Блоги компаний
Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге
Какие инструменты сейчас доступны малому бизнесу на рынке кредитования и что делать, чтобы получить заем по сниженному проценту
Берите в штат людей с опытом, не замыкайтесь на одном направлении и не бойтесь партнерства
Как использовать онлайн-доску для мозговых штурмов и передачи данных внутри своей компании
Что делать, чтобы ваша бизнес-стратегия была принята и реализована, рассказал консультант по повышению эффективности руководителей и управленческих команд
Эксперт прогнозирует: ИТ-компании наймут дата-сайентистов, а у курьеров и таксистов зарплаты не будут падать
Пять инструментов, которые помогут селлерам увеличить свои продажи на маркетплейсе
Рассказываем, как Ozon использует нейросеть для продажи одежды
Кейс продвижения товарного бизнеса с помощью официальной рекламы в Телеграме
Для ресторанного бизнеса новогодние праздники — это период вызовов и возможных потерь в доходе. Внедряем эффективные стратегии и методы продвижения, чтобы преодолеть трудности успешно
Эксперт по финансам и инвестированию предлагает замещать импорт, запустить франшизу и искать новые источники денег
Как компании развивают карьеру тех, кому кодить уже невмоготу, а свой бизнес открывать пока не хочется
Большой гайд для ООО и ИП, которые планируют создать в Китае уникальный продукт под собственной торговой маркой
Топ-менеджер медицинской
Рассказываем о современных вариантах новогодних корпоративов, наиболее актуальных услугах и средних затратах
Чем на самом деле должен заниматься системный администратор в офисе — и как понять, не валяет ли он дурака
Тренер по ораторскому мастерству рассказывает, как научиться «продавать» себя и составить самопрезентацию для различных ситуаций
О налогах и свободных экономических зонах рассказал глава юридической фирмы по регистрации компаний
Эксперт по автоматизации управления домами рассказал, как в будущем можно сократить затраты и повысить прозрачность сделок
В Дубае можно встретить Додо Пиццу и кофейню Drinkit. Разбираемся, почему туда устремились российские предприниматели
Гендиректор ремонтно-строительной компании рассказал, что лучше: вырастить руководителя из сотрудника или нанять со стороны
Как предприниматель без знаний в программировании и опыта работы в игровой индустрии смог успешно развить геймдев-студию с оборотом 80 000 $ в месяц
Как оказаться для BI-специалиста «тем самым» работодателем и почему разговор с кандидатом по душам так же важен, как проверка hard skills
В статье расскажу, как руководителю избавиться от рутины, и поделюсь опытом, как освободить время для себя
Специалисты по продвижению на маркетплейсах благодаря онлайн-школе увеличили свой годовой оборот до 24 млн рублей
Создательница туркомпании рассказала, возможно ли масштабировать авторские туры, где искать Долину китов и почему пришлось оставить Египет и заняться Шри- Ланкой
Рассказываем, как подарить детям сказку и заработать деньги на развитие проекта
Пять нюансов развития бизнеса в центральноазиатских республиках
Современные технологии предоставляют бизнесу множество инструментов, которые помогают увеличить продажи и оставаться конкурентоспособными во внешней бизнес-среде
Разбираемся, как выстроить процесс смены ценностей компании
Как превратить стихийное предпринимательство в успешную компанию по внедрению программного обеспечения iiko
Рассказываем, как вести маркетинг, если у вас нет на него денег
Какие задачи помогают решать OCR-системы и каким компаниям они необходимы
Рассказываем, как команда из четырех человек запустила сервис онлайн-записи и бросила вызов DIKIDI, YCLIENTS и Calendly
Эксперт рассказал, что не так с посевами и какая есть альтернатива
Делимся опытом рекрутинга и рассказываем об альтернативе тестовым заданиям для небольших компаний
