Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как начинающему предпринимателю продвигать свой продукт

Когда запускать рекламу и какие есть бесплатные способы продвижения


Даша Затравкина

Даша Затравкина

Соосновательница проекта «Закатный бранч»

Максим Ганисевский

Максим Ганисевский

Основатель бренда одежды ZNWR

Станислав Коротецкий

Станислав Коротецкий

Ресторатор, сооснователь Floo Family и Coolbrew

Когда запускать рекламу и какие есть бесплатные способы продвижения


Даша Затравкина

Даша Затравкина

Соосновательница проекта «Закатный бранч»

Максим Ганисевский

Максим Ганисевский

Основатель бренда одежды ZNWR

Станислав Коротецкий

Станислав Коротецкий

Ресторатор, сооснователь Floo Family и Coolbrew

Бизнес-толк с участием успешных предпринимателей из разных сфер бизнеса. Даша Затравкина, Максим Ганисевский и Станислав Коротецкий делятся опытом продвижения своих продуктов и подробно разбирают бизнес-кейсы зрителей.

Основные темы

  • Что важно знать о своем продукте и целевой аудитории, прежде чем запускать продвижение
  • Какие есть способы продвигать продукт без бюджета или с ограниченным бюджетом
  • Чем отличается продвижение в B2B и B2C

Присоединяйтесь к сообществу

Подписывайтесь на Тинькофф Бизнес Комьюнити в Телеграме, чтобы не пропускать анонсы новых событий, получить доступ к отраслевым чатам, знакомиться с единомышленниками и находить бизнес-партнеров.


Больше по теме

Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен

Страх предпринимателя — это понимание, что вложения в бренд и продвижение продукта не приводят к ожидаемому эффекту и не находят отклика у целевой аудитории. Как это победить, рассказывает сооснователь IN-OUT.AGENCY

Новости