Развитие бизнеса
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Кого из сотрудников пригласить на штурм, как распределить роли и что предпринять, чтобы встреча не прошла зря
Как уникальные рисованные композиции из букв помогают привлекать клиентов
Разбираемся, как повысить средний чек в онлайн-школе с помощью рассрочки и кредита для клиентов
Разобрались с экспертом, что такое кайдзен и как он помогает улучшать бизнес-процессы
Товары, которые хорошо покупают только в сезон, выгоднее забрать со склада площадки, чем хранить до следующего года. Рассказываем, как это сделать
Рассказываем, зачем размещать информацию о бизнесе на Google Картах, и даем пошаговую инструкцию, как это сделать
Договор инвестирования — общее название для разных способов юридически завести инвестиции в бизнес. Разберемся, как не допустить ошибок в сделке
CRM-сервис для онлайн-записи — это программа для записи клиентов, в которой можно составлять расписание приема специалистов и вести учет в удобной форме
Заработать можно, даже если на руках только 100 000 ₽
В Китае российские товары популярны: их считают более качественными, чем местные. Выйти на китайский рынок проще через местные маркетплейсы — нужен лишь конкурентный товар
Считаем доход на пользователя и клиента. Внутри — формулы и таблица для расчета основных метрик юнит-экономики
Что указать в описании, как фотографировать товары и какие дополнительные поля стоит заполнить
С помощью лид-магнита можно собрать базу потенциальных клиентов и показать им свою экспертность. Но есть ситуации, когда лид-магнит может навредить
Что нужно знать, чтобы не получить штрафы от государственных органов
Маркировку планируют распространить на большую часть товаров
Разбираемся, как выбрать лицо бренда и чем оно поможет вашему бизнесу
Когда нужно ставить высокий ценник и какие приемы использовать, чтобы клиенты покупали более дорогой продукт
В трудовом кодексе установлен минимальный размер доплаты за сверхурочную работу. Но работодатель может установить у себя и более высокую оплату
Правда ли, что личный бренд помогает бизнесу больше зарабатывать, находить новых клиентов и выделяться среди конкурентов? Разбираемся в статье
Если неправильно оформить этикетку, можно получить штраф от Роспотребнадзора. Рассказываем, как этого не допустить
Чем выше конверсия, тем больше выручка. Рассказываем, какие есть способы вырастить конверсию
Разбираем систему контроля над бизнес-процессами и сотрудниками, которую можно самостоятельно настроить и внедрить за неделю
Что есть в отчете, на какие показатели обращать внимание в первую очередь и что делать, если данные не сходятся
Что такое SEO и как этот инструмент помогает продвигать бизнес в интернете
Разбираемся, как бизнесу работать с маркировкой товаров из натурального меха и не получить штраф
Если на Яндекс Маркете остались непроданные товары, например после распродажи, их можно забрать со склада площадки. Рассказываем, как это сделать
Рассказываем о способах продвижения, которые помогут выделить товар на витрине Ozon и повысить продажи
Покупатели обращают внимание на качество фотографий и описание товара. А алгоритмы маркетплейса — на правильно заполненные характеристики. Рассказываем, как угодить и тем и другим
Онлайн-сервисы помогают управлять проектами, создавать ИТ-продукты, вести бухгалтерию и решать практически любые задачи бизнеса
Зачем вкладываться в образование сотрудников и как подготовить обучение для команды
Наружную рекламу надо согласовать с городской администрацией. Это можно сделать самостоятельно или через посредника. В статье рассматриваем простые и сложные варианты, как бизнесу разместить рекламу в городе
Какие инструменты и приемы использовать, чтобы быть в топе на маркетплейсе
Разбираемся, что такое обязательная маркировка, что и как надо маркировать, как это влияет на бизнес
Рассказываем, как проанализировать путь клиента от рекламы до оплаты товара и создать воронку для эффективных продаж
Разобрались, как малому и среднему бизнесу сохранить баланс между комфортной атмосферой в компании и затратами на персонал
Подробно и понятно о выборе целевой аудитории с примерами из бизнеса
Краткая пошаговая инструкция для селлеров
Разбираемся, какие преимущества и сложности есть у внутренних и внешних инструментов продвижения
Основные инструменты продвижения франшизы для новичков — онлайн-каталоги и живые выставки. Рассказываем о нюансах продвижения
Для чего бизнесу проводить нетворкинг, как выбрать формат, место и тайминг нетворкинга на мероприятии