РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЛайфстайлСправочник

Блоги компаний

Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге

Как упаковочный бизнес экономит миллионы с помощью прогнозов спроса на ML

Машинное обучение на базе нейросетей помогло производителю избежать излишков на складе, ускорить оборот продукции и повысить уровень сервиса: реальный пример внедрения

Бизнес в кармане: когда пора делать мобильное приложение

В эпоху цифровизации мы наблюдаем настоящий бум разработки мобильных приложений. Кажется, каждая компания стремится запустить свое приложение, следуя модной тенденции. Но стоит ли поддаваться этому тренду?

Какая российская продукция пользуется спросом на китайском рынке

Какая отечественная продукция будет представлена на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу — крупнейшем мировом торгово-выставочном мероприятии, которое ежегодно привлекает более миллиона посетителей

Работали без MS Project и Jira до их ухода с рынка. Как мы управляем проектами в своей системе

Рассказываю, как мы автоматизировали процессы на всех этапах работы над проектом и как это помогает нам укладываться в сроки, управлять ресурсами без овербукинга, ставить выполнимые цели и не терять информацию

Эксплуатация электрокаров в рабочих целях: опыт компании AstraZeneca

Как сотрудники компании пересели на машины нового поколения, какие у них преимущества и недостатки, каким компаниям стоит присмотреться к электрокарам и какие могут возникнуть сложности

Как сформировать продающий контент-план для бренда одежды?

Контент для бренда одежды в социальных сетях — это уже давно не просто красивые картинки или видео, но ещё и смыслы, которые в них заложены, чтобы зацепить внимание и продать конкретную вещь или повысить доверие к бренду

Как дизайн-проект интерьера поможет в 3 раза быстрее увеличить прибыль бизнеса уже в первый год

Порой мы даже не подозреваем ценность пространства в формировании бизнес процессов. Поговорим о факторах, которым стоит уделить особое внимание руководителю компании

Какая российская продукция пользуется спросом на китайском рынке

Какая отечественная продукция будет представлена на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу — крупнейшем мировом торгово-выставочном мероприятии, которое ежегодно привлекает более миллиона посетителей

Как сформировать продающий контент-план для бренда одежды?

Контент для бренда одежды в социальных сетях — это уже давно не просто красивые картинки или видео, но ещё и смыслы, которые в них заложены, чтобы зацепить внимание и продать конкретную вещь или повысить доверие к бренду

Экономика вендинговых автоматов и почему это новый тренд в медицине

Автоматизация продаж безрецептурных лекарственных препаратов через вендинговые автоматы становится новым трендом на медицинском рынке. Рассмотрим мировой опыт, тенденции и прогнозы для России

Как публичные выступления могут привлечь клиентов и повысить продажи

Публичные выступления — мощный инструмент для масштабирования бизнеса и укрепления личного бренда. Узнайте, как спикерство помогает предпринимателям привлекать новых клиентов, и как внедрить этот инструмент в свой проект

Тренды в образовании: как изменился запрос и аудитория в нише частных детских садов

К сфере образования всегда приковано пристальное общественное внимание. Причем большие требования предъявляются государством к частным детским садам. Рассказываем, по какому пути развивается эта сфера, с какими проблемами сталкивается и каким образом их можно решить

Автомобильный маркетинг: специфика бизнеса и отношений с клиентами

Основатель digital-агентства ConvertMe и эксперт в сфере автомобильного маркетинга рассказал, как продавать дилеру в условиях высокой конкуренции на рынке. Внутри — что хочет дилер, сложности с импортером и экономика продаж

Как повысить продажи с помощью дизайна упаковки

Дизайн упаковки — это отдельная дисциплина в брендинге, где есть приёмы, уловки и техники, помогающие привлечь взгляд покупателя и убедить его в покупке. Если вы планируете или уже продаёте свои продукты, эта статья подскажет вам на что нужно обратить внимание при создании дизайна

Как селлерам подготовиться к сезону распродаж на маркетплейсах

Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции

Как цветочному магазину зарабатывать больше с помощью программы лояльности

Основатель цветочного маркетингового агентства и владельцы успешных цветочных магазинов делятся опытом, как построить стабильный бизнес на работе с клиентской базой

Трафик без границ: как эффективно продвигать агрегатор путешествий в условиях кризиса

Пандемия, санкции и политический кризис трафику не помеха. Это история о том, как SEO-агентство kite удвоило трафик для Трипстера, сервиса бронирования авторских экскурсий

Что такое антифрод-система и как ее выбрать

Ежедневно бизнес сталкивается с цифровым мошенничеством: кража персональных данных, угон аккаунтов, DDoS, скликивание рекламы. Рассказываем, что такое антифрод-системы, приводим примеры, как они помогают защитить бизнес и как их выбрать

