В компании были уверены, что холодные звонки — пустая трата ресурсов. Мнение изменилось уже в первый месяц тестирования звонков
Кейсы
Решение бизнес-задач с помощью Т-Банка
![«Внезапно сайт перестал работать, и мы потеряли канал продаж»: история кафе вьетнамской кухни](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252F2400h1280.jpg&w=720)
19 января старый сайт кафе перестал работать, а 25 января уже приняли первый заказ с нового сайта. Рассказываем, как предпринимательница решила проблему
Как изменения в работе с холодными звонками повлияли на продажи среди заказчиков из госсектора
Компания объединила внутреннюю аналитику со статистикой
Почему для привлечения клиентов компания выбрала холодные продажи через облачный контакт-центр
Владелец кофейной точки думал, что все в порядке, и вдруг почти случайно узнал, что ему грозит принудительное закрытие. Бухгалтер Т-Банк помог ему спасти бизнес
Как мгновенно сверять поступления, переводить деньги и продлевать доступ к сервису, причем все это — практически без участия сотрудника? Об этом рассказывают герои нашего кейса
Skillfactory о том, как валютный ассистент Т-Банк помог разобраться с валютными платежами
До 2020 года удаленные сотрудники могли ждать карты неделями и ездить за ними в соседние города. Теперь все изменилось
![«Мы предлагаем безопасные способы оплаты»: как PUMA увеличила средний чек на 79% без кредита](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252Fu6CBGpCH-2400h1280-10-1.png&w=720)
PUMA рассказывает, чем заменила кредитование покупателей и как запускала новый способ оплаты
![«Относился как к злу, с которым надо смириться»: перевозчики о том, как они выдают деньги водителям](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252F2400h1280-9-1.png&w=720)
Истории предпринимателей о мучениях с оплатой бензина: наличными неудобно и дорого, картами — просто неудобно
Основатель магазина как-то заметил, что 30% клиентов добавляют товары в корзину, а до оплаты не доходят. В этом кейсе он делится опытом, как справился с проблемой
Две истории о сложностях в валютном контроле
![KFC автоматизировал расчеты с франчайзи и упростил оплату для гостей](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252FwkNq9mkr-2400h1280.jpg&w=720)
В ресторанах KFC заказ можно получить от робота. В кейсе — о том, как это работает и зачем компании эквайринг
Основатель компании рассказывает, какие проблемы мешали в работе с платежами и как он их решал. Опыт за 2021 год
Специалисты Т-Банк Бизнес рассказывают, как негативная обратная связь от пользователей помогла развить приложение
Путешествие может обойтись в десятки тысяч рублей, и не все семьи и соло-путешественники готовы за раз отдать такую сумму. Тревел-агентство рассказывает, как привлекает клиентов с учетом высоких цен
Профрезерв помогает бизнесу закрывать вакансии разнорабочих. Компания рассказывает, как сэкономила на оформление кандидатов
Онлайн-университет запустил рассрочку, чтобы привлечь больше учеников. Но появились проблемы, которые могли бы обойтись
![«С кредитованием по СМС покупатели получают заказ за несколько дней вместо недели». re:Store](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252FbUsT6OIS-2400h1280-3.png&w=720)
Кредитование покупателей — возможность для бизнеса предложить покупателям дополнительный сервис. Рассказываем, как re:Store использует эту услугу.
![«Сэкономили 239 миллионов комиссии при расчетах с курьерами» — кейс службы доставки](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F07%252Fstatya.png&w=720)
При платежах физлицам компании платят банку комиссии. Чем больше платежей — тем больше комиссия. Компании ICL удалось сократить расходы на комиссии до 0
![«Создавали 800 ссылок вручную»: как школа переходила на онлайн-платежи](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2021%252F04%252Fstatya-8.png&w=720)
Раньше компания ежемесячно тратила неделю на выставление счетов и проверку платежей. Теперь на эту же работу суммарно уходит день в месяц.