Что происходит с человеком в депрессии и как работать в таком состоянии, рассказывает генеральный директор агентства бренд-медиа и контент-маркетинга «Палиндром» Родион Скрябин
Мы, в red_mad_robot, показываем на собственном примере, каких ошибок точно следует избегать
Эксперт разобрал, как предприниматели получают штрафы от 10 тысяч до миллиона рублей и как этого избежать
Если права на ваш авторский контент нарушаются, то вы можете защищаться любыми способами. Эксперт по защите авторских прав рассказал, какие доказательства в суде будут самым весомыми
Рассказываем о возможностях programmatic-рекламы для крупного бизнеса и стартапов
В статье о том, когда можно сэкономить на PR и формировать репутацию проекта своими силами, а когда лучше обратиться к профессионалу
Практические советы работы со страхами для продавцов
Какие маркетинговые задачи бренда может решить запуск собственного шоу, кому подойдет такой формат и как увеличить шансы на успех
Что может отпугнуть пользователей в социальных сетях, какие технические особенности сайта могут вызвать отказы и что может оттолкнуть читателей e-mail рассылок
Об организации бизнеса в программатик и методах улучшения эффективности монетизации сайтов
Компания сделала боты в Telegram своим конкурентным преимуществом и за 10 месяцев увеличила выручку в 125 раз
В условиях современности, когда информация буквально захлестывает нас потоком, визуальный контент приобретает все большее значение как инструмент для захвата внимания и повышения продаж
Роль LTV в стратегическом планировании и маркетинге
Разбор кейсов и пошаговая инструкция по поиску нестандартного медиума
Что может раздражать клиентов в SEO-оптимизации сайтов и от чего устала аудитория в сфере контекстной рекламы
Рассказываем про уникальный проект мобильного приложения для партнёрской платформы Travelpayouts
Как увеличить трафик с 49 128 до 192 019 посетителей ежемесячно, применяя стратегическое SEO и изучая конкурентов
Один простой шаг, чтобы создать бизнес с нуля и без вложений — открыть YouTube-канал
Кейс агентства SF.RU и производителя мебели «Любимый дом»
Рассмотрели, как соблюдение четырех принципов инвестиционного PR помогает привлечь инвестиции в бизнес, на примере сложной для восприятия инвесторами отрасли
Актуальные возможности ребрендинга позволяют компаниям повысить прибыль и маржинальность бизнеса через более эффективные коммуникации с аудиторией и осмысленную, глубокую структуру бренда
Ваш дизайн еще работает на бизнес или уже против него? Поможем разобраться
Кейс агентства SF.RU и магазина брендовой одежды для современных девушек YOU WANNA
Рассказываем, как органично дополнить продуктовую линейку, увеличить трафик, сделать клиента частью чего-то большего и делимся кейсами послепродажного обслуживания в формате образовательных курсов и интенсивов
Как получать лиды, повышать лояльность и LTV клиента — работа с рассылками в 2024 году
Пошаговый план для тех, кто хочет раскрутить свой личный бренд и увеличить прибыль бизнеса с помощью видеоконтента
И при чем тут маркетинг
Запустить хороший продукт — это половина дела. О нем должны узнать
У генерации контента с помощью ИИ высокий порог входа. Как неподготовленному человеку, без опыта работы с нейросетями, получать достойные результаты
Чтобы бренду выделиться на насыщенном рынке, недостаточно классного продукта. Натуральные ткани, особый фасон, пошив — это важно, но сейчас люди покупают не просто одежду. Они покупают ощущения и эмоции, которые эта одежда им дарит. Но как это передать? Рассказываем в статье
Какие задачи решает pop-up, каким бизнесам подходит этот формат, а также какой тип и локацию лучше выбрать
Иногда нужно оставить все как есть или поискать альтернативы
Хватит ли креатива на всех, если бриллиантовые идеи случаются все реже и обходятся все дороже
Основатель ресторанного холдинга Family Garden рассказывает о нюансах развития сферы общепита в Сочи за годы, прошедшие с Олимпиады-2014
Ведение социальных сетей любого бизнеса не просто тренд — это необходимость для укрепления бренда, привлечения новых клиентов, повышения доверия к компании и увеличения продаж
Инструкция по применению маркетинговых инструментов для быстрой лидогенерации и игры вдолгую
Рассказываем, как бренд одежды подключил оплату в два клика в Телеграм-магазине и увеличил продажи в полтора раза
Инструкция по разработке стратегии
Даже если вы не можете стать приемным родителем, усыновителем или опекуном, в ваших силах помочь ребенку быстрее найти приемную семью — и это не только про пожертвования
Когда следует менять название компании и на что обратить внимание, чтобы не заработать дополнительные проблемы
Сравнительный анализ западной и российской модели продвижения бренда, подходы к оценке окупаемости инвестиций и главные враги отечественного бизнеса на пути к действительно большим продажам и масштабированию
Разбираемся, как проверять и внедрять growth-гипотезы, зачем нужна кросс-функциональная команда и почему важно иметь возможность ошибаться
Какие мифы и заблуждения существуют вокруг инфлюенс-маркетинга, что из этого правда, а что ложь
Разбираемся, как найти актуальную тему и написать в СМИ хорошую статью, которая принесет пользу читателю и площадке
Разбираемся во всех нюансах, от вопроса «Зачем брендинг нужен бизнесу?» до описания этапов построения и современных тенденций
Конкуренция в ресторанном бизнесе растет. Узнайте, какие какие “фишки” и подходы могут позаимствовать российские рестораторы у зарубежных коллег для повышения конкурентных преимуществ
Мобильные приложения дают бизнесу уникальную возможность быть владельцем рекламной площадки и ее же рекламодателем
Руководитель агентства Хаски Digital рассказывает, как построить долговременное сотрудничество с клиентом
Разбираемся, зачем сотрудникам сниматься в социальных сетях компании, как выстроить процесс съемок и мотивировать команду в них участвовать
История амбассадорства нейл-мастера и предпринимателя Анастасии Горовцов
Статья про современные игровые способы продвижения экспертов и бизнеса от геймификатора бизнес-процессов Екатерины Гуриной и креативного пиарщика Анастасии Постниковой
Как бизнесу эффективно информировать аудиторию о своих продуктах в условиях непрерывного и динамично меняющегося информационного потока
Как за счет SEO увеличить объем целевого органического трафика даже для сложного B2B
Как продавать товары и услуги женщинам
Узнайте, почему ключевые слова так важны при продвижении сайта и как правильно их подобрать
Осень — золотое время импульсных покупок. Как селлеру использовать этот период в свою пользу?
Практические советы работы со страхами для продавцов
Компания сделала боты в Telegram своим конкурентным преимуществом и за 10 месяцев увеличила выручку в 125 раз
Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции
Как «безобидные компромиссы» медленно убивают ваш бизнес
Кейс агентства SF.RU и магазина брендовой одежды для современных девушек YOU WANNA
История франчайзи кофе-баров Coffee Like в Уфе
И при чем тут маркетинг
Рассчитывать на собственные силы, искать местных партнеров или воспользоваться готовым решением All-in-One eCommerce solution
Инструкция по применению маркетинговых инструментов для быстрой лидогенерации и игры вдолгую
Рассказываем, как бренд одежды подключил оплату в два клика в Телеграм-магазине и увеличил продажи в полтора раза
История амбассадорства нейл-мастера и предпринимателя Анастасии Горовцов
Кабель.РФ® о том, как обеспечить устойчивый рост продаж новых категорий товаров на сайте
Основатель цветочного маркетингового агентства и владельцы успешных цветочных магазинов делятся опытом, как построить стабильный бизнес на работе с клиентской базой
Коротко и эффективно: как создать звуковой инструмент, позитивно влияющий на образ бренда
Рассказываем, как игровые элементы создают конкурентное преимущества, повышают лояльность клиентов и мотивацию сотрудников
Indaspаce вдвое увеличила количество лидов и совершила первую продажу уже через неделю
Пандемия, санкции и политический кризис трафику не помеха. Это история о том, как SEO-агентство kite удвоило трафик для Трипстера, сервиса бронирования авторских экскурсий
Рассказали, зачем менять игровые механики в образовательном приложении и как долго еще будет востребована геймификация
В погоне за потребителем нельзя забывать, что человеческое доверие самый точный индикатор лояльности к производителю и продавцу
Как запустить инфлюенс-маркетинг в новых реалиях и повысить продажи бизнесу
О том, как внедрение голосовых помощников может помочь увеличить конверсию в лиды и повысить апсейл
Какие приёмы и технологии B2B-проекты заимствуют из розничного
Разбираемся, что такое план продаж и как его грамотно рассчитать. Какие финансовые показатели с его помощью можно зафиксировать, и как он напрямую влияет на рост прибыли
Какие рекламные возможности могут дать бизнесу self-service платформы
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Зачем делать бизнес-конференции и как организовать мероприятие, которое принесет пользу бизнесу
Как не делать «как у них», не продавать исключительно ценой и правильно ориентироваться на обратную связь. Семь ошибок предпринимателей
Московский эклектичный лаундж-бар Munterra рассказывает, как увеличить базу лояльных клиентов на 40% и получить 60 миллионов охватов в медиа
Как оперативно отреагировать на сложную ситуацию и выйти из нее с минимальными «потерями» для репутации бренда или конкретного лица
Разберём три инструмента системного интернет-маркетинга, которые позволили увеличить количество клиентов ресторанной сети в 10 раз
Как эффективно запустить и продвигать товарный бизнес на Мегамаркет: всё о комиссиях, схемах работы и продвижении продукта
Как запустили первый в России бренд низкоуглеводных продуктов для женщин, расширили ассортимент в 4 раза и вышли на экспорт в страны Ближнего Востока
Remarklee* исследует, по каким факторам компании принимают решения о коллаборации
Как в чат-боте сделать мэтч машинного и человеческого, чтобы эффективнее взаимодействовать с клиентами. Эксперт платформы «Юздеск» разбирает чат-боты Букмейта, Ozon и Hochland
Как нейросети меняют способы взаимодействия с клиентами в розничной торговле — от персонализации до улучшения логистики
Рассказываю, как в одиночку и за $6 запустила свой проект Chill Subs, который в первые же 3 дня собрал 3000 подписчиков
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Разобрались, как бизнес может использовать искусственный интеллект и programmatic в продвижении, что следует учитывать при работе с программатик-рекламой и как её запустить
Почему компред лучше, чем прайс-лист, сколько слайдов в “золотом стандарте” и как описывать преимущества “в мире клиента”
Как предпринимателям использовать аудиоформат для рекламы без нарушения авторских прав и сделать свой джингл вирусным
Рассказываем, как сервис киберзащиты Botfaqtor помог автодилеру защитить рекламные кампании в Яндекс Директе от скликивания и увеличить конверсию на 60%
Разбираем, почему теория продаж и знание продукта далеко не всё, что нужно хорошему продажнику, как создать или перестроить отдел продаж в компании
Разбираем, как изучение конкурентов помогло компании определиться со стратегией продаж, пересмотреть процессы работы с потенциальными клиентами и даже быстро пополнить штат опытными продавцами
Как дизайн и качественный клиентский сервис помогают занять свою нишу. Проверьте, соответствует ли ваш проект своему ценовому сегменту
Как отзывы влияют на продажи? Эксперт представил методы усилению позиций на маркетплейсе
Подготовили инструкцию, как beauty-бренду успешно выйти на маркетплейс
Как внедрять холодные звонки и создавать бренд с помощью Youtube-контента — разбор от эксперта «Академии бизнес навыков» на примере производителей оборудования для шпатлевания стен и выпекания хлеба
Разбираемся, как предпринимателю не потратить рекламный бюджет на эксперименты и как поставить задачи маркетологу, чтобы ожидания и реальность совпали
Кто прячет под маской ИИ, к чему это приводит бизнес. Колонка основателя компании-разработчика ИИ-сотрудников для бизнеса MAIA Олега Лупикова
Генеральный директор ИТ-интегратора AWG Станислав Пятецкий рассуждает о значимости принятия доменной структуры и о том, какое трансформационное воздействие она может оказать на бизнес
В этой статье рассмотрим, как переход на хранилища данных в облаках влияет на бизнес, какие преимущества и вызовы возникают при их использовании, а также какие тенденции определяют будущее облачных технологий
Как бизнесу и разработке понять друг друга и подружиться
С какими вызовами сталкиваются организации при переходе на отечественное ПО
Как разработчики с хорошими soft skills влияют на успех проектов и здоровый климат в команде и как определить наличие этих качеств при найме сотрудников
Рассказываем, как построить процессы в ИТ-команде, чтобы выпускать качественный продукт в срок и без лишних нервов
Выбор архитектуры IT продукта влияет на его развитие, масштабирование и стоимость разработки, поэтому бизнесу важно сразу выбрать верный путь. Разработчики рассказывают о вариантах
Как отсечь неблагонадежных поставщиков, партнеров и клиентов при помощи скоринга, основанного на технологиях ИИ
От запроса заказчика, до готового ИТ-продукта для обучения сложный, но увлекательный путь! Рассказываем, почему качественный продукт делается только на заказ
Почему аутстаффинг становится все более популярной моделью работы с ИТ-кадрами и что стоит за гибкостью и эффективностью такой модели
Когда стоит создать сайт с нуля, а когда лучше собрать лендинг из готовых блоков
Основные факторы, которые влияют на стоимость, скрытые затраты, кейсы из разных сфер бизнеса с реальными бюджетами
Внедрение Big Data позволяет бизнесу увеличить потенциал роста выручки в среднем на 20%
Что должно быть в технологии стандартного внедрения, какие задачи она может решать и почему может не сработать
Рассказали, как создать отечественную нейросеть для врачей и медработников в одной из самых консервативных сфер в стране — медицине
Мобильные приложения дают бизнесу уникальную возможность быть владельцем рекламной площадки и ее же рекламодателем
Какие этапы важны при создании LegalTech приложения? Узнайте ключевые шаги и полезные советы для успешной разработки юридического ПО
Как создать компанию-единорога: 10 ключевых принципов успеха
Что дает IT-бизнесу своя партнерская экосистема, а также как ее построить и успешно развивать
Разбираемся, как ML-технология на базе нейросетей помогает бизнесу предсказывать спрос, оптимизировать запасы и продолжать уверенный рост
Пишите промпты так, чтобы нейросеть выдавала нужный результат, а не абракадабру
12 сентября 2024 года США вводят еще более жесткие санкции против российского IT-сектора. Как в этих условиях чувствует себя отечественный рынок IT, как меняется выручка и прибыль ярких представителей сферы — отследили динамику и собрали любопытные цифры
Почему автоматизация процессов — это не модный тренд, а необходимость
На какие факторы стоит ориентироваться бизнесу перед созданием мобильного приложения, чтобы не остаться в убытке
Сделать сайт, приложение, интеграцию — подобная задача вынуждает искать подрядчика. Как ориентироваться в их многообразии? Здесь мы рассказали про типы подрядчиков в сфере заказной разработки: описали плюсы и минусы, прояснили, как их проверить
Что такое Disaster Recovery Plan, как его разработать и реализовать
