Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

От первого лица

Владельцы бизнеса о проблемах и трендах

Как аналитика превращает SMM в полноценный канал продаж
Как аналитика превращает SMM в полноценный канал продаж

Катя Семенова, экс-руководитель SMM в Refocus, рассказывает, за счет каких принципов ее посты принесли компании 1 000 000 $, на что смотреть в аналитике контента и как добиваться с его помощью реальных продаж

Как предпринимателю выстраивать бережную коммуникацию: четыре приема от СЕО клиники «Три сестры»
Как предпринимателю выстраивать бережную коммуникацию: четыре приема от СЕО клиники «Три сестры»

Предпринимательница и тренер по коммуникациям поделилась инструментами для продуктивного диалога с сотрудниками, бизнес-партнерами и клиентами

«Выгорание демонизировано»: когда стоит отдохнуть, а когда уходить в работу без оглядки
«Выгорание демонизировано»: когда стоит отдохнуть, а когда уходить в работу без оглядки

Илья Мутовин, предприниматель и психотерапевт, рассказывает, как отследить первые признаки усталости и с чего начать, чтобы чувствовать себя бодрее

«Я все равно получу миллионы, но если запрошу сразу, мне ответят, это дорого»: чему предприниматели могут научиться у художника
«Я все равно получу миллионы, но если запрошу сразу, мне ответят, это дорого»: чему предприниматели могут научиться у художника

Мария Янковская о том, как запомниться зрителю, где пойти навстречу покупателю и почему не стоит активно продавать к календарным праздникам