Что указать в описании, как фотографировать товары и какие дополнительные поля стоит заполнить
Оформить карточку
Что написать в названии, как правильно составить описание и сфотографировать товары
Покупатели обращают внимание на качество фотографий и описание товара. А алгоритмы маркетплейса — на правильно заполненные характеристики. Рассказываем, как угодить и тем и другим
Без хороших фотографий на маркетплейсах сложно продать товары. В этой статье разберем, где взять фотографии, как поставить задачу фотографу и что такое продающее фото
Разобрали с экспертом, как сделать цепляющую инфографику, которая поможет увеличить продажи
Продавцы маркетплейсов рассказывают, как описание влияет на выдачу, где искать ключевые SEO-запросы и как составить продающее описание для карточки товара
У продавца в онлайне есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. С этим может помочь рич-контент
Каким должно быть продающее видео для маркетплейса, когда его можно сделать самостоятельно, а когда лучше обратиться к профессионалу