на Рамблере или Яндексе форма опроса не сработает.
Мы советуем заранее сегментировать базу перед отправкой, чтобы такие опросы получали только целевые пользователи. А тем, чьи почтовые клиенты не поддерживают AMP, направлять письма со ссылкой на опрос.
Чтобы привести аудиторию к опросу, вы можете использовать любой канал: СМС, веб-пуши, email-рассылку — но технически сводится все к этим вариантам.
![Письмо с опросом Kerastase для клиентов из программы лояльности](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-21.png&w=1000&h=1200)
![Пример AMP-опроса от Тинькофф Банка](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-22.png&w=1000&h=910)
Чтобы провести как AMP-, так и обычный HTML-опрос, в большинстве случаев нужна помощь сервисов, которые помогают эти опросы создать и поместить в письмо.
На что обратить внимание при технической подготовке опроса
Мы рекомендуем уделить внимание двум техническим нюансам:
- Сегментируйте базу и встраивайте в письма для каждого сегмента UTM-метки.
- При создании HTML-опросов рекомендуйте пользователям открывать опрос в новой вкладке.
Сегментируйте базу и встраивайте в письма для каждого сегмента UTM-метки. Чтобы получить более глубокую аналитику, мы рекомендуем сегментировать базу опрашиваемых клиентов. Например, по геолокации, статусу в программе лояльности, категориям часто покупаемых ими товаров.
Опрос может быть одинаковым для всех, но сама ссылка будет отличаться для каждой категории благодаря встроенным в ссылку UTM-меткам.
UTM-метки — фрагменты кода, которые добавляются к ссылке. Они помогают получить подробную информацию о каждом источнике трафика и собрать статистику переходов отдельно по сегментам.
Благодаря такому подходу можно понять предпочтения каждой категории и поменять условия для них, например, доставки или программы лояльности.
При создании HTML-опросов рекомендуйте пользователям открывать опрос в новой вкладке. У HTML-опросов есть недостаток, который проявляется при просмотре с мобильных устройств: когда пользователь проходит опрос в почтовом приложении, в нем же открывается и опрос. Если пользователь случайно пролистнул один из вопросов, вернуться к предыдущим будет затруднительно: окно придется закрыть или обновить, а опрос — проходить заново.
Такая же ситуация может возникнуть, если пользователь получит уведомление, что на почту пришло новое письмо, и откроет его во время опроса. Форма обновится, и все нужно будет начинать заново.
Это однозначно удобно не всем и может понизить конверсию. Чтобы избежать такой ситуации, около кнопки «Пройти опрос» можно добавить фразу: «Если вы открываете опрос в мобильном приложении, рекомендуем открыть ссылку в новой вкладке браузера».
Сервисы для организации email-опросов
С помощью вспомогательных сервисов можно провести email-опрос. Для этого нужно создать форму HTML-опроса на стороннем сайте и закрепить ссылку на нее. Например, на кнопке «Пройти опрос». При переходе ссылка будет вести на сайт платформы, как в случае с Google Forms. Некоторые платформы позволяют встроить опрос сразу на свой сайт с помощью API-интеграции — тогда опрос будет выглядеть как сверстанный на сайте без посредников.
Мы выделили восемь популярных сервисов, которыми компании пользуются для создания и проведения опросов:
- Google Forms.
- Stripo.
- SendPulse.
- UniSender.
- MailChimp.
- Anketolog.
- SurveyMonkey.
- Mindbox.
Рассмотрим подробно каждый из них.
Google Forms — классический вариант, чтобы провести опрос в рассылке. Ссылка в письме ведет на форму, где пользователь может поделиться своим мнением. Данные поступают в таблицу и обновляются в реальном времени. Есть возможность включить уведомления, которые будут приходить каждый раз, когда пользователь заполнит форму.
Сервис полностью бесплатный, а функциональности хватает, чтобы провести полноценный опрос.
Stripo. Сервис позволяет верстать как обычные, так и AMP-опросы. Для AMP есть готовые модули. Данные опросов можно хранить в хранилище Stripo или скачать в формате CVS и выгрузить в Google Sheets.
Есть бесплатная версия, платная стартует от 10,42 $ в месяц. В платной версии доступны премиум-шаблоны, можно тестировать письма в почтовых клиентах, а количество тестовых писем увеличивается с пяти до 50.
