Что случилось. Wildberries ввел функцию начисления баллов за отзывы — сейчас она работает в тестовом режиме, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе маркетплейса. Продавцы могут проверить доступность опции в разделе «Реклама», вкладка «Баллы за отзывы».
Товары, за которые будут начислять баллы, пометят специальной плашкой. Чтобы получить баллы, пользователям нужно оставить отзыв на товар в течение пяти дней после его получения. Баллы начислят через две недели при условии, что покупатель не вернул товар и не удалил отзыв.
Похожий инструмент уже есть у Ozon — с помощью баллов можно оплатить до 25% от стоимости товара.
Что это значит для бизнеса. В Wildberries рассчитывают, что инструмент «Баллы за отзывы» поможет продавцам получать больше оценок и отзывов на товар, а покупателям — бонусные рубли.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям