Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Личный опыт

Истории провалов и успехов реальных предпринимателей

Биография: Ксения Прока

«Любой стартап — это прежде всего работа с данными и метриками, которые нужно уметь правильно считать. [...] Сложно делать стартап, если вы не можете [...] оценить рынок, построить финансовую модель. Либо у вас должен быть партнер или сотрудник, который это все делает. [...] Либо вам надо этому учиться».

Биография: Максим Ноготков

«Надо быть чуть-чуть поосторожнее, особенно в России. Большая долговая нагрузка не соответствует уровню страны. В России опасно брать большое долговое плечо — страну колбасит из стороны в сторону».

Как семейный бренд из Вологды зарабатывает на пошиве постельного белья
Как семейный бренд из Вологды зарабатывает на пошиве постельного белья

Блогер помогла бренду не развалиться, основателям 1,5 года приходилось работать без зарплаты, а комплекты за 15 000 ₽ не выходят на первые страницы маркетплейсов

Биография: Алексей Репик

«Роскошь статуса успешного человека [...] — не делать того, чего я не хочу, с тем, с кем я не хочу, и иметь возможность подумать о том, что я делаю. Это колоссальная роскошь. [...] У нас на это часто времени не хватает, мы не можем приоритизировать то, что стоило бы попробовать».

Биография: Иван Замесин

«Результат работы моей команды и продукта зависит только от меня. Если мой сотрудник хронически косячит — это следствие моего невнимательного включения в его работу. Если продукт не растет, как нужно, — это следствие моих решений в прошлом».

Биография: Давид Ян

«Я не верю в так называемое One Man Show. Если возникает какая-то, на твой взгляд, сверхгениальная идея, но ты не смог найти людей, которые ею загорятся и которые вместе с тобой будут ее воплощать, то лучше этим не заниматься до тех пор, пока ты не найдешь ту самую команду, которая будет воспринимать эту идею, как свою».

Биография: Александр Светаков

«Когда мы только начинали заниматься электроникой, у меня был контрагент из Сингапура. Он любил говорить, глядя из окна на небоскребы, что компании, которые все это построили, заработали большие деньги. Но те, кто владеет землей, на которой все это стоит, по-настоящему богатые люди».