Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 Р

Подробнее
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Отзыв: «Мы наблюдали, как BNPL-сервисы увеличивали средний чек, и ждали, когда схожие технологии появятся в России»


Компания «РИВ ГОШ» делится опытом использования сервиса «Долями» от Тинькофф


Эдгар Шабанов

Эдгар Шабанов

Президент РИВ ГОШ

Поделиться
Поделиться

Компания «РИВ ГОШ» делится опытом использования сервиса «Долями» от Тинькофф


Эдгар Шабанов

Эдгар Шабанов

Президент РИВ ГОШ

Поделиться

Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся дать покупателю выбор. В том числе предоставить разнообразие способов оплаты: оплатить товар сразу или по частям.

С оплатой по частям получилось не сразу. Долгое время единственным вариантом были рассрочки или кредиты от банка. По оценке нашей компании, среди покупателей идея взять косметику или парфюм в кредит не пользовалась популярностью.

Мы с радостью восприняли новость о появлении такой формы оплаты, как BNPL-сервис, buy now pay later. Это способ оплаты, когда покупатель оплачивает покупку по частям и без процентов.

За четыре месяца внедрили сервис в онлайн-продажи и получили маркетинговую поддержку от Тинькофф

Про BNPL-сервисы мы знали давно, но в России они не работали. На зарубежных косметических рынках сервисы оплаты частями работают несколько лет. Мы наблюдали, как они влияли на клиентскую активность и рост среднего чека, и ждали, когда схожие технологии появятся в России.

В 2021 году Тинькофф предложил подключить BNPL-сервис «Долями». Мы решили воспользоваться предложением, как итог — согласовали условия подключения и внедрили сервис в онлайн-продажи. Процесс занял четыре месяца.

Интеграция сервиса прошла без участия РИВ ГОШ. Команда Долями работала напрямую с разработчиками интернет-магазина. Если и возникали технические сложности, Тинькофф их решал сам.

Отдельно отмечу маркетинговую поддержку Долями. Просто подключить новый способ оплаты недостаточно. Если не рассказать о нем покупателям, не показать его удобство, им просто не будут пользоваться. Тогда в чем смысл?

Мы понимали, что важно объяснять покупателям, как работает сервис. Команда Долями берет на себя задачу информирования клиентов и дает рекомендации по продвижению способа оплаты.

Совместно с Долями мы:

  • запустили лендинг с преимуществами оплаты товаров Долями;
  • разместили виджет в карточках товаров;
  • разместили информацию в разделе способов оплаты.

С каждым этапом мы видели рост популярности сервиса среди наших клиентов.

К маю 2022 Долями успешно работает на сайте больше полугода. На протяжении этого времени мы видим рост показателей продаж и числа пользователей, которые выбирают этот способ оплаты.

Мы довольны результатами на сайте, поэтому уже к лету планируем подключить Долями в приложении РИВ ГОШ.

Узнать больше
Личный опыт

Найдите больше ответов на вопросы о бизнесе


Больше по теме