Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Тинькофф Двор в Санкт-Петербурге — четыре дня, десятки спикеров, много музыки, еды и развлечений

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как сэкономить на 1С, остаться в плюсе и оплатить отдых


Эксперты ИТ-интегратора «Бизнес Навигатор» поделились кейсом: как директору компании по бухучету на аутсорсе сэкономить на 1С. Вместо расходов 850 000 ₽ в год заказчик получил доход около 177 000 ₽


Эту статью написал участник сообщества

Андрей Чучакин

Андрей Чучакин

Заместитель директора «Бизнес Навигатор»

«Бизнес Навигатор»

«Бизнес Навигатор»

ИТ-интегратор, официальный партнер 1С

Редакция «Бизнес-секретов» бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию — наши модераторы ничего не меняли

Написать статью

Эксперты ИТ-интегратора «Бизнес Навигатор» поделились кейсом: как директору компании по бухучету на аутсорсе сэкономить на 1С. Вместо расходов 850 000 ₽ в год заказчик получил доход около 177 000 ₽


Эту статью написал участник сообщества

Андрей Чучакин

Андрей Чучакин

Заместитель директора «Бизнес Навигатор»

«Бизнес Навигатор»

«Бизнес Навигатор»

ИТ-интегратор, официальный партнер 1С

Редакция «Бизнес-секретов» бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию — наши модераторы ничего не меняли

Написать статью

Мы — компания «Бизнес Навигатор». Внедряем и сопровождаем программные продукты фирмы «1С» с 2011 года. Кейс описываем как маршрут из точки А в точку Б — и в данном случае особенно интересно то, как перестраивался этот маршрут из-за лучшего понимания бизнес-задач заказчика

Расскажем, как вместо расходов на 1С в размере 850 000 ₽ наш заказчик отправился в отпуск на 177 000 ₽ за счет изменения первоначального плана работ и внедрения 1С:Фреш.

К нам обратилась компания, предоставляющая бухгалтерские услуги на аутсорсинге

Изначально запрос состоял в следующем. В компании 3 бухгалтера, которые ведут базы. Один из них вынужден работать удаленно, по семейным обстоятельствам. Необходимо настроить ему удаленный доступ к компьютеру того бухгалтера, который работает в офисе.

На руководитель отдела продаж приняла задачу от клиента, но после анализа бизнес-процессов в компании и мозгового штурма с командой отдела внедрения мы переосмыслили цели. Реальные бизнес-цели заказчика обычно шире, чем просто «работать в 1С», и важно не слепо следовать его указаниям, а проявлять инициативу и предлагать новые варианты.

Анна Дорожкина — наш руководитель отдела продаж

Маршрут перестроен!

Проанализировав запрос, мы выяснили, что на сопровождении у компании 36 клиентов, базы которых хранятся на одном компьютере — главного бухгалтера. Обновлять их приходит фрилансер, который берет ежемесячную плату: за каждую базу по 0,5 часа по 2 800 ₽. Итого 50 400 ₽ в месяц.

Дополнительно к этим затратам, компания планировала купить сервер стоимостью не менее 120 000 ₽, так как большое количество баз негативно сказывалось на быстродействии. А сервер также требует платной настройки и обслуживания!

При таком плане затраты компании за 2024 год составили бы:
Ежемесячное обновление баз604 800 ₽
Затраты на приобретение сервера, его настройку и обслуживание200 000 ₽
Подписка 1С: ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)44 064 ₽
Итого848 864 ₽

Сумма почти 850.000 ₽ /год. На одного клиента этой бухгалтерской фирмы это составляет около 23 700 ₽ в год или порядка 2 000 ₽ в месяц.

Это наши коллеги в отделе продаж — Алена и Владимир. Для отдела было бы выгодным получать 850 000 ₽ в год от нашего заказчика? Вероятно. Но 100% верным решением было сделать заказчику новое предложение в его интересах

Новая точка Б: куда теперь понимаем, что хотим попасть

Мы предложили заказчику перейти на 1С:Фреш — тариф «Мультибух стандартный», стоимость которого составляет 46 680 ₽ в год за 10 ИНН, то есть за 10 клиентов, или всего 389 ₽ за 1 клиента в месяц. Это решение специально разработано для компаний, предоставляющих бухгалтерские услуги многим клиентам одновременно.

Одно это уже позволяло сэкономить значительную сумму. Но мы пошли дальше! Мы описали заказчику преимущества программного продукта 1С:Фреш:

  • надежность базы;
  • защита от хакерских атак;
  • доступность из любой точки мира, где есть Интернет;
  • отсутствие необходимости покупать и обслуживать «железа», например, сервера.

Предложили спросить у его клиентов, готовы ли они за это поднять сумму ежемесячного платежа на 500 рублей. В первый месяц согласились 28 клиентов, в последующие 2 месяца — еще 7. Отказался всего 1 клиент из 36.

Таким образом, наш заказчик успешно перенес затраты на конечных пользователей своих услуг, которые получили реальные преимущества за эти небольшие дополнительные средства. Далее компания внесла в свое коммерческое предложение плюсы работы с 1С в облаке — и во многом благодаря этому к ним пришли ещё три новых клиента за первый квартал!

Также переход на 1С в облаке позволил нашему заказчику предоставлять новые услуги своим клиентам — открывать доступ к их базам, чтобы они могли сами вносить некоторые документы!

Так выглядит интерфейс программы 1С:Фреш. Это полноценная 1С, только в «облаке» и возможностью работать из любой точки мира

Награда в конце пути

Благодаря использованию сервиса 1С:Фреш (1С в облаке), вместо расходов 850 000 ₽ в год наш заказчик получил доход около 177 000 ₽ в год. Этой суммы хватает на приятную поездку в отпуск.

Для остальных клиентов мы запустили акцию. Можно протестировать облачное решение 1С:Фреш на 30 дней бесплатно. Мы выдадим вам доступ в течение 15 минут в рабочее время. Для этого достаточно оставить заявку на сайте.

Сервис 1С:Фреш подходит для компаний из разных отраслей. Для компаний по бухучету на аутсорсе есть специальные предложения — с учетом большого количества баз данных, которые они ведут для своих заказчиков
Андрей Чучакин
Андрей Чучакин

А на что вы потратили бы экономию за счет внедрения облачной версии 1С?


Больше по теме

Новости