Блоги компаний
Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге
Рассмотрим этапы регистрации компании в Саудовской Аравии и правовые формальности процедуры
Рассказываем эффективные методы борьбы с кассовым разрывом для предпринимателей
Руководитель архитектуры платформ «Газпром нефть» рассказал, как российские компании строят свои IT-экосистемы
Рассказываем, почему важно проводить AML-проверки в контексте криптовалютных операций и как не стать обладателем «грязной» криптовалюты
Почему возникают проблемы в общении между удаленными и офисными сотрудниками и как руководителю с ними справиться
На что опираются провайдеры образования при запуске новых программ и какую роль в этом играют большие данные
Какие процессы автоматизируются в логистике сегодня, какие технологии для этого используются и что пока не получится автоматизировать
Начать с бегунов и одеть большие футбольные клубы: как локальному бренду из Казани удается конкурировать с мировыми брендами
Хобби, наполненное личной страстью и увлеченностью, может стать не только способом самореализации, но и основой для успешного бизнес-проекта
CEO BeSeed о том, как выстроенные внутренние процессы, корпоративная культура и HR-бренд компании приводят бизнес к результатам
Разбираемся, зачем нужен бизнес-брокер при продаже или покупке компании, как можно проверить его компетенцию и почему эффект от сотрудничества можно сравнить с передачей «Тачку на прокачку»
Как везти оборудование,учесть разницу менталитетов и попасть в центр внимание гостей выставки. Опыт компании «Вирсайн Инновации»
В 50% случаев бизнесу отказывают в кредитовании в банке. Разбираемся в альтернативных способах привлечения финансов
Remarklee* исследует, по каким факторам компании принимают решения о коллаборации
Как в чат-боте сделать мэтч машинного и человеческого, чтобы эффективнее взаимодействовать с клиентами. Эксперт платформы «Юздеск» разбирает чат-боты Букмейта, Ozon и Hochland
Эксперт по маркетингу и системным продажам рассказала секреты качественного лендинга
Каĸ эффеĸтивно развивать бизнес — способы и техниĸи. Опыт архитектурно-строительной компании ONEHOUSE
Какие российские компании имеют свои коллекции искусства, как бизнесу инвестировать в картины, определять подделки и стоимость произведений — разбираем с экспертом АРТ МОСТ
Как нейросети меняют способы взаимодействия с клиентами в розничной торговле — от персонализации до улучшения логистики
Инструкция по составлению привлекательного предложения о работе и примеры джоб-офферов
Предприниматель придумал, как из обычного строительного материала создавать эксклюзивные решения для оформления интерьера дома и офиса
ФНС России на 2024 год сформирован новый пакет поправок по контролю сделок с иностранными организациями. Разбираем, как проверить иностранного партнера, чтобы полностью соответствовать требованиям
Коммерческий директор группы компаний iFellow — о том, что такое адаптивность и почему «строителям» цифрового мира в 2024 году важна адаптивность
Как построить систему, расцветающую в эпоху неопределенности, и удержать сотрудников с помощью психологических трюков
Рассказываем про 5 шагов в создании корпоративного обучения — именно они влияют на результаты сотрудников
Какие стратегии и инструменты использовать, чтобы работа была эффективной, а сотрудники замотивированными
Реальный пример, как грамотный процесс контроля качества может повысить эффективность бизнеса
Рассказываю, как в одиночку и за $6 запустила свой проект Chill Subs, который в первые же 3 дня собрал 3000 подписчиков
Как искусственный интеллект, роботы и иммерсивные технологии проникают в отели и влияют на гостевой опыт
Если у вас есть 1С и вы торгуете на маркетплейсах, значит вам просто необходимо настроить интеграцию с площадками и вашей системой
Свободные деньги могут работать, чтобы обеспечить бизнесу пассивный доход и помочь создать резервный фонд
Как правильно выбрать амбассадора бренда, в чем плюсы и минусы сотрудничества в таком формате
Старое оборудование, грязная работа и отсутствие свободного графика — основные проблемы на рынке труда Урала. Как исправить острый дефицит кадров на предприятиях
От объявления до непонятных требований: раскрываем наиболее абсурдные ошибки руководителей при подборе персонала
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Как работают краудлендинговые платформы и что о них следует знать предпринимателю. Экспертная колонка СЕО JetLend
Десятки правок вынудили перенести релиз в третий раз. Из-за сорванных сроков потеряли заказчика или подорвали имидж. Если подобные истории вам знакомы, то следует изменить подход к постановке задач, так как повлиять на результат можно в самом начале работы
Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить
Эксперты Wanta Group рассказали, сколько денег россияне тратят на досуг и развлечения, как этот показатель отличается в Москве и регионах, а также почему стоит присмотреться к тратам людей-одиночек
Почему компред лучше, чем прайс-лист, сколько слайдов в “золотом стандарте” и как описывать преимущества “в мире клиента”
Ваш дизайн еще работает на бизнес или уже против него? Поможем разобраться
Кейс агентства SF.RU и магазина брендовой одежды для современных девушек YOU WANNA
Рассказываем, как органично дополнить продуктовую линейку, увеличить трафик, сделать клиента частью чего-то большего и делимся кейсами послепродажного обслуживания в формате образовательных курсов и интенсивов
Как получать лиды, повышать лояльность и LTV клиента — работа с рассылками в 2024 году
Пошаговый план для тех, кто хочет раскрутить свой личный бренд и увеличить прибыль бизнеса с помощью видеоконтента
И при чем тут маркетинг
Запустить хороший продукт — это половина дела. О нем должны узнать
У генерации контента с помощью ИИ высокий порог входа. Как неподготовленному человеку, без опыта работы с нейросетями, получать достойные результаты
Чтобы бренду выделиться на насыщенном рынке, недостаточно классного продукта. Натуральные ткани, особый фасон, пошив — это важно, но сейчас люди покупают не просто одежду. Они покупают ощущения и эмоции, которые эта одежда им дарит. Но как это передать? Рассказываем в статье
Какие задачи решает pop-up, каким бизнесам подходит этот формат, а также какой тип и локацию лучше выбрать
Иногда нужно оставить все как есть или поискать альтернативы
Хватит ли креатива на всех, если бриллиантовые идеи случаются все реже и обходятся все дороже
Основатель ресторанного холдинга Family Garden рассказывает о нюансах развития сферы общепита в Сочи за годы, прошедшие с Олимпиады-2014
Ведение социальных сетей любого бизнеса не просто тренд — это необходимость для укрепления бренда, привлечения новых клиентов, повышения доверия к компании и увеличения продаж
Инструкция по применению маркетинговых инструментов для быстрой лидогенерации и игры вдолгую
Рассказываем, как бренд одежды подключил оплату в два клика в Телеграм-магазине и увеличил продажи в полтора раза
Инструкция по разработке стратегии
Даже если вы не можете стать приемным родителем, усыновителем или опекуном, в ваших силах помочь ребенку быстрее найти приемную семью — и это не только про пожертвования
Когда следует менять название компании и на что обратить внимание, чтобы не заработать дополнительные проблемы
Сравнительный анализ западной и российской модели продвижения бренда, подходы к оценке окупаемости инвестиций и главные враги отечественного бизнеса на пути к действительно большим продажам и масштабированию
Разбираемся, как проверять и внедрять growth-гипотезы, зачем нужна кросс-функциональная команда и почему важно иметь возможность ошибаться
Какие мифы и заблуждения существуют вокруг инфлюенс-маркетинга, что из этого правда, а что ложь
Разбираемся, как найти актуальную тему и написать в СМИ хорошую статью, которая принесет пользу читателю и площадке
Разбираемся во всех нюансах, от вопроса «Зачем брендинг нужен бизнесу?» до описания этапов построения и современных тенденций
Конкуренция в ресторанном бизнесе растет. Узнайте, какие какие “фишки” и подходы могут позаимствовать российские рестораторы у зарубежных коллег для повышения конкурентных преимуществ
Мобильные приложения дают бизнесу уникальную возможность быть владельцем рекламной площадки и ее же рекламодателем
Руководитель агентства Хаски Digital рассказывает, как построить долговременное сотрудничество с клиентом
Разбираемся, зачем сотрудникам сниматься в социальных сетях компании, как выстроить процесс съемок и мотивировать команду в них участвовать
История амбассадорства нейл-мастера и предпринимателя Анастасии Горовцов
Статья про современные игровые способы продвижения экспертов и бизнеса от геймификатора бизнес-процессов Екатерины Гуриной и креативного пиарщика Анастасии Постниковой
Как бизнесу эффективно информировать аудиторию о своих продуктах в условиях непрерывного и динамично меняющегося информационного потока
Как за счет SEO увеличить объем целевого органического трафика даже для сложного B2B
Как продавать товары и услуги женщинам
Узнайте, почему ключевые слова так важны при продвижении сайта и как правильно их подобрать
Рассказываю про бесплатные способы продвижения, сколько времени нужно вложить, кому делегировать. В статье — подробный разбор каждого способа с примерами
Вместе с командой Revvy я собрал 5 трендов мирового маркетинга, которые можно использовать в локальном бизнесе
Рассказываем и показываем на реальных примерах, какую «пошлину» рекламодатели платят кибермошенникам за размещение цифровой рекламы
Чем хорош брендформанс-маркетинг и как в него играть в 2024 году рассказала Василина Михайлова, СЕО маркетингового агентства полного цикла «IVK Media Solutions»
На рынке часто ищут пиарщика и маркетолога в одном лице. Насколько реально найти такого универсала и не пострадает ли уровень оказываемых услуг в таком случае? Давайте разбираться
Как не ошибиться и не потратить бюджет впустую
Как «безобидные компромиссы» медленно убивают ваш бизнес
Кейс агентства SF.RU и магазина брендовой одежды для современных девушек YOU WANNA
История франчайзи кофе-баров Coffee Like в Уфе
И при чем тут маркетинг
Рассчитывать на собственные силы, искать местных партнеров или воспользоваться готовым решением All-in-One eCommerce solution
Инструкция по применению маркетинговых инструментов для быстрой лидогенерации и игры вдолгую
Рассказываем, как бренд одежды подключил оплату в два клика в Телеграм-магазине и увеличил продажи в полтора раза
История амбассадорства нейл-мастера и предпринимателя Анастасии Горовцов
Кабель.РФ® о том, как обеспечить устойчивый рост продаж новых категорий товаров на сайте
Основатель цветочного маркетингового агентства и владельцы успешных цветочных магазинов делятся опытом, как построить стабильный бизнес на работе с клиентской базой
Коротко и эффективно: как создать звуковой инструмент, позитивно влияющий на образ бренда
Рассказываем, как игровые элементы создают конкурентное преимущества, повышают лояльность клиентов и мотивацию сотрудников
Indaspаce вдвое увеличила количество лидов и совершила первую продажу уже через неделю
Пандемия, санкции и политический кризис трафику не помеха. Это история о том, как SEO-агентство kite удвоило трафик для Трипстера, сервиса бронирования авторских экскурсий
Рассказали, зачем менять игровые механики в образовательном приложении и как долго еще будет востребована геймификация
В погоне за потребителем нельзя забывать, что человеческое доверие самый точный индикатор лояльности к производителю и продавцу
Как запустить инфлюенс-маркетинг в новых реалиях и повысить продажи бизнесу
О том, как внедрение голосовых помощников может помочь увеличить конверсию в лиды и повысить апсейл
Какие приёмы и технологии B2B-проекты заимствуют из розничного
Разбираемся, что такое план продаж и как его грамотно рассчитать. Какие финансовые показатели с его помощью можно зафиксировать, и как он напрямую влияет на рост прибыли
Какие рекламные возможности могут дать бизнесу self-service платформы
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Зачем делать бизнес-конференции и как организовать мероприятие, которое принесет пользу бизнесу
Как не делать «как у них», не продавать исключительно ценой и правильно ориентироваться на обратную связь. Семь ошибок предпринимателей
Московский эклектичный лаундж-бар Munterra рассказывает, как увеличить базу лояльных клиентов на 40% и получить 60 миллионов охватов в медиа
Как оперативно отреагировать на сложную ситуацию и выйти из нее с минимальными «потерями» для репутации бренда или конкретного лица
Разберём три инструмента системного интернет-маркетинга, которые позволили увеличить количество клиентов ресторанной сети в 10 раз
Как эффективно запустить и продвигать товарный бизнес на Мегамаркет: всё о комиссиях, схемах работы и продвижении продукта
Как запустили первый в России бренд низкоуглеводных продуктов для женщин, расширили ассортимент в 4 раза и вышли на экспорт в страны Ближнего Востока
Remarklee* исследует, по каким факторам компании принимают решения о коллаборации
Как в чат-боте сделать мэтч машинного и человеческого, чтобы эффективнее взаимодействовать с клиентами. Эксперт платформы «Юздеск» разбирает чат-боты Букмейта, Ozon и Hochland
Как нейросети меняют способы взаимодействия с клиентами в розничной торговле — от персонализации до улучшения логистики
Рассказываю, как в одиночку и за $6 запустила свой проект Chill Subs, который в первые же 3 дня собрал 3000 подписчиков
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить
Почему компред лучше, чем прайс-лист, сколько слайдов в “золотом стандарте” и как описывать преимущества “в мире клиента”
Как предпринимателям использовать аудиоформат для рекламы без нарушения авторских прав и сделать свой джингл вирусным
Рассказываем, как сервис киберзащиты Botfaqtor помог автодилеру защитить рекламные кампании в Яндекс Директе от скликивания и увеличить конверсию на 60%
Разбираем, почему теория продаж и знание продукта далеко не всё, что нужно хорошему продажнику, как создать или перестроить отдел продаж в компании
Как отсечь неблагонадежных поставщиков, партнеров и клиентов при помощи скоринга, основанного на технологиях ИИ
От запроса заказчика, до готового ИТ-продукта для обучения сложный, но увлекательный путь! Рассказываем, почему качественный продукт делается только на заказ
Почему аутстаффинг становится все более популярной моделью работы с ИТ-кадрами и что стоит за гибкостью и эффективностью такой модели
Когда стоит создать сайт с нуля, а когда лучше собрать лендинг из готовых блоков
Основные факторы, которые влияют на стоимость, скрытые затраты, кейсы из разных сфер бизнеса с реальными бюджетами
Внедрение Big Data позволяет бизнесу увеличить потенциал роста выручки в среднем на 20%
Что должно быть в технологии стандартного внедрения, какие задачи она может решать и почему может не сработать
Рассказали, как создать отечественную нейросеть для врачей и медработников в одной из самых консервативных сфер в стране — медицине
Мобильные приложения дают бизнесу уникальную возможность быть владельцем рекламной площадки и ее же рекламодателем
Какие этапы важны при создании LegalTech приложения? Узнайте ключевые шаги и полезные советы для успешной разработки юридического ПО
Как создать компанию-единорога: 10 ключевых принципов успеха
Что дает IT-бизнесу своя партнерская экосистема, а также как ее построить и успешно развивать
Разбираемся, как ML-технология на базе нейросетей помогает бизнесу предсказывать спрос, оптимизировать запасы и продолжать уверенный рост
