Директор по персоналу в АШАН Ритейл Россия — о выгодах инклюзии для предприятий
От первого лица
Владельцы бизнеса о проблемах и трендах
Оксана Моисеева из А101 — о том, как бизнес развивает концепцию 15-минутного города и развивается сам
Партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин — о том, как прогнозировать долгосрочные изменения рынка
Руководитель службы подбора и адаптации персонала в СДЭК — о том, как привлекать и удерживать линейный персонал
Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии — о фитнесе по подписке, мини-залах у дома и меняющемся отношении к здоровью
Основатель ProductCamp рассказывает, как применять принципы
Кейс Силы ветра
Основательница ресторанной группы Bazar Family — о создании ресторанных концепций, которые приносят прибыль
Сооснователь бренда микрофонов «Союз» Павел Баздырев рассказал, как делать нишевой продукт в новых условиях
Рассказывает Мария Бородецкая — соосновательница онлайн-лектория «Синхронизация»
Руководитель агентства Fragency — о том, почему зумеры чувствуют себя несчастными и как это влияет на бизнес
Основатель онлайн-школы «Точка Знаний» — о сегменте детского онлайн-образования
Экс-директор по маркетингу в фитмост о том, как за час отсеять 70% кандидатов на вакансию и что должен уметь каждый маркетолог
Ольга Болбат из ВкусВилла — об альтернативной системе управления, доверии и человечности в бизнесе
Экс коммерческий директор двух подразделений VK о вреде бесконечных зумов, недооценке личного общения с сотрудниками и пользе системной похвалы
Почему не стоит выходить в трендовые ниши, зачем заводить интернет-магазин, почему 100 000 ₽ не хватит на раскрутку
Земельный юрист Юлия Толстихина — о недооцененном потенциале гаражей и двух стратегиях инвестирования
Директор по развитию Городской фермы на ВДНХ — о перспективах бизнеса городских ферм
Илья Кретов о том, как руководителю передавать энергию и мотивировать людей вкладываться в работу
Основательница Openface рассказала о новых брендах, культуре вечных скидок и популярности wellness-косметики
Руководитель маркетинга Детского мира о культуре внедрения изменений в компаниях
Правила, которые помогают соблюдать баланс между жизнью и несколькими бизнесами
Анна Алфимова из Лаборатории карьеры — о мотивации зумеров, штрафах и дофамине
Разбор от Антона Купцова — разработчика кастомных продуктов со средним чеком проектов 400 000 $
Опыт Антона Самутина — совладельца и CEO агентства CRM-маркетинга Out of Cloud
Катя Семенова, экс-руководитель SMM в Refocus, рассказывает, за счет каких принципов ее посты принесли компании 1 000 000 $, на что смотреть в аналитике контента и как добиваться с его помощью реальных продаж
Вадим Глазков советует менять внутренние установки и приступать к интервью без идеальной подготовки
Анастасия Моргунова из Exceltic Marketing поделилась способами изучить рынок и свою аудиторию без прямого общения с клиентами
Максим Артюшенков о том, когда нужен всего один глобальный фулфилмент, и о сложностях при выходе на рынки других стран
Таня Савельева, ex-CEO Яндекс SupportAI и EVA AI, рассказывает, как ставит цели, работает с кайфом и борется с расфокусом
Предпринимательница и тренер по коммуникациям поделилась инструментами для продуктивного диалога с сотрудниками, бизнес-партнерами и клиентами
Подсвечиваем основные проблемы и нюансы бизнес-моделей креативных агентств на примере подкаст-студии
Спойлер: привлечь лидера рынка, установить жесткий фильтр на вход, ввести месячную подписку
Илья Мутовин, предприниматель и психотерапевт, рассказывает, как отследить первые признаки усталости и с чего начать, чтобы чувствовать себя бодрее
Мария Янковская о том, как запомниться зрителю, где пойти навстречу покупателю и почему не стоит активно продавать к календарным праздникам
Как начинающему предпринимателю разделять дела и стимулировать сотрудников работать на результат
Что бы ни происходило в мире, покупатели выберут то, что аналитики приготовили для них заранее
Эксперт по поиску точек роста объяснил, как вырастить конверсию в покупку с помощью сегментации по Jobs To Be Done
Если вы считаете, что имиджевая реклама бесполезна, а эффект от нее невозможно посчитать, эта статья для вас
Ирек Аллаяров — о том, зачем коворкингу комьюнити и как его создать