Собрали гайд о том, какую рекламу можно размещать в интернете и чем каждый из видов может помочь бизнесу
Развитие бизнеса
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
LTV — это долгосрочная прибыль от клиента. Помогает увидеть, какие клиенты приносят больше всего денег компании
CRM помогает эффективнее работать с клиентами и увеличивать продажи. В статье — как выбрать CRM-систему, которая подойдет для вашего бизнеса
Рассказываем, зачем размещать информацию о бизнесе на Google Картах, и даем пошаговую инструкцию, как это сделать
Чем выше конверсия, тем больше выручка. Рассказываем, какие есть способы вырастить конверсию
Разобрали с экспертом, что нужно учесть, чтобы сделать цепляющую инфографику, которая поможет увеличить продажи
На какую площадку выйти, как работать с сезонностью и уменьшить процент невыкупов
Подробная статья для всех, кто подключает онлайн-кассу впервые
Когда бизнес хочет развивать и масштабировать продукт, эти процессы может взять на себя продакт-менеджер. В статье разобрались, какую роль в проекте играет продакт и чем отличается от других специалистов
Редакция Бизнес-секретов собрала тренды в ИТ-сфере, которые чаще всего обсуждали в 2022 году. А также узнала у предпринимателей из ИТ, что они об этом думают и как учитывают в бизнесе
В статье — идеи для новогодних подарков
Основные шаги по открытию фуд-трак-бизнеса для начинающих предпринимателей
Как мотивировать покупателей давать обратную связь о товаре и что отвечать на отзывы
ИТ-консультанты разбираются одновременно в технологиях и бизнесе. Например, к ним обращаются, чтобы проработать ИТ-стратегию компании или внедрить технологии для оптимизации работы бизнеса
Краудфандинг — это сбор денег на конкретный проект. При этом бизнес должен отчитаться за все деньги, которые получил с помощью краудфандинга
Почему бизнесу выгодно стать публичной компанией и продавать свои акции на бирже, какие есть риски при этом и как провести IPO — процедуру первичного размещения
Покупатели обращают внимание на качество фотографий и описание товара. А алгоритмы маркетплейса — на правильно заполненные характеристики. Рассказываем, как угодить и тем, и другим
Как амбициозные цели помогают компании двигаться в верном направлении
Разбираемся, как выбрать лицо бренда и чем оно поможет вашему бизнесу
Как увеличивать продажи с помощью сегментации рынка — на примерах из малого бизнеса
Самое ценное в скриптах — это отработка возражений. Но еще в скриптах описывают и другие стадии взаимодействия с клиентом
Рассказываем о предпродажной подготовке, оформлении бумаг и поиске покупателя
Для чего бизнесу проводить нетворкинг, как выбрать формат, место и тайминг нетворкинга на мероприятии
Чем чаще возвращают товар, тем ниже рейтинг продавца и товаров. Разбираемся, как правильно работать с возвратами и минимизировать их количество
Анализ показывает, какой товар приносит наибольшую выручку и насколько стабильно он это делает
Рассказываем, сколько стоит поставить свой постамат и можно ли на этом заработать
Разобрали четыре простых техники, которые помогут заключать сделки, даже если вы не родились «продажником»
Что и как россияне сегодня покупают через интернет
Как выбрать страну для переезда, подготовить заявку на получение визы и что делать, если отказали
На какие торговые площадки в стране и за рубежом стоит обратить внимание селлерам из России
Что указать в описании, как фотографировать товары и какие дополнительные поля стоит заполнить
Продавцы маркетплейсов рассказывают, как описание влияет на выдачу, где искать ключевые SEO-запросы и как составить продающее описание для карточки товара
В Китае российские товары становятся популярнее: их считают более качественными, чем местные. Выйти на китайский рынок проще через местные маркетплейсы — нужен лишь конкурентный товар
Статья пригодится всем, кто продает через свой сайт, хочет больше знать о своих покупателях и эффективнее расходовать рекламный бюджет
Без хороших фотографий на маркетплейсах сложно продать товары. В этой статье разберем, где взять фотографии, как поставить задачу фотографу и что такое продающее фото
CPA-маркетинг — один из инструментов для привлечения клиентов и увеличения продаж. Но подойдет такой канал продвижения не каждому бизнесу
По новому закону всю рекламу нужно регистрировать через оператора рекламных данных. Разбираем, как его выбрать и как отчитываться о рекламе
Что написать в названии, как правильно составить описание и сфотографировать товары
В топе — сервисы для совместной работы, защиты данных и управления персоналом
Российские ИТ-стартапы привлекают миллиарды от зарубежных и отечественных инвесторов. Больше всех в этом году получил оператор коммерческих дата-центров IXcellerate — 11,6 млрд рублей