Развитие бизнеса
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Что сделать перед запуском продвижения, какие виды рекламы задействовать и как тестировать новые приемы
Разбираемся, как отделить истинные возражения от ложных, и делимся формулами отработки возражений
Чтобы участвовать в торгах, нужно пройти регистрацию на портале госзакупок и получить аккредитацию на электронных торговых площадках
По какому принципу «склеивать» карточки на Ozon и как это поможет снизить затраты на продвижение и быстрее выйти в топ
С помощью инструментов проверки гипотез можно заранее понять, стоит ли вообще запускать продукт и куда развивать бизнес
Рассказываем о приемах по созданию FOMO, которые могут увеличить конверсию в покупку в электронной торговле и онлайн-образовании
Разбираемся, как выбрать характер и персонажа для бренда
У продавца в онлайне есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. С этим может помочь рич-контент. Разбираемся, что это такое и как его использовать на маркетплейсах и в интернет-магазинах
Клиент купил товар и написал о нем отзыв. Кажется, что просто высказал мнение, но на самом деле сделал пользовательский контент и помог компании. В статье расскажем, как мотивировать пользователей создавать UGC
Если нужен сайт или приложение, их можно собрать в онлайн-конструкторе или же нанять фронтенд-разработчика. Разобрались, с какими задачами поможет фронтендер и сколько ему платить
Партнерский маркетинг — продвижение бизнеса с помощью других людей или компаний. Рассказываем, для чего он нужен, кому подходит и как начать его использовать
Рентабельность собственного капитала, продаж и оборачиваемость активов стоит считать не только крупному бизнесу, но и начинающим предпринимателям. В статье — как можно увеличить прибыль любой компании, влияя на эти три показателя
Подборка инструментов, которые помогут привлечь клиентов в кафе, кофейни, пиццерии и бистро
Девять принципов, которые помогут бережно и эффективно критиковать сотрудников и вовремя решать проблемы в бизнесе
С чего начать, где найти первых инвесторов и как подготовиться к общению с ними
Что делать руководителю, чтобы новички быстрее вливались в команду и начинали показывать результаты
С помощью краудсорсинга бизнес может использовать ресурсы, мнения и экспертизу посторонних людей, а еще собирать обратную связь о продуктах
Инструкция, как правильно оформить возврат покупателю, какие документы потребуются и как продавцу пробить чек возврата в разных случаях
Рассказываем, как оценить внешнюю среду, чтобы предвидеть риски и позитивные возможности бизнеса
Какой кредит поможет бизнесу заработать и как повысить шанс его получить
Стартапы стремятся привлечь деньги от опытного инвестора — это открывает доступ и к ресурсам, и к экспертизе. Фаундер финтех-сервиса и менеджер Т-Банка рассказывают, как заинтересовать крупную ИТ-компанию своим продуктом на примере Т-Банк
Кажется, что мерчандайзинг работает только для крупных торговых сетей. На самом деле малый и средний бизнес тоже могут эффективно пользоваться его инструментами
Что предусмотреть при создании франшизы, чтобы в будущем было меньше проблем с партнерами
Руководителю нужно следовать ESG не для всеобщего блага, а для устойчивости и роста своего дела
Стиль руководства — это способ управления командой. Если правильно его подобрать, то скорость и качество работы сотрудников повысятся, а руководителю будет легче достигать целей бизнеса
Как подать заявку, которую одобрят с высокой вероятностью, и подготовиться к переезду в Канаду
Рассказываем, нужны ли ретейлу кассиры и как бороться с воровством, когда клиентов никто не контролирует
ERP-система помогает вести все бизнес-процессы компании в режиме «одного окна» и снижать расходы. Рассказываем, как ее выбрать
Валютными считаются не только операции с иностранными деньгами, расчеты в рублях тоже могут попасть под валютный контроль. В статье — о том, какие операции закон относит к валютным и как бизнесу правильно их учитывать, чтобы не получить штраф от налоговой
Что такое конверсия, как ее посчитать, как понять, хорошая у вашего сайта конверсия или нет — всё, в одной статье
Зачем нужен тимбилдинг и как его проводить, чтобы решить задачи бизнеса, а не просто потратить деньги на корпоратив
Рассказываем, как контролировать текучесть кадров и адаптировать наем, если сотрудники часто увольняются
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире
![Бизнес, в котором помогают родители](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F07%252Fpxike0BR-2400h1280_opyt-kompanij-podborka_-roditeli-podskazali-ideyu-biznesa.png&w=720)
Как мамы и папы берут на себя часть производства, спасают от выгорания и создают прототипы продукта
Делимся мнениями селлеров, основателей клубов и владельцев сообществ
Стоит ли связываться с NFT, как можно использовать технологии с пользой для бизнеса и какие есть риски
Руководитель может передать часть своих задач подчиненным, чтобы переключить внимание на более важные. В статье — пошаговый план, как правильно делегировать задачи сотрудникам с разным опытом, чтобы все они справлялись
Рассказываем, как рассчитать юнит-экономику для трех основных площадок — Ozon, Wildberries и Яндекс Маркета
Рассказываем об особенностях площадок для покупки и продажи NFT — где и как это лучше делать, что важно учитывать и с какими сложностями можно столкнуться
Рентабельность продаж помогает оценить финансовое состояние компании на всех этапах расчета прибыли