Бесплатная рассылка «Бухгалтер маркетплейсов». Старт 15 апреля

Бесплатная рассылка «Бухгалтер маркетплейсов». Старт 15 апреля

Подписаться
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Кейс разработчика и интегратора систем телефонии «Авантелеком»


Почему для привлечения клиентов компания выбрала холодные продажи через облачный контакт-центр


Владислав Вирясов

Владислав Вирясов

Директор по развитию Авантелеком

Поделиться

Почему для привлечения клиентов компания выбрала холодные продажи через облачный контакт-центр


Владислав Вирясов

Владислав Вирясов

Директор по развитию Авантелеком

Поделиться

Авантелеком помогает бизнесу и государственным учреждениям работать с потоком входящих и исходящих звонков. В числе клиентов — службы доставки и интернет-магазины, компании оптовой и розничной торговли, авиакомпании и медицинские учреждения.

Задача: увеличить клиентскую базу за счет регионов

В 2017 году компания решила расширить географию продаж для потока новых заказчиков. Для этого перед отделом продаж поставили задачу использовать холодные звонки, чтобы привлечь клиентов из центральных регионов России.

Решение: подключить облачный контакт-центр Тинькофф

Компания решила подключить внешний колл-центр, который работает в московском часовом поясе. Среди предложенных инструментов компания выбрала облачный контакт-центр от Тинькофф. В рамках сотрудничества Авантелеком создал совместно с колл-центром скрипты о продукте для разных сегментов аудитории.

Результат: приток новых клиентов и рост прибыли

За четыре года сотрудничества компания вышла во все регионы России с коммерческими и государственными проектами. Компания отметила, что 25% новых клиентов приходило после работы контакт-центра. Именно новые клиенты, которые появлялись в том числе благодаря контакт-центру, давали компании четверть прибыли.

Отзыв: «Облачный контакт-центр приводит до 25% новых клиентов»

В 2017 году мы работали в Хабаровске и большинство клиентов были из ближайших регионов. В какой-то момент мы поняли, что нужно искать выходы на Центральную Россию. Одним из инструментов стали холодные звонки.

В первое время мы звонили сами. Видели интерес к нашим продуктам и получали неплохой приток клиентов. Но из-за разницы в часовых поясах нам было неудобно и дальше звонить в центральные регионы. Помог внешний контакт-центр.

За четыре года с Тинькофф мы запустили несколько крупных проектов с обзвоном бизнеса и госучреждений во всех регионах страны. Каждый месяц контакт-центр приводил до 25% новых клиентов и давал четверть прибыли от общей прибыли компании.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение Тинькофф

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Личный опыт
Алина Соломенникова
Алина Соломенникова

Какие меры помогают вам растить клиентскую базу?


Больше по теме