Начать с чистой Страницы: как мы работали над российским аналогом Notion в Shtab

«Всего за 1,5 недели мы сделали российский аналог Notion» — так мог бы называться этот кейс, чтобы привлечь внимание. В реальности это заняло больше времени, и удалось взять на себя только часть, но самого важного функционала Notion. Он уже закрывает основные потребности бизнеса. Но для начала мы на протяжении 4 лет разрабатывали сервис Shtab, а затем — текстовый редактор, который и стал основой Страницы

Сломанные стартапы: почему разработчикам не удаются собственные продукты и что с этим делать

Какие ошибки чаще всего совершают предприниматели при запуске и выводе нового продукта на рынок: рассказываем, на что особенно обратить внимание, чтобы повысить шансы на успех.

Революция управления: переход на доменную структуру и микросервисную архитектуру в корпорациях

Генеральный директор ИТ-интегратора AWG Станислав Пятецкий рассуждает о значимости принятия доменной структуры и о том, какое трансформационное воздействие она может оказать на бизнес

Будущее облачных технологий в управлении данными: новые тренды и перспективы

В этой статье рассмотрим, как переход на хранилища данных в облаках влияет на бизнес, какие преимущества и вызовы возникают при их использовании, а также какие тенденции определяют будущее облачных технологий

Как со старта выбрать архитектуру для ИТ продукта и избежать лишних издержек

Выбор архитектуры IT продукта влияет на его развитие, масштабирование и стоимость разработки, поэтому бизнесу важно сразу выбрать верный путь. Разработчики рассказывают о вариантах

Как растут IT-сервисы в России: выручка уже составила 5,5 трлн

12 сентября 2024 года США вводят еще более жесткие санкции против российского IT-сектора. Как в этих условиях чувствует себя отечественный рынок IT, как меняется выручка и прибыль ярких представителей сферы  — отследили динамику и собрали любопытные цифры

Опасные подрядчики в услугах разработки и как их выявить

Сделать сайт, приложение, интеграцию — подобная задача вынуждает искать подрядчика. Как ориентироваться в их многообразии? Здесь мы рассказали про типы подрядчиков в сфере заказной разработки: описали плюсы и минусы, прояснили, как их проверить

Как выстроить взаимоотношения с IT-подрядчиком так, чтобы результат не разочаровал

На что обращать внимание при разработке первого IT-проекта на аутсорсе: о критериях выбора подрядчика, основных этапах создания цифрового продукта и делимся советами по взаимодействию с вендором

Как увеличить скорость сборки на фулфилмент-складе в три раза — легко и быстро

Как оптимизировать склад и сократить ошибки, не привлекая дополнительные ресурсы? Реальный кейс о том, как фулфилмент-склад сэкономил миллион рублей в месяц, увеличив выработку в три раза

«Автоматизация — единственный способ заткнуть дыры, куда утекают деньги компании». Опыт Lucky Child

Бот-ассистент, автоматизация, контроль по отклонениям, юнит-экономика на каждом комбинезоне и другие лайфхаки для роста бизнеса детской одежды

Как селлерам подготовиться к сезону распродаж на маркетплейсах

Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции

Сервисы для работы с маркетплейсами: каких инструментов не хватает селлерам и оптовикам

Стандартной функциональности маркетплейсов не всегда хватает для автоматизации продаж, управленческого анализа, работы с остатками и других задач. Как использовать собственные продукты для их решения?

Не «аналог», а контрафакт: чем грозит продавцу торговля репликами на маркетплейсах

Какой товар считается контрафактом в российском законодательстве, что важно знать при размещении товара на маркетплейсе и кто несет ответственность в случае претензий со стороны правообладателя

Тестируем новый инструмент от Директа «Продажи на маркетплейсах»

В Директе появился новый тип кампаний для тех, кто продает товары на маркетплейсах. Digital-агентство Realweb и Sintec Group рассказывают на реальном примере, как запустить рекламу и какую модель оплаты выбрать

Как повысить точность планирования по выручке и чистой прибыли при торговле на маркетплейсах

Кейс, как оптимизировать планирование результатов при торговле товарами на маркетплейсах. Насколько это реально и каких результатов можно достигнуть

Риски торговли на маркетплейсах: почему нельзя вести продажи только через чужую площадку

Разбираем, за счёт каких инструментов маркетплейсы завоёвывают eCommerce-рынок, и как это позволяет им ставить селлеров в невыгодные условия

Продвижение на Wildberries: как работают внутренние инструменты рекламы товаров

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple

Как эффективно выстраивать поставки на маркетплейсах и привлекать инвесторов?

Как «Маркет Эксперт» продаёт товары из Китая и помогает продавать другим. Основатель компании рассказал, как собирал инвесторов из лояльной аудитории и почему на кредиты от банков активно расти не получалось

Написать статью

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации