Развитие бизнеса
Полезные статьи и подробные инструкции для действующего бизнеса, которые помогут больше зарабатывать и быстрее достигать целей
Если работник причинил компании ущерб, нужно выяснить, виноват ли он, можно ли с него взыскать компенсацию и в каком размере
Как устроить праздник и подготовиться к возможным форс-мажорам на корпоративе
Цифровые двойники помогут удаленно отремонтировать автомобиль и увеличить количество посетителей в ресторане. Рассказываем, как это возможно
С какими задачами менеджер по маркетплейсам поможет собственнику магазина и как грамотно построить с ним работу
Инвестпредложение по-другому называют питч-деком. Питч-дек должен убедить инвестора вложить деньги в ваш проект. Разобрались, как составить презентацию проекта для инвестора
Владельцы кофеен, кафе и фастфуда рассказали, какие приемы помогают им привлечь клиентов и увеличить выручку в заведениях
Иногда предприниматели находят первую подходящую закупку и на радостях сразу подают на нее заявку. Потом оказывается, что условия там невыгодные.
Разобрались, как работать с маркированными товарами на маркетплейсе, чтобы не получить штраф
Разбираемся, как подстроиться под новые алгоритмы и поднять карточки выше конкурентов
Начинающие участники госзакупок слышали страшные истории про реестр недобросовестных поставщиков. Мол, в реестр можно попасть, даже ничего не нарушая. Но это не так
Закупки подходят не всем. Прежде чем переходить к активным действиям, нужно понять, есть ли смысл в них участвовать
Банки будут предлагать вам оборотные кредиты для развития бизнеса. Но они подходят далеко не всем. Разбираемся
Бывает, поставщик исполнил контракт, а заказчик задерживает оплату: мол, денег нет, будут позже. Это серьезное нарушение — можно заставить заказчика отдать все деньги и еще заплатить пени сверху
Какие санкции ждут продавцов за нарушение правил и что делать, чтобы не получить штраф
Теоретический минимум по госзакупкам: какие закупки бывают, какие лучше выбрать для ИП и почему вообще малому бизнесу стоит участвовать
Что сделать перед запуском продвижения, какие виды рекламы задействовать и как тестировать новые приемы
Разбираемся, как отделить истинные возражения от ложных, и делимся формулами отработки возражений
Чтобы участвовать в торгах, нужно пройти регистрацию на портале госзакупок и получить аккредитацию на электронных торговых площадках
По какому принципу «склеивать» карточки на Ozon и как это поможет снизить затраты на продвижение и быстрее выйти в топ
С помощью инструментов проверки гипотез можно заранее понять, стоит ли вообще запускать продукт и куда развивать бизнес
Рассказываем о приемах по созданию FOMO, которые могут увеличить конверсию в покупку в электронной торговле и онлайн-образовании
Разбираемся, как выбрать характер и персонажа для бренда
Клиент купил товар и написал о нем отзыв. Кажется, что просто высказал мнение, но на самом деле сделал пользовательский контент и помог компании. В статье расскажем, как мотивировать пользователей создавать UGC
Если нужен сайт или приложение, их можно собрать в онлайн-конструкторе или же нанять фронтенд-разработчика. Разобрались, с какими задачами поможет фронтендер и сколько ему платить
Партнерский маркетинг — продвижение бизнеса с помощью других людей или компаний. Рассказываем, для чего он нужен, кому подходит и как начать его использовать
Рентабельность собственного капитала, продаж и оборачиваемость активов стоит считать не только крупному бизнесу, но и начинающим предпринимателям. В статье — как можно увеличить прибыль любой компании, влияя на эти три показателя
Подборка инструментов, которые помогут привлечь клиентов в кафе, кофейни, пиццерии и бистро
Девять принципов, которые помогут бережно и эффективно критиковать сотрудников и вовремя решать проблемы в бизнесе
С чего начать, где найти первых инвесторов и как подготовиться к общению с ними
Что делать руководителю, чтобы новички быстрее вливались в команду и начинали показывать результаты
С помощью краудсорсинга бизнес может использовать ресурсы, мнения и экспертизу посторонних людей, а еще собирать обратную связь о продуктах
Инструкция, как правильно оформить возврат покупателю, какие документы потребуются и как продавцу пробить чек возврата в разных случаях
Рассказываем, как оценить внешнюю среду, чтобы предвидеть риски и позитивные возможности бизнеса
Какой кредит поможет бизнесу заработать и как повысить шанс его получить
Стартапы стремятся привлечь деньги от опытного инвестора — это открывает доступ и к ресурсам, и к экспертизе. Фаундер финтех-сервиса и менеджер Т-Банка рассказывают, как заинтересовать крупную ИТ-компанию своим продуктом на примере Т-Банк
Кажется, что мерчандайзинг работает только для крупных торговых сетей. На самом деле малый и средний бизнес тоже могут эффективно пользоваться его инструментами
Что предусмотреть при создании франшизы, чтобы в будущем было меньше проблем с партнерами
Руководителю нужно следовать ESG не для всеобщего блага, а для устойчивости и роста своего дела
Как подать заявку, которую одобрят с высокой вероятностью, и подготовиться к переезду в Канаду
Рассказываем, нужны ли ретейлу кассиры и как бороться с воровством, когда клиентов никто не контролирует