Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Пройдите опрос о продвижении бизнеса. В ответ делимся гайдом

Участвовать
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Как организовать корпоратив, который понравится сотрудникам


Как устроить праздник и подготовиться к возможным форс-мажорам на корпоративе


Антон Дымченко

Антон Дымченко

Директор рекламного агентства «Коперник»

Алексей Сонин

Алексей Сонин

Motion-дизайнер RetailCRM

Корпоративы помогают сотрудникам отдохнуть, сплотиться и познакомиться поближе. Но чтобы праздник оставил приятные впечатления, нужно ответственно подойти к подготовке. Обычно организация корпоратива — целый квест: надо выбрать формат, найти площадку, подготовить праздничную программу.

В статье собрали универсальные советы, которые помогут руководителям, HR-менеджерам и сотрудникам-энтузиастам с нуля провести корпоративное мероприятие для сотрудников в офлайне и онлайне, даже если они никогда этого не делали. Еще рассказали, как найти организаторов со стороны, если не хотите заниматься подготовкой самостоятельно.

Самый простой вариант — найти организаторов на стороне

Если нет времени и возможности самим подготовить праздник, можно обратиться к сторонним подрядчикам, например ивент-агентствам или тематическим компаниям.

Ивент-агентства. Это компании, которые проводят мероприятия под ключ: находят ведущего, площадку, придумывают программу вечера. Заказчику нужно только поделиться пожеланиями к программе праздника, уточнить количество человек и обозначить бюджет.

Тематические компании. Если не хотите сами думать над программой корпоратива, можно обратиться в тематические компании, например к организаторам интеллектуальных игр. Они проводят командные викторины вроде «Квиз, плиз!» или «Мозгобойни», где команды в течение нескольких раундов отвечают на вопросы и соревнуются, кто ответит правильно и наберет больше всех баллов.

Организаторы таких викторин часто предлагают владельцам бизнеса провести игру в формате корпоратива. За фиксированную цену они позаботятся о помещении, ведущем и программе. Например, в «Квиз, плиз!» корпоратив для команды на 20—50 человек стоит от 35 000 ₽. Еду, напитки и аренду помещения нужно оплачивать отдельно.

Классическая игра «Квиз, плиз!» проходит в барах, но организаторы предлагают коллективам и другие решения. Например, провести интеллектуальную игру на открытом воздухе. Чтобы было интереснее, в одном из раундов организаторы могут придумать вопросы про компанию, где работает коллектив, но это за дополнительную плату. Источник

Как выбрать организатора. Вот несколько советов, на что обратить внимание при выборе агентства или тематической компании:

  • Рекомендации знакомых. Расспросите друзей или коллег, возможно, кто-то из них уже обращался в ивент-агентство и может вам порекомендовать его.
  • Отзывы. Почитайте отзывы о компании в интернете. Например, их могут оставлять на картах вроде 2ГИС. Обратите внимание на негативные отзывы: что не устраивало клиентов и почему они поставили одну или две звезды.
  • Портфолио. Попросите агентство или тематическую компанию показать фото или видео с мероприятий, которые они организовывали. Расспросите, как проходили события, что было интересного, и узнайте, какие варианты они могут предложить для вашей команды.
Обычно агентства на своих сайтах рассказывают о мероприятиях, которые организовывали. Многие подробно описывают, сколько человек было на празднике и как проходила подготовка. Можно заранее ознакомиться с проектами и выбрать подходящее агентство. Источник

У подготовки мероприятия специализированным подрядчиком есть плюсы и минусы. Собрали их в таблицу.

ПлюсыМинусы
  • Помогает экономить время руководителю или HR-менеджеру


  • Специалисты помогут выбрать необычный вариант корпоратива


  • У специалистов есть опыт организации, поэтому будет меньше рисков что-то упустить или ошибиться при подготовке
  • Организация обойдется дороже: помимо стандартной оплаты аренды места, еды и ведущего потребуется заплатить организаторам.

    Например, если организовать праздник для 50 сотрудников самому, это будет стоить примерно 300 000 ₽. В эту стоимость входит меню и аренда помещения. Если привлечь организаторов «Квиз, плиз!», сверху придется заплатить минимум 35 000 ₽ — они подготовят праздничную игру, а еще позовут своего ведущего


  • Когда мероприятие организовывает кто-то из вашей компании, он знает больше локальных шуток и фишек команды — это помогает сделать праздник веселее и душевнее

Подписка на новое в Бизнес-секретах

Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами.

Пошаговый план, если решили организовать офлайн-мероприятие своими силами

Если не хотите делегировать организацию мероприятия специализированным компаниям, можно взять это на себя. Составили пошаговый план, как подготовить офлайн-корпоратив.

Это ориентировочный план, на который можно опереться, когда будете готовить праздник

Разберем каждый шаг подробно.

Шаг 1. Определиться с целью

От цели будет зависеть формат мероприятия и праздничная программа. Цели корпоратива могут быть такими:

  • познакомиться, если коллектив новый, вся команда работает удаленно или когда сотрудников в компании много, поэтому коллеги из разных отделов незнакомы между собой;
  • просто отдохнуть, если хотите разрядить обстановку в коллективе, выдохнуть после сложных проектов, зарядиться на новые задачи или неформально провести время с коллегами;
  • сплотиться, если планируете реализовывать крупный проект, где важна командная работа, или хотите повысить мотивацию.

При выборе цели можно ориентироваться на бизнес-планы компании. Разберем на примере бизнеса нашего эксперта.

В компании «Коперник» есть стратегическая задача на год: выйти на определенный оборот — 100 млн рублей — по всем направлениям компании. Чтобы ее достичь, ивент-отдел должен провести за год четыре крупных мероприятия с бюджетом свыше 10 млн рублей за каждое мероприятие.

Задача сложная, реализовать ее получится, только если команда будет заряжена и полна сил. Поэтому несколько раз в год руководитель организовывает корпоратив. Неформальные вечеринки с командой помогают поддерживать позитивную атмосферу в коллективе и наполняют мотивацией перед запуском новых проектов.

Основная цель таких корпоративов — отдохнуть, сплотиться и зарядиться. Например, несколько лет назад команда отправилась на совместный мастер-класс по лепке хинкали. В этом году они поедут отдыхать на яхте.

Когда определитесь с целью, нужно узнать интересы коллектива. В дальнейшем это поможет выбрать формат мероприятия.

Шаг 2. Узнать интересы коллектива и особенности команды

Чтобы точнее попасть в формат мероприятия, организатору нужно узнать интересы и увлечения коллектива и учесть особенности команды.

Интересы сотрудников. Придумать удачную идею для мероприятия помогут предпочтения сотрудников. В небольших командах, например из 10—15 человек, руководитель или сотрудник-организатор хорошо знаком с коллективом. Например, он понимает, что вечеринка в модном молодежном баре не понравится коллегам, а вот спокойную вылазку на природу с шашлыками большинство оценит позитивно.

В крупных компаниях узнать интересы сотрудников сложнее: если подразделений много, люди часто незнакомы между собой. В этом случае можно обратиться за помощью к руководителям отделов — они расскажут о предпочтениях сотрудников.

В новых компаниях, где команда только сформировалась, скорее всего, будет сложно уловить настроение сотрудников и узнать их интересы. Но вариант все же есть — о нем расскажем в следующем разделе.

Особенности коллектива. Например, если вся команда работает удаленно, можно предложить им онлайн-корпоратив. Если у большей части сотрудников есть дети, можно предложить им совместное мероприятие, где задействуют родителей с детьми.

Коперник организовал корпоратив в необычном формате. Сотрудники компании Sivik вместе с детьми строили по чертежам собственный город из 10 картонных улиц-лабиринтов. Такая идея помогла сплотить коллектив и познакомиться друг с другом поближе. Источник

Шаг 3. Выбрать формат мероприятия

Теперь можно выбрать формат мероприятия. При выборе советуем отталкиваться от цели и опираться на настроение в коллективе.

Отталкиваться от цели. Например, если цель — познакомиться между отделами, в программу праздника можно добавить игры на знакомство или состязания, где команды будут состоять из сотрудников разных отделов. Для подобных интерактивов лучше всего подойдут, например, командные соревнования, банкет с ведущим в ресторане или пикник на открытой площадке за городом.

Собрали в таблице идеи для корпоративов под разные цели.

ЦельИдеи для корпоратива
ОтдохнутьПикник на природе
Банкет в ресторане
Костюмированная вечеринка
Мастер-классы под вино
СплотитьсяКвесты, интеллектуальные викторины
Лазертаг или пейнтбол
Сплав по реке
ПознакомитьсяБанкет в ресторане
Выезд на природу с играми на знакомство
Командные соревнования или интеллектуальные игры

Опираться на настроение в коллективе. Например, коллектив молодой и любит вечеринки, а цель корпоратива — просто отдохнуть. Тогда можно устроить мероприятие в модном заведении с танцами и веселыми конкурсами.

