Актуальное

Индивидуальный подход для развития вашего бизнеса

Индивидуальный подход для развития вашего бизнеса

Подробнее →

Будьте в курсе событий бизнеса

Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Воровство, расходы, долгая доставка и другие проблемы, которые мы помогаем решать

Новый кейс

Кафе вьетнамской кухни Cyclo

Продукты Тинькофф Бизнес

Бизнес

Cyclo — кафе вьетнамской кухни, работает в Москве и Серпухове. Гости могут зайти в кафе или заказать блюда с доставкой.

Задача

  • Сайт можно собрать самостоятельно. Развитием кафе владельцы занимаются лично. Первый сайт они сделали сами через сервис шаблонных сайтов, поэтому представляли, как загрузить фотографии, добавить новые блюда, настроить форму заказа и оплату. С новым сайтом владельцы искали похожее решение.
  • Быстрый запуск. Старый сайт внезапно сломался, поэтому кафе потеряло канал продаж. Чтобы не лишиться клиентов, нужно было запустить новый сайт как можно скорее.
  • Техническая поддержка на связи 24/7. У владельцев уже был неудачный опыт с прошлым сервисом. В этот раз бизнес искал сервис, способный помочь с внезапными сбоями.

«Благодаря быстрому запуску сайта мы не потеряли доверие гостей»

Я искала простой конструктор, где можно собрать работающий сайт за считаные часы. У меня не было времени смотреть ролики с инструкциями или изучать основы дизайна. Поэтому нужен был вариант, где я бы разобралась сама за пару часов.

Конструктор Тинькофф показался простым: кнопок мало, все выглядело интуитивно понятно, плюс помогали короткие инструкции.

Благодаря быстрому запуску мы не потеряли доверие гостей. Как только мы рассказали в соцсетях, что запустили новый сайт, гости снова стали заказывать онлайн.

Еще один результат — лучшая индексация в поисковиках. Раньше мы не попадали на первые страницы, теперь — на первой-второй странице выдачи, а по некоторым запросам попадаем в топ.

Нгуен Тху Нга

Нгуен Тху Нга

Соосновательница кафе

Посмотреть результат Посмотреть решение и результат
Новый кейс

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру»

Продукты Тинькофф Бизнес

Бизнес

«Холодильник.ру» — один из крупнейших онлайн-гипермаркетов электроники и бытовой техники в России с региональной сетью собственных шоурумов. Под управлением компании находится 19 офлайн-магазинов фирменной розницы для международных брендов, среди них Liebherr, Haier, Midea.

Задача

  • Покупатель может самостоятельно оформить и отправить заявку на рассрочку.
  • Быстрая процедура подачи заявки: без участия продавца.
  • Оформление без бумажных носителей. Нет многостраничных договоров и копий документов.
  • Нет ограничений по клиентам конкретного банка. Рассрочку может получить любой покупатель.

«Нам важно, чтобы у продавцов оставалось больше времени на экспертную консультацию покупателей»

«В Тинькофф нас привлекла особая технология оформления рассрочек — по QR-коду. Она отличается от традиционной, когда сотрудник заполняет с покупателем анкету, отправляет на рассмотрение, распечатывает и подписывает договор.

С QR-кодом процесс другой. В магазине мы размещаем баннеры, на них — код с условиями и сроками рассрочки. Например, на 3, 12, 24 месяца. Это удобно для покупателя, так как он сам выбирает, на какой срок готов оформить рассрочку.

Покупатель просто сканирует QR-код смартфоном, заполняет анкету и в течение 10 минут получает решение по заявке.

Главное преимущество для нас — отсутствие дополнительных временных затрат на общение с покупателем. Тинькофф освобождает время для работы с другими покупателями.

Что важно: рассрочку через Тинькофф Кредит Брокер могут получить не только клиенты Тинькофф, но и клиенты других банков. На мой взгляд, это уникальное предложение для покупателей и продавцов.

В наших ближайших планах подключить технологию Тинькофф к основному каналу продаж — интернет-магазину».

Сергей Киселев

Сергей Киселев

Руководитель направления финансовых сервисов «Холодильник.ру»

Посмотреть результат Посмотреть решение и результат
Новый кейс

Ресейл-платформа Posh Market

Продукты Тинькофф Бизнес

Бизнес

Posh Market — ресейл-платформа для физлиц. На платформе покупают и продают брендовую одежду, обувь и аксессуары.

Задача

  • Умеет переводить деньги с карты покупателя на карту продавца без участия счета компании. Причем так, чтобы покупатель понимал, что может вернуть деньги, если сделка сорвется, а продавец был спокоен, что точно получит оплату за товар.
  • Принадлежит надежному разработчику, который не уйдет внезапно с рынка, как это получилось с предыдущим партнером.
  • Техническая поддержка 24/7. Менеджеры платформы должны получать помощь по работе сервиса и процессу транзакций быстро и в любое время. Это важно, потому что из-за сбоев или проблем клиенты могут потерять доверие к платформе и компания лишится прибыли.

«Тинькофф не скажет завтра: „Ребят, мы тут передумали, закрываем сервис“»

Весной 2020 года наш старый партнер по платежному сервису объявил о закрытии. Причем сроки на уровне «прямо завтра закрываемся».

Нам надо было найти новый сервис как можно скорее. Иначе продажи на платформе встали бы и пользователи не смогли бы рассчитываться друг с другом. По сути, это означало бы остановку всей работы нашей платформы.

