Рассказываем, как из небольшого сервиса для музыкантов нам удалось создать крупнейшую в России краудфандинговую платформу
Блоги компаний
В этом разделе вы можете бесплатно публиковать статьи о своем бизнесе или делиться экспертизой. Каждый месяц нас читает 1,2 миллиона начинающих и опытных предпринимателей со всей России. Написать статью через бота в Телеграм
Основатель event-агентства о сложностях, с которыми столкнулась компания во время организации встречи сотрудников ИТ-сегмента в Дубае
Прочитали книги и собрали рекомендации бизнес-тренера об эмпатии и ценности различий в переговорах
HR-директор TexTerra рассказывает о распространенных профессиональных страхах маркетологов и о том, как с ними справиться
Как устроен сервис, чем он полезен и как с помощью сервиса мы помогли Бизнес-секретам найти продюсера
Как пришла идея создать онлайн-доску для преподавателей
Рассказываем об инструменте, который помогает нам в работе
Для чего физическому лицу торговая марка и как пройти регистрацию, чтобы не потерять деньги
Как создать успешную франшизу маникюрных салонов, когда на рынке уже есть сильные компании и огромная конкуренция. Опыт студии маникюра VENZEL
Поиск ниши поможет сконцентрироваться на перспективных рынках и найти компанию, в которую стоит вложиться
Контекстная реклама vs комплексный подход
Разбираем сложности разработки некастодиального криптокошелька и перспективные возможности, которых нет пока нигде
Как сквозная аналитика влияет на бизнес-процессы в компании и какие ресурсы позволяет сэкономить
Разбираем ключевые инструменты Одноклассников для продвижения бизнеса и даем пошаговую инструкцию для создания сообщества в соцсети
Показатели и статистика за полгода
Генеративный искусственный интеллект находит бизнес-инсайты и анализирует данные без помощи аналитиков
Рассказываем, как помечать креативы в сети, чтобы не платить по 500 000 ₽ государству
К чему может привести отсутствие слаженной работы команды, даже если компания производит уникальный продукт и вкладывается в продвижение
Рассказываем, какие инструменты нужны, чтобы ускорить пробную покупку и сформировать узнаваемость бренда
Решаем бизнес-проблемы вместе: клубная история для владельцев бизнеса
Эксперт страхового рынка о том, как сервису оставаться на плаву и успешно развиваться в непростое время
Можно экономить на топливе в пять раз, но есть нюансы
Рассказали, как принимать платежи из интернет-магазина и розницы на одну кассу и сколько это стоит
Мы пережили три кризиса за три года. Ощущение — будто ты маленький катер посреди шторма в океана
Как доработать продукт и увеличить бизнес в 10 раз
История, как я выиграл несуществующий тендер и вместо прибыли
Зачем нужно регистрировать товарный знак в Роспатенте и почему фирмы, пренебрегающие этим действием, получают иски от «патентных троллей»
Когда компания берет у клиентов номера телефонов, e-mail или другие личные сведения, может понадобиться согласие на их обработку. В статье рассказываем, как грамотно составить согласие на обработку персональных данных и избежать типичных ошибок
Как проджект-менеджеру настроить процесс разработки и сделать его комфортным для всех участников — от заказчика до исполнителей
Что нужно учесть при выборе вендора, какие подводные камни могут быть в in-house-разработке и есть ли еще варианты
Сооснователь агентства «Точно» — о том, что такое маркетинговая воронка, какие задачи бизнеса она решает и как ее использовать
Как выявить причины, из-за которых клиенты перестали у вас покупать, и что предпринять, если отток уже есть
Рассказываем, как CRM-система помогает селлерам увеличивать продажи, и обзор подходящих систем
Вы можете создать приложение за небольшие деньги и привлекать через него клиентов сразу из всех медиа VK. В статье рассказываем, как это работает
Рассказываем, как предприниматели и компании используют партнерство, чтобы увеличивать доходы бизнеса
Перед тем как составлять контент-стратегию и планировать продвижение, важно понять, кому вы продаете и зачем этим людям ваш продукт
Разберемся, зачем монобрендам собственный интернет-магазин и что главное при запуске персонального маркетинга
Если в компанию приходит пара обращений в день, можно завести блокнот со списком клиентов и прогревать их вручную. Когда клиентов много, так не выйдет — легко запутаться и потерять лид, а с ним и деньги
Сравниваем популярные в России сервисы для рассылок и помогаем выбрать лучший для вашего бизнеса
Рассказываем про главные изменения на площадке и как бизнесу их использовать в маркетинге