Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Кейсы

Решение бизнес-задач с помощью Тинькофф

«Внезапно сайт перестал работать, и мы потеряли канал продаж»: история кафе вьетнамской кухни
«Внезапно сайт перестал работать, и мы потеряли канал продаж»: история кафе вьетнамской кухни

19 января старый сайт кафе перестал работать, а 25 января уже приняли первый заказ с нового сайта. Рассказываем, как предпринимательница решила проблему

Предприниматель остановил закрытие ИП: что пошло не так и как ему это удалось

Владелец кофейной точки думал, что все в порядке, и вдруг почти случайно узнал, что ему грозит принудительное закрытие. Бухгалтер Тинькофф помог ему спасти бизнес

Как API банка сокращает расходы: истории и советы

Как мгновенно сверять поступления, переводить деньги и продлевать доступ к сервису, причем все это — практически без участия сотрудника? Об этом рассказывают герои нашего кейса

SkillFactory в 20 раз сократила комиссию на выплаты и ускорила выдачу карт

До 2020 года удаленные сотрудники могли ждать карты неделями и ездить за ними в соседние города. Теперь все изменилось

«Относился как к злу, с которым надо смириться»: перевозчики о том, как они выдают деньги водителям
«Относился как к злу, с которым надо смириться»: перевозчики о том, как они выдают деньги водителям

Истории предпринимателей о мучениях с оплатой бензина: наличными неудобно и дорого, картами — просто неудобно

Продажи выросли на 18%: как дилер Festool справился с оттоком клиентов

Основатель магазина как-то заметил, что 30% клиентов добавляют товары в корзину, а до оплаты не доходят. В этом кейсе он делится опытом, как справился с проблемой

Повысить средний чек в 2 раза: кейс тревел-агентства

Путешествие может обойтись в десятки тысяч рублей, и не все семьи и соло-путешественники готовы за раз отдать такую сумму. Тревел-агентство рассказывает, как привлекает клиентов с учетом высоких цен

Статус самозанятого и дебетовая карта за 20 минут: как Профрезерв ускорил оформление исполнителей

Профрезерв помогает бизнесу закрывать вакансии разнорабочих. Компания рассказывает, как сэкономила на оформление кандидатов

Как продавать в рассрочку онлайн, если нельзя разместить кнопку на сайте: опыт ZeroCoder

Онлайн-университет запустил рассрочку, чтобы привлечь больше учеников. Но появились проблемы, которые могли бы обойтись в 500 тыс. ₽ в месяц. Рассказываем, что за проблемы и как их удалось решить

«С кредитованием по СМС покупатели  получают заказ за несколько дней вместо недели». re:Store
«С кредитованием по СМС покупатели получают заказ за несколько дней вместо недели». re:Store

Кредитование покупателей — возможность для бизнеса предложить покупателям дополнительный сервис. Рассказываем, как re:Store использует эту услугу.

«Сэкономили 239 миллионов комиссии при расчетах с курьерами» — кейс службы доставки
«Сэкономили 239 миллионов комиссии при расчетах с курьерами» — кейс службы доставки

При платежах физлицам компании платят банку комиссии. Чем больше платежей — тем больше комиссия. Компании ICL удалось сократить расходы на комиссии до 0

«Создавали 800 ссылок вручную»: как школа переходила на онлайн-платежи
«Создавали 800 ссылок вручную»: как школа переходила на онлайн-платежи

Раньше компания ежемесячно тратила неделю на выставление счетов и проверку платежей. Теперь на эту же работу суммарно уходит день в месяц.

«Для оплаты  приходилось получать  пластиковую карту с чипом для входа в интернет-банк»: опыт валютных платежей Workshop Industrial
«Для оплаты приходилось получать пластиковую карту с чипом для входа в интернет-банк»: опыт валютных платежей Workshop Industrial

Дилер промышленного оборудования рассказал, как ускорил валютные расчеты с европейскими поставщиками

«Курьеры похищали <nobr>до 1 млн рублей</nobr> в месяц»: как курьерская служба сокращала растраты
«Курьеры похищали до 1 млн рублей в месяц»: как курьерская служба сокращала растраты

Сотрудники курьерской службы использовали бизнес-карты для личных покупок. Так продолжалось, пока они не поменяли банк

«Менеджеры вручную проверяли статусы и чеки тысячи курьеров»: опыт службы доставки
«Менеджеры вручную проверяли статусы и чеки тысячи курьеров»: опыт службы доставки

Для отчета перед налоговой бизнесу нужно получать от самозанятых чеки, но они иногда забывают их отправлять. Трем самозанятым напомнить несложно, а что делать, когда их тысячи? Решение — в кейсе службы доставки.

Злоумышленники похитили франчайзи «Додо Пиццы» и пытались вывести деньги со счетов: несколько часов из жизни антифрод-системы

Предпринимателя связали, надели мешок на голову, удерживали 5 дней и заставляли переводить деньги на счета злоумышленников. В этой статье о том, как Тинькофф распознал мошенников, и что происходит в таких ситуациях.

Как онлайн-школа вернула 1,3 млн рублей налогов
Как онлайн-школа вернула 1,3 млн рублей налогов

Онлайн-школа рисования была уверена, что с финансами все в порядке. Оказалось, что она переплатила больше 1 млн рублей налогов. И вернула деньги.

«Оплата в один клик вместо шести платежей»: как перевели работу ЖКХ-компаний в онлайн
«Оплата в один клик вместо шести платежей»: как перевели работу ЖКХ-компаний в онлайн

Раньше собственники жилья делали до 6 платежей разным поставщикам услуг. Теперь — один платеж автоматически расщепляется и уходит нужным получателям.

«Автоматизировали выставление счетов и продление подписок»: Ivideon
«Автоматизировали выставление счетов и продление подписок»: Ivideon

Из-за неудобного документооборота клиенты Ivideon теряли доступ к услуге и долго не могли продлить подписку. А бизнес терял деньги. На помощь пришла автоматизация.

«Другой банк предложил низкую ставку, но не хотел перестраивать условия под нас»: опыт Еаптеки
«Другой банк предложил низкую ставку, но не хотел перестраивать условия под нас»: опыт Еаптеки

В марте 2020 года была легализована онлайн-оплата медикаментов. Еаптека подключила такую возможность одной из первой, но найти решение было трудно.

«Число обращений выросло втрое»: как онлайн-школы масштабировали отделы продаж во время пандемии
«Число обращений выросло втрое»: как онлайн-школы масштабировали отделы продаж во время пандемии

Нанимать и обучать своих продажников дорого, поэтому компании тестировали колл-центры на аутсорсе.

Безопасные расчеты между физлицами: опыт Авито и CloudTips
Безопасные расчеты между физлицами: опыт Авито и CloudTips

У маркеплейсов и онлайн-площадок есть проблема с тем, чтобы гарантировать честные сделки для своих клиентов. Теперь это решаемо.

Как в кризис продавать услуги от 200 000 рублей: опыт сервиса Zoon
Как в кризис продавать услуги от 200 000 рублей: опыт сервиса Zoon

Рекомендательный сервис зарабатывает на продаже премиум-аккаунтов для бизнеса. Они стоят от 50 000 до 400 000 ₽ в год. Но не каждый бизнес может сразу заплатить такую сумму.

«Бухгалтер скачивал выписку, распечатывал ее, брал линейку и вбивал  в 1С данные»:  сервис оплаты топлива
«Бухгалтер скачивал выписку, распечатывал ее, брал линейку и вбивал в 1С данные»: сервис оплаты топлива

Компании часто не считают, сколько времени сотрудники тратят на рутину. Это порождает «костыли» и недовольных клиентов. Сооснователь Benzuber делится опытом автоматизации.

«Раньше на выставление всех счетов  уходило два дня, теперь — два часа»
«Раньше на выставление всех счетов уходило два дня, теперь — два часа»

Раньше директор «СДО ПРОФ» вручную выставлял счета клиентам и тратил на это два рабочих дня. После того, как компания подключила Open API от Тинькофф, время сократилось до двух часов