Будьте в курсе событий бизнеса
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
Актуальное
Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей, которые помогут сделать бизнес сильнее
Cyclo — кафе вьетнамской кухни, работает в Москве и Серпухове. Гости могут зайти в кафе или заказать блюда с доставкой.
Я искала простой конструктор, где можно собрать работающий сайт за считаные часы. У меня не было времени смотреть ролики с инструкциями или изучать основы дизайна. Поэтому нужен был вариант, где я бы разобралась сама за пару часов.
Конструктор Тинькофф показался простым: кнопок мало, все выглядело интуитивно понятно, плюс помогали короткие инструкции.
Благодаря быстрому запуску мы не потеряли доверие гостей. Как только мы рассказали в соцсетях, что запустили новый сайт, гости снова стали заказывать онлайн.
Еще один результат — лучшая индексация в поисковиках. Раньше мы не попадали на первые страницы, теперь — на первой-второй странице выдачи, а по некоторым запросам попадаем в топ.
Соосновательница кафе
«Холодильник.ру» — один из крупнейших онлайн-гипермаркетов электроники и бытовой техники в России с региональной сетью собственных шоурумов. Под управлением компании находится 19 офлайн-магазинов фирменной розницы для международных брендов, среди них Liebherr, Haier, Midea.
«В Тинькофф нас привлекла особая технология оформления рассрочек — по QR-коду. Она отличается от традиционной, когда сотрудник заполняет с покупателем анкету, отправляет на рассмотрение, распечатывает и подписывает договор.
С QR-кодом процесс другой. В магазине мы размещаем баннеры, на них — код с условиями и сроками рассрочки. Например, на 3, 12, 24 месяца. Это удобно для покупателя, так как он сам выбирает, на какой срок готов оформить рассрочку.
Покупатель просто сканирует QR-код смартфоном, заполняет анкету и в течение 10 минут получает решение по заявке.
Главное преимущество для нас — отсутствие дополнительных временных затрат на общение с покупателем. Тинькофф освобождает время для работы с другими покупателями.
Что важно: рассрочку через Тинькофф Кредит Брокер могут получить не только клиенты Тинькофф, но и клиенты других банков. На мой взгляд, это уникальное предложение для покупателей и продавцов.
В наших ближайших планах подключить технологию Тинькофф к основному каналу продаж — интернет-магазину».
Руководитель направления финансовых сервисов «Холодильник.ру»
Posh Market — ресейл-платформа для физлиц. На платформе покупают и продают брендовую одежду, обувь и аксессуары.
Весной 2020 года наш старый партнер по платежному сервису объявил о закрытии. Причем сроки на уровне «прямо завтра закрываемся».
Нам надо было найти новый сервис как можно скорее. Иначе продажи на платформе встали бы и пользователи не смогли бы рассчитываться друг с другом. По сути,
Мы посмотрели решения на рынке и остановились на двух сервисах. В первом — более простая интеграция, что нам выгодно. Но он оставался микрофинтехом с одним инструментом для С2
Мы понимали, что Тинькофф завтра не скажет, что, мол, ребят, мы тут передумали, сервис закрываем. У нас уже был такой опыт с первым партнером, и повторять его не хотелось.
Был еще один важный момент для выбора. По нашему опыту пользователи неохотно привязывают карты к неизвестным сервисам. Тинькофф у многих на слуху, так что это еще один плюс в пользу Тинькофф Кассы.
Мы приняли решение о подключении к Тинькофф Кассе и вот уже два года продолжаем работу с сервисом «Безопасная сделка». Наша команда довольна качеством сервиса.
Руководитель компании Posh Market
iModern производит и продает мебель: диваны, столы, кровати. Все продажи — только через сайт.
Средний цикл сделки с одним клиентом — 3 недели. Это то время, когда клиент увидел нужную модель мебели, обратился к менеджеру с вопросом, и до момента, когда он готов оплатить заказ. Часто покупателю нужно время, чтобы выбрать подходящую модель под свой интерьер.
Фиксировать каждый шаг помогает CRM. Это главный инструмент в работе отдела продаж, поэтому нам важно, чтобы все ключевые шаги отображались вовремя.
С решением от Тинькофф Кассы мы смогли упростить этап с оплатой и исключить задержки в работе над заказами. Если клиент оплачивает заказ, это автоматически подгружается в CRM-систему, и менеджер отправляет заказ на сборку.
Руководитель компании iModern
Ivideon — сервис видеонаблюдения и видеоаналитики. Например, с его помощью магазины могут отследить время скопления очередей, а арендодатели — проанализировать популярность торговой точки.
Tinkoff API помог нам полностью автоматизировать оплату. Теперь клиенты самостоятельно могут оплатить услугу, а баланс пополняется моментально. Благодаря этому мы не теряем поступления и наш финансовый поток стал стабильнее.
«Лидер» — аутсорсинговый колл-центр. Он работает с крупными интернет-магазинами, службами такси и другими сервисными компаниями.
В качестве партнера для работы мы выбрали Tinkoff VoiceKit. Ключевым аргументом в его выборе стала высокая точность распознавания речи в тематиках, с которыми работают колл-центры.
При разработке в основу технологии легли обширные данные из собственных колл-центров Тинькофф. На тот момент ни один из других продуктов на рынке не подходил «Лидеру» по качеству распознавания звонков.
Кроме высокой точности распознавания речи, в работе с Тинькофф есть еще один плюс.
Как руководитель, я задавался вопросом, сможет ли моя команда внедрить речевую технологию. Причем быстро и не ломая работу по текущим проектам.
Тинькофф снял мои опасения. Команда, которая работает с речевой технологией, технически подкована. Поэтому сама интеграция, тестирование и отладка прошли для нас практически незаметно.
Команда Tinkoff VoiceKit ориентирована на клиента. Например, некоторые компоненты, которые были нам нужны, Тинькофф доработал бесплатно специально под нас и помогал принять успешные архитектурные решения. Разработчики помогли увеличить пропускную способность одного сервера без ухудшения качества звонков, а затем увеличить количество серверов. Не каждый будет так вкладываться.
Владелец компании «Лидер»
Директор по развитию «Авантелеком»
Директор по развитию «Авантелеком»
Интернет-магазин мебели делится опытом внедрения Системы быстрых платежей
Директор по продажам КЛЮЧАВТО рассказывает, как скорость в расчете с владельцами автомобилей влияет на показатели бизнеса
Университет запустил рассрочку из своего бюджета. Учеников стало больше, а вот с деньгами не все так очевидно. Каждый седьмой переставал платить
Владелец бизнеса рассказал, как наладил валютную оплату за поставки товара из-за границы.
Академия Eduson рассказывает, что делает для роста числа учеников из удаленных регионов
В компании были уверены, что холодные звонки — пустая трата ресурсов. Мнение изменилось уже в первый месяц тестирования звонков