Павел Терентьев — чемпион России по велосипедному мотокроссу. Он посвятил спорту 20 лет. После травмы руки решил основать собственную компанию по строительству скейт-парков.
В первые 2 года в компанию инвестировали 1 000 000 рублей, а первый контракт составил 550 000 рублей. Всего за время существования Moses построила 40 скейт-парков, а бюджет самого крупного скейт-парка составил 17 800 000 рублей.
Павел сформулировал правила бизнеса Moses.
Начинать со знакомых. При старте можно обратиться к знакомым — они могут стать как партнерами, так и клиентами.
Развиваться постепенно. Начинать лучше с того продукта, который можно реализовать качественно с минимальными затратами, чтобы быть уверенным в том, что не подведете заказчика по качеству, срокам или другим параметрам.
Экономить на всем. Если есть возможность купить
Рекламировать любой продукт. Иметь даже самый качественный продукт на рынке — этого мало. Бизнес обязан его рекламировать, чтобы развиваться.
Выбирать заказчика. При оказании услуг не только заказчик выбирает подрядчика, но и наоборот. Важно проверять будущего заказчика изначально, пообщаться с ним, понять, что за человек и как относится к бизнесу. Это поможет избежать конфликтов в будущем.
Смотрите серию о бизнесе на скейт-парках и делитесь впечатлениями в комментариях.
Приятного просмотра!