Что случилось. Рекламодатели, продвигающие сайты через VK Рекламу, смогут составить обезличенный портрет аудитории бизнеса в рекламном кабинете.
Доступны будут такие данные:
- распределение аудитории по полу и возрасту;
- топ-10 городов и регионов, из которых пользователи заходят на сайт;
- топ интересов посетителей сайта.
Запросить портрет аудитории смогут те, у кого на на сайте установлен пиксель VK Рекламы, а еженедельное число посетителей достигло тысячи. Обновить портрет аудитории можно раз в неделю.
Что это значит для бизнеса. На основе портрета аудитории можно указать более точные таргетинги при создании рекламной кампании и скорректировать маркетинговую стратегию.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов