РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов
РассылкиИдеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыБухгалтерияЛайфстайлСправочникШаблоны документов

Блоги компаний

Бизнес-кейсы, лайфхаки в работе и обзоры на события рынка от колумнистов Бизнес-секретов. О том, как бесплатно опубликовать статью в Бизнес-секретах — на лендинге

Как я открыл, закрыл, восстановил из пепла и вывел на международный уровень бюро ландшафтного дизайна

Иван Шаферов рассказывает на собственном опыте, как создать международную экосистему ландшафтного дизайна. В статье — 6 ключевых этапов и важные рекомендации

Выбор страны для регистрации IT-бизнеса

В современном мире, где технологии движут глобальной экономикой, IT-компании играют ключевую роль в формировании будущего. Но успешный старт технологического бизнеса требует не только инновационной идеи, но и правильного выбора юрисдикции

Как мы с eLama за 2 месяца запустили биржу услуг и объединили 5000+ топовых интернет-маркетологов

Рассказываем, как переиспользовать и монетизировать базу пользователей, которая накопилась за несколько лет. А также на каких фичах можно сэкономить, чтобы запуститься за короткий срок

Как упаковочный бизнес экономит миллионы с помощью прогнозов спроса на ML

Машинное обучение на базе нейросетей помогло производителю избежать излишков на складе, ускорить оборот продукции и повысить уровень сервиса: реальный пример внедрения

Бизнес в кармане: когда пора делать мобильное приложение

В эпоху цифровизации мы наблюдаем настоящий бум разработки мобильных приложений. Кажется, каждая компания стремится запустить свое приложение, следуя модной тенденции. Но стоит ли поддаваться этому тренду?

Какая российская продукция пользуется спросом на китайском рынке

Какая отечественная продукция будет представлена на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу — крупнейшем мировом торгово-выставочном мероприятии, которое ежегодно привлекает более миллиона посетителей

Как в течение 3-х лет увеличивать продажи в нише производства Led экранов при помощи Яндекс Директ

Поговорим о том, как при высокой цене за клик в 300 рублей можно получать обращения по 2000-3000 рублей и почему регулярная обратная связь от клиента критически важна для достижения таких результатов

Герой, шут, искатель: как архетипы помогают создать сильный ритейл-бренд

Зачем психологическая теория архетипов нужна при планировании и оформлении пространства магазина и с помощью каких инструментов интерьер «общается» со своими потребителями и создает тот самый brand experience

Как Head of SEO делегировать задачи SEO-агентству

Раздувать штат отдела маркетинга невыгодно даже крупным компаниям — руководители и стратеги должны быть внутри команды (это фундамент), а решение технических задач и периодический поиск и обновление экспертизы лучше поручить агентству на стороне

Как сформировать продающий контент-план для бренда одежды?

Контент для бренда одежды в социальных сетях — это уже давно не просто красивые картинки или видео, но ещё и смыслы, которые в них заложены, чтобы зацепить внимание и продать конкретную вещь или повысить доверие к бренду

Научные детские площадки как бизнес-стратегия: как образовательные игры помогают привлечь клиентов

Рассказываем о детских научных площадках, которые укрепляют репутацию брендов, создают имидж социально ответственного бизнеса и повышают доверие клиентов

Влияние сервиса на продажи: как современные инструменты повышают покупательскую привлекательность

В эпоху быстро меняющихся потребностей клиентов, современные компании стоят перед вопросом: как поддерживать свою конкурентоспособность и быть на одной волне с клиентами?

Какая российская продукция пользуется спросом на китайском рынке

Какая отечественная продукция будет представлена на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу — крупнейшем мировом торгово-выставочном мероприятии, которое ежегодно привлекает более миллиона посетителей

Как сформировать продающий контент-план для бренда одежды?

Контент для бренда одежды в социальных сетях — это уже давно не просто красивые картинки или видео, но ещё и смыслы, которые в них заложены, чтобы зацепить внимание и продать конкретную вещь или повысить доверие к бренду

Экономика вендинговых автоматов и почему это новый тренд в медицине

Автоматизация продаж безрецептурных лекарственных препаратов через вендинговые автоматы становится новым трендом на медицинском рынке. Рассмотрим мировой опыт, тенденции и прогнозы для России

Как публичные выступления могут привлечь клиентов и повысить продажи

Публичные выступления — мощный инструмент для масштабирования бизнеса и укрепления личного бренда. Узнайте, как спикерство помогает предпринимателям привлекать новых клиентов, и как внедрить этот инструмент в свой проект

Тренды в образовании: как изменился запрос и аудитория в нише частных детских садов

К сфере образования всегда приковано пристальное общественное внимание. Причем большие требования предъявляются государством к частным детским садам. Рассказываем, по какому пути развивается эта сфера, с какими проблемами сталкивается и каким образом их можно решить

Автомобильный маркетинг: специфика бизнеса и отношений с клиентами

Основатель digital-агентства ConvertMe и эксперт в сфере автомобильного маркетинга рассказал, как продавать дилеру в условиях высокой конкуренции на рынке. Внутри — что хочет дилер, сложности с импортером и экономика продаж

Как повысить продажи с помощью дизайна упаковки

Дизайн упаковки — это отдельная дисциплина в брендинге, где есть приёмы, уловки и техники, помогающие привлечь взгляд покупателя и убедить его в покупке. Если вы планируете или уже продаёте свои продукты, эта статья подскажет вам на что нужно обратить внимание при создании дизайна

Как селлерам подготовиться к сезону распродаж на маркетплейсах

Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции

Как цветочному магазину зарабатывать больше с помощью программы лояльности

Основатель цветочного маркетингового агентства и владельцы успешных цветочных магазинов делятся опытом, как построить стабильный бизнес на работе с клиентской базой

Трафик без границ: как эффективно продвигать агрегатор путешествий в условиях кризиса

Пандемия, санкции и политический кризис трафику не помеха. Это история о том, как SEO-агентство kite удвоило трафик для Трипстера, сервиса бронирования авторских экскурсий

Выбор страны для регистрации IT-бизнеса

В современном мире, где технологии движут глобальной экономикой, IT-компании играют ключевую роль в формировании будущего. Но успешный старт технологического бизнеса требует не только инновационной идеи, но и правильного выбора юрисдикции

Что такое антифрод-система и как ее выбрать

Ежедневно бизнес сталкивается с цифровым мошенничеством: кража персональных данных, угон аккаунтов, DDoS, скликивание рекламы. Рассказываем, что такое антифрод-системы, приводим примеры, как они помогают защитить бизнес и как их выбрать

Начать с чистой Страницы: как мы работали над российским аналогом Notion в Shtab

«Всего за 1,5 недели мы сделали российский аналог Notion» — так мог бы называться этот кейс, чтобы привлечь внимание. В реальности это заняло больше времени, и удалось взять на себя только часть, но самого важного функционала Notion. Он уже закрывает основные потребности бизнеса. Но для начала мы на протяжении 4 лет разрабатывали сервис Shtab, а затем — текстовый редактор, который и стал основой Страницы

Сломанные стартапы: почему разработчикам не удаются собственные продукты и что с этим делать

Какие ошибки чаще всего совершают предприниматели при запуске и выводе нового продукта на рынок: рассказываем, на что особенно обратить внимание, чтобы повысить шансы на успех.

Революция управления: переход на доменную структуру и микросервисную архитектуру в корпорациях

Генеральный директор ИТ-интегратора AWG Станислав Пятецкий рассуждает о значимости принятия доменной структуры и о том, какое трансформационное воздействие она может оказать на бизнес

Будущее облачных технологий в управлении данными: новые тренды и перспективы

В этой статье рассмотрим, как переход на хранилища данных в облаках влияет на бизнес, какие преимущества и вызовы возникают при их использовании, а также какие тенденции определяют будущее облачных технологий

Как со старта выбрать архитектуру для ИТ продукта и избежать лишних издержек

Выбор архитектуры IT продукта влияет на его развитие, масштабирование и стоимость разработки, поэтому бизнесу важно сразу выбрать верный путь. Разработчики рассказывают о вариантах

Как растут IT-сервисы в России: выручка уже составила 5,5 трлн

12 сентября 2024 года США вводят еще более жесткие санкции против российского IT-сектора. Как в этих условиях чувствует себя отечественный рынок IT, как меняется выручка и прибыль ярких представителей сферы  — отследили динамику и собрали любопытные цифры

Опасные подрядчики в услугах разработки и как их выявить

Сделать сайт, приложение, интеграцию — подобная задача вынуждает искать подрядчика. Как ориентироваться в их многообразии? Здесь мы рассказали про типы подрядчиков в сфере заказной разработки: описали плюсы и минусы, прояснили, как их проверить

Как выстроить взаимоотношения с IT-подрядчиком так, чтобы результат не разочаровал

На что обращать внимание при разработке первого IT-проекта на аутсорсе: о критериях выбора подрядчика, основных этапах создания цифрового продукта и делимся советами по взаимодействию с вендором

Лучшие товары для продажи на маркетплейсах в Новый год

Сезонные продажи на маркетплейсах кажутся очень прибыльной историей, но именно в этот период можно столкнуться с огромной конкуренцией и остаться с сезонным товаром и без ожидаемой прибыли

Сценарии создания и масштабирования маркетплейсов: технические аспекты

В последние годы маркетплейсы стали важной частью электронной коммерции. Какие сценарии их создания наиболее актуальны в 2024 году и как понять, когда пора масштабироваться — в этой статье

Как увеличить скорость сборки на фулфилмент-складе в три раза — легко и быстро

Как оптимизировать склад и сократить ошибки, не привлекая дополнительные ресурсы? Реальный кейс о том, как фулфилмент-склад сэкономил миллион рублей в месяц, увеличив выработку в три раза

«Автоматизация — единственный способ заткнуть дыры, куда утекают деньги компании». Опыт Lucky Child

Бот-ассистент, автоматизация, контроль по отклонениям, юнит-экономика на каждом комбинезоне и другие лайфхаки для роста бизнеса детской одежды

Как селлерам подготовиться к сезону распродаж на маркетплейсах

Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции

Сервисы для работы с маркетплейсами: каких инструментов не хватает селлерам и оптовикам

Стандартной функциональности маркетплейсов не всегда хватает для автоматизации продаж, управленческого анализа, работы с остатками и других задач. Как использовать собственные продукты для их решения?

Не «аналог», а контрафакт: чем грозит продавцу торговля репликами на маркетплейсах

Какой товар считается контрафактом в российском законодательстве, что важно знать при размещении товара на маркетплейсе и кто несет ответственность в случае претензий со стороны правообладателя

Тестируем новый инструмент от Директа «Продажи на маркетплейсах»

В Директе появился новый тип кампаний для тех, кто продает товары на маркетплейсах. Digital-агентство Realweb и Sintec Group рассказывают на реальном примере, как запустить рекламу и какую модель оплаты выбрать

Как повысить точность планирования по выручке и чистой прибыли при торговле на маркетплейсах

Кейс, как оптимизировать планирование результатов при торговле товарами на маркетплейсах. Насколько это реально и каких результатов можно достигнуть

Риски торговли на маркетплейсах: почему нельзя вести продажи только через чужую площадку

Разбираем, за счёт каких инструментов маркетплейсы завоёвывают eCommerce-рынок, и как это позволяет им ставить селлеров в невыгодные условия

Продвижение на Wildberries: как работают внутренние инструменты рекламы товаров

Как сделать рекламу на Wildberries максимально эффективной — о видах продвижения, подготовке карточек и других нюансах рассказал основатель сервис аналитики маркетплейсов MPsimple

Написать статью

Добавьте почту

Мы отправим вам приглашение на мероприятие

Продолжая, вы принимаете политику конфиденциальности и условия передачи информации