Что случилось. Продавцы смогут создавать объявления на Авито с помощью нейросети. Новая функция построена на большой языковой модели, обученной более чем на 400 тысячах объявлений.
Пока функционал доступен для пользователей только в категории «Обувь, одежда, аксессуары» в мобильном приложении маркетплейса.
Продавцу нужно написать заголовок, загрузить фотографии, а также заполнить несколько параметров товара, после чего алгоритм обработает информацию и предложит вариант описания. Его можно скорректировать или запросить новую версию.
Что это значит для бизнеса. Продавцам не нужно будет тратить время, чтобы придумать описание для товара. В Авито отметили, что нейросеть создаст подробное описание и покупателям не придется задавать продавцу уточняющие вопросы.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов