Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляРазвитие бизнесаЛичный опытЖизнь вне работыСправочник

Развитие бизнеса

Истории провалов и успехов реальных предпринимателей

Продакт-менеджер: кто это такой и зачем он нужен бизнесу

Когда бизнес хочет развивать и масштабировать продукт, эти процессы может взять на себя продакт-менеджер. В статье разобрались, какую роль в проекте играет продакт и чем отличается от других специалистов

ИТ-консалтинг: что это и зачем он нужен компании

ИТ-консультанты разбираются одновременно в технологиях и бизнесе. Например, к ним обращаются, чтобы проработать ИТ-стратегию компании или внедрить технологии для оптимизации работы бизнеса

Как оформить карточку на Яндекс Маркете, чтобы продавать больше

Покупатели обращают внимание на качество фотографий и описание товара. А алгоритмы маркетплейса — на правильно заполненные характеристики. Рассказываем, как угодить и тем, и другим

Какое описание сделать в карточке товара на маркетплейсе, чтобы продавать больше

Продавцы маркетплейсов рассказывают, как описание влияет на выдачу, где искать ключевые SEO-запросы и как составить продающее описание для карточки товара

Как сделать фотографии для маркетплейса, чтобы клиент захотел купить товар

Без хороших фотографий на маркетплейсах сложно продать товары. В этой статье разберем, где взять фотографии, как поставить задачу фотографу и что такое продающее фото