Если идей для формата мероприятия нет, можно спросить у коллег. Например, провести анонимный опрос и попросить поделиться идеями для корпоратива. Это поможет сделать общий срез и выбрать формат, который понравится большинству.

«Не советую предлагать сотрудникам выбирать формат самостоятельно, например, в чате. Может начаться спор: одному нравятся танцы и караоке, а другой предпочитает спокойный отдых. Если провести анонимный опрос, можно получить интересные идеи, непредвзято их оценить и выбрать, что подойдет большинству».

Антон Дымченко

Антон Дымченко

Директор рекламного агентства «Коперник»

Если и после анкетирования не получилось найти точки соприкосновения и определиться с форматом, эксперт советует остановиться на классическом варианте для вечеринки. Например, летом организовать корпоратив на свежем воздухе в формате пикника за городом, зимой — банкет в ресторане.

Такой способ подойдет и для нового коллектива, где коллеги пока не знают интересов и предпочтений друг друга.

«Сейчас мы организовываем праздник для новой компании, в которой работает 700 сотрудников. Коллектив только сформировался, пока нет особых предпочтений и требований к формату. Поэтому мы решили сделать мероприятие, где учтем возможные интересы разных людей, — устроим праздник за городом под открытым небом. Сделали несколько локаций: зону активного отдыха, где можно покататься на сапах по реке, зону для релаксации с шезлонгами и зону с баром и танцполом. Так мы попадем в интересы большинства сотрудников».

Антон Дымченко

Антон Дымченко

Директор рекламного агентства «Коперник»

Шаг 4. Придумать мотивацию

Обычно корпоративы — добровольное мероприятие, их сотрудники посещают по собственному желанию. Поэтому часто случается, что часть людей не захотят прийти. Если планируете привлечь на праздник как можно больше сотрудников, эксперт советует придумывать различную мотивацию. Например, проводить розыгрыши с подарками на мероприятии и заранее о них сообщать.

«Чтобы привлекать на мероприятие больше людей, мы придумываем для них мотивацию, например подарки. Можно заранее купить приз и анонсировать его розыгрыш. Например, если коллектив женский, можно подарить сертификат в магазин косметики или спа. В некоторых компаниях с большими бюджетами разыгрывают смартфоны, наушники и другие ценные подарки.

Мы работаем с крупными компаниями, поэтому у них часто есть возможность не только порадовать сотрудников подарками, но и пригласить на праздник знаменитость. К примеру, для одной ИТ-компании мы пригласили комика Славу Комиссаренко. Корпоратив проходил в онлайне, подключилось много людей — в том числе и потому, что выступал их любимый артист».

Антон Дымченко

Антон Дымченко

Директор рекламного агентства «Коперник»

Шаг 5. Узнать предпочтения коллег в еде и напитках

Перед тем как закупать продукты или заказывать меню в заведении, уточните предпочтения коллег в еде. Среди сотрудников могут быть аллергики или люди с особым типом питания, например вегетарианцы. Тогда стоит подумать над индивидуальными блюдами, чтобы коллеги не остались голодными во время праздника.

Узнайте, какой алкоголь пьют коллеги. Например, могут быть те, кто предпочитает только крепкую выпивку, и те, кто пьет только легкие алкогольные напитки или не пьет алкоголь вообще.

Чтобы было проще собирать предпочтения, можно также сделать анонимную анкету, например в гугл-форме.

Шаг 6. Определиться с бюджетом

Не получится назвать универсальную стоимость корпоратива. Бюджет праздника зависит от нескольких факторов: региона, формата и количества людей. В регионах эксперт рекомендует закладывать не менее 5000 ₽ на человека. В столице бюджет может быть выше — до 10 000 ₽.

Можно самому посчитать, во сколько примерно обойдется праздник. Основные статьи расходов — на помещение, еду и напитки. Но могут быть и дополнительные, например на услуги диджея, фотографа, оформление зала, подарки коллегам.

В таблице рассчитали примерную стоимость корпоратива, если проводить его в столице и в регионе для компании из 50 человек. Взяли классический формат мероприятия — банкет в ресторане с ведущим.