SendPulse позволяет опросить пользователей с помощью автоматизированных рассылок Automation360. Опрос отправится автоматически, когда подписчик откроет письмо. Время, через которое будет направлено письмо с опросом, можно задать вручную, а критерии — индивидуально. Например, направить письмо с опросом клиенту, который неделю назад получил письмо с промокодом, но не воспользовался им.
SendPulse поддерживает и технологию AMP.
Бесплатная версия «для начинающих маркетологов» позволяет отправить до 15 000 писем максимум 500 подписчикам. Платные тарифы разнятся в зависимости от количества подписчиков в базе. Стоимость — от 490 ₽ в месяц. Есть возможность платить на за подписку, а за количество отправленных писем. В этом случае стоимость от 1900 ₽ в месяц.
UniSender. У этого сервиса нет функции встроенных опросов. Но можно добавить в письмо возможность выбрать один из двух вариантов ответа на вопрос. Например, на вопрос «Как вам сегодняшний лонгрид?» предложить варианты: «Супер» или «Так себе» на кнопках.
MailChimp. Раньше, чтобы провести опрос в MailChimp, нужно было интегрировать его с дополнительными сервисами. В 2019 году MailChimp добавил возможность верстать опрос сразу в письме с помощью внутренней функциональности платформы. Теперь можно сделать чекбокс с возможностью выбора нескольких вариантов или текстового поля, настроить выбор одного варианта из множества или оценки от 1 до 10.
Сам опрос будет находиться на сервере MailChimp, ссылку на него также можно добавлять в кнопку «Пройти опрос». В бесплатной версии логотип платформы будет как в футере письма, так и в самом опросе. В платной версии таких ограничений нет, самый бюджетный тариф стартует от 9,99 $ в месяц.
Anketolog — конструктор на русском языке, позволяющий создавать брендированные опросы с 14 вопросами на выбор. Анкеты адаптивные, легко редактируются под ответы и предпочтения пользователей. Есть возможность сбора отчетности и проведения аналитики. Минус — отсутствие интеграции опросника с сайтом.
Опрос можно провести как самостоятельно, так и доверив его проведение специалистам платформы. Для тех, у кого нет базы пользователей, Anketolog может предоставить свою выборку.
Платформа платная, стоимость самого бюджетного тарифа 1090 ₽ в месяц. Базовый тариф позволяет создать пять опросов в месяц и добавить в них неограниченное количество вопросов.
![Пошаговое создание опроса на Anketolog.ru](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-23.png&w=1000&h=287)
SurveyMonkey позволяет делать опросы, визуально похожие на Google Forms-опросы. Преимущество SurveyMonkey — дополнительные возможности: например, сервис показывает коэффициент заполнения опроса. Это позволяет узнать, на каком шаге пользователь перестал его проходить. А значит, можно отсеять неэффективные вопросы: сделать их проще, короче или более точно описать, что именно нужно.
Минимальная стоимость — 1899 ₽ в месяц.
![Создание email-опроса на SurveyMonkey](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-24.png&w=1000&h=371)
Mindbox. В Mindbox — платформе для автоматизации маркетинга — можно верстать опрос прямо внутри платформы, не используя сторонние сервисы. Из интересного: платформа присваивает пользователю персональный идентификатор, и если отправить один и тот же опрос в десяти разных письмах, результаты будут засчитаны единожды после первого прохождения.
Плюс после рассылки можно посмотреть отчет по голосованию сразу внутри платформы.
Сделать небольшой опрос прямо в письме могут пользователи, которые приобрели платный тариф. Опрос будет состоять из одного вопроса и нескольких вариантов ответа — ответить можно сразу внутри письма.
Для проведения масштабных опросов возможна интеграция со сторонними сервисами.
Как обработать результаты опроса
Получить ответы клиентов — не значит получить готовый результат. Данные нужно обработать:
- Выгрузить — обычно для этого используют Google Sheets или его аналоги.
- Собрать в таблицу и сгруппировать однородные ответы по категориям.
- Визуализировать и построить графики или диаграммы, затем подготовить отчет-презентацию и сделать выводы.
Отчет может содержать анализируемый период, количество респондентов, количество групп, если аудиторию сегментировали, и выборку по самым ярко выраженным ответам.
Если перед вами много ответов в свободной форме, им можно присвоить теги и дать по ним сводную информацию. Или сгруппировать похожие варианты и сформировать шкалу.
![Диаграмма на основе данных email-опроса](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F09%252Fimage-25.png&w=1000&h=500)
Желаем продуктивных опросов и надеемся, наши рекомендации помогут сделать их интересными и полезными.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов
Провели email-опрос? Поделитесь результатами.