Основатель сети «Клиника Фомина» — о бизнесе по объявлению, миллиардной прибыли и амбициозных планах
Личный опыт
Истории провалов и успехов реальных предпринимателей
Бизнес с друзьями, инвестиции в ИТ-стартапы, питчи как материал для стендапа
Основатель онлайн-школы «Точка Знаний» — о сегменте детского онлайн-образования
Четыре истории от опытных предпринимателей
Экс-директор по маркетингу в фитмост о том, как за час отсеять 70% кандидатов на вакансию и что должен уметь каждый маркетолог
Ольга Болбат из ВкусВилла — об альтернативной системе управления, доверии и человечности в бизнесе
Развитие новых брендов, претензии покупателей и работа с поставщиками на честном слове
Экс коммерческий директор двух подразделений VK о вреде бесконечных зумов, недооценке личного общения с сотрудниками и пользе системной похвалы
Какие практики работы с сотрудниками малый бизнес может позаимствовать у крупных компаний
Почему не стоит выходить в трендовые ниши, зачем заводить интернет-магазин, почему 100 000 ₽ не хватит на раскрутку
Как предприниматели работают со своим личным брендом
Столы за 150 000 ₽ на Авито, велошлемы в кафе и серьги за 1000 ₽ на кассе вместо шоколадки
Земельный юрист Юлия Толстихина — о недооцененном потенциале гаражей и двух стратегиях инвестирования
Идеи из Австралии, контроль качества в 425 точках и дефицит курьеров
Директор по развитию Городской фермы на ВДНХ — о перспективах бизнеса городских ферм
Илья Кретов о том, как руководителю передавать энергию и мотивировать людей вкладываться в работу
Основательница Openface рассказала о новых брендах, культуре вечных скидок и популярности wellness-косметики
Руководитель маркетинга Детского мира о культуре внедрения изменений в компаниях
Сооснователь Restik перечисляет ошибки, из-за которых от старта разработки продукта до продаж прошло четыре года
Аудитория читателей и статистика просмотров
Мечтал в 10 раз увеличить оборот, создал франшизу, но через пять месяцев ее закрыл. Чтобы понять, что делать, провел исследование
Продажа Callibri, 14 закрытых проектов, свой подход к управлению жизнью
Убрали план продаж, пересмотрели принципы управления и дали сотрудникам полную свободу в принятии решений
Правила, которые помогают соблюдать баланс между жизнью и несколькими бизнесами
Система штрафных баллов, единая фабрика-кухня и выездные проверки — все, чтобы добиться одинакового качества в 80 кофейнях
Продавца могут ждать несправедливые штрафы и воровство
Чеки за SMM в 6000 $, тренды в маркетинге в соцсетях и секрет успеха креативной кампании
Искусственный интеллект помогает обрабатывать отзывы и создавать вкусы
Анна Алфимова из Лаборатории карьеры — о мотивации зумеров, штрафах и дофамине
Разбор от Антона Купцова — разработчика кастомных продуктов со средним чеком проектов 400 000 $
Опыт Антона Самутина — совладельца и CEO агентства CRM-маркетинга Out of Cloud
Вложения под 30 млн долларов, бирюзовые принципы, компромиссы с семьей
Предприниматели рассказывают, как неправильный выбор сотрудников приводил к потере времени и денег
Катя Семенова, экс-руководитель SMM в Refocus, рассказывает, за счет каких принципов ее посты принесли компании 1 000 000 $, на что смотреть в аналитике контента и как добиваться с его помощью реальных продаж
Кассовый разрыв, угрозы клиентов, партия растаявшего шоколада и другие факапы
Будущее рынка недвижимости, отсутствие имперских амбиций и три банкротства
Как принимать платежи от клиентов с меньшей комиссией и где взять деньги на развитие салона
Вадим Глазков советует менять внутренние установки и приступать к интервью без идеальной подготовки
Героиня нашла и обучила незрячих мастеров и наладила производство нишевой парфюмерии в непарфюмерной стране
Анастасия Моргунова из Exceltic Marketing поделилась способами изучить рынок и свою аудиторию без прямого общения с клиентами