Пишите промпты так, чтобы нейросеть выдавала нужный результат, а не абракадабру
12 сентября 2024 года США вводят еще более жесткие санкции против российского IT-сектора. Как в этих условиях чувствует себя отечественный рынок IT, как меняется выручка и прибыль ярких представителей сферы — отследили динамику и собрали любопытные цифры
Почему автоматизация процессов — это не модный тренд, а необходимость
На какие факторы стоит ориентироваться бизнесу перед созданием мобильного приложения, чтобы не остаться в убытке
Сделать сайт, приложение, интеграцию — подобная задача вынуждает искать подрядчика. Как ориентироваться в их многообразии? Здесь мы рассказали про типы подрядчиков в сфере заказной разработки: описали плюсы и минусы, прояснили, как их проверить
Что такое Disaster Recovery Plan, как его разработать и реализовать
Что помогает наладить связи с госорганами и продавать продукт госкорпорациям с минимальной конкуренцией
Как позиционирование бизнеса позволяет удерживать сотрудников в IT, и какие 4 шага нужно проделать, чтобы грамотно сформулировать миссию компании
Специалисты диджитал-агентства Атвинта рассказывают о преимуществах медицинского приложения для клиники
Как правильная работа с данными может увеличить прибыль бизнеса
На что обращать внимание при разработке первого IT-проекта на аутсорсе: о критериях выбора подрядчика, основных этапах создания цифрового продукта и делимся советами по взаимодействию с вендором
Разбираемся в гибкости, скорости получения первого результата, возможностях для самоорганизации команды и других плюсах и минусах обеих методологий
Несколько аргументов о том, почему предпринимателям выгодно использовать открытый софт
Путь из стартапа в высокотехнологичный бизнес: идея, привлечение инвесторов, первые клиенты, ошибки, вызовы и рост
Что включает индивидуальный план развития сотрудников (ИПР) и как правильно подходить к составлению
Специалист по проектной деятельности и менеджер по развитию инвестиционных продуктов платформы Frontiers рассказал, какие факторы учитывать при инвестировании в компании-единороги
Искусственный интеллект в бизнесе — не модный тренд, а ваш надежный путь к автоматизации рутинных задач и успеху
Как понять своих клиентов и сделать продукт, который они полюбят
СЕО Manao делится своим опытом и рассказывает, к чему стоит быть готовым при открытии своей компании с нуля
Рассказываем, как запустили аукцион, чтобы поддержать интерес покупателей к серверам предыдущего поколения
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Что такое линкбилдинг и как с его помощью продвигаться в поисковых системах
Больше Chief, чем Product: разбираемся, с какими трудностями сталкиваются CPO и другие начинающие руководители
Директор Digital Creative в рекламном агентстве «Восход» рассказал, как разрабатывать уникальные и функциональные проекты и делать это быстро
Причины дефицита кадров в ИТ, его последствия для рынка и пути устранения проблемы для отдельно взятой компании
Обсуждаем, как пользовательский опыт в приложении помогает бизнесу, что нужно учесть, если вы собираетесь делать мобильное приложение и как сделать ваш продукт востребованным и удобным
Как сохранить лидирующие позиции вашего сайта в поисковых системах и избежать неожиданных провалов
Опытные продавцы на Wildberries понимают, что для увеличения продаж недостаточно просто разместить товар на платформе — необходимо эффективно продвигать его среди множества конкурентов
Как сервис MarketGuru помогает доминировать
Разберем как правильно подобрать товар, какие бесплатные и платные инструменты можно использовать для эффективного продвижения
CEO платформы Mandarin рассказал о сервисах, необходимых торговым интернет-площадкам
Стандартной функциональности маркетплейсов не всегда хватает для автоматизации продаж, управленческого анализа, работы с остатками и других задач. Как использовать собственные продукты для их решения?