![«Для оплаты приходилось получать пластиковую карту с чипом для входа в интернет-банк»: опыт валютных платежей Workshop Industrial](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F07%252F2400h1280-2.jpg&w=720)
Дилер промышленного оборудования рассказал, как ускорил валютные расчеты с европейскими поставщиками
![«Курьеры похищали <nobr>до 1 млн рублей</nobr> в месяц»: как курьерская служба сокращала растраты](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2022%252F11%252Fkurery-pohishhali-do-1-mln-%25E2%2582%25BD-v-mesyacz_-kak-kurerskaya-sluzhba-sokrashhala-rastraty.png&w=720)
Сотрудники курьерской службы использовали бизнес-карты для личных покупок. Так продолжалось, пока они не поменяли банк
![«Менеджеры вручную проверяли статусы и чеки тысячи курьеров»: опыт службы доставки](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F07%252FwMr16uK0-2400h1280.jpg&w=720)
Для отчета перед налоговой бизнесу нужно получать от самозанятых чеки, но они иногда забывают их отправлять. Трем самозанятым напомнить несложно, а что делать, когда их тысячи? Решение — в кейсе службы доставки.
Предпринимателя связали, надели мешок на голову, удерживали 5 дней и заставляли переводить деньги на счета злоумышленников. В этой статье о том, как Т-Банк распознал мошенников, и что происходит в таких ситуациях.
![Как онлайн-школа вернула 1,3 млн рублей налогов](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F07%252FHYlOZ6kx-2400h1280.jpg&w=720)
Онлайн-школа рисования была уверена, что с финансами все в порядке. Оказалось, что она переплатила больше 1 млн рублей налогов. И вернула деньги.
Владельцы бизнеса из регионов рассказали о сложностях расчетов в валюте
![«Оплата в один клик вместо шести платежей»: как перевели работу ЖКХ-компаний в онлайн](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F04%252FIyhCwv2A-2400h1280.png&w=720)
Раньше собственники жилья делали до 6 платежей разным поставщикам услуг. Теперь — один платеж автоматически расщепляется и уходит нужным получателям.
![«Автоматизировали выставление счетов и продление подписок»: Ivideon](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F07%252F2400h1280-5.jpg&w=720)
Из-за неудобного документооборота клиенты Ivideon теряли доступ к услуге и долго не могли продлить подписку. А бизнес терял деньги. На помощь пришла автоматизация.
![«Другой банк предложил низкую ставку, но не хотел перестраивать условия под нас»: опыт Еаптеки](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F04%252F5nKEjBDb-2400h1280.png&w=720)
В марте 2020 года была легализована онлайн-оплата медикаментов. Еаптека подключила такую возможность одной из первой, но найти решение было трудно.
Рекламная сеть платит физлицам сотни раз в день. Чтобы снять эту нагрузку с бухгалтеров, компания автоматизировала процесс.
![Как автоматизировать выплаты таксистам](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252F2400h1280-7.png&w=720)
Таксопарки каждый день отправляют деньги сотням и тысячам водителей. Хорошо, что теперь это можно автоматизировать
Фабрика в небольшом городе работала официально и платила налоги. Но банк смутило другое.
![«Число обращений выросло втрое»: как онлайн-школы масштабировали отделы продаж во время пандемии](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2020%252F10%252F02-5.png&w=720)
Нанимать и обучать своих продажников дорого, поэтому компании тестировали колл-центры на аутсорсе.
![Безопасные расчеты между физлицами: опыт Авито и CloudTips](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2020%252F10%252F02-13.png&w=720)
У маркеплейсов и онлайн-площадок есть проблема с тем, чтобы гарантировать честные сделки для своих клиентов. Теперь это решаемо.
![3 способа увеличить продажи в интернет-магазине. На примере Skillbox](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2020%252F10%252Fstatya-13.png&w=720)
Рассказываем про способы увеличения продаж в интернет-магазине на примере онлайн-университета Skillbox
![Как в кризис продавать услуги от 200 000 рублей: опыт сервиса Zoon](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2020%252F10%252F02-11.png&w=720)
Рекомендательный сервис зарабатывает на продаже премиум-аккаунтов для бизнеса. Они стоят от 50 000 до 400 000 ₽ в год. Но не каждый бизнес может сразу заплатить такую сумму.
![«Бухгалтер скачивал выписку, распечатывал ее, брал линейку и вбивал в 1С данные»: сервис оплаты топлива](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F07%252F2400h1280-4.jpg&w=720)
Компании часто не считают, сколько времени сотрудники тратят на рутину. Это порождает «костыли» и недовольных клиентов. Сооснователь Benzuber делится опытом автоматизации.
![«Раньше на выставление всех счетов уходило два дня, теперь — два часа»](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2020%252F10%252F02-10.png&w=720)
Раньше директор «СДО ПРОФ» вручную выставлял счета клиентам и тратил на это два рабочих дня. После того, как компания подключила Open API от Т-Банк, время сократилось до двух часов