Бесплатная рассылка «Бухгалтер маркетплейсов». Старт 15 апреля

Бесплатная рассылка «Бухгалтер маркетплейсов». Старт 15 апреля

Подписаться
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник
Идеи для бизнесаБизнес с нуляМаркетплейсыВопросы–ответыЖизнь вне работыСправочник

Все пропало: истории предпринимателей о худшем дне

Четыре истории предпринимателей о самом ужасном, что случалось с бизнесом: кто-то досадно упустил выгоду, а кто-то потерял вообще все за один день


Предприниматели

Предприниматели

Четыре истории предпринимателей о самом ужасном, что случалось с бизнесом: кто-то досадно упустил выгоду, а кто-то потерял вообще все за один день


Предприниматели

Предприниматели

В три утра звонит мобильный, Андрей сонно берет трубку, а там такое: «В торговом центре потоп, все в воде. Ваш склад и магазин тоже затопило. Вам лучше приехать». С этих слов начался худший день в бизнесе для владельца магазина одежды.

«А у вас был такой вот плохой день, когда ждешь успеха, а все катится под откос? Как вы с ним справились? Чем все закончилось?» — такой вопрос мы задали нашим читателям. Истории, которые мы получили, публикуем в этой подборке.

Если вы тоже хотите поделиться своим рассказом, в конце подборки пишем, как это сделать.

Торговый центр не работал три месяца, а я продолжал платить аренду

Мой худший день в бизнесе — 27 марта 2020 года.

В этот день мы должны были открыть новую точку в торговом центре. Все деньги, что были, потратили на открытие. Несколько миллионов ушло на закупки, аренду, мы оформили в штат сотрудников, и все зря. Точка не проработала даже один день.

Накануне вечером торговый центр объявил о своем решении закрыться. Первое, что я подумал: «Мы делали все это ни для чего, все впустую». Это случилось как раз в пандемию из-за ковида.

Моя точка не работала три месяца, а я продолжал платить аренду. Скидку нам не давали. Я впадал в депрессию, хотелось все оставить.

Открылись летом и весь год догоняли план по обороту.

Михаил, директор торговой точки

Потерял 60% клиентов, которых вряд ли смогу вернуть

Первый худший день — отключение приема платежей от зарубежных карт. Второй — блокировка социальной сети для фотографий, которую нельзя называть.

Проблема в том, что я потерял 60% клиентов, которых вряд ли смогу вернуть. Ушли клиенты, которые постоянно пользовались сервисом.

Как только отключили зарубежные карты, ушло 60% выручки. После блокировки социальной сети для фотографий перестали поступать заказы от русских пользователей, а оплатить можно было только картой российского банка. В итоге просадка по доходу — 80%.

Дмитрий Беляков, владелец, контакт в телеграме @socialhypebot

Потерял все

Кто-нибудь терял за один день сразу все? Я это проходил. Я тогда потерял все свое дело и остался должен то, что занимал.

Андрей

Упущенная выгода

У меня такая сфера деятельности, что я не могу уйти в минус. Но есть момент упущенной выгоды. Значительные потери были из-за ковида — в то время, когда именно Китай начал проседать, а потом из-за событий, которые начались в феврале 2022, — тогда ключевая ставка начала расти.

Денис

Хотите рассказать о худшем дне в бизнесе?

Расскажите свою историю, и мы ее опубликуем в Бизнес-секретах. От нас — минимум вмешательства редактора, оставляем все как есть. От вас — жизненные детали и эмоции. Мы рады историям индивидуальных предпринимателей и кейсам компаний.

В помощь набросали вопросы: отвечайте на них, и получится история. Вопросы — в первом комментарии к посту в телеграм-канале Бизнес-секретов.

Расчетный счет для бизнеса

Предложение Тинькофф

Расчетный счет для бизнеса

  • Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки
  • Первые два месяца — бесплатное обслуживание
  • Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽
Узнать больше

АО «Тинькофф Банк», лицензия №2673

Личный опыт
Ирина Ликутова
Ирина Ликутова

Какой был самый худший день для вашего бизнеса? Выговоритесь в комментариях, чтобы стало легче.


Больше по теме