Статья расходовПриблизительная стоимость в МосквеПриблизительная стоимость в Омске
Еда и напитки230 000 ₽75 000 ₽
Аренда банкетного зала60 000 ₽20 000 ₽
Ведущий с праздничной программой70 000 ₽40 000 ₽
Итого:360 000 ₽135 000 ₽

Шаг 7. Подготовиться к возможным форс-мажорам

Праздник может пойти не по плану, поэтому нужно заранее предусмотреть возможные риски и подготовиться к ним. Испортить впечатление может что угодно, но, по опыту экспертов нашей статьи, чаще всего организаторы сталкиваются:

  • с плохой погодой;
  • нехваткой мест;
  • отсутствием аптечки.

Плохая погода. Если планируете проводить корпоратив на свежем воздухе, дождь может испортить ваши планы. Чтобы такого не случилось, советуем сразу найти площадку с шатром, где есть выход на природу или террасу. Под шатер можно переместиться, если начнется дождь.

Если в канун мероприятия синоптики обещают слабый дождь, а вы уже арендовали площадку без крытого помещения, можно закупить дождевики. Они помогут не промокнуть и переждать осадки.

Однажды Коперник организовывал корпоратив на открытом воздухе за городом. За несколько дней до мероприятия стало понятно, что погода во время праздника может испортиться. Но все уже спланировали, отменять арендендованную локацию было поздно.

Чтобы люди не промокли под дождем, организаторы заранее закупили каждому по дождевику. В тот день дождь так и не пошел, но план Б помог избавиться от лишних переживаний и возможных неприятностей.

Если прогноз обещает грозу, лучше перенести мероприятие или сменить формат с пикника на природе, например, на вечеринку в ресторане.

Нехватка мест. Напишите сотрудникам дедлайн, когда им нужно определиться, пойдут они на корпоратив или нет. Нужно знать конкретное количество человек до того, как будете бронировать площадку. Это поможет понять, сколько мест арендовать и какое количество блюд заказывать для банкета.

«Как-то раз мы организовывали корпоративное мероприятие для 600 человек, а в итоге пришло 800. Так получилось, потому что клиент пригласил на мероприятие еще один отдел, а нас не предупредил. Когда пришло на 200 человек больше, чем мы ожидали, нам пришлось оперативно выходить из ситуации. Мы быстро нашли столы и стулья у площадки, часть привезли наши знакомые подрядчики. Чтобы всех накормить, дополнительно заказали пиццу и шашлыки».

Антон Дымченко

Антон Дымченко

Директор рекламного агентства «Коперник»

Можно заранее договориться с рестораном или площадкой и уточнить, можно ли будет дозаказать блюда и поставить больше стульев на случай, если кто-то из сотрудников все же решится посетить праздник за несколько дней до события.

Отсутствие аптечки. Возьмите с собой аптечку, чтобы оказать первую помощь. Например, если кому-то станет плохо. В аптечку нужно положить бинты, дезинфицирующие растворы, обезболивающее, таблетки от аллергии и «Полисорб».

Как организовать онлайн-корпоратив

Многие российские компании работают удаленно — у них нет возможности собраться на корпоратив в офлайне. В этом случае можно провести мероприятие онлайн.

План организации почти не отличается от офлайна, но некоторые нюансы все же есть. Например, в интернете тяжелее удерживать внимание сотрудников, а для мероприятия нужно придумать интересные интерактивы, чтобы никто не заскучал.

Составили краткий пошаговый план, который поможет подготовить онлайн-корпоратив:

  • придумать программу;
  • подумать над мотивацией;
  • оповестить сотрудников о празднике;
  • выбрать надежную платформу для связи;
  • бонус: идеи для онлайн-интерактивов.

Расскажем подробнее про каждый шаг.

Придумать программу. Обычно онлайн-вечеринки состоят из двух частей:

  • официальной — на ней руководители подводят итоги, рассказывают о планах компании и поздравляют команду;
  • неформальной — в этой части начинаются различные интерактивы и игры.

На каждом корпоративе ключевая часть — неформальная. Задача организаторов — сделать ее интересной, чтобы никто не заскучал. Для этого нужно заранее подумать над играми и интерактивами. Можно собрать команду из сотрудников-энтузиастов и провести с ними мозговой штурм.

«Мы коллективно придумывали конкурсы для онлайн-корпоратива. Созвонились с эйчаром и коллегами, которые согласились принять участие в организации, и предлагали идеи. Набросали несколько вариантов, а потом сделали голосование за самые интересные и веселые.

