Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как создать сильный личный бренд

Бизнес-толк с участием Германа Гаврилова, Наили Аслановой и Дмитрия Грица


Герман Гаврилов

Герман Гаврилов

Основатель и CEO сервисов Roistat и Platrum

Дмитрий Гриц

Дмитрий Гриц

Управляющий партнер адвокатского бюро «Гриц и партнеры»

Наиля Асланова

Наиля Асланова

Сооснователь, СЕО и маркетинг-директор агентства «БУНТ»

Бизнес-толк с участием Германа Гаврилова, Наили Аслановой и Дмитрия Грица


Герман Гаврилов

Герман Гаврилов

Основатель и CEO сервисов Roistat и Platrum

Дмитрий Гриц

Дмитрий Гриц

Управляющий партнер адвокатского бюро «Гриц и партнеры»

Наиля Асланова

Наиля Асланова

Сооснователь, СЕО и маркетинг-директор агентства «БУНТ»

Сильный личный бренд помогает предпринимателю завоевать доверие клиентов, партнеров и инвесторов и, как следствие, зарабатывать больше. О том, как его развивать, рассказывают Герман Гаврилов, Наиля Асланова и Дмитрий Гриц.

Основные темы

  • Каким может быть личный бренд и для чего он нужен предпринимателю
  • С чего начать работу с ним и как победить страх публичности
  • В чем личный бренд помогает, а в чем — ограничивает

Присоединяйтесь к сообществу

Подписывайтесь на Тинькофф Бизнес Комьюнити в Телеграме, чтобы не пропускать анонсы новых событий, получить доступ к отраслевым чатам, знакомиться с единомышленниками и находить бизнес-партнеров.

ykuzmenkov

Емейл подтверждения не приходит. Папка спам пуста

Эксперт Бизнес-секретов
Эксперт Бизнес-секретов

ykuzmenkov, добрый день! Можете сейчас повторно зарегистрироваться по форме, мы отправим ссылку на запись.


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости