Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Развитие бизнеса

Истории провалов и успехов реальных предпринимателей

Что такое рич-контент и как с его помощью увеличить продажи

У продавца в онлайне есть несколько секунд, чтобы привлечь внимание покупателя. С этим может помочь рич-контент. Разбираемся, что это такое и как его использовать на маркетплейсах и в интернет-магазинах

Что такое UGC и помогает ли он увеличивать продажи

Клиент купил товар и написал о нем отзыв. Кажется, что просто высказал мнение, но на самом деле сделал пользовательский контент и помог компании. В статье расскажем, как мотивировать пользователей создавать UGC

Кто такой фронтенд-разработчик и чем он полезен бизнесу

Если нужен сайт или приложение, их можно собрать в онлайн-конструкторе или же нанять фронтенд-разработчика. Разобрались, с какими задачами поможет фронтендер и сколько ему платить

Финансовый учет на пальцах: как оценить здоровье бизнеса и найти точки роста

Рентабельность собственного капитала, продаж и оборачиваемость активов стоит считать не только крупному бизнесу, но и начинающим предпринимателям. В статье — как можно увеличить прибыль любой компании, влияя на эти три показателя

Как продать стартап Тинькофф Банку

Стартапы стремятся привлечь деньги от опытного инвестора — это открывает доступ и к ресурсам, и к экспертизе. Фаундер финтех-сервиса и менеджер Тинькофф Банка рассказывают, как заинтересовать крупную ИТ-компанию своим продуктом на примере Тинькофф

Что такое мерчандайзинг и как он помогает бизнесу увеличивать продажи

Кажется, что мерчандайзинг работает только для крупных торговых сетей. На самом деле малый и средний бизнес тоже могут эффективно пользоваться его инструментами