РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Блоги компаний

Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге

Как из обычного леса сделать центр притяжения туристов с проходимостью 60 000 человек в год

Предприниматель рассказывает, как построить в лесу свой таинственный мир и сделать его одним из самых известных туристических объектов в регионе

Как эффективнее использовать человеческий ресурс в высокий сезон

В отраслях с ярко выраженной сезонностью в определенное время кратно возрастает потребность в персонале. С кем лучше сотрудничать — с самозанятыми или временными работниками по срочному трудовому договору?

Как организовать и зафиксировать достижения бизнеса для Книги рекордов Гиннесса

Кейс маркетолога и продюсера Евгении Изотовой о том, почему так популярен формат фиксирования достижений в официальных книгах рекордов и какие профиты это дает бизнесу

Серая зарплата и ее последствия: инструкция для предпринимателей

Почему не следует оформлять сотрудника на серую зарплату и как не оказаться в ситуации, где придется отстаивать свои права в суде. Рассказываем на основе личной практики

История одного запуска: от марафонов в Telegram до образовательного курса по оформлению планеров

Рассказываем, как органично дополнить продуктовую линейку, увеличить трафик, сделать клиента частью чего-то большего и делимся кейсами послепродажного обслуживания в формате образовательных курсов и интенсивов

Эксперимент: мы взяли оригинальное фото и искали промпты, чтобы нейросеть повторила его

У генерации контента с помощью ИИ высокий порог входа. Как неподготовленному человеку, без опыта работы с нейросетями, получать достойные результаты

«Мы покупаем эмоции, а не одежду»: как новому бренду выделиться на конкурентном рынке

Чтобы бренду выделиться на насыщенном рынке, недостаточно классного продукта. Натуральные ткани, особый фасон, пошив — это важно, но сейчас люди покупают не просто одежду. Они покупают ощущения и эмоции, которые эта одежда им дарит. Но как это передать? Рассказываем в статье

Зачем компании в любой отрасли нужно вести соцсети и постоянно наполнять их контентом?

Ведение социальных сетей любого бизнеса не просто тренд — это необходимость для укрепления бренда, привлечения новых клиентов, повышения доверия к компании и увеличения продаж

8 способов для предпринимателей помочь благотворительному фонду и детям

Даже если вы не можете стать приемным родителем, усыновителем или опекуном, в ваших силах помочь ребенку быстрее найти приемную семью — и это не только про пожертвования

Почему западные бренды — это легенды, а у нас… в квартире газ

Сравнительный анализ западной и российской модели продвижения бренда, подходы к оценке окупаемости инвестиций и главные враги отечественного бизнеса на пути к действительно большим продажам и масштабированию

7 трендов для эффективной бренд-стратегии от специалиста по развитию сети международных ресторанов Валерии Красовской

Конкуренция в ресторанном бизнесе растет. Узнайте, какие какие “фишки” и подходы могут позаимствовать российские рестораторы у зарубежных коллег для повышения конкурентных преимуществ

Как селлерам подготовиться к сезону распродаж на маркетплейсах

Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции

Как цветочному магазину зарабатывать больше с помощью программы лояльности

Основатель цветочного маркетингового агентства и владельцы успешных цветочных магазинов делятся опытом, как построить стабильный бизнес на работе с клиентской базой

Трафик без границ: как эффективно продвигать агрегатор путешествий в условиях кризиса

Пандемия, санкции и политический кризис трафику не помеха. Это история о том, как SEO-агентство kite удвоило трафик для Трипстера, сервиса бронирования авторских экскурсий

Продвижение на Wildberries: как работают внутренние инструменты рекламы товаров

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple

Programmatic для бизнеса: как алгоритмы искусственного интеллекта решают маркетинговые задачи

Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить

Как приемы конкурентной разведки помогают отладить процесс продаж для заказчика

Разбираем, как изучение конкурентов помогло компании определиться со стратегией продаж, пересмотреть процессы работы с потенциальными клиентами и даже быстро пополнить штат опытными продавцами

Суперагент 2024: 6 эффективных методов для формирования клиентской базы и пассивного дохода

Как внедрять холодные звонки и создавать бренд с помощью Youtube-контента — разбор от эксперта «Академии бизнес навыков» на примере производителей оборудования для шпатлевания стен и выпекания хлеба

