Что случилось. Ozon дополнил внешний аналитический сервис «Что продавать на Ozon» данными о продажах маркетплейса в разрезе категорий, брендов, продавцов, схем и географии продаж. Получить сведения можно бесплатно, еще до регистрации на Ozon в качестве селлера.
Данные представлены в формате графика и таблицы и могут быть рассмотрены в рамках конкретного периода: года, квартала, месяца или недели. В зависимости от выбранного разреза данных меняется набор метрик, доступный для отражения на графике.
Например, можно посмотреть суммарную стоимость заказанных товаров в нише и их количество, среднюю цену продажи товара, число продавцов и брендов в выбранной категории.
Что это значит для бизнеса. С помощью расширенной аналитики продавец еще до старта работы с площадкой может не только выбрать оптимальный товар для продажи, но и оценить конкуренцию, выстроить ценообразование, определиться со схемой продаж и приоритетными регионами для поставок.
Редакция рекомендует
- Как заставить интернет шуметь о вас: бывший SMM-лид Авиасейлс Рома Бордунов о работе с инфоповодами
- 10 советов, как эффективно продавать в мессенджерах и соцсетях
- Как развивать бизнес без насилия над собой: опыт сооснователя digital-агентства SETTERS Алины Чичиной
- Как получать сверхрезультат с любой командой: рассказывает экс-гендиректор eBay и директор T-Bank Ecommerce
- Упал, очнулся — миллион: громкие разбирательства и способ защититься от штрафов за травмы клиентов