Личный опыт
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Раньше продавцы «Холодильник.ру» сами заполняли документы за клиента, теперь покупатель делает все сам и с телефона
![«Жители даже не знали, что рядом есть спа такого уровня»: история NeboSpa](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252Fp8oa4sSK-2400h1280-3.png&w=720)
Сооснователь салона рассказывает, почему соцсетей может быть недостаточно для привлечения клиентов
![Реалити-шоу бренда белья из Ижевска: «Столкнулась с обманом, но смогла выбрать фабрику»](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F04%252Femf7gQNZ-2400h1280.png&w=720)
Героиня съездила на четыре фабрики кружева в поисках нового поставщика. Чем закончилась поездка, читайте в статье
![Как питерская сеть FaceRoom вмиг потеряла треть клиентов, но смогла их вернуть](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252F15OZDKYK-2400h1280-5.png&w=720)
Основательницы студий массажа рассказывают, какие решения помогают повышать эффективность бизнеса
![Реалити-шоу бренда белья из Ижевска: «Хочу заключить договор с турецкой фабрикой на поставку кружева»](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F07%252FiWtXu6p3-2400h1280.jpg&w=720)
Поставщик кружева срывал сроки и ставил производство белья под угрозу. У героини — всего месяц, чтобы договориться о закупке напрямую с фабрики
![Все пропало: истории предпринимателей о худшем дне](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F04%252F48SAprb6-2400h1280.png&w=720)
Четыре истории предпринимателей о самом ужасном, что случалось с бизнесом: кто-то досадно упустил выгоду, а кто-то потерял вообще все за один день
Компания увеличила средний чек и улучшила клиентский сервис благодаря платежному сервису
Компания «РИВ ГОШ» делится опытом использования сервиса «Долями» от Т-Банк
![Как вернуть безналичную оплату и лояльность клиентов: история сети студий маникюра «ПИLКИ»](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252FBhRg8P4r-2400h1280.jpg&w=720)
Руководитель финансового отдела ПИLКИ рассказывает, как внедрили новый способ оплаты и сколько он помогает экономить
![Диван.ру сэкономил 1% оборота с помощью Системы быстрых платежей](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252FX5sA67qH-2400h1280.png&w=720)
Интернет-магазин мебели делится опытом внедрения Системы быстрых платежей
«Я ценю, когда лидеры компании не жалуются на свой коллектив, а сами решают проблемы: „Мы хотели бы нового кандидата“».
![«Искали способ выкупать автомобили быстрее конкурентов»: история автодилера](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F04%252FsxBdqIlo-2400h1280.png&w=720)
Директор по продажам КЛЮЧАВТО рассказывает, как скорость в расчете с владельцами автомобилей влияет на показатели бизнеса
«Деньги нужно искать не тогда, когда они нужны, а когда они не нужны»
«Если вы хотите открыть крутой ресторан, а вы никто и звать вас никак, тогда найдите идеальный ресторан и идите туда работать разнорабочим»
![«У парня дома — миллион рублей кроссовками»: как сделать бизнес на чистке кроссовок и почему эта сфера не для всех](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F07%252F2400h1280.jpg&w=720)
Сначала Артем чистил кроссовки дома, а потом создал сеть химчисток. В статье — об ошибках, бюджете и сникер-культуре
![«Мы не хотели упрощать программу, чтобы снизить стоимость курсов»: кейс SF Education](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252F7GuU7V6r-2400h1280.png&w=720)
Университет запустил рассрочку из своего бюджета. Учеников стало больше, а вот с деньгами не все так очевидно. Каждый седьмой переставал платить
«У нас в компании есть принцип: все решения должны быть открытыми. Открытость дает контроль для всех»
Руководитель рассказывает, как интеграция онлайн-платежей с CRM отражается на процессах бизнеса
«Мы считали себя разработчиками-одиночками, каких было много в нашем окружении. Мы просто что-то делали, а потом узнавали, как это работает: что такое деньги и менеджмент»
«Есть 15 миллионов жертв социальной безответственности взрослых и учителей, которые отбили им желание учиться. И с ними работать никто не умеет»
«Все рано или поздно достигают потолка, если отсутствуют два компонента: креативность и линейное мышление. Чтобы это развивать, надо с детства какие-то проблемы постоянно решать»
«На встрече с предпринимателями я вообще не спрашиваю их про финансы. Я сажусь с предпринимателем и говорю: „Слушай, проведи меня по шагам, как работает твой бизнес?“»
Владелец бизнеса рассказал, как наладил валютную оплату за поставки товара из-за границы.
Академия Eduson рассказывает, что делает для роста числа учеников из удаленных регионов
В компании были уверены, что холодные звонки — пустая трата ресурсов. Мнение изменилось уже в первый месяц тестирования звонков
![«Внезапно сайт перестал работать, и мы потеряли канал продаж»: история кафе вьетнамской кухни](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252F2400h1280.jpg&w=720)
19 января старый сайт кафе перестал работать, а 25 января уже приняли первый заказ с нового сайта. Рассказываем, как предпринимательница решила проблему
Как изменения в работе с холодными звонками повлияли на продажи среди заказчиков из госсектора
Компания объединила внутреннюю аналитику со статистикой
Почему для привлечения клиентов компания выбрала холодные продажи через облачный контакт-центр
![Арам Мнацаканов: как найти партнеров для ресторана и удержать официантов в пандемию](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252FmZhJxXXT-2400h1280-5.png&w=720)
Арам объяснил, почему выбирает партнеров среди владельцев помещений, и рассказал о главных ошибках начинающих рестораторов
Владелец кофейной точки думал, что все в порядке, и вдруг почти случайно узнал, что ему грозит принудительное закрытие. Бухгалтер Т-Банк помог ему спасти бизнес
![Елена Шифрина: как искать СЕО и фонд, с которыми можно идти в бой](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252FoHD0yEO5-2400h1280-2.png&w=720)
Елена рассказала, по какими критериям выбирает СЕО и почему решила сотрудничать с фондом Invest AG
![Иван Хохлов: как привлечь инвестиции от Baring Vostok и вести бизнес с женой](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252FZsF0DJ7I-2400h1280-9.png&w=720)
Иван рассказал, как решать конфликты в семейном бизнесе и на какие условия пришлось пойти, чтобы привлечь инвестиции от Baring Vostok
![Александр Ларьяновский: как начать общаться с инвестиционным фондом](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252Fj8jDQO8u-2400h1280-8.png&w=720)
Александр посоветовал привлекать внимание венчурных фондов через младших партнеров и аналитиков. Им можно написать в соцсетях: рассказать о проекте и попросить о консультации.
Как мгновенно сверять поступления, переводить деньги и продлевать доступ к сервису, причем все это — практически без участия сотрудника? Об этом рассказывают герои нашего кейса
Skillfactory о том, как валютный ассистент Т-Банк помог разобраться с валютными платежами
До 2020 года удаленные сотрудники могли ждать карты неделями и ездить за ними в соседние города. Теперь все изменилось
![«Мы предлагаем безопасные способы оплаты»: как PUMA увеличила средний чек на 79% без кредита](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252Fu6CBGpCH-2400h1280-10-1.png&w=720)
PUMA рассказывает, чем заменила кредитование покупателей и как запускала новый способ оплаты
![«Относился как к злу, с которым надо смириться»: перевозчики о том, как они выдают деньги водителям](/api/image/?src=https%253A%252F%252Fpublic-static.tinkoffjournal.ru%252Fbusiness-secrets%252Fuploads%252F2023%252F06%252F2400h1280-9-1.png&w=720)
Истории предпринимателей о мучениях с оплатой бензина: наличными неудобно и дорого, картами — просто неудобно
Основатель магазина как-то заметил, что 30% клиентов добавляют товары в корзину, а до оплаты не доходят. В этом кейсе он делится опытом, как справился с проблемой