Революция управления: переход на доменную структуру и микросервисную архитектуру в корпорациях

Генеральный директор ИТ-интегратора AWG Станислав Пятецкий рассуждает о значимости принятия доменной структуры и о том, какое трансформационное воздействие она может оказать на бизнес

Будущее облачных технологий в управлении данными: новые тренды и перспективы

В этой статье рассмотрим, как переход на хранилища данных в облаках влияет на бизнес, какие преимущества и вызовы возникают при их использовании, а также какие тенденции определяют будущее облачных технологий

Как со старта выбрать архитектуру для ИТ продукта и избежать лишних издержек

Выбор архитектуры IT продукта влияет на его развитие, масштабирование и стоимость разработки, поэтому бизнесу важно сразу выбрать верный путь. Разработчики рассказывают о вариантах

Как растут IT-сервисы в России: выручка уже составила 5,5 трлн

12 сентября 2024 года США вводят еще более жесткие санкции против российского IT-сектора. Как в этих условиях чувствует себя отечественный рынок IT, как меняется выручка и прибыль ярких представителей сферы  — отследили динамику и собрали любопытные цифры

Опасные подрядчики в услугах разработки и как их выявить

Сделать сайт, приложение, интеграцию — подобная задача вынуждает искать подрядчика. Как ориентироваться в их многообразии? Здесь мы рассказали про типы подрядчиков в сфере заказной разработки: описали плюсы и минусы, прояснили, как их проверить

Как выстроить взаимоотношения с IT-подрядчиком так, чтобы результат не разочаровал

На что обращать внимание при разработке первого IT-проекта на аутсорсе: о критериях выбора подрядчика, основных этапах создания цифрового продукта и делимся советами по взаимодействию с вендором

Принципы доступного и удобного дизайна мобильных приложений: о чем нужно помнить бизнесу

Обсуждаем, как пользовательский опыт в приложении помогает бизнесу, что нужно учесть, если вы собираетесь делать мобильное приложение и как сделать ваш продукт востребованным и удобным

Парадокс Вендора: как с уходом глобальных игроков из России улучшилось качество техподдержки

Как технические проблемы на стыке оборудования от разных вендоров решались раньше, и каким образом ситуация изменилась после ухода западных поставщиков

Как селлерам подготовиться к сезону распродаж на маркетплейсах

Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции

Сервисы для работы с маркетплейсами: каких инструментов не хватает селлерам и оптовикам

Стандартной функциональности маркетплейсов не всегда хватает для автоматизации продаж, управленческого анализа, работы с остатками и других задач. Как использовать собственные продукты для их решения?

Не «аналог», а контрафакт: чем грозит продавцу торговля репликами на маркетплейсах

Какой товар считается контрафактом в российском законодательстве, что важно знать при размещении товара на маркетплейсе и кто несет ответственность в случае претензий со стороны правообладателя

Тестируем новый инструмент от Директа «Продажи на маркетплейсах»

В Директе появился новый тип кампаний для тех, кто продает товары на маркетплейсах. Digital-агентство Realweb и Sintec Group рассказывают на реальном примере, как запустить рекламу и какую модель оплаты выбрать

Как повысить точность планирования по выручке и чистой прибыли при торговле на маркетплейсах

Кейс, как оптимизировать планирование результатов при торговле товарами на маркетплейсах. Насколько это реально и каких результатов можно достигнуть

Риски торговли на маркетплейсах: почему нельзя вести продажи только через чужую площадку

Разбираем, за счёт каких инструментов маркетплейсы завоёвывают eCommerce-рынок, и как это позволяет им ставить селлеров в невыгодные условия

Продвижение на Wildberries: как работают внутренние инструменты рекламы товаров

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple

Как эффективно выстраивать поставки на маркетплейсах и привлекать инвесторов?

Как «Маркет Эксперт» продаёт товары из Китая и помогает продавать другим. Основатель компании рассказал, как собирал инвесторов из лояльной аудитории и почему на кредиты от банков активно расти не получалось

Как магазин для взрослых поднял выручку на 10% с помощью маркетплейсов и программы лояльности

Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов

B2B-маркетплейсы: какие барьеры мешают развивать торговлю на таких площадках и стоит ли ее вообще начинать

По данным Маркета за этот год, почти половина компаний регулярно покупают в интернете товары для бизнеса — и около трети из них делают это на маркетплейсах

Написать статью