Что помогает наладить связи с госорганами и продавать продукт госкорпорациям с минимальной конкуренцией
Как позиционирование бизнеса позволяет удерживать сотрудников в IT, и какие 4 шага нужно проделать, чтобы грамотно сформулировать миссию компании
Специалисты диджитал-агентства Атвинта рассказывают о преимуществах медицинского приложения для клиники
Как правильная работа с данными может увеличить прибыль бизнеса
На что обращать внимание при разработке первого IT-проекта на аутсорсе: о критериях выбора подрядчика, основных этапах создания цифрового продукта и делимся советами по взаимодействию с вендором
Разбираемся в гибкости, скорости получения первого результата, возможностях для самоорганизации команды и других плюсах и минусах обеих методологий
Несколько аргументов о том, почему предпринимателям выгодно использовать открытый софт
Путь из стартапа в высокотехнологичный бизнес: идея, привлечение инвесторов, первые клиенты, ошибки, вызовы и рост
Что включает индивидуальный план развития сотрудников (ИПР) и как правильно подходить к составлению
Специалист по проектной деятельности и менеджер по развитию инвестиционных продуктов платформы Frontiers рассказал, какие факторы учитывать при инвестировании в компании-единороги
Искусственный интеллект в бизнесе — не модный тренд, а ваш надежный путь к автоматизации рутинных задач и успеху
Как понять своих клиентов и сделать продукт, который они полюбят
СЕО Manao делится своим опытом и рассказывает, к чему стоит быть готовым при открытии своей компании с нуля
Рассказываем, как запустили аукцион, чтобы поддержать интерес покупателей к серверам предыдущего поколения
Как улучшить аналитику, сделать карточку предприятия, управлять своими проектами с помощью чек-листов и специальных сервисов
Что такое линкбилдинг и как с его помощью продвигаться в поисковых системах
Больше Chief, чем Product: разбираемся, с какими трудностями сталкиваются CPO и другие начинающие руководители
Директор Digital Creative в рекламном агентстве «Восход» рассказал, как разрабатывать уникальные и функциональные проекты и делать это быстро
Причины дефицита кадров в ИТ, его последствия для рынка и пути устранения проблемы для отдельно взятой компании
Обсуждаем, как пользовательский опыт в приложении помогает бизнесу, что нужно учесть, если вы собираетесь делать мобильное приложение и как сделать ваш продукт востребованным и удобным
Как сохранить лидирующие позиции вашего сайта в поисковых системах и избежать неожиданных провалов
Потенциал чат-виджета с GPT-4, YandexGPT, DALL-E для веб-сайтов
Как технические проблемы на стыке оборудования от разных вендоров решались раньше, и каким образом ситуация изменилась после ухода западных поставщиков
Осень — золотое время импульсных покупок. Как селлеру использовать этот период в свою пользу?
Пошаговая инструкция от анализа ниши до заказа и тестирования образцов
Чтобы успешно соперничать с маркетплейсами, не надо растягивать матрицу ассортимента до бесконечности. Нужно идти своим путем и… учиться. У маркетплейсов, конечно
Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции
Фотоворонка — это система продающего визуала, которая поможет справиться с конкуренцией на селлерских платформах
Опытные продавцы на Wildberries понимают, что для увеличения продаж недостаточно просто разместить товар на платформе — необходимо эффективно продвигать его среди множества конкурентов
Как сервис MarketGuru помогает доминировать
Разберем как правильно подобрать товар, какие бесплатные и платные инструменты можно использовать для эффективного продвижения
CEO платформы Mandarin рассказал о сервисах, необходимых торговым интернет-площадкам
Стандартной функциональности маркетплейсов не всегда хватает для автоматизации продаж, управленческого анализа, работы с остатками и других задач. Как использовать собственные продукты для их решения?