Идеи интерактивов брали из повседневной жизни, вспоминали игры из детства или адаптировали фишки нашей компании. Например, у нас есть офис, где работает небольшая часть команды, — войти туда можно только по сканированию лица. Это вдохновило нас на забавную идею. Мы взяли фотографии коллег, а потом объединили их лица друг с другом. В итоге получился новый человек. Его лицо могло быть неказистым, кривым и даже пугающим. Но все же сохраняло характерные черты сотрудников.

На корпоративе мы показали новое лицо и попросили коллег угадать, чьи лица они нашли на фотографии. Причем мы могли не брать полноценное лицо, а только его части: от одного — глаза, от другого — нос, от третьего — брови. Задача осложнялась тем, что большинство коллег ни разу не видели друг друга. Они открывали фотографии в Телеграме и сверяли лица».

Алексей Сонин

Алексей Сонин

Motion-дизайнер RetailCRM

Из нескольких лиц сотрудников получался один новый человек. Участникам нужно было угадать, чьи лица спрятаны на фотографии

Когда будете разрабатывать программу, не забывайте про тайминг. На онлайн-корпоратив стоит закладывать не больше 1—1,5 часа. Этого времени хватит, чтобы успеть поздравить сотрудников и повеселиться. Долгие созвоны могут утомить коллег, от чего они станут менее вовлеченными.

Подумать над мотивацией. Чтобы больше людей подключились к звонку, нужно подумать над мотивацией. Как и на офлайн-корпоративе, привлекать сотрудников можно подарками. Советуем заранее анонсировать, что на корпоративе будут интерактивы и за участие в них можно получить призы.

Поскольку мероприятие удаленное, подарки лучше сделать цифровыми. Например, можно дарить участникам конкурса подписки на различные сервисы, сертификаты в интернет-магазины и маркетплейсы.

«Мы не просто разыгрываем подарки, а проводим аукцион. Главная его задача — мотивировать людей участвовать в конкурсах. За каждый конкурс коллеги получают баллы, которые потом можно обменять на призы. Это подогревает интерес, поэтому сотрудникам хочется приходить на праздник и участвовать в интерактивах».

Алексей Сонин

Алексей Сонин

Motion-дизайнер RetailCRM

Рассказать сотрудникам о предстоящем празднике. Заранее оповестите сотрудников, что планируете провести мероприятие, например за две недели до праздника. О предстоящем событии можно написать сообщение в общий чат или разослать письма на почту, чтобы все коллеги успели заранее освободить вечер.

Что написать в письме:

  • укажите точную дату и время онлайн-корпоратива;
  • расскажите, что это не просто рабочий созвон, а полноценное мероприятие;
  • поделитесь программой вечера, например расскажите, что на созвоне будет официальная часть, где выступит руководство, а потом — неформальное общение и веселье;
  • напишите про подарки, чтобы у людей появилась дополнительная мотивация подключиться к звонку.
Если команда небольшая, руководитель может написать сообщение в общий чат в мессенджере. Если переживаете, что не все сотрудники заметят сообщение, можно запустить рассылку писем по корпоративной почте

Выбрать надежную платформу для связи. Чтобы онлайн-вечеринка прошла без сбоев, позаботьтесь о качественной связи. Советуем выбирать сервис для видеоконференций, где нет ограничений по времени звонка. Например, Google Meet или Яндекс Телемост.

🎁 Бонус: идеи для удаленного корпоратива. Чтобы вам было проще составлять программу вечера, собрали идеи для удаленной вечерники.

Игра или интерактивПравила игры / идея интерактива
ЧБД: что было дальшеОдин человек записывает видео, где рассказывает забавную историю из своей жизни, но не до конца — она обрывается на самом интересном моменте. Задача остальных участников — угадать, что было дальше и чем закончилась история рассказчика
Дистанционный мастер-классМожно заменить привычный корпоратив на полезный и интересный. Например, выбрать несложный рецепт и предложить каждому коллеге приготовить блюдо по видеозвонку. Чтобы было интереснее, можно подключить к звонку повара, который будет помогать готовить. Такой интерактив подойдет для небольшой команды.
Если позволяет бюджет, можно заказать набор продуктов и разослать его каждому участнику звонка. Если такой возможности нет, выбирайте блюдо с простыми ингредиентами. Например, можно приготовить греческий салат и пасту с курицей.