Мы посмотрели решения на рынке и остановились на двух сервисах. В первом — более простая интеграция, что нам выгодно. Но он оставался микрофинтехом с одним инструментом для С2С-платежей, а мы не хотели рисковать еще раз. У Тинькофф Кассы интеграция выглядела сложнее из-за большего внимания к безопасности и настройкам дополнительных протоколов шифрования.

Мы понимали, что Тинькофф завтра не скажет, что, мол, ребят, мы тут передумали, сервис закрываем. У нас уже был такой опыт с первым партнером, и повторять его не хотелось.

Был еще один важный момент для выбора. По нашему опыту пользователи неохотно привязывают карты к неизвестным сервисам. Тинькофф у многих на слуху, так что это еще один плюс в пользу Тинькофф Кассы.

Мы приняли решение о подключении к Тинькофф Кассе и вот уже два года продолжаем работу с сервисом «Безопасная сделка». Наша команда довольна качеством сервиса.

Павел Павлюк

Павел Павлюк

Руководитель компании Posh Market

Посмотреть результат Посмотреть решение и результат

Интернет-магазин мебели iModern

Продукты Тинькофф Бизнес

Бизнес

iModern производит и продает мебель: диваны, столы, кровати. Все продажи — только через сайт.

Задача

  • Найти сервис онлайн-платежей с бесшовной интеграцией с CRM, чтобы факт оплаты сразу синхронизировался между системами, а менеджерам не пришлось бы сидеть в двух системах одновременно.

«Мы смогли упростить этап с оплатой и исключить задержки в работе над заказами»

Средний цикл сделки с одним клиентом — 3 недели. Это то время, когда клиент увидел нужную модель мебели, обратился к менеджеру с вопросом, и до момента, когда он готов оплатить заказ. Часто покупателю нужно время, чтобы выбрать подходящую модель под свой интерьер. Кто-то советуется с дизайнером на этапе ремонта.

Фиксировать каждый шаг помогает CRM. Это главный инструмент в работе отдела продаж, поэтому нам важно, чтобы все ключевые шаги отображались вовремя.

С решением от Тинькофф Кассы мы смогли упростить этап с оплатой и исключить задержки в работе над заказами. Если клиент оплачивает заказ, это автоматически подгружается в CRM-систему, и менеджер отправляет заказ на сборку.

Александр Гарах

Александр Гарах

Руководитель компании iModern

Посмотреть результат Посмотреть решение и результат

Сервис видеонаблюдения и аналитики Ivideon

Продукты Тинькофф Бизнес

Бизнес

Ivideon — сервис видеонаблюдения и видеоаналитики. Например, с его помощью магазины могут отследить время скопления очередей, а арендодатели — проанализировать популярность торговой точки.

Задача

  • Избавиться от ручного выставления счетов. Раньше в цепочке оплаты было два участника: клиент обращается в компанию → сотрудник выставляет счет. Для скорости компания запланировала выключить сотрудника из процесса оплаты и сделать так, чтобы клиент получал счет сам
  • Как можно быстрее получать подтверждение об оплате. Как только компания убедится, что деньги придут, она сразу продлит доступ к услуге. Что и нужно клиенту

«Финансовый поток стал стабильнее»

Tinkoff API помог нам полностью автоматизировать оплату. Теперь клиенты самостоятельно могут оплатить услугу, а баланс пополняется моментально. Благодаря этому мы не теряем поступления и наш финансовый поток стал стабильнее.

Представитель Ivideon

Представитель Ivideon

Посмотреть результат Посмотреть решение и результат

Внешний колл-центр «Лидер»

Продукты Тинькофф Бизнес

Бизнес

«Лидер» — аутсорсинговый колл-центр. Он работает с крупными интернет-магазинами, службами такси и другими сервисными компаниями.

Задача

  • Сократить время на обработку холодной базы. Оператор должен брать в работу только номера реальных абонентов, без автоответчиков и заблокированных контактов.
  • Снизить издержки колл-центра. Работать с проектами без привлечения новых операторов даже при росте количества заказов в течение месяца.

«Тинькофф доработал компоненты специально под нас»

В качестве партнера для работы мы выбрали Tinkoff VoiceKit. Ключевым аргументом в его выборе стала высокая точность распознавания речи в тематиках, с которыми работают колл-центры.

При разработке в основу технологии легли обширные данные из собственных колл-центров Тинькофф. На тот момент ни один из других продуктов на рынке не подходил «Лидеру» по качеству распознавания звонков.

Кроме высокой точности распознавания речи, в работе с Тинькофф есть еще один плюс.

Как руководитель, я задавался вопросом, сможет ли моя команда внедрить речевую технологию. Причем быстро и не ломая работу по текущим проектам.

Тинькофф снял мои опасения. Команда, которая работает с речевой технологией, технически подкована. Поэтому сама интеграция, тестирование и отладка прошли для нас практически незаметно.

Команда Tinkoff VoiceKit ориентирована на клиента. Например, некоторые компоненты, которые были нам нужны, Тинькофф доработал бесплатно специально под нас и помогал принять успешные архитектурные решения. Разработчики помогли увеличить пропускную способность одного сервера без ухудшения качества звонков, а затем увеличить количество серверов. Не каждый будет так вкладываться.

Евгений Маштаков

Евгений Маштаков

Владелец компании «Лидер»

Посмотреть результат Посмотреть решение и результат

Больше 600 тыс. клиентов — из малого, среднего и крупного бизнеса

Чтобы скачать чек-лист,
подпишитесь на рассылку о бизнесе

После подписки вам откроется страница для скачивания

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

[popup_uchebnik_ip]

[popup]