На его основе можно указать более точные таргетинги при создании кампании
На его основе можно указать более точные таргетинги при создании кампании
Что случилось. Рекламодатели, продвигающие сайты через VK Рекламу, смогут составить обезличенный портрет аудитории бизнеса в рекламном кабинете.
Доступны будут такие данные:
- распределение аудитории по полу и возрасту;
- топ-10 городов и регионов, из которых пользователи заходят на сайт;
- топ интересов посетителей сайта.
Запросить портрет аудитории смогут те, у кого на на сайте установлен пиксель VK Рекламы, а еженедельное число посетителей достигло тысячи. Обновить портрет аудитории можно раз в неделю.
Что это значит для бизнеса. На основе портрета аудитории можно указать более точные таргетинги при создании рекламной кампании и скорректировать маркетинговую стратегию.
- Рынок нативной рекламы в Телеграме в первом квартале года достиг 2 млрд рублей
- Не впаривать и не втюхивать: как работает принцип be no evil в рекламе и продажах
- VK Реклама и YCLIENTS запустили инструмент для продвижения бизнеса в сфере услуг
- Что должны знать компании, прежде чем размещать рекламу у блогеров
- Бренд — это больше чем логотип. Разбираем на примерах, что такое бренд, кому и зачем он нужен
Поможет ли вам новый инструмент или вы и так хорошо знаете портрет своей аудитории?