Можно также заняться в онлайне росписью кружек или изготовлением елочных игрушек
Музыкальная викторина «Угадай мелодию»Выбирают одного ведущего, он включает мелодии известных песен. Задача участника — первым угадать, какая песня играет.
Собрать плейлист для игры можно самому или найти готовый в интернете. Например, подборки с песнями есть на YouTube.
Чтобы усложнить игру, можно включать реверсивные композиции, то есть записанные задом наперед
Детективный квестИдея таких квестов — разгадать загадку или вместе расследовать преступление. Для этого команде предстоит решать логические загадки

«Для одного из наших онлайн-корпоративов мы создали квест — нам даже пришлось для этого написать специального бота в Телеграме. Мы взяли одного из наших сотрудников и сняли видеоролики по примеру программы „В мире животных”. Суть была в следующем: персонаж искал таинственный артефакт, но, чтобы он переходил на следующие уровни, сотрудникам нужно было выбирать, что делать персонажу, — от этого зависел его дальнейший путь. На каждом уровне нужно было выполнять разные задания. Если выполнили, переходили на следующий вместе с персонажем и получали баллы. Это было похоже на игру с нелинейным сюжетом и выбором действий.

Игра получилась необычной, потому что сотрудникам попадались разные задания. Например, одному нужно было угадать название блюда по описанию рецепта, а другому — мелодию».

Алексей Сонин

Алексей Сонин

Motion-дизайнер RetailCRM

Участникам нужно было влиять на действия персонажа — в зависимости от их выбора приходили разные задания

Что делать, когда проведете корпоратив

Когда мероприятие закончится, обязательно соберите обратную связь, даже если встречались в онлайне. Это поможет в будущем учесть недочеты и лучше подготовиться к корпоративу. Опросить сотрудников можно с помощью анкеты. Но принимать каждое мнение всерьез не стоит. Берите на вооружение только конструктивную критику. Например, кто-то из сотрудников может пожаловаться, что на банкете не было вегетарианского меню, поэтому он весь вечер перекусывал только фруктовыми закусками. Это важное замечание, организатор не доглядел, поэтому нужно учесть этот пункт в следующий раз.

А вот если кто-то напишет, что диджей не включил его любимую песню, — это уже похоже на придирку. Такой комментарий можно пропустить: всем участникам корпоратива угодить не получится.

Обязательно делайте анкету анонимной, чтобы больше людей без переживаний могли выразить свое мнение. Собрать опросник можно с помощью гугл-формы.

Пример анкеты для обратной связи. Можно использовать вопросы из нашей анкеты или придумать свои. Подобная форма делается за 10 минут

Главное

  1. Проще и дороже организовать корпоратив для сотрудников с ивент-агентством. Специалисты предложат концепцию праздника, подберут площадку и составят программу на вечер.
  2. Чтобы организовать корпоративный отдых самостоятельно, нужно пройти пять этапов: обозначить цель, узнать интересы сотрудников, выбрать формат праздника, установить бюджет, подготовиться к возможным форс-мажорам.
  3. Цели мероприятия зависит от бизнес-планов компании. Как правило, цели такие: просто отдохнуть, познакомиться или сплотиться.
  4. Формат мероприятия зависит от того, какую цель вы ставите и какие предпочтения есть у большинства сотрудников.
  5. Эксперт советует закладывать бюджет не менее 5000 ₽ на одного человека.
  6. Чтобы праздник приятно запомнился участникам, нужно заранее подумать о рисках и подготовиться к ним: посчитать точное количество человек на корпоративе, проверить прогноз погоды и уточнить у сотрудников предпочтения в еде.
  7. Соберите обратную связь, когда проведете мероприятие. Конструктивное мнение поможет в следующий раз допустить меньше ошибок при организации корпоратива.
Гибкий зарплатный проект без скрытых комиссий и сборов

Предложение Тинькофф

Гибкий зарплатный проект без скрытых комиссий и сборов

  • Онлайн, без открытия счета в Тинькофф
  • Платежи на карты любых банков
  • Интеграция выплат в 1С или вашу систему по API
Узнать больше

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Инга Карнаухова
Инга Карнаухова

Расскажите про корпоратив, который вам больше всего понравился. Чем запомнилось мероприятие?

Тамик Кабулов

Прикольная статья, кстати для новогоднего корпоратива и для удаленного формата идеально подойдет тайный санта, у нас hr выбрала
santa.podarkus.ru
, играли в прошлом году, было круто и подарили что хотел, а не как обычно


Больше по теме

Новости