Развитие бизнеса
Полезные статьи и подробные инструкции для действующего бизнеса, которые помогут больше зарабатывать и быстрее достигать целей
Клиент купил товар и написал о нем отзыв. Кажется, что просто высказал мнение, но на самом деле сделал пользовательский контент и помог компании. В статье расскажем, как мотивировать пользователей создавать UGC
Если нужен сайт или приложение, их можно собрать в онлайн-конструкторе или же нанять фронтенд-разработчика. Разобрались, с какими задачами поможет фронтендер и сколько ему платить
Партнерский маркетинг — продвижение бизнеса с помощью других людей или компаний. Рассказываем, для чего он нужен, кому подходит и как начать его использовать
Рентабельность собственного капитала, продаж и оборачиваемость активов стоит считать не только крупному бизнесу, но и начинающим предпринимателям. В статье — как можно увеличить прибыль любой компании, влияя на эти три показателя
Подборка инструментов, которые помогут привлечь клиентов в кафе, кофейни, пиццерии и бистро
Девять принципов, которые помогут бережно и эффективно критиковать сотрудников и вовремя решать проблемы в бизнесе
С чего начать, где найти первых инвесторов и как подготовиться к общению с ними
Что делать руководителю, чтобы новички быстрее вливались в команду и начинали показывать результаты
С помощью краудсорсинга бизнес может использовать ресурсы, мнения и экспертизу посторонних людей, а еще собирать обратную связь о продуктах
Инструкция, как правильно оформить возврат покупателю, какие документы потребуются и как продавцу пробить чек возврата в разных случаях
Рассказываем, как оценить внешнюю среду, чтобы предвидеть риски и позитивные возможности бизнеса
Какой кредит поможет бизнесу заработать и как повысить шанс его получить
Стартапы стремятся привлечь деньги от опытного инвестора — это открывает доступ и к ресурсам, и к экспертизе. Фаундер финтех-сервиса и менеджер Т-Банка рассказывают, как заинтересовать крупную ИТ-компанию своим продуктом на примере Т-Банк
Кажется, что мерчандайзинг работает только для крупных торговых сетей. На самом деле малый и средний бизнес тоже могут эффективно пользоваться его инструментами
Что предусмотреть при создании франшизы, чтобы в будущем было меньше проблем с партнерами
Руководителю нужно следовать ESG не для всеобщего блага, а для устойчивости и роста своего дела
Как подать заявку, которую одобрят с высокой вероятностью, и подготовиться к переезду в Канаду
Рассказываем, нужны ли ретейлу кассиры и как бороться с воровством, когда клиентов никто не контролирует
ERP-система помогает вести все бизнес-процессы компании в режиме «одного окна» и снижать расходы. Рассказываем, как ее выбрать
Валютными считаются не только операции с иностранными деньгами, расчеты в рублях тоже могут попасть под валютный контроль. В статье — о том, какие операции закон относит к валютным и как бизнесу правильно их учитывать, чтобы не получить штраф от налоговой
Зачем нужен тимбилдинг и как его проводить, чтобы решить задачи бизнеса, а не просто потратить деньги на корпоратив
Рассказываем, как контролировать текучесть кадров и адаптировать наем, если сотрудники часто увольняются
Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире
Как мамы и папы берут на себя часть производства, спасают от выгорания и создают прототипы продукта
Делимся мнениями селлеров, основателей клубов и владельцев сообществ
Стоит ли связываться с NFT, как можно использовать технологии с пользой для бизнеса и какие есть риски
Руководитель может передать часть своих задач подчиненным, чтобы переключить внимание на более важные. В статье — пошаговый план, как правильно делегировать задачи сотрудникам с разным опытом, чтобы все они справлялись
Рассказываем об особенностях площадок для покупки и продажи NFT — где и как это лучше делать, что важно учитывать и с какими сложностями можно столкнуться
Рентабельность продаж помогает оценить финансовое состояние компании на всех этапах расчета прибыли
С помощью точки безубыточности можно найти проблемы и слабые места в бизнес-процессе. Она показывает, что влияет на прибыль и сколько надо продавать товаров или услуг при текущих затратах
Если ФАС сочтет, что реклама бизнеса кого-то оскорбляет или вводит покупателя в заблуждение, компании грозит суд и внушительный штраф. На примерах реальных судебных дел выясняем, как этого не допустить
ChatGPT — нейросеть, которая помогает снизить затраты бизнеса и увеличить скорость работы программистов, копирайтеров, колл-центра, менеджеров. Объясняем, как начать использовать эту технологию
Многие предприниматели мечтают, чтобы их стартап стал единорогом. В статье разбираемся, у какого бизнеса больше шансов стать единорогом и зачем это нужно
Можно продавать из России через Wildberries и Ozon. Или можно открыть бизнес в Казахстане и выйти на казахские маркетплейсы вроде Kaspi.kz
Разбираемся, какую тему выбрать для подкаста, сколько денег потребуется на оборудование и какие специалисты нужны для работы
Рассказываем об инвестиционных фондах для ИТ — какие есть на рынке, что предлагают бизнесу и что нужно учесть при работе с ними
Брендбук — это путеводитель по бренду. Документ, в котором описан фирменный стиль и позиционирование компании. Разобрались с экспертами, зачем он нужен и как его создать
Тайный покупатель — человек, который проверяет работу компании под видом обычного клиента
Пошаговая инструкция, как создать электронные чеки с дополнительной информацией и отправлять их клиентам
Собрали гайд о том, какую рекламу можно размещать в интернете и чем каждый из видов может помочь бизнесу