Какой товар считается контрафактом в российском законодательстве, что важно знать при размещении товара на маркетплейсе и кто несет ответственность в случае претензий со стороны правообладателя
Подробная инструкция для предпринимателей, которые хотят получать товары из Китая, полностью готовые к отгрузке на маркетплейс
В Директе появился новый тип кампаний для тех, кто продает товары на маркетплейсах. Digital-агентство Realweb и Sintec Group рассказывают на реальном примере, как запустить рекламу и какую модель оплаты выбрать
Разбираемся с преимуществами брендов перед перекупщиками и ноунеймами на маркетплейсах
История бренда «Мастерская Олеси Мустаевой» из Казани
Разбираемся, как селлерам на маркетплейсах работать с лояльной аудиторией, чтобы реально зарабатывать и какие рассылки помогают продавать больше
Почему многие селлеры запускают свои интернет-магазины, какие есть преимущества и ограничения у своего канала онлайн-продаж
Создать карточку нового товара и подготовить её к продвижению — две разные задачи
Инструкция для селлеров и фулфилментов: сколько стоит открыть свой склад, как найти помещение и автоматизировать процессы
Что нужно учитывать, если осваиваешь новую еком-площадку, каких ошибок избегать и какие инструменты использовать
Как зарегистрироваться, создать карточки товаров и эффективно продавать на крупнейшем маркетплейсе России
Для работы с брошенными корзинами на маркетплейсе есть удобный инструмент — рассылка бонусов. Рассказываем, на какие показатели обратить внимание при его настройке
Кейс, как оптимизировать планирование результатов при торговле товарами на маркетплейсах. Насколько это реально и каких результатов можно достигнуть
Вы торгуете на маркетплейсе, вдруг получаете уведомление о блокировке вашего аккаунта из-за нарушения прав на товарный знак: что делать и как решить проблему
Разбираем, за счёт каких инструментов маркетплейсы завоёвывают eCommerce-рынок, и как это позволяет им ставить селлеров в невыгодные условия
Плюсы и минусы работы работы с маркетплейсами и собственным интернет-магазином для бизнеса от маркетолога ALTARIA
Как эффективно запустить и продвигать товарный бизнес на Мегамаркет: всё о комиссиях, схемах работы и продвижении продукта
Если у вас есть 1С и вы торгуете на маркетплейсах, значит вам просто необходимо настроить интеграцию с площадками и вашей системой
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Как отзывы влияют на продажи? Эксперт представил методы усилению позиций на маркетплейсе
Подготовили инструкцию, как beauty-бренду успешно выйти на маркетплейс
Почему выбор одного контрактного производства — не лучшая идея и какой товар выпустить первым, чтобы получить органический трафик с отзывов покупателей
Как «Маркет Эксперт» продаёт товары из Китая и помогает продавать другим. Основатель компании рассказал, как собирал инвесторов из лояльной аудитории и почему на кредиты от банков активно расти не получалось
Рассказали, как подготовить эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе
Какие бывают механики РК на Ozon, как их использовать для решения разнообразных задач
Шесть советов, что можно сделать селлеру с процессом, на который он почти не влияет
Эксперты рассказали, какие товары имеют повышенный спрос, что учесть при их закупке и как использовать аналитику на маркетплейсах
«E-commerce в лицах» — проект Яндекс Маркета — поговорил с основателем бренда женской одежды
Сервис 4Partners рассказал, как помогает расширять каталог интернет-магазинам с помощью дропшиппинга
Рассказываем, как личные обожания однодневных оттеночных линз привели в Россию крупный азиатский бренд
Когда бизнесу стоит задуматься о создании своего маркетплейса, как выстраивать работу и что выбрать — готовое решение или собственную разработку
Все говорят о товарных знаках и необходимости их регистрации для торговли на маркетплейсах. Разберемся, как реально обстоит дело
Зачем нужна регистрация бренда, как не попасть в бан и использовать возможности площадки на полную
Эксперт рассказал, как правильно анализировать прибыль и контролировать выручку, чтобы увеличить маржинальность