Личный опыт
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Как изменения в работе с холодными звонками повлияли на продажи среди заказчиков из госсектора
Компания объединила внутреннюю аналитику со статистикой
Почему для привлечения клиентов компания выбрала холодные продажи через облачный контакт-центр
Арам объяснил, почему выбирает партнеров среди владельцев помещений, и рассказал о главных ошибках начинающих рестораторов
Владелец кофейной точки думал, что все в порядке, и вдруг почти случайно узнал, что ему грозит принудительное закрытие. Бухгалтер Т-Банк помог ему спасти бизнес
Елена рассказала, по какими критериям выбирает СЕО и почему решила сотрудничать с фондом Invest AG
Иван рассказал, как решать конфликты в семейном бизнесе и на какие условия пришлось пойти, чтобы привлечь инвестиции от Baring Vostok
Александр посоветовал привлекать внимание венчурных фондов через младших партнеров и аналитиков. Им можно написать в соцсетях: рассказать о проекте и попросить о консультации.
Как мгновенно сверять поступления, переводить деньги и продлевать доступ к сервису, причем все это — практически без участия сотрудника? Об этом рассказывают герои нашего кейса
Skillfactory о том, как валютный ассистент Т-Банк помог разобраться с валютными платежами
До 2020 года удаленные сотрудники могли ждать карты неделями и ездить за ними в соседние города. Теперь все изменилось
PUMA рассказывает, чем заменила кредитование покупателей и как запускала новый способ оплаты
Истории предпринимателей о мучениях с оплатой бензина: наличными неудобно и дорого, картами — просто неудобно
Основатель магазина как-то заметил, что 30% клиентов добавляют товары в корзину, а до оплаты не доходят. В этом кейсе он делится опытом, как справился с проблемой
Две истории о сложностях в валютном контроле
В ресторанах KFC заказ можно получить от робота. В кейсе — о том, как это работает и зачем компании эквайринг
Основатель компании рассказывает, какие проблемы мешали в работе с платежами и как он их решал. Опыт за 2021 год
Специалисты Т-Банк Бизнес рассказывают, как негативная обратная связь от пользователей помогла развить приложение
Путешествие может обойтись в десятки тысяч рублей, и не все семьи и соло-путешественники готовы за раз отдать такую сумму. Тревел-агентство рассказывает, как привлекает клиентов с учетом высоких цен
Предприниматель рассказывает, как удалось вытащить бизнес из кризиса и запустить еще несколько точек
Профрезерв помогает бизнесу закрывать вакансии разнорабочих. Компания рассказывает, как сэкономила на оформление кандидатов
Онлайн-университет запустил рассрочку, чтобы привлечь больше учеников. Но появились проблемы, которые могли бы обойтись
Кредитование покупателей — возможность для бизнеса предложить покупателям дополнительный сервис. Рассказываем, как re:Store использует эту услугу.
При платежах физлицам компании платят банку комиссии. Чем больше платежей — тем больше комиссия. Компании ICL удалось сократить расходы на комиссии до 0
Раньше компания ежемесячно тратила неделю на выставление счетов и проверку платежей. Теперь на эту же работу суммарно уходит день в месяц.
Дилер промышленного оборудования рассказал, как ускорил валютные расчеты с европейскими поставщиками
Владелец компании рассказывает, как создали Айфон в мире масок: какие особенности производства и сколько на этом можно заработать.
Сотрудники курьерской службы использовали бизнес-карты для личных покупок. Так продолжалось, пока они не поменяли банк
Для отчета перед налоговой бизнесу нужно получать от самозанятых чеки, но они иногда забывают их отправлять. Трем самозанятым напомнить несложно, а что делать, когда их тысячи? Решение — в кейсе службы доставки.
Предпринимателя связали, надели мешок на голову, удерживали 5 дней и заставляли переводить деньги на счета злоумышленников. В этой статье о том, как Т-Банк распознал мошенников, и что происходит в таких ситуациях.
Онлайн-школа рисования была уверена, что с финансами все в порядке. Оказалось, что она переплатила больше 1 млн рублей налогов. И вернула деньги.
Владельцы бизнеса из регионов рассказали о сложностях расчетов в валюте
Раньше собственники жилья делали до 6 платежей разным поставщикам услуг. Теперь — один платеж автоматически расщепляется и уходит нужным получателям.
Из-за неудобного документооборота клиенты Ivideon теряли доступ к услуге и долго не могли продлить подписку. А бизнес терял деньги. На помощь пришла автоматизация.
В марте 2020 года была легализована онлайн-оплата медикаментов. Еаптека подключила такую возможность одной из первой, но найти решение было трудно.
Рекламная сеть платит физлицам сотни раз в день. Чтобы снять эту нагрузку с бухгалтеров, компания автоматизировала процесс.
Таксопарки каждый день отправляют деньги сотням и тысячам водителей. Хорошо, что теперь это можно автоматизировать
Фабрика в небольшом городе работала официально и платила налоги. Но банк смутило другое.
Нанимать и обучать своих продажников дорого, поэтому компании тестировали колл-центры на аутсорсе.
У маркеплейсов и онлайн-площадок есть проблема с тем, чтобы гарантировать честные сделки для своих клиентов. Теперь это решаемо.