iModern производит и продает мебель: диваны, столы, кровати. Все продажи — только через сайт.
Задача: найти сервис онлайн-платежей с бесшовной интеграцией с CRM
Для управления заказами компания использует CRM. В ней отслеживаются все этапы сделки: от звонка клиента до доставки заказа.
Для корректной работы с заказом в CRM должна отражаться информация, что онлайн-платеж поступил. В 2017 году, когда сайт запускали, такие сведения автоматически в CRM не учитывались. Из-за этого появлялись проблемы.
Например, чтобы выставить счет на оплату, менеджер сначала заходил в сервис для онлайн-платежей, генерил ссылку, передавал клиенту. Потом открывал CRM, искал заказ там и отмечал его статус. И так по каждому заказу. Все это занимало время, которое можно было бы инвестировать в привлечение клиентов.
Кроме потери времени ручная обработка приводила к ошибкам. Пока в CRM нет отметки об оплате счета, сотрудники не брали заказ в работу. Если менеджер забывал обновить статус, сотрудники не начинали комплектовать мебель. Из-за этого сдвигались обещанные сроки доставки.
Компания решила изменить ситуацию и поставила перед собой задачу — найти сервис онлайн-платежей с бесшовной интеграцией с CRM, чтобы факт оплаты сразу синхронизировался между системами, а менеджерам не пришлось бы сидеть в двух системах одновременно.
Решение: подключить Т-Банк Кассу
У Т-Банк уже было готовое предложение по интеграции интернет-эквайринга с CRM клиента — Битрикс24. Технические специалисты Т-Банк Кассы подключили интернет-эквайринг и настроили интеграцию в течение одного рабочего дня.
Результат: ускорили работу с заказами
С инструментом от Т-Банк компания добилась нескольких результатов.
Упростила работу менеджеров. Сотрудники компании ведут все сделки только в CRM. Переключаться между сервисами и вручную переносить данные не нужно. В CRM менеджер может сформировать ссылку на оплату для клиента и тут же отправить ее покупателю. Если нужно оформить отмену оплаты, то менеджер делает это также через CRM.
Ускорила цикл работы над заказами. Если клиент оплачивает заказ, информация об оплате автоматически подгружается в CRM. Работа над сборкой заказа начинается практически сразу.
Отзыв: «Мы смогли упростить этап с оплатой и исключить задержки в работе над заказами»
Средний цикл сделки с одним клиентом — 3 недели. Это то время, когда клиент увидел нужную модель мебели, обратился к менеджеру с вопросом, и до момента, когда он готов оплатить заказ. Часто покупателю нужно время, чтобы выбрать подходящую модель под свой интерьер. Кто-то советуется с дизайнером на этапе ремонта.
Фиксировать каждый шаг помогает CRM. Это главный инструмент в работе отдела продаж, поэтому нам важно, чтобы все ключевые шаги отображались вовремя.
С решением от Т-Банк Кассы мы смогли упростить этап с оплатой и исключить задержки в работе над заказами. Если клиент оплачивает заказ, это автоматически подгружается в CRM-систему, и менеджер отправляет заказ на сборку.
Как эффективно продавать на маркетплейсах
- Как привлечь внимание клиента в карточке и увеличить продажи на 30%
- «С бюджетом меньше 1 млн на маркетплейсах не место» и еще 9 мифов
- Как всегда видеть чистую прибыль при торговле на маркетплейсах
- 10 ошибок в продвижении товаров на маркетплейсах и как их избежать
- Как селлеру победить низкую рентабельность: гайд по бизнес-моделям
Что помогает вам ускорить работу с заказами?