Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Личный опыт

Истории провалов и успехов реальных предпринимателей

«Оплата в один клик вместо шести платежей»: как перевели работу ЖКХ-компаний в онлайн
«Оплата в один клик вместо шести платежей»: как перевели работу ЖКХ-компаний в онлайн

Раньше собственники жилья делали до 6 платежей разным поставщикам услуг. Теперь — один платеж автоматически расщепляется и уходит нужным получателям.

«Автоматизировали выставление счетов и продление подписок»: Ivideon
«Автоматизировали выставление счетов и продление подписок»: Ivideon

Из-за неудобного документооборота клиенты Ivideon теряли доступ к услуге и долго не могли продлить подписку. А бизнес терял деньги. На помощь пришла автоматизация.

«Другой банк предложил низкую ставку, но не хотел перестраивать условия под нас»: опыт Еаптеки
«Другой банк предложил низкую ставку, но не хотел перестраивать условия под нас»: опыт Еаптеки

В марте 2020 года была легализована онлайн-оплата медикаментов. Еаптека подключила такую возможность одной из первой, но найти решение было трудно.

«Число обращений выросло втрое»: как онлайн-школы масштабировали отделы продаж во время пандемии
«Число обращений выросло втрое»: как онлайн-школы масштабировали отделы продаж во время пандемии

Нанимать и обучать своих продажников дорого, поэтому компании тестировали колл-центры на аутсорсе.

Как в кризис продавать услуги от 200 000 рублей: опыт сервиса Zoon
Как в кризис продавать услуги от 200 000 рублей: опыт сервиса Zoon

Рекомендательный сервис зарабатывает на продаже премиум-аккаунтов для бизнеса. Они стоят от 50 000 до 400 000 ₽ в год. Но не каждый бизнес может сразу заплатить такую сумму.

«Бухгалтер скачивал выписку, распечатывал ее, брал линейку и вбивал  в 1С данные»:  сервис оплаты топлива
«Бухгалтер скачивал выписку, распечатывал ее, брал линейку и вбивал в 1С данные»: сервис оплаты топлива

Компании часто не считают, сколько времени сотрудники тратят на рутину. Это порождает «костыли» и недовольных клиентов. Сооснователь Benzuber делится опытом автоматизации.

«Раньше на выставление всех счетов  уходило два дня, теперь — два часа»
«Раньше на выставление всех счетов уходило два дня, теперь — два часа»

Раньше директор «СДО ПРОФ» вручную выставлял счета клиентам и тратил на это два рабочих дня. После того, как компания подключила Open API от Тинькофф, время сократилось до двух часов