Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Блоги компаний

Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге

Суперагент 2024: 6 эффективных методов для формирования клиентской базы и пассивного дохода

Как внедрять холодные звонки и создавать бренд с помощью Youtube-контента — разбор от эксперта «Академии бизнес навыков» на примере производителей оборудования для шпатлевания стен и выпекания хлеба

Что такое краудинвестинг, как это работает и какую пользу приносит бизнесу и инвесторам

Объясняем, как работает краудинвестинг и помогает бизнесу привлекать деньги, как частные инвесторы могут с его помощью получать доход и какие у него есть особенности

Почему в результативных командах много конфликтов, а слаженный коллектив не всегда эффективен?

Почему идиллия в команде — это плохой знак, а конфликты — прямой путь к успеху. Рассказывает предприниматель, эксперт по управлению командами, сооснователь платформы Educate Online

SEO-продвижение на Яндекс Картах: как генерировать трафик и получать «горячих» лидов

Как продвигать бизнес с помощью сервисов Яндекса — Карты, Метрики, Услуги и Директ. Практические советы от топ-менеджера Revvy — компании по продвижению локального бизнеса

Онбординг для крупных фирм: с отзывами сотрудников компании Zetta

Онбординг — необходимый инструмент корпоративной культуры. Чтобы грамотно его внедрить, рассмотрим принципы этого явления и оценим эффективность с помощью отзывов сотрудников фабрики кухонь Zetta

Продвижение на Wildberries: как работают внутренние инструменты рекламы товаров

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple

Programmatic для бизнеса: как алгоритмы искусственного интеллекта решают маркетинговые задачи

Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить

Суперагент 2024: 6 эффективных методов для формирования клиентской базы и пассивного дохода

Как внедрять холодные звонки и создавать бренд с помощью Youtube-контента — разбор от эксперта «Академии бизнес навыков» на примере производителей оборудования для шпатлевания стен и выпекания хлеба

SEO-продвижение на Яндекс Картах: как генерировать трафик и получать «горячих» лидов

Как продвигать бизнес с помощью сервисов Яндекса — Карты, Метрики, Услуги и Директ. Практические советы от топ-менеджера Revvy — компании по продвижению локального бизнеса

Реклама во снах, нейросети и успокаивающие ритмы: как бизнесу применять пиар-тренды 2024 года

Вместе с PR-премией «Громче!» для малого и среднего бизнеса разбираемся, как продвигать бренд с помощью искусственного интеллекта, наноинфлюенсеров — и даже сновидений

Продвижение на Wildberries: как работают внутренние инструменты рекламы товаров

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple

Programmatic для бизнеса: как алгоритмы искусственного интеллекта решают маркетинговые задачи

Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить

Как приемы конкурентной разведки помогают отладить процесс продаж для заказчика

Разбираем, как изучение конкурентов помогло компании определиться со стратегией продаж, пересмотреть процессы работы с потенциальными клиентами и даже быстро пополнить штат опытными продавцами

Суперагент 2024: 6 эффективных методов для формирования клиентской базы и пассивного дохода

Как внедрять холодные звонки и создавать бренд с помощью Youtube-контента — разбор от эксперта «Академии бизнес навыков» на примере производителей оборудования для шпатлевания стен и выпекания хлеба

Реклама во снах, нейросети и успокаивающие ритмы: как бизнесу применять пиар-тренды 2024 года

Вместе с PR-премией «Громче!» для малого и среднего бизнеса разбираемся, как продвигать бренд с помощью искусственного интеллекта, наноинфлюенсеров — и даже сновидений

Типичные и нетипичные ошибки в маркетинге: опыт Mirey Robotics

Организаторы технологических выставок для детей рассказали, как из-за подрядчиков провалилась реклама в четырёх тысячах лифтов, как делают pr-кампании в разных городах и тратят на маркетинговые активности 150 млн рублей в год

Как управлять продажами и увеличить конверсию

Просмотров на сайте много, но продажи стремятся к нулю? Ваши рекламные усилия не достигают целевой аудитории. Эксперт рассказал, как рассчитать конверсию, и что делать, чтобы повысить ее, закрывая максимум сделок

Почему свое медицинское приложение в 2024 году — это хорошая идея

На какие медицинские приложения есть спрос сейчас и будет в будущем, стоит ли вкладываться в их разработку и в какой бюджет можно уложиться. Разбираем тенденции в сфере MedTech

Секреты успешной франшизы: анализ проблем и практические рекомендации

В ИТ-агентстве Big Data разобрали основные проблемы, с которыми сталкивались при открытии первых представительств по франшизе. Директор по франчайзингу компании рассказал, как их удалось решить

Продвижение на Wildberries: как работают внутренние инструменты рекламы товаров

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple

Как эффективно выстраивать поставки на маркетплейсах и привлекать инвесторов?

Как «Маркет Эксперт» продаёт товары из Китая и помогает продавать другим. Основатель компании рассказал, как собирал инвесторов из лояльной аудитории и почему на кредиты от банков активно расти не получалось

Как магазин для взрослых поднял выручку на 10% с помощью маркетплейсов и программы лояльности

Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов

B2B-маркетплейсы: какие барьеры мешают развивать торговлю на таких площадках и стоит ли ее вообще начинать

По данным Маркета за этот год, почти половина компаний регулярно покупают в интернете товары для бизнеса — и около трети из них делают это на маркетплейсах