С помощью инструментов проверки гипотез можно заранее понять, стоит ли вообще запускать продукт и куда развивать бизнес
Развитие бизнеса
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Разбираемся, как подстроиться под новые алгоритмы и поднять карточки выше конкурентов
На старте новым компаниям часто не хватает денег для развития. В такой ситуации могут помочь венчурные инвесторы. Разбираем, как работает венчурное инвестирование и кто может получить деньги
С какими задачами менеджер по маркетплейсам поможет собственнику магазина и как грамотно построить с ним работу
Банки будут предлагать вам оборотные кредиты для развития бизнеса. Но они подходят далеко не всем. Разбираемся
Рассказываем о приемах по созданию FOMO, которые могут увеличить конверсию в покупку в электронной торговле и онлайн-образовании
Разбираемся, какие преимущества и сложности есть у внутренних и внешних инструментов продвижения
Разбираемся, как выбрать характер и персонажа для бренда
У продавца в онлайне есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. С этим может помочь рич-контент. Разбираемся, что это такое и как его использовать на маркетплейсах и в интернет-магазинах
Клиент купил товар и написал о нем отзыв. Кажется, что просто высказал мнение, но на самом деле сделал пользовательский контент и помог компании. В статье расскажем, как мотивировать пользователей создавать UGC
Уцененку, подержанные товары и витринные образцы можно продавать на Ozon, Яндекс Маркете, Авито и других площадках
Если нужен сайт или приложение, их можно собрать в онлайн-конструкторе или же нанять фронтенд-разработчика. Разобрались, с какими задачами поможет фронтендер и сколько ему платить
Партнерский маркетинг — продвижение бизнеса с помощью других людей или компаний. Рассказываем, для чего он нужен, кому подходит и как начать его использовать
Рентабельность собственного капитала, продаж и оборачиваемость активов стоит считать не только крупному бизнесу, но и начинающим предпринимателям. В статье — как можно увеличить прибыль любой компании, влияя на эти три показателя
Подборка инструментов, которые помогут привлечь клиентов в кафе, кофейни, пиццерии и бистро
Девять принципов, которые помогут бережно и эффективно критиковать сотрудников и вовремя решать проблемы в бизнесе
Разбираемся, как подобрать блогера под конкретный запрос, где его найти и как оценить результат
С чего начать, где найти первых инвесторов и как подготовиться к общению с ними
Что делать руководителю, чтобы новички быстрее вливались в команду и начинали показывать результаты
С помощью краудсорсинга бизнес может использовать ресурсы, мнения и экспертизу посторонних людей, а еще собирать обратную связь о продуктах
Инструкция, как правильно оформить возврат покупателю, какие документы потребуются и как продавцу пробить чек возврата в разных случаях
Рассказываем, как оценить внешнюю среду, чтобы предвидеть риски и позитивные возможности бизнеса
Какой кредит поможет бизнесу заработать и как повысить шанс его получить
Стартапы стремятся привлечь деньги от опытного инвестора — это открывает доступ и к ресурсам, и к экспертизе. Фаундер финтех-сервиса и менеджер Тинькофф Банка рассказывают, как заинтересовать крупную ИТ-компанию своим продуктом на примере Тинькофф
Кажется, что мерчандайзинг работает только для крупных торговых сетей. На самом деле малый и средний бизнес тоже могут эффективно пользоваться его инструментами
Если неправильно оформить этикетку, можно получить штраф от Роспотребнадзора. Рассказываем, как этого не допустить
Что предусмотреть при создании франшизы, чтобы в будущем было меньше проблем с партнерами
Руководителю нужно следовать ESG не для всеобщего блага, а для устойчивости и роста своего дела
Стиль руководства — это способ управления командой. Если правильно его подобрать, то скорость и качество работы сотрудников повысятся, а руководителю будет легче достигать целей бизнеса
В 2023 году расширили список товаров, которые нужно маркировать, а к 2024 году маркировку планируют распространить на большую часть товаров
Как подать заявку, которую одобрят с высокой вероятностью, и подготовиться к переезду в Канаду
Рассказываем, нужны ли ретейлу кассиры и как бороться с воровством, когда клиентов никто не контролирует
Метавселенные можно использовать в маркетинге, для развития продукта и решения HR-задач
ERP-система помогает вести все бизнес-процессы компании в режиме «одного окна» и снижать расходы. Рассказываем, как ее выбрать
Валютными считаются не только операции с иностранными деньгами, расчеты в рублях тоже могут попасть под валютный контроль. В статье — о том, какие операции закон относит к валютным и как бизнесу правильно их учитывать, чтобы не получить штраф от налоговой
Что такое конверсия, как ее посчитать, как понять, хорошая у вашего сайта конверсия или нет — всё, в одной статье
Зачем нужен тимбилдинг и как его проводить, чтобы решить задачи бизнеса, а не просто потратить деньги на корпоратив
Объясняем, как рассчитать оборачиваемость товара на маркетплейсе и в интернет-магазине и можно ли на нее повлиять
Рассказываем, как контролировать текучесть кадров и адаптировать наем, если сотрудники часто увольняются
Считаем доход на пользователя и клиента. Внутри — формулы и таблица для расчета основных метрик юнит-экономики