Что случилось. Wildberries ввел функцию начисления баллов за отзывы — сейчас она работает в тестовом режиме, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе маркетплейса. Продавцы могут проверить доступность опции в разделе «Реклама», вкладка «Баллы за отзывы».
Товары, за которые будут начислять баллы, пометят специальной плашкой. Чтобы получить баллы, пользователям нужно оставить отзыв на товар в течение пяти дней после его получения. Баллы начислят через две недели при условии, что покупатель не вернул товар и не удалил отзыв.
Похожий инструмент уже есть у Ozon — с помощью баллов можно оплатить до 25% от стоимости товара.
Что это значит для бизнеса. В Wildberries рассчитывают, что инструмент «Баллы за отзывы» поможет продавцам получать больше оценок и отзывов на товар, а покупателям — бонусные рубли.
Как заработать на маркетплейсах
- Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус
- Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать
- 8 элементов продающей карточки товара
- «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам
- 7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива