Наиболее удобным для этого считают Вотсап*
Наиболее удобным для этого считают Вотсап*
Что случилось. Почти половина россиян — 49,4% — предпочитает получать сообщения от брендов в мессенджерах. Из них 33% назвали самым удобным способом получения рассылок сообщения в Вотсапе*, остальные 16,4% приходятся на Телеграм, Вайбер и другие мессенджеры. Рассылки в Вотсапе* реже воспринимаются россиянами как вмешательство в личную жизнь. Это показал опрос компании edna, в котором поучаствовали более 2 тысяч человек.
В топ самых удобных каналов коммуникации также вошли СМС — так проголосовали 9% респондентов — и электронная почта с результатом в 4%.
При этом 14% опрошенных недовольны тем, что компании стали использовать разные каналы и дублировать сообщения, а 35% заявили, что не готовы делиться персональными данными с компаниями.
Четверть респондентов чаще читают ненавязчивые сообщения, еще 25% — рассылки от компаний, к которым они проявляют интерес. 18% респондентов предпочитают максимально короткие сообщения, которые приходят в нерабочее время и содержат фото или иллюстрации. Меньшее количество людей интересует информация с подробностями о скидках и акциях — по 7%.
Что это значит для бизнеса. Рассылки все чаще стали приходить россиянам не только от компаний из сферы красоты и здоровья, но и из других сфер: например, из туристических агентств, интернет-магазинов, с образовательных платформ. Это говорит о том, что мессенджер-маркетинг набирает обороты и используется брендами все чаще, отмечают аналитики. Вместе с тем данные опроса показывают, что клиентов раздражают навязчивые сообщения.
*Вотсап принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России.
- Премии за достижение целей и выслугу лет — самые важные бонусы для россиян
- Каждый десятый россиянин готов уволиться вслед за начальником
- Спрос на аренду элитных коттеджей в Московском регионе вырос в 1,5 раза
- КС: увольнять отказавшихся переехать работников нужно по правилам ликвидации компании
- Минцифры: ИТ-компании должны подтвердить аккредитацию до 1 июня
Вы используете рассылки для клиентов? Через какие каналы?