Какой товар считается контрафактом в российском законодательстве, что важно знать при размещении товара на маркетплейсе и кто несет ответственность в случае претензий со стороны правообладателя
Подробная инструкция для предпринимателей, которые хотят получать товары из Китая, полностью готовые к отгрузке на маркетплейс
В Директе появился новый тип кампаний для тех, кто продает товары на маркетплейсах. Digital-агентство Realweb и Sintec Group рассказывают на реальном примере, как запустить рекламу и какую модель оплаты выбрать
Разбираемся с преимуществами брендов перед перекупщиками и ноунеймами на маркетплейсах
История бренда «Мастерская Олеси Мустаевой» из Казани
Разбираемся, как селлерам на маркетплейсах работать с лояльной аудиторией, чтобы реально зарабатывать и какие рассылки помогают продавать больше
Почему многие селлеры запускают свои интернет-магазины, какие есть преимущества и ограничения у своего канала онлайн-продаж
Создать карточку нового товара и подготовить её к продвижению — две разные задачи
Инструкция для селлеров и фулфилментов: сколько стоит открыть свой склад, как найти помещение и автоматизировать процессы
Что нужно учитывать, если осваиваешь новую еком-площадку, каких ошибок избегать и какие инструменты использовать
Как зарегистрироваться, создать карточки товаров и эффективно продавать на крупнейшем маркетплейсе России
Для работы с брошенными корзинами на маркетплейсе есть удобный инструмент — рассылка бонусов. Рассказываем, на какие показатели обратить внимание при его настройке
Кейс, как оптимизировать планирование результатов при торговле товарами на маркетплейсах. Насколько это реально и каких результатов можно достигнуть
Вы торгуете на маркетплейсе, вдруг получаете уведомление о блокировке вашего аккаунта из-за нарушения прав на товарный знак: что делать и как решить проблему
Разбираем, за счёт каких инструментов маркетплейсы завоёвывают eCommerce-рынок, и как это позволяет им ставить селлеров в невыгодные условия
Плюсы и минусы работы работы с маркетплейсами и собственным интернет-магазином для бизнеса от маркетолога ALTARIA
Как эффективно запустить и продвигать товарный бизнес на Мегамаркет: всё о комиссиях, схемах работы и продвижении продукта
Если у вас есть 1С и вы торгуете на маркетплейсах, значит вам просто необходимо настроить интеграцию с площадками и вашей системой
Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple
Как отзывы влияют на продажи? Эксперт представил методы усилению позиций на маркетплейсе
Подготовили инструкцию, как beauty-бренду успешно выйти на маркетплейс
Почему выбор одного контрактного производства — не лучшая идея и какой товар выпустить первым, чтобы получить органический трафик с отзывов покупателей
Как «Маркет Эксперт» продаёт товары из Китая и помогает продавать другим. Основатель компании рассказал, как собирал инвесторов из лояльной аудитории и почему на кредиты от банков активно расти не получалось
Рассказали, как подготовить эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе
Какие бывают механики РК на Ozon, как их использовать для решения разнообразных задач
Шесть советов, что можно сделать селлеру с процессом, на который он почти не влияет
Эксперты рассказали, какие товары имеют повышенный спрос, что учесть при их закупке и как использовать аналитику на маркетплейсах
«E-commerce в лицах» — проект Яндекс Маркета — поговорил с основателем бренда женской одежды
Сервис 4Partners рассказал, как помогает расширять каталог интернет-магазинам с помощью дропшиппинга
Рассказываем, как личные обожания однодневных оттеночных линз привели в Россию крупный азиатский бренд
Когда бизнесу стоит задуматься о создании своего маркетплейса, как выстраивать работу и что выбрать — готовое решение или собственную разработку
Все говорят о товарных знаках и необходимости их регистрации для торговли на маркетплейсах. Разберемся, как реально обстоит дело
Зачем нужна регистрация бренда, как не попасть в бан и использовать возможности площадки на полную
Эксперт рассказал, как правильно анализировать прибыль и контролировать выручку, чтобы увеличить маржинальность
Кейс сети «Точка любви» и VirtualPos, в котором рассказали как сеть ускорила запуск новых каналов продаж с помощью автоматизации бизнес-процессов
Почему селлерам выгодно регистрировать собственный бренд и чем опасно выходить на Wildberries и Ozon без прав на название
Почему маркетплейсы растут, а у селлеров падают продажи
Что делать, чтобы люди чаще и больше у вас покупали
По данным Маркета за этот год, почти половина компаний регулярно покупают в интернете товары для бизнеса — и около трети из них делают это на маркетплейсах