Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Эффективные инструменты продвижения для ресторанного бизнеса

Прямой эфир прошел 28 марта


Ирина Орел

Ирина Орел

Маркетинг-директор ресторанного холдинга LB

Прямой эфир прошел 28 марта


Ирина Орел

Ирина Орел

Маркетинг-директор ресторанного холдинга LB

Ирина Орел — маркетинг-директор холдинга LB, куда входят японские бистро J’PAN, рамен-бары RA’MEN и корейские бистро KOOK. В прямом эфире обсудили, как работать с инструментами продвижения в ресторанном бизнесе:

  • инфлюенс-маркетинг: как выстраивать работу с блогерами;
  • продуктовый маркетинг: как продвигать заведения с помощью спешл-меню;
  • перформанс-маркетинг: как работать с Яндекс Картами, 2ГИС, Яндекс Директом, ВКонтакте;
  • партнерский маркетинг: что бизнесу могут дать коллаборации.

Это закрытое мероприятие без записи только для клиентов Тинькофф Бизнеса. Вступайте в сообщество Тинькофф Бизнес Комьюнити, чтобы получать приглашения на другие онлайн-встречи с успешными предпринимателями, задавать им вопросы и получать